Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заявление почта банк

На ваши вопросы отвечает эксперт Почта Банка

Вопрос:
Вопрос:
Вопрос:
Вопрос:
Вопрос:
Вопрос:

Претензия
Я являюсь клиентом банка по договору № 31965085 от 11.05.2018. Оплатив покупку 17.04.2020 кредитной картой «Эмитент 120» на сумму 11924 руб. Я был крайне удивлен сумме задолженности по карте когда зашел в мобильное приложение в личный кабинет сумма задолженности составила уже не 11924 а 12679,03. 20.04.2020 я решив уточнить сумму задолженности почему я вдруг стал должен не 11924 руб., а 12679.03 руб. (разница в пользу банка + 755.03 руб) на что мне сотрудник банка в чате ответил, что моя полная задолженность на день обращения уже составляет 13730. Объяснить разницу в 1806 руб. между суммами 11924 и 13730 сотрудники чата и сотрудники отделения банка при обращении мне четко не смогли. Со слов сотрудника банка сумма в 1806 возможно сложилась из за некой старой задолженности + проценты за некие неустойки. По состоянию на момент обращения текущей и просроченной задолженности в мобильном приложении личного кабинета у меня нет, что подтвердили и сотрудники банка при очном посещении 20.04.2020. Прошу решить по существу данный вопрос с непонятной для меня задолженностью в размере 1806 руб. и сообщить мне о результате по телефону.

Ответ:

Так как ранее по кредитной карте Вами не были выполнены условия беспроцентного периода, по договору на образованную задолженность были начислены проценты. По состоянию на начало операционного дня 17.04.2020 г. задолженность по процентам составила 755,03 руб. После проведения операции на сумму 11 924 руб. общая сумма долга таким образом составила 12 679,03 руб.

Так как в рамках раздела «Вопроса-Ответ» на портале Банки.ру не предоставлятся возможным произвести полноценную идентификацию Вас как Клиента Банка, для предоставления более подробного ответа просим Вас обратиться в ЧАТ Почта Банк Онлайн или через форму обратной связи на сайте Банка.

Вопрос:

Здравствуйте подскажите пожалуйста через какое время возращают деньги по суперставке?

Вопрос:

Обратился в Банк, отказали под предлогом невозможности это сделать без разрешения получателя средств.

Действительно это невозможно?

Вопрос:

Добрый день.
Сегодня 21.04.2020 около 16.00 местного времени я обращалась в отделение Вашего банка по адресу:
г. Барнаул, проспект Ленина 113.
Представитель банка отказалась назвать свою фамилию представившись как — Алёна. Я ее просила оформить претензию и принять ее к рассмотрению, но сотрудник банка ответил отказом, ничего более она не сказала, претензию принимать отказалась. Я попросила книгу жалоб и предложений но мне ее так же не предоставили, уголок потребителя в помещении так же не был оформлен и книга жалоб и предложений там отсутствовала. Минут через 10ть я еще раз подошла к данной сотруднице с той же просьбой принять заявление, на что она ответила что ничего делать не будет, встала и ушла. Не дождавшись ее возвращения я покинула отделение банка. Прошу разобраться в моем вопросе и направить ответ на электронную почту fedan1214@gmail.com

Обращалась с целью решения вопроса об отключении навязанных мне сотрудником банка услуг при подписании договора о потребительском кредитовании.
Я хотела отключить навязанные мне услуги такие как:
1. «Гарантированная ставка»
2. «Все под контролем».
Ни ранее ни далее мне эти услуги не нужны, т.к. из за их подключения я понесла материальные убытки в виде оплаты их подключения. Прошу рассмотреть мое заявление и отключить данные пакеты с возвратом комиссии за их подключение. Позже в этот же день я обратилась в другое отделение банка и там по адресу пр-т Ленина 53, где сотрудники банка оформили заявление на отключение данных пакетов с возвратом уплаченных денег. Документ был составлен в двух экземплярах, подписан и мне вручена копия, в связи с этим прошу Вас подтвердить или опровергнуть принятую претензию ответом в мой электронный адрес и личный кабинет приложения банка. fedan1214@gmail.com.

Случай о непринятии претензии опишу подробно и буду вынуждена отправить письмом на адреса банка и роспотребнадзора, иного решения по этому вопросу я не вижу, сотрудник банка умышленно затягивал процесс принятия заявления.

Вопрос:
Вопрос:
Вопрос:
Вопрос:

После окончания процедуры банкротства в 2019 году Почта банк отказывается списывать долг и закрывать счёт. В КИ кредит числится просроченный. Договор 13441368

Ответ:

К сожалению, Вас не удалось идентифицировать для проведения проверки.

Добавим, что согласно п. 3. ст. 213.28, Федеральный закон от 26.10.2002 № 127-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О несостоятельности (банкротстве)», после завершения расчетов с кредиторами гражданин, признанный банкротом, освобождается от дальнейшего исполнения требований кредиторов, в том числе требований кредиторов, не заявленных при введении реструктуризации долгов гражданина или реализации имущества гражданина.

Для решения Вашего вопроса Вам необходимо обратиться в Банк для оформления претензионного обращения, на основании которого будет проведена проверка и приняты меры. Ваше обращение Вы можете зарегистрировать дистанционно через ЧАТ в «Почта Банк Онлайн» или через форму обратной связи на нашем сайте https://www.pochtabank.ru/feedback

Вопрос:

Добрый день! По великой глупости перевела зп в этот банк. Зп по счёт выписке мне перевели 15.04 реквизиты все указанные верные. Деньги так на сберегательный счёт и не пришли. Сегодня уже 21.04. В чате в преложение говорят про 5 дне по федеральному закону. И это у вас норма?

Ответ:

К сожалению, Вас не удалось идентифицировать для проведения проверки. Рекомендуем Вам обратиться в ЧАТ «Почта Банк Онлайн» или через форму обратной связи по ссылке https://www.pochtabank.ru/feedback

Вопрос:

Здравствуйте! Скажите пожалуйста если кредит предварительно одобрили, могут ли отказать после прихода в банк? Спасибо

Ответ:

Результат рассмотрения кредитной заявки зависит от множества факторов и условий, установленных для заемщика.
На любом этапе Банк вправе изменить условия предоставления кредита, принять решение по заявке как в положительную, так и в отрицательную сторону.
Рассматривая заявку на кредит, Банк может сформировать для Клиента альтернативное предложение, на условиях которого Банк будет готов выдать кредит, после чего Клиент может оценить предложенные условия и самостоятельно принять решение об оформлении кредита.
Также сообщаем, что предварительное одобрение не свидетельствует о том, что Банком было принято окончательное решение по заявке. Окончательное решение по заявке принимается после проведения Банком вышеописанных процедур.
Более подробно ознакомиться с условиями предоставления кредита, а также с требованиями к заемщику вы можете на сайте ПАО «Почта Банк» http:// www.pochtabank.ru/.

Горячая линия с 02.09.2016 просмотрена 214 935 раз

Онлайн-заявка Кредит наличными

Кредит от 7,9% годовых с услугой «Гарантированная ставка»

Кредит «Суперпочтовый»: сумма от 50 000 до 3 000 000 руб., срок – от 36 до 60 мес., ставка – 11,9%, 12,9%, 13,9%, 14,9%, 15,9%, 16,9%, 17,9%, 19,49%, 19,9% годовых (определяется на основании правил принятия кредитных решений, установленных в Банке).

При сумме кредита 500 000 руб. со ставкой 11,9% годовых на срок 36 мес. ежемесячный платеж составит 16 593 руб., общая сумма к возврату с учетом процентов за пользование кредитом будет 597 008 руб. Расчет является предварительным и не является офертой.

Услуга «Гарантированная ставка» со значением 7,9% / 9,9% годовых подключается для клиентов по их желанию при оплате единоразовой комиссии. Комиссия рассчитывается от суммы кредита к выдаче и зависит от одобренной процентной ставки кредитования. При процентных ставках 11,9% и 12,9% годовых комиссия составляет 0,9% от суммы к выдаче; при процентных ставках 13,9% и 14,9% годовых – 1,9% от суммы к выдаче; при процентной ставке 15,9% годовых – 2,9% от суммы к выдаче; при процентных ставках 16,9% и 17,9% годовых – 4,9% от суммы к выдаче; при процентных ставках 19,49% и 19,9 % годовых – 6,9% от суммы к выдаче. Услуга «Гарантированная ставка» (далее – Услуга) предусматривает выплату разницы между суммой процентов, начисленных по установленной договором процентной ставке и уплаченных клиентом по договору, и суммой процентов, рассчитанных в каждом платежном периоде по процентной ставке в соответствии с условиями Услуги, предоставляется при полном погашении задолженности по кредиту при условии внесения клиентом не менее 12 платежей с даты заключения договора и отсутствия просроченной задолженности в течение всего периода действия договора. Выплата указанной разницы осуществляется на счет по договору или сберегательный счет клиента не позднее 3 (трех) дней с даты полного погашения задолженности по договору.

Специальный размер ставки в рамках Услуги — 7,9% годовых устанавливается с первой даты платежного периода, следующего за периодом, в котором выполнены условия: клиент имеет сберегательный (текущий) счёт в Банке с тарифом «Зарплатный», «Зарплатный корпорация», «Пенсионный», «Зарплатный пенсионер» или «Активный», у клиента отсутствует просроченная задолженность по иным кредитным продуктам в Банке в течение последних 6 мес.; в иных случаях устанавливается Базовый размер ставки в рамках Услуги — 9,9% годовых. При изменении тарифа по сберегательному (текущему) счёту на «Базовый» специальный размер ставки в рамках Услуги не применяется с первой даты платёжного периода, следующего за платёжным периодом, в котором произошло изменение тарифа по сберегательному (текущему) счёту.

По желанию клиента по кредиту предоставляются дополнительные платные услуги.

Лицензия ЦБ РФ на осуществление банковских операций № 650 от 09.04.2020.

Адрес: 107061, г. Москва, Преображенская пл., д. 8

© АО «Почта Банк» — потребительский кредит, кредит наличными и покупки в кредит, вклады для физических лиц, банковские карты, кредит на образование, сберегательный счет.

Соглашение об использовании простой электронной подписи

Банк и Клиент заключают соглашение об использовании простой электронной подписи (далее — Соглашение) для осуществления электронного документооборота в сети интернет при направлении Клиентом Заявления, содержащего персональные данные, и Согласия для рассмотрения Банком возможности предоставления кредита/ кредитной карты Клиенту по программе «Покупки в кредит»/ «Потребительский кредит»/ «Кредитная карта». Соглашение является предложением (публичной офертой) АО «Почта Банк», адресованным физическим лицам, заключить соглашение об использовании простой электронной подписи.

Соглашение является заключенным с момента акцепта Клиентом оферты Банка и действует бессрочно.

Акцептом оферты Банка являются следующие действия Клиента в Электронной форме: нажатие кнопки «Согласен» после ознакомления с текстом настоящего Соглашения и ввода в поле «Код подтверждения» Кода подтверждения.

Клиент несет все риски, связанные с тем, что направленная Банком информация о принятом решении о предоставлении кредита/ кредитной карты станет доступна третьим лицам.

Клиент и Банк обязаны соблюдать конфиденциальность Кода подтверждения.

Электронные документы, указанные в п. 1. Соглашения, подписанные Кодом подтверждения, признаются Банком и Клиентом электронными документами, равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью.

Термины и определения

Web-заявка — заявка Клиента на получение кредита/ кредитной карты в рамках тарифа, в электронном виде, оформленная через Электронную форму Интернет-сайта.

Банк — АО «Почта Банк», лицензия Банка России № 650.

Заявление — заявление о предоставлении кредитной карты/ кредита, документ, содержащий персональные данные Клиента и переданный Клиентом в Банк в целях заключения договора потребительского кредита. Данные в Заявлении могут быть изменены Банком при предоставлении Клиентом документального подтверждения.

Интернет-сайт — сайт Банка http://www.pochtabank.ru/брокерской организации/торговой точки и т.д., через которые Клиент может оформить Web-заявку.

Клиент — физическое лицо (гражданин Российской Федерации), данные которого указаны в Заявлении.

Код подтверждения — простая электронная подпись, используемая Клиентом для подписания электронных документов, представляет собой четырехзначный цифровой код, направляется Банком в SMS сообщении на указанный в Заявлении номер мобильного телефона Клиента. Определение лица, подписавшего электронный документ Кодом подтверждения, производится на основе сведений, указанных Клиентом в Заявлении, с учетом примененного Кода подтверждения.

Согласие — согласие Клиента на получение и предоставление информации в бюро кредитных историй и согласие на обработку персональных данных, выраженные путем проставления соответствующих отметок в Web-заявке.

Электронная форма — электронная страница на Интернет-сайте по предоставлению кредитов по программе «Покупки в кредит»/ «Потребительский кредит»/ «Кредитная карта».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector