Eurosar.ru

Авто журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зимняя резина на ваз

Сообщества › DRIVE2 Рязань › Форум › Ваз 2112 зимняя резина

Парни подскажите плиз какой максимальной ширины зимняя резина встанет на ТАЗик 2112, на штамповку. сейчас езжу на лете она 175ая мне показалось очень и очень это мало.

по моему у 12шек стандартная 185/60 R14 куда еще больше то?

да хз, просто на 80ке у меня была 195 ая

по нашим вечно тающим дорогам, чем больше профиль тем колесо проживет долше

а че может еще присоветуешь какую именно резину на зиму взять? а то я теряюсь в догадках

зависит от количества доступного бабла в кошельке

не ограничено, но и без фанатизма, в общем я не люблю платить за то, что себя не оправдывает

эконом вариант Nokian-Nordman Nordman 4, а так хакка 5ка или 7ка

а бридж стоун 7000?

ну хз вроде отзывы не плохие. че то форум дохлый какой то.

если финансы позволяют, то хакка 7 идеальный вариант

как бы не сняли ее)))))

а вообще бывали случаи когда зимнюю снимают? 🙂 я на этот счет купил самые дешевые катки стальные)))

так снимут изза резины а не изза дисков

да кто там на резину смотрит то? в основном на диски

если финансы позволяют, то хакка 7 идеальный вариант

заезжал в авто колесо, посмотрел хакку7 на 200р дороже хакки5, но не впечатлила она меня, написано сделано в Финляндии, посмотрел сам балон в России…

Да тоже её рассматриваю…

последние тесты почитайте, гиславед испортился, сколько на монтажах не спрашивал в последний год она стала плохо бортироваться

Не знаю как там тесты, я на ней ездил, у отца такая стоит, у многих знакомых такая, всем и мне очень нравиться она

заезжал в авто колесо, посмотрел хакку7 на 200р дороже хакки5, но не впечатлила она меня, написано сделано в Финляндии, посмотрел сам балон в России…

они все сейчас делаются в россии — во всеволожске и мишлен тоже, если импорт хочешь — посмотри континенталь айсконтакт

зимняя резина на 21099

посоветуйте, пожалуйста зимнюю резину на ваз 21099
и какую лучше взять? 165/70/13 или 175/70/13?
пс. требуется 2 колеса, задние стоят 165/70/13

вт, 17.11.2009 — 08:30

Если два уже стоят 165/70 R13, то такие и надо брать.
И интересно бы знать, какая модель у этих двух задних? Кама-503?

г. Набережные Челны, РТ

вт, 17.11.2009 — 12:56

Shinnik, осталось у меня 2 колеса — Rubber (вроде так фирма называется) уже достаточно старые, думал поставить их на заднюю ось. а на переднюю ось поставить новые, по отзывам Gislaved NF5 почитал- вроде ничего..

а почему нельзя ставить 175/70, если задняя ось 165/70? (летняя у меня стояла 185/60/ 14, правда все 4е колеса)
просто 165/70 сложнее найти и дороже. практически равносильно покупке двух колес 165/70 будет покупка двух колёс 175/70 Gislaved NF5 + 2 колеса кама-евро 518, если учитывать, что 13ые диски уже есть

вт, 17.11.2009 — 13:50

Если будет стоять шина на задней и на передней оси разная по ширине профиля, то пятно контакта шины с дорогой будет меньшей площади, что вызовет неодинаковую степень сцепления с дорогой. что, в свою очередь, чревато заносом задней оси. Лично моё мнение — вместо 2-х Gislaved купите 4 Кама-505 или 519 и наслаждайтесь уверенным поведением машины на дороге. А старые просто выкиньте. 😉

г. Набережные Челны, РТ

вт, 17.11.2009 — 14:03

тогда буду брать 4 колеса 175/70
ещё подумаю 4 камы или 2 камы+2 gislaved

кстати камы 519 на 13е вроде нет, есть только 518ые
тут 2 вопроса ещё: лучше 518 или всё-таки 505?
и есть ли разница между «кама» и «кама-евро»?

вт, 17.11.2009 — 14:34

Кама-505 всё-таки чуть лучше? мне кажется. Да и дешевле.
По разнице между евро и не евро лучше ответит ув. mh 😉

А Кама-519 действительно в 13″ нет. ошибся малость. Выдал желаемое за действительное)))))

г. Набережные Челны, РТ

Срд, 18.11.2009 — 01:15

Shinnik, спасибо большое за советы!
когда я говорил: практически равносильно покупке двух колес 165/70 будет покупка двух колёс 175/70 Gislaved NF5 + 2 колеса кама-евро 518, если учитывать, что 13ые диски уже есть
я подразумевал, что смогу купить каму 505 за 990 руб/колесо.. сегодня был как раз последний день акции в «карусели» в спб, только я был расстроен тем, что оказывается эту резину в первые дни акции всю продали((
а сейчас пока нашёл за 1315 за каму 505 и 1400 за евро 518.
по акции сейчас продаётся Michelin Ivalo 175/70R13 за 1000 р, стоит ли брать или уж доплатить за каму? или уж совсем старая модель?

кстати и 503я кама, шипованая за 1000 р есть

пс. да, жалко что 519 нет на 13е диски..

Срд, 18.11.2009 — 08:28

Michelin ivalo очень неплохая шина, но давно вроде не выпускается. Обратите внимание на год выпуска.

г. Набережные Челны, РТ

Срд, 18.11.2009 — 12:11

стоит Michelin Ivalo покупать, только если резине не больше трёх лет?
предпочтительнее будет кама или всё-таки мишка?

Срд, 18.11.2009 — 12:40

Кама-505 всё-таки чуть лучше? мне кажется. Да и дешевле.
По разнице между евро и не евро лучше ответит ув. mh 😉

А Кама-519 действительно в 13″ нет. ошибся малость. Выдал желаемое за действительное)))))

Я за 505-ую — сам много ездил.
Кама евро и кама — это разные производства.
Кама евро — это самое современное производство, а кама — постарей, но мы его модернизируем.
Уровень брака на кама евро намного ниже (оборудование более современное), но 505-ая модель поновее будет и на ней
применены очень хорошие конструкционные решения. А в остальном выбор всегда за покупателем.
По снегу, правда, 505-ая получше идёт.

Это уже реклама, по-моему, пошла 😉

Срд, 18.11.2009 — 12:45

стоит Michelin Ivalo покупать, только если резине не больше трёх лет?
предпочтительнее будет кама или всё-таки мишка?

Если свежий Мишлен, то наверное, он будет получше. Правда, не скажу со 100% уверенностью.
Но вряд ли он есть моложе трёх лет. Так что не стоит его брать.

г. Набережные Челны, РТ

Срд, 18.11.2009 — 21:51

Конечно 5о5 по снегу лучше идет в ручную ведь собирается ;D ;D ;D
у меня друг на заводе был говорит там завод как в 19 веке, наверно и крепостные сохранились

чт, 19.11.2009 — 08:48

Может он в музее был заводском с восковыми фигурами? 😉
Сомневаюсь я, что легковик вручную собирается. Про грузовую ещё поверю.

г. Набережные Челны, РТ

пт, 20.11.2009 — 10:53

ну меня там не было, так что трудно возразить, но копотью или как там этот налет называется хвастался. Сам то я вобще не представляю как можно шины в ручную собирать 🙂
А вообще у камы 2 завода на одном каму евро делают а на втором обычную, дак вот у евро завод автоматизированный, а у обычной камы ручной, видимо на ручном и был мой друг

пт, 20.11.2009 — 11:27

Четыре уже — грузовых шин, массовых шин, евро и ЦМК 😉

г. Набережные Челны, РТ

пт, 20.11.2009 — 12:25

. видимо на ручном и был мой друг .

;D ну и что снялся с ручного.

часть операций выполнятся вручную все зависит от степени модернизации завода.
но чтоб полностью — эт будет эксклюзив, ну типа утверждения что ВАЗ ручной сборки. хотя .

;D сам прочитал что написал

Шины, диски, масла www.700shin.ru
Волгоград(8442) 41-81-91
Волжский (8443) 21-01-01 сервис, шиномонтаж, сход/развал
Астрахань(8512) 36-37-70 36-97-70
Саратов (8452) 61-62-68 394-700

пт, 20.11.2009 — 12:55

;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D

г. Набережные Челны, РТ

пт, 20.11.2009 — 14:46

Ну опечатался маленько, сам уже поржал ;D а Вы господа эксперты по шинопроизводству рассказали бы лучше как производятся шины в Нижнекамске 😉 Я думаю здесь есть люди которых это заинтересует. Да и не скрою меня тоже тема шинопроизводства зацепила 🙂

пт, 20.11.2009 — 15:32

описать процесс производства шин на пальцах не так уж легко, как в принципе и любой другое высокотехнологичное производство.

есть основные операции и цеха.

изготовление начинается с подготовительного цеха: в нем изготавливаются резиновые смеси, различных составов, различных характеристик для различных деталей шины.

затем заготовительные цеха: в них происходит обрезинивание корда (металлокорда, тканевого корда), выпуск профилированных деталей (протектора, боковин, наполнительного шнура и т.д.), изготовление бортовых колец.

далее сборочные цеха: в них все что на заготовили собирают в единое целое в результате получается сырая (невулканизованная) шина

последний цех в этой цепочке это вулканизационный: в этом цехе происходит придание шине окончательного вида (формируется рисунок протектора, надписи на боковинах) и самое главное придание резиновым смесям их свойств (износостойкости, эластичности и т.д.) за счет протекания хим. реакций.

а чтобы этот процесс представить надо один раз побывать на заводе. тогда все станет ясно 😉

Колёса на Ваз 2107

При выборе колесных дисков и шин для ВАЗ 2107 следует учитывать предусмотренные заводом параметры и разбираться в принятой маркировке шин и дисков. Зная эти параметры, можно самостоятельно выбрать подходящий комплект колес на ВАЗ 2107.

Параметры дисков ВАЗ 2107

На заводском конвейере «семерка» оснащалась стальными штампованными дисками под бескамерные шины. Маркировка дисков – 5Jx13H2 ET29. Вот что означают эти цифры и буквы:

  • «5» – ширина обода диска в дюймах;
  • буквой «J» обозначается особый профиль дисков;
  • «13» – величина в дюймах, характеризующая посадочный диаметр обода колеса, на который устанавливается шина;
  • «H2» – количество «хампов» на ободе колеса («хамп» – выступ в виде кольца, используемый при установке на диск бескамерных шин);
  • буквами «ЕТ» маркируется вылет колесного обода;
  • «29» – величина вылета обода в миллиметрах.

Более широкие, чем предусмотрено производителем, колеса на ВАЗ 2107 нежелательны для применения. Широкие диски и соответствующая резина в лучшем случае будут выступать за размер подкрылков, что приведет к интенсивному загрязнению боковых частей автомобиля. В худшем случае диски и резина будут затирать об элементы кузова при поворотах. Колеса с большим выступом также могут задевать тормозные механизмы, что чревато аварией. Меньший выступ обода также вреден – в этом случае увеличивается нагрузка на подшипник ступицы, что приводит к преждевременному выходу его из строя и даже заклиниванию.

Параметры стандартных шин Ваз 2107

Стандартные шины на ВАЗ 2107 имеют маркировку 175/70R13 82T или 165/70R13 82T. Расшифровываются эти буквы и цифры так:

  • «175» («165») – ширина профили шины в миллиметрах;
  • «70» – соотношение высоты профиля и ширины покрышки в процентах;
  • «R» – обозначение шины радиального типа;
  • Цифра «13» означает, то диаметр посадки резины равен 13 дюймам;
  • Индекс «82» обозначает грузоподъемность шины, которая составляет 470 кг;
  • «Т» – маркировка, обозначающая максимальную скорость 190 км/час.

Установка шин с более низким профилем приведет к увеличению вероятности повреждения диска при попадании в выбоину. Колеса с более высоким профилем могут не поместится в колесной арке и затирать на ухабах.

Стоит помнить, что нестандартная высота профиля меняет длину окружности колеса и влияет на точность показаний спидометра.

Выбор резины по сезону

Резина на ВАЗ 2107, в зависимости от эксплуатационных характеристик, делится на летнюю, зимнюю и всесезонную.
Летние шины отличаются большей жесткостью за счет меньшего содержания каучука. За счет этого они более износостойкие, но при низких температурах их сцепление с дорогой резко ухудшается. Поэтому при температуре ниже 7 градусов даже на чистом асфальтовом покрытии применение летних шин нежелательно. Зимняя резина остается мягкой даже в сильный мороз, обеспечивая надежное сцепление с дорожным покрытием. Однако при эксплуатации в теплую погоду, особенно в летнюю жару, зимняя резина слишком размягчается, что ведет к ухудшению сцепления с дорогой и слишком быстрому износу покрышки.

Зимняя резина на ВАЗ 2107 отличается от летней рисунком протектора. Если не брать в расчет шипованные шины, отличие которых от летних видно с первого взгляда, зимние шины отличаются более глубоким протектором с множеством прорезей (ламелей), обеспечивающих лучшее сцепление со льдом или снежным настом. Выступы протектора зимних шин имеют намного меньшую площадь в сравнении с летними.

Всесезонные шины универсальны. Они способны обеспечить достаточное сцепление с дорогой в зимнее время и не подвержены слишком сильному износу в летнюю жару. Однако, как все неспециализированное, всесезонная резина уступает летней и зимней в соответствующие времена года. Ее сцепление со снегом и льдом хуже, чем у зимней, и она слишком мягкая и слишком быстро изнашивается в шару, если сравнить с летней.

Зимняя резина на ВАЗ обязательно имеет маркировку «M&S», «M+S», «Mud+Snow» или «Winter». Буквы «MS» (Mud+Snow) означают, что резина подходит для езды не только по льду и снегу, но и по грязи. Именно такой является шипованная резина, шипы которой позволяют уверенно чувствовать себя на раскисшей загородной дороге. Нешипованная резина также может неплохо справляться с грязью при наличии грунтозацепов.

Выбираем резину на ВАЗ 2114

Для каждого водителя автомобиль – это еще один член семьи, а некоторые порой заботятся о нем даже больше, чем о любимой жене. Очень важно в обеспечении безопасности дорожного движения иметь хорошее сцепление с дорогой, а добиться этого можно только с правильно выбранной резиной.

Выбор хороших покрышек – дело очень серьезное и длительное, так как у каждого человека имеются свои понятия «хорошей» резины, да и кошельки также разные. Следует сразу сказать, что простым такой выбор не будет. Рассмотрим виды шин, например, для ВАЗ 2114, ибо этот автомобиль у нас в России очень популярен.

Некоторые люди предпочитают брать универсальные покрышки, которые не нужно менять в межсезонье, и если говорить о выборе, к примеру, для вазовской 2114, то этот вариант нам не подходит априори.

Дешевые модели всесезонной резины, такие, к примеру, как польская Debica NAVIGATOR либо китайский Sunny SN600 дадут вам одинаково плохие показатели сцепления как летом, так и зимой. А их износ будет куда выше, чем вовремя замененных сезонных шин.

Несмотря на то, что Дебица входит в именитый и до чертиков раскрученный концерн The Goodyear Tyre & Rubber Company, это не мешает им производить дешевые покрышки стоимостью около 1500 р. за штуку с качеством, соответствующем стоимости.

Про Китай говорить вообще нечего, стоит заметить, что покрышки данной категории с хорошими показателями существуют, но их цена переваливает за 4-5 тыс. руб. за штуку. Поэтому рассматривать этот вариант как приемлемый для недорогого отечественного авто не стоит. Оптимально брать комплект летних и комплект зимних шин, всесезонка — она больше для внедорожников и авто с полным приводом.

Вообще для того, чтобы проще представить себе всесезонные покрышки, попробуйте представить себе компромисс между меховыми сапогами и летними сандалиями.

Летние покрышки выбрать проще, чем зимние, так как здесь не нужно решать глобальных вопросов, брать резину с шипами или без них. Но купив ту же самую резину, что у вас стояла раньше, вряд ли вы попадете на такую же самую по качеству покрышку.

Если говорить о производителях, то здесь все достаточно просто: если денег нет совсем, то тот же Sunny или Debica будет в радость, ну а если есть желание взять что-либо получше, то посмотрите на покрышки с громкими названиями.

У Brigestone и Michelin есть довольно хорошие и в тоже время бюджетные колеса стоимостью в районе 2000 рублей за штуку. При выборе стоит внимательно посмотреть на канавки протектора, так как именно они отвечают за отсутствие эффекта аквапланирования, чем они шире, тем больше воды будет откачивать покрышка при езде по мокрой дороге.

Есть энтузиасты, которые устанавливают на ВАЗовские модели авто покрышки большего диаметра, естественно, на большие колесные диски. К никаким положительным последствиям это не приводит. Более широкая резина, по словам таких специалистов, дает большее пятно контакта, за счет этого добивается лучшее сцепление и меньший тормозной путь, но на самом деле большее пятно контакта – это меньшее давление, и сцепление с дорогой, наоборот, уменьшается.

Рекомендуемые размеры для шин на 2114 – это R13 175/70, R14 175/65 или 185/60, более подробную информацию, кстати, производитель указывает в паспорте к автомобилю.

Взять шипы или нет? С одной стороны, шиповка лучше держит дорогу по льду и укатанном снегу, но на сухом асфальте это лыжи.

Тем более что недорогие шипы долго не ездят, лично я не рекомендую брать шипованные покрышки с ценой не ниже 3000 рублей, а это уже довольно-таки дорогой класс резины.

Из неплохих зимних моделей резины можно посмотреть на те же Goodyear UltraGrip по 2500 р. за штуку, если поискать, то можно найти более дешевую Michelin Alpin A4.

Оба эти представителя как для вазовской 14 модели будут элитными, а подешевле зимнюю резину брать не стоит, так как кузовной ремонт потом обойдется дороже. Также в последнее время стал чрезвычайно популярен шипованный Нордман от Нокиан — четвертая модель так и вообще легенда «бюджета», Нордман 5 пока еще только выпустили (2014 г.) и отзывов по нему еще маловато. Но, думаю, будет ничуть не хуже, все-таки инженеры Нокиан не зря что-то там улучшали ))

И самое главное, не забывайте менять летнюю резину на зимнюю до первого снега, так как любая, даже самая классная летняя резина на морозе превращается в те же пластиковые колесики на велосипеде «Зайчик».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector