Особенности ремонта турбин

Ремонт турбин сейчас является очень востребованной среди автовладельцев услугой. Неудивительно, ведь основу системы турбонаддува двигателя, а также ее наиболее сложным и многофункциональным элементом считается турбокомпрессор. Последний, в свою очередь, состоит из так называемого ротора – специального компрессора и вала с колесами, уплотнений ротора, подшипника и специальных корпусных деталей. Ремонт турбин JCB доступен по ссылке.

Однако случается, что турбины выходят из строя. В таком случае, необходим их своевременный и качественный ремонт. Но перед тем как осуществить необходимые ремонтно-заменные работы с турбонаддувом, традиционно проводится полная диагностика турбины. Именно она позволяет быстро и безошибочно определить возможные причины выхода агрегата из строя.

Что может служить причинами для комплексной диагностики? Во-первых, подозрение на поломку или неисправность системы, что проявляется в постороннем шуме, резком снижении тяги и особо высоком расходе масла.

Диагностика нужна и тогда, когда предварительный осмотр не помог в выявлении поломок. Необходима полная диагностика и в случае ремонта турбированного двигателя, а также в случае покупки турбокомпрессора б/у.

Специалисты выделяют два главных типа диагностики: со снятием турбонаддувной системы и без ее снятия (проводится прямо на автомобиле). Все диагностические мероприятия, проводимые прямо на машине, позволяют мгновенно выявлять следующее:

  • повреждения на компрессорных колесах;
  • показатели степени наддува турбокомпрессора;
  • допустимые показатели осевых, радиальных люфтов;
  • повреждения на уплотнениях коллекторов (впускных, выпускных).

Кроме того, диагностика – это проверка эффективности работы как предохранительного, так и вакуумного клапанов машины.

Ремонт турбин  бывает нескольких типов

Так, базовые ремонтные работы не подразумевают замену колес турбинного и компрессорного типа. Базовый ремонт начинается с полной диагностики устройства. Затем осуществляется разборка турбонаддувной системы, ее комплексная мойка и обработка (пескоструйная) каждой ее детали.

Читать так же:  Эксперты: Tesla повторяет ошибки автомобильной промышленности 80-х

Мастерам определяются вышедшие из строя комплектующие, и проводится их реставрация либо же полная замена. Обязательной является сборка сердечника и его компьютерная обкатка, а также балансировка на специальном стенде. В завершение осуществляется сборка турбокомпрессора.

Также ремонт может быть капитальным. В таком случае должна быть осуществлена полная разборка турбины и ее комплексный осмотр. Опять же, осуществляется мойка и обработка каждой детали пескоструйным методом и замена всех элементов кроме клапана и корпуса улиток. Производится трехуровневая добалансировка ротора,  а также работы с сердечником. Обязательно заменяется картридж.

Когда турбокомпрессор выходит из строя, не следует самостоятельно пытаться определить причины его поломки, и, тем более, осуществлять его ремонт. Не рекомендуется также менять агрегат на турбокомпрессор б/у – лучше произвести качественный ремонт старого или же приобрести новый.

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *