Eurosar.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Занятия велосипедом детей

Занятия велосипедом детей

На сегодняшний день стало не просто оторвать ребенка от гаджетов и вытащить его на улицу. Раньше велосипед был мечтой каждого ребенка, а сейчас его надо как-то заинтересовать выйти на улицу или научиться кататься на велосипеде. Но мир меняется и очень часто цифровые соблазны перевешивают удовольствие активного времяпрепровождения на свежем воздухе. Сегодня вам придется самим участвовать в играх с детьми, чтобы заинтересовать их и помочь воспитать здоровый интерес к увлечению велосипедом.

Потратьте немного времени, чтобы присмотреться к потребностям вашего юного велосипедиста. Например, правильно подберите размер велосипеда, проверьте наличие удобной одежды и обуви, приобретите необходимую защиту. А главное – приобретите шлем себе, ведь нет ничего лучше, чем показать на собственном примере, что одевать шлем просто необходимо для катания на велосипеде.

Размер — не единственный вопрос для правильного выбора велосипеда. Например, если вы живете в городской местности, то велосипед, созданный для горных троп, скорее всего, не будет оптимальным выбором, лучше приобрести велосипед для города и наоборот. Будьте уверены, что велосипед подходит по длине и высоте, и вашему ребенку будет сподручно не только крутить педали, но и поворачивать на нем. Теперь вы готовы к тому, чтобы открыть своему ребенку мир велоспорта.

  1. Катание на велосипеде – отличная зарядка

Поездка на велосипеде – прекрасная тренировка и все об этом знают. Это особенно важно для детей и подростков. Менее трети детей в городах не получают достаточно физической нагрузки для правильного развития. И это большая проблема! Век цифровых технологий имеет к этому непосредственное отношение. Заинтересуйте ребенка не только самим катанием, но и попробуйте вызвать интерес к окружающей природе.

Большой плюс, что катание на велосипеде – это не скучная тренировка и ваш ребенок не устанет морально и не воспримет это как обязанность или повинность. Скорее катание на велосипеде станет для него первым шагом к независимости, к исследованию окружающего мира в собственном темпе.

  1. Хорошие навыки вождения велосипеда пригодятся в будущем, когда ваш ребенок сядет за руль автомобиля

Когда-нибудь он сядет за руль автомобиля, конечно, это будет еще не скоро. Уверенное управление велосипедом, знание правил безопасности и поведения на дороге, хорошая ориентация и планирование маршрута в будущем очень пригодятся.

Объясните ребенку правила дорожного движения, как двигаться во дворе, как переходить дорогу и вести себя с пешеходами и водителями, как быть вежливым с другими велосипедистами – это полезные навыки, которые обязательно пригодятся в жизни.

  1. Вся семья может проводить время вместе

Очень сложно найти много разных интересных хобби, которыми вы можете заниматься всей семьей. Катание на велосипеде – одно из немногих, которые всегда будут в радость всем членам семьи. Вы можете все вместе посетить любимые места недалеко от дома, покататься в лесу и остановиться на пикник, а заодно позаниматься полезной тренировкой.

  1. Физические занятия ведут к лучшему умственному развитию

Искусство кататься на велосипеде — это гораздо больше, чем просто сесть на сидение и крутить педали. Построение координации ребенка через катание на велосипеде может помочь с балансом и двигательными навыками, стимулировать реакцию и ум, развивать кругозор и ориентацию в пространстве, улучшить социальные навыки.

Конечно, вам придется приложить руку к мотивации для продолжения этого хобби, но оно того стоит!

Да, есть физические и умственные преимущества для езды на вашем блестящем новом велосипеде. Конечно, есть и другие способы заинтересовать ребенка и совместить приятное с полезным. Но ведь настоящий смысл в катании на велосипеде – это лететь по улице, чтобы ветер бил в лицо. Дети любят кататься на велосипеде, потому что это весело, а не потому, что похоже на учебу или обязательную повинность, и это очень важно для поддержания интереса к этому хобби.

Вывод

Если вы пытаетесь найти способ заставить семью работать как единое целое или просто не знаете, как побудить вашего ребенка чаще выходить на улицу — купите велосипед каждому члену вашей семьи. Покажите им, что за дверью дома или квартиры существует мир, в котором они действительно могут узнать много интересного. Вам всего лишь надо научить и поддержать здоровый интерес к этому хобби и ваши дети будут здоровы и социально адаптированы.

На нашем сайте вы сможете подобрать велосипед вашему ребенку с оптимальным размером в нужной возрастной группе:

  • Горные детские велосипеды с колесами 20 дюймов, для детей от 7 до 9 лет
  • Классические детские велосипеды с одной скоростью, к олесами 20 дюймов, для детей от 6 до 9 лет
  • Детские велосипеды с алюминиевой или стальной рамой, колесами 16 дюймов, для детей от 4 до 6 лет
  • Детские велосипеды-беговелы с колесами 12 дюймов, для детей от 2 до 4 лет
  • Беговелы для детей до 4 лет
  • Трехколесные детские велосипеды для самых маленьких, от 1 до 3 лет

Школа беговелов и велосипедов

Школа беговелов и велосипедов в спорткомплексе Алексеева

Какие же возможности, открывает наш клуб и почему так важно начинать заниматься спортом как можно раньше?
Развитие интеллекта. В самом раннем возрасте, физическая активность положительно влияет на умственное развитие малыша. На тренировках ребенок проходит специально подготовленную трассу и учится видеть ситуацию вокруг себя, а также концентрировать внимание на деталях.
Самостоятельность с первых шагов. Чем раньше ребенок освоит беговел, тем быстрее он начнетконтролировать свои движения и почувствует свою независимость и самостоятельность. Прогулки станут намного продуктивнее. Ребенок научиться развивать скорость, но это безопасно, потому как при ощущении опасности, малыш ставит ноги на землю, что дает ему возможность удержаться на ногах.
Маленькие – большие победы. На тренировках маленькие гонщики выполняют различные упражнения: осваивают трамплин, объезжают конусы, спускаются с горки, любой выполненный трюк для ребенка- настоящая победа. А также каждую тренировку малыши проходят трассу на скорость – это развивает дух соревнований и желание учиться и достигать новых целей!
Мир после Беговела – велотренировки. После беговела намного проще освоить велосипед, когда уже отлично развиты навыки контроля и отлично развито равновесие — ребенок пересядет на велосипед буквально за одну тренировку. Наш клуб подготавливает детей по направлениям : шоссейные велогонки и трек.
Какие возможности открывает наш клуб? Мы готовим детей к поступлению в профессиональные велокоманды, для детей которые хотят продолжить свой путь в мире велоспорта мы предоставляем возможность продолжить обучение в центре велоспорта “Локосфинкс”.

Тренировки проводит Тимур Гиззатуллин — тренер по детскому фитнесу, велосипедному спорту, беговелам. Персональный тренер. Мастер Спорта Международного Класса по велосипедному спорту. Выпускник НГУ им. П.Ф. Лесгафта, кафедры велосипедного спорта, факультета летних олимпийских видов спорта.

Ловкий маленький спортсмен, который удивляет прохожих своими трюками. Лидер в любом коллективе, ребенок который оставляет всю лишнюю энергию тренировке, хорошо ест и спит по ночам –да, да — это Ваш малыш. Осталось только поверить и показать малышу дорогу в новый и неизведанный мир спорта!

Расписание занятий

Универсальный зал №1,2
Вторник 11:00-12:00

Суббота:
10:00 Беговелы младшая группа
11:00 Беговелы старшая группа
12:00 Беговелы старшая группа
Воскресенье:
10:00 Беговелы смешанная группа
11:00 Беговелы смешанная группа
17:00 велосипеды — младшая группа
18:00 велосипеды — средняя группа
19:00 велосипеды — старшая группа

Стоимость занятий

прайс с 1 сентября 2019 г.

Количество занятийСтоимость
разовое занятие600 рублей
2 занятия1200 рублей
3 занятия1800 рублей
4 занятия2200 рублей
5 занятий2700 рублей
8 занятий4000 рублей
9 занятий4500 рублей

Абонемент на 8 занятий, действителен в течении 2 месяцев.
За второго, третьего ребенка в семье скидка составит 30% от стоимости занятия (абонемента)!
Прокат беговела: 100 рублей.
Прокат шлема — бесплатно.
Клубная карта — 100 рублей.

Конспект занятия по ПДД «Велосипед — мой друг»

«Велосипед — мой друг»

Занятие по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада.

Программное содержание:

  1. Расширять представление о велосипеде.
  2. Учить различать дорожные знаки и правильно называть их назначение по заданной теме.
  3. Уметь определять места игр и катание на велосипеде.

Материал: слайды по данной теме; дорожные знаки; велосипеды.

Методические приёмы: демонстрация иллюстрации по слайдам; показ способов действия.

Предварительная работа:

рассматривание картинок «Велосипед»; наблюдение на прогулке; беседы с детьми из личного опыта «Как я катался на велосипеде»; дидактическая игра «Собери дорожный знак», чтение художественной литературы.

Ход занятия:

(проводится в музыкальном зале, дети заходят под музыку и садятся на стульчики)

Ребята, наш город очень красивый и природой и людьми и движением. Но иногда движения машин могут привести к авариям. Чтобы жить безопасно, нужно научиться и правильно уметь вести себя в различных ситуациях. Мы ещё маленькие, и не имеем право садиться за руль автомашины. Поэтому, для нас созданы маленькие машины, а также и велосипеды. Не секрет, что все дети любят кататься на велосипеде. А знаете — ли вы, что для езды на велосипеде есть свои правила безопасности.

Наше занятие по теме: отгадайте загадку.

(2 слайд) – воспитатель загадывает загадку:

Мне загадку загадали

Что это за чудеса?

Руль, седло и 2 педали

2 большущих колеса

У загадки есть ответ

Это мой …Велосипед.

Правильно! Вам интересно узнать, из сего состоит велосипед? Показ (3 слайда) хоровые ответы детей.

А сейчас я проверю, как вы запомнили части велосипеда, поиграем в игру «Назови недостающею часть»

Игра «Назови недостающею часть»

(слайд 4, 5, 6, 7) индивидуальные ответы детей на закрепления части велосипеда. Дальше проводится игра по желанию воспитателя (кто слабо отвечал на вопросы) «Кто быстрее соберет велосипед» (дети собирают из разрезанного 6 частей плакат нарисованным – велосипед)

Молодцы! Знаете ли вы историю происхождения велосипедов?

Слушайте внимательно. Первые велосипеды появились в Германии 1818г – их называли «костротрясам». Затем в Шотландии 1830г – их называли «паук», потому, что заднее колесо было больше переднего и велосипедистам неудобно было ездить, было опасно. Через 30 лет во Франции 1860г – неудобно располагался руль. И уже через 20лет появились более безопасные велосипеды. С тех пор стал развиваться велосипедный спорт (слайд 8).

Интересно? Так я вас сейчас познакомлю и покажу разные виды велосипедов (слайд 9).

1) цирковой, 2) двухместный, 3) горный, 4) спортивный.

Появляется Незнайка (заезжает в музыкальный зал на велосипеде задом наперёд и поёт песню).

Незнайка: Здравствуйте мои друзья, узнали вы меня? Вот приобрёл велосипед, хочу покатать своих друзей.

Воспитатель : Незнайка, ты неправильно, катаешься на велосипеде, задом на перед. Ты разве не знаешь для чего нужно вот это часть велосипеда?

Незнайка: Нет, не знаю. (показывает сиденья детям – дети отвечают). Затем Незнайка показывает для чего руль, педали, колёса, сигнал… дети объясняют значения частей велосипеда. После этого Незнайка садиться на велосипед, и уезжает, но воспитатель останавливает его и предлагает посидеть с нашими ребятишками на занятии.

Воспитатель: Что бы мы катались безопасно, мы должны учить правила дорожного движения при катание на велосипеде (слайд 10).

  1. 1. Не катайся в местах, где можно случайно выехать на проезжую часть.
  2. 2. Выбирай проезжую часть, более безопасный путь дороги. Кататься можно на детской площадке.
  3. 3. Катясь с горы, смотри только вперёд перед собой, не оглядывайся назад (слайд 11).

Выходя на улицу, мы становимся, кем – пешеходами, кто сидит за рулём автомашин – водителями, кто на велосипеде – велосипедистами. Для того, чтобы небыли происшествии на дорогах, для нас существуют – дорожные знаки. Так вот, для велосипедистов тоже существуют дорожные знаки.

Посмотрите на них и скажите назначения этих знаков (слайд 12)

  1. велосипедная дорожка
  2. движение запрещено
  3. пересечение с велосипедной дорожной.

Ну а сейчас, физкультминутка для ум, для самых ловких и сообразительных..

(слайд13) На чём ехал Емеля к царю во дворец?

(слайд14) Что подарили родители дяди Фёдора Печкину?

(слайд15) Какой личный транспорт у бабы Яги?

(слайд16) На чём летал старик Хаттабыч?

Молодцы! А знаете ли вы?

Где можно кататься на велосипеде? (слайд17).

Велосипедной дорожке или на детской площадке.

Как правильно везти ребёнка на взрослом велосипеде? (слайд18).

Оборудованным специальным сидением.

Самое главное правило, перед тем как садиться на велосипед нужно проверить его (слайд19).

Проверить состояние тормозов и руля. Перед вечернем катанием проверяются ещё световозращаюшие катафоты.

Молодцы, на этом наше занятие закончилось.

Катание на велосипедах по заданиям по подгруппам, выполняя задания.

  1. По извилистой дорожке.
  2. Кто медленнее доедет до флажка.
  3. По развороту в сторону.

К этому заданию есть презентация. Скачать презентацию

Конспект занятия по ПДД «Транспортное средство велосипед»

Наталья Азоркина
Конспект занятия по ПДД «Транспортное средство велосипед»

социально-коммуникативное развитие посредством формирования у детей, знаний о велосипеде.

1. Дать детям понятие, что велосипед является транспортным средством.

2. Учить навыкам сознательного отношения к соблюдению правил безопасности на дорогах;

3. Знакомство с дорожными знаками «Велосипедная дорожка» и «Движение на велосипедах запрещено»);

4. Воспитание грамотного пешехода и велосипедиста;

5. Поддержание интереса к изучению правил дорожного движения.

6. Развивать наблюдательность и речь;

7. Развивать мелкую моторику пальцев рук;

8. Развивать память, расширять кругозор детей.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие.

Форма организации: фронтальная.

Демонстрационный материал. Вывеска Школа дорожных наук, костюм Знайки для воспитателя, надутый шарик с множеством ленточек, дорожные знаки, в том числе «Велосипедная дорожка» и «Движение на велосипедах запрещено», сюжетные картинки с изображением различных ситуаций на дорогах с велосипедистом, мяч, макет своего микрорайона.

Раздаточный. Фломастеры, рисунок велосипеда на каждого ребёнка с недостающими деталями, кепки (шлемы) велосипедиста, большой лист бумаги с нарисованными воском дорожными знаками для велосипедиста, пазлы (разрезные части) велосипеда, гуашь, обручи на половину детей,

Предварительная работа: чтение произведения Н. Носова «Незнайка в цветочном городе», изучение дорожных знаков, рассматривание плакатов, дорожных знаков, разучивание физкультминутки «Накачаем колёса», экскурсии к проезжей части города.

Ход занятия.

— Здравствуйте, ребята! Я – Знайка.

(Воспитатель в костюме Знайки из произведения Н. Носова «Незнайка в цветочном городе»)

-Я приглашаю вас в Школу дорожных наук Цветочного города, где состоится занятие по обучению правилам дорожного движения. Хотите там побывать?Ребята:– Да.

-Мы туда отправимся на воздушном шаре.

(Вношу надутый шарик с множеством ленточек).

— Возьмитесь за ленточки, закройте глаза,скажите волшебные слова: «Трамбле, крамбле, бумс». Открыли глаза. Вот перед нами Школа дорожных наук.

Поудобнее встаньте и послушайте загадку.

Я похож на коня

Есть седло у меня.

Спицы есть, они, признаться,

Для вязанья не годятся. (Велосипед).

Ребята:- Велосипед.

-Правильно! Это велосипед. (Вносится велосипед)

-Чем он отличается от других видов транспорта? (ответы детей)

-Велосипед дешёвый, не нуждается в топливе, поэтому не загрязняет воздух. -На нём ездят и взрослые, и дети.

-Как называют человека, едущего на велосипеде?

Ребята: – Велосипедист.

-Велосипедист тоже является участником дорожного движения, поэтому он должен поддерживать свой транспорт в порядке, знать, как он устроен. Из каких частей состоит велосипед? (Дети показывают и рассказывают).

велосипеда есть руль, рама, передние и задние колёса со спицами, седло, педали, колесо передачи с цепью, звонок.

-Для чего нужен звонок?

-Чтобы подавать сигнал, предупреждать об опасности.

Подвижная игра с мячом «Да или нет»

-Сейчас мы поиграем в игру на знание частей велосипеда.

(Дети становятся в круг. Воспитатель бросает мяч одному из детей, называя детали велосипеда или любые слова. Ребёнок бросает мяч обратно, отвечая «да» или «нет»).

— Ребята подойдите к столу, посмотрите, чего не хватает на рисунке у вашего велосипеда. Дорисуйте.

(Дети рисуют недостающие детали).

-Что вы нарисовали? Как называется эта часть? Ребята, у всех велосипед исправный?

Можно на нём ехать? Сейчас мы станем велосипедистами. (Дети надевают кепки велосипедиста)

-Для того, чтобы поехать, нужно накачать колёса. Приготовились,взяли насосы:

Ши – ши – ши – накачаем шины мы – наклоны вперёд.

Ша – ша –ша – едем дружно, не спеша – имитация езды.

Шо – шо – шо – прокатились хорошо – хлопки.

Дидактическая игра «Собери целое».

-А сейчас мы с вами соберём свой велосипед.

(Дети из частей собирают велосипед).

-Сейчас на дорогах мы видим самые разные велосипеды: прогулочные, гоночные, горные. Они бывают и двух, и трёх и четырёхколёсные. Есть велосипеды для взрослых, есть для подростков, есть для детей. Но кто бы ни ехал на велосипеде, он твёрдо должен знать и выполнять правила дорожного движения.

— Скажите, а где вы ездите на велосипеде? (Ответы детей).

-По улицам и дорогам детям до 14 лет ездить запрещено. Вам и вашим друзьям можно кататься только на закрытых от транспорта дорожках и площадках. Кататься нужно под присмотром взрослых. Велосипед – это тоже транспортное средство и для велосипедистов предусмотрены свои знаки дорожного движения, а какие, мы сейчас увидим, если правильно раскрасим карту с дорожными знаками.

6. Рисование в технике «Свечкография».

(Детям, после раскрашивания, предлагается высказать предположения, какие знаки они увидели на дорожной карте).

— Это знаки для велосипедистов. Они называются «Велосипедная дорожка» и «Движение на велосипедах запрещено». Их должны знать и соблюдать все велосипедисты. Про эти знаки мы даже знаем стихотворения. (Дети рассказывают и показывают соответствующие знаки).

У кого велосипед, говорят «Проблемы нет:

Сел, педалями крути, где захочешь – там кати!»

Всё не просто, всё не так – езди там,где этот знак:

Круг окрашен в синий цвет, а в кругу велосипед!

-Это какой знак? (Ответы детей). Почему он круглой формы и синего цвета? (Ответы детей).

Это предписывающий знак: «Велосипедная дорожка».

-А теперь послушайте другое стихотворение.

Я привык к велосипеду,

И на нём я смело еду.

Но по знаку на дороге

По нему шагают ноги.

— Запрещающий.Он означает: «Движение на велосипедах запрещено».Воспитатель:

Сейчас мы посмотрим, как вы усвоили правила езды на велосипеде.

Подвижная игра «Едем на велосипеде».

(Дети попарно в обручах, держась за края, двигаются на знак «Велосипедная дорожка» и останавливаются на знак «Движение на велосипедах запрещено»).

-Ребята, посмотрите на картинки и скажите, соблюдают ли дети правила езды на велосипеде. Какая опасность им угрожает? (Дети рассматривают сюжетные картинки и объясняют).

-Подойдите все к макету нашего микрорайона. Давайте определим, где можно кататься на велосипеде, а где нельзя. (Ответы детей)

-На все вопросы и задания вы ответили правильно. Сейчас мы отправимся на прогулку, возьмём с собой велосипед и покатаемся на нём, соблюдая правила дорожного движения. Перед вами дорожные знаки. Выберете только те, которые относятся к велосипедисту. (Дети выбирают знаки для велосипедиста).

-Как вы думаете, что нужно проверить перед тем, как сесть на велосипед?

(На прогулке воспитатель –отмечает хорошее вождение велосипеда детьми, помогает тем, кто не умеет водить велосипед, вручает грамоты, предлагает открыть Школу дорожных наук в своей группе).

Фотоотчет о мероприятии «Мой друг велосипед» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моей странички! Продолжаю рассказывать о сотрудничестве инспектора ГИБДД с нашим детским.

Игровая программа «Мой друг — велосипед» Игровая программа «Мой друг — велосипед» Цели: приобщать школьников к проблеме сохранения своего здоровья; составить правила юного велосипедиста.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Велосипед — мой друг» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Образовательная область «Познание» «Велосипед.

Конспект занятия по ПДД для детей старшего дошкольного возраста. Игра-викторина «Знатоки ПДД» [Конспект занятия по ПДД для детей старшего дошкольного возраста Игра — викторина «Знатоки ПДД» [Цель занятия. Обобщить знания детей старшего.

Сценарий праздника «Мой друг велосипед» Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о светах светофора, помочь запомнить дорожные знаки «Движение на велосипеде.

Планирование совместной деятельности воспитателя с детьми «Грузовик — транспортное средство» в младшей группе В целях создания условий для развития ребенка, в рамках тематического планирования образовательного процесса в нашей группе проводятся.

Поделка из бросового материала «Трехколесный велосипед» Поделка из бросового материала «Трехколесный велосипед» Мне смеются вслед машины: Где же дым и где же бак? Я катаюсь без бензина,.

Фотоотчет о спортивном заезде «Здравствуй, старина велосипед!» Сегодня, 18 мая в нашем садике традиционно прошли велосипедные соревнования, посвященные городскому массовому празднику «Здравствуй, старина.

Спортивный заезд «Здравствуй, старина велосипед» МБ ДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 22» Спортивный заезд «Здравствуй старина велосипед» «…Физическое воспитание – это то,.

Конспект занятия по ПДД в средней группе «Волшебная страна ПДД» (средняя группа) Конспект занятия по ПДД в средней группе «Волшебная страна ПДД» (средняя группа) Конспект занятия по ПДД в средней группе «Волшебная страна.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector