Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи на мерседес w204

Замена цепи Mercedes W204 С180: стоимость процедуры и диагностические операции для ГРМ на СТО

Цепной механизм является комплектующим элементом газораспределительного комплекса моторного агрегата. Основное его предназначение заключается в передаче приводного усилия к шкивам распределительных валов, отвечающих за обеспечение работы клапанных устройств, выполняющих своевременный отвод отработанных газов и впуск топливного материала. Данный технологический процесс происходит согласно порядку функционирования цилиндров двигателя. Техническое состояние цепной детали влияет на корректную работу силового агрегата.

Устройство цепи

Данная комплектующая часть изготавливается из специальных марок сталей и содержит в своем составе такие составляющие компоненты:

  • Металлическая лента, состоящая из скрепленных между собой звеньев;
  • Замыкающее устройство;
  • Натяжной механизм;
  • Успокоители и башмаки;
  • Муфты кулачковых валов;
  • Направляющая часть с заглушкой.

Принцип действия ГРМ

Механизм газораспределения приводится в рабочее положение посредством использования мощности моторной установки. Это объясняется синхронной работой ГРМ и двигателя.

Цепь соединяет маховик коленчатого вала мотора и шестерни шкивов распределительных валов с натяжителями. Цепная лента смонтирована по специальным меткам, обеспечивающим правильное функционирование силового агрегата.

При передаче крутящего момента к ведомым звездочкам, происходит привод распределительных валов. Их кулачковая конструкция приводит к воздействию на толкатели штанг клапанных элементов.

В результате осуществляется своевременный отвод газообразных отходов и подача топливного вещества. Данный рабочий цикл соответствует порядку работы цилиндров силового агрегата.

Признаки неисправностей

Замена цепи Mercedes С180 W204 требуется, когда прослеживаются следующие признаки:

  • появление отчетливого металлического стука в области расположения двигателя;
  • Проседание тягово-мощностных возможностей машины Мерседес W204;
  • Сокращение динамических показателей транспортного средства;
  • Изменение фаз газораспределения;
  • Функционирование мотора происходит с явными перебоями и повышенной вибрацией;
  • Увеличение расхода топливной жидкости;
  • Возникновение ошибок электронной системы контроля, касающихся неправильной работы силовой установки;
  • Наличие трудностей запуска моторного агрегата.

Причины вероятных дефектов на W204: замена цепи ГРМ

  1. Нерегулярное проведение планово-предупредительных сервисных обслуживаний;
  2. Эксплуатация автомобиля не соответствует рекомендациям, изложенным в технической документации производителя W204, замена цепи ГРМ, в данном случае, будет предложена как один из способов устранения неполадок в работе двигателя;
  3. Недостаточные показатели давления системы смазывания;
  4. Несвоевременная замена масляного материала либо применение несоответствующих сортов масла;
  5. Повышенные нагрузки на цепь при резком увеличении частоты оборотов моторного комплекса;
  6. Некорректное физическое состояние фильтра системы смазки;
  7. Выход из строя натяжительного устройства;
  8. Выработка зубьев шестерен приводных муфт.

Замена цепи Mercedes W204

Работы такого характера выполняются с задействованием специалистов авторизованных сервисных организаций. Это объясняется достаточным опытом сервисного персонала в осуществлении подобных операций и хорошего материально-технического оснащения, позволяющего проводить ремонтные манипуляции любой сложности. С целью проведения восстановительных процедур техники устанавливают транспортное средство на специальное подъемное устройство и отдают крепежные соединения картера мотора. Далее откручивают пробку картера и выполняют слив смазывающего материала. Затем из подкапотного пространства удаляются декоративные пластиковые элементы и демонтируются катушки зажигания с обследованием их на предмет наличия следов масляного материала, указывающих на потерю герметичности прокладки свечного колодца.

Далее сервисные мастера отвинчивают фиксирующие соединения и снимают клапанную крышку. Затем проводят демонтаж навесного оборудования с фронтальной стороны силового агрегата, и отпускают крепежи передней крышки картера ГРМ моторной установки. После этого сервисные техники выполняют отвинчивание крепежей приводных звезд распределительных валов с их последующим демонтажем. Эти работы проделываются с помощью специализированного инструмента. Потом выполняется расклепывание цепной ленты путем фиксирования ее в специальном приспособлении.

Новую цепь соединяют с удаляемой лентой, для заведения ее на посадочное место сервисные механики выполняют прокручивание коленчатого вала мотора ручным способом. В результате этих действий также выполняется одновременное извлечение непригодного цепного механизма. После его посадки техники производят монтаж замочного устройства и удаление сервисного звена. Далее снимается направляющий элемент цепи ГРМ и оценивается возможность его выработки. Затем устанавливается новая направляющая деталь с заглушкой, успокоители и приводные шестерни.

После этого ведутся сборочные работы, и заливается новое масло в двигатель. По завершении этих манипуляций проводят компьютерное тестирование работающей моторной установки на отсутствие ошибок и обследуют стетоскопом область размещения цепной ленты для контроля отсутствия посторонних шумов. Процедуры по компьютерной проверке осуществляют опытные специалисты-электронщики с применением соответствующего оборудования.

Замена цепи ГРМ W204: стоимость

Профессиональная замена цепи ГРМ W204, стоимость которой будет включать в себя оплату за разборочно-сборочные процедуры, а также замену либо восстановление отдельных агрегатных единиц, осуществляется после проведения комплексной диагностики работы двигателя автомобиля. Основная доля трат пойдет на приобретение нового комплектующего элемента.

Произвести покупку данного механизма можно в условиях сервисной станции. Сервисный персонал подберет требуемую запасную часть по приемлемой цене. Это объясняется постоянным сотрудничеством автосервисов с официальными поставщиками деталей без участия посредников. Имеется возможность самостоятельного приобретения нужного компонента путем посещения специализированных рынков, торговых площадок и профильных интернет-магазинов.

Диагностические мероприятия для Мерседес С180 W204, замена цепи ГРМ

Технологические операции подобной конфигурации совершаются квалифицированными мастерами сервисных предприятий, располагающих нужным профильным оборудованием и инструментами для выяснения присутствующих технических проблем. Сначала техники проводят визуальный осмотр двигателя на предмет обнаружения возможных течей смазывающей жидкости.

Далее механики выполняют проверку работающего мотора с использованием специального прибора, называемого стетоскопом. Он позволяет определить даже незначительные шумовые параметры работы составляющих частей цепного привода ГРМ. Затем сервисными специалистами выясняются параметры давления смазочного материала с задействованием профильного манометрического прибора. Проведение данных действий позволяет определить степень загрязнения масла. Данный параметр влияет на срок службы цепного устройства и связанных составных компонентов.

Для выяснения возможных неполадок цепного механизма инженеры-электронщики осуществляют комплексную компьютерную диагностику двигателя. С целью совершения данных операций используется специализированное устройство, имеющее соответствующее программное обеспечение. Его подключают к порту бортовой электронной системы автомобиля Mercedes W204 и выполняют анализ функциональных параметров газораспределительного механизма. Это дает возможность определить для Мерседес С180 W204 замена цепи ГРМ необходима ли вообще, а также имеющиеся технические проблемы цепного привода, натяжителя и муфт распределительных валов более детально.

Замена цепи ГРМ и механизмов регулировки положения распредвалов двигателя М 271 (Мерседес)

Мерседес-Бенц в качестве привода механизма газораспределения двигателя использует цепь. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет — минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля. При использовании качественного масла своевременной замены последнегои бережной эксплуатации двигателя (щадящего режима) — ресурс цепи ГРМ может быть больше в два раза.

Необходимо следить за уровнем масла в двигателе, в современных мерседесах устанавливаются электронные датчики давления и уровня масла, которые позволяют в автоматическом режиме контролировать уровень и качество масла, и в случае его недостаточного количества система сигнализируют о нехватке масла путем индикации соответствующего значка на приборной панели -низкий уровень масла. Необходимо неукоснительно соблюдать интервал замены масла в двигателе и в остальных агрегатах.

Достаточно часто на 271 м двигателе встречается заводской дефект механизма изменения положения впускного распредвала. При этом пробег может быть разным.

Дефект проявляет себя следующими симптомами: стук в передней части двигателя при запуске, проблемный запуск двигателя (не схватывает), когда положение распредвалов уже не соответствует заданным значениям, загорается сигнальная лампа CHECK ENGINE.

Дальнейшая эксплуатация мерседеса с данной неисправностью приведет к тому, что цепь ГРМ «перескочит» и возможно потребуется капитальный ремонт двигателя.

Своевременная замена цепи и и механизмов регулировки положения распредвалов (при появлении первых симптомов) обходится намного дешевле чем устранение последствий.

При замене цепи ГРМ — на моторе 271 (рядные 4-х цилиндровые бензиновые двигатели) замена цепи производится методом протяжки. Двигатель при таких работах не демонтируется, а остается на своем месте в подкапотном пространстве. Производится демонтаж лишь крышки головки блока цилиндров (крышка клапанного механизма).

Производится замена цепи,механизмов регулировки положения впускного и выпускного распредвалов. Также подлежит обязательной замене натяжитель цепи ГРМ, прокладки, антифриз- по необходимости.

Автосервис ПОЗИЦИЯ 2000 выполнит замену цепи ГРМ и механизмов регулировки положения распредвалов двигателя М 271 в течение одного рабочего дня.

Двигатель М 271

Снята крышка клапанного механизма

Передняя крышка картера грм

Старые механизмы и цепь, пробег 60 тыс.км. на оригинальном масле МБ

Старые механизмы, натяжитель, цепь, успокоители

Полный комплект запчастей для замены цепи

Новые механизмы и цепь установлены на двигатель

Замена цепи ГРМ на моторе М274

Двигатель Мерседес Бенц М274 – это рядный бензиновый 4-х цилиндровый мотор c турбокомпрессором в 2011 году пришедший на смену двигателю М271EVO и имеет довольно много существенных от предшественника отличий. Существует две версии этого двигателя М274.920 для продольной установки в автомобили Mercedes-Benz C, GLK, GLC, E, SLK, а также на Infiniti Q50 и М270.920 — для поперечной установки в Mercedes A, CLA, GLA, B, а также Infiniti QX30 и Q30. И надо сказать, что отзывы об этом моторе в большинстве своем сугубо положительные, так как мотор надежен и неприхотлив к качеству топлива.

Оба варианта двигателя имеют разные мощности и крутящий момент в зависимости от прошивки програмного обеспечения блока управления двигателя MED 17.7.2. Мощность варьируется от 156 до 245 л.с., момент от 270 до 370 нм. При этом потенциал для тюнинга без ущерба ресурсу составляет 280 сил. и 450 нм. Турбина IHI AL0071, обеспечивает давление во впускном коллекторе 1 бар. Програмно в топовом варианте она же настроена на 1.3 бар. Этот двигатель взят за основу 360-сильного AMG-варианта — М133.

Двигатель М274 зарекомендовал себя как высокотехнологичный, с хорошей отдачей мощности, отличной эластичностью и выдающимися экологическими показателями по нормам выхлопа. Но есть у этого двигателя эксплуатационные недостатки, с которыми с большой долей вероятности столкнется любой владелец.

Типовые неисправности мотора М274:

  • Лязг и стук в момент запуска двигателя;
  • «Check Engine» c ошибкой по положению распредвалов и долгим запуском;
  • Потеря мощности (причем может проходить без проявления первых двух п.);
  • постоянный грохот и лязг на работающем моторе;
  • износ фазорегуляторов ГРМ (звёзд распредвалов), смещение импульсных дисков на распредвалах;
  • течь водяной помпы, заклинивание актуатора водяной помпы с вакуумным управлением, выход из строя термостата.

Первые три пункта являются симптомами одной проблемы – неисправности ГРМ. Причина этой неисправности в облегченной цепи ГРМ, установленной на этот мотор. Цепь под действием нагрузок и пробега вытягивается, муфты-фазовращатели начинают работать неправильно, из-за этого начинают изнашиваться, и ситуация прогрессирует все больше и больше. В конечном итоге требуется замена цепи ГРМ на моторе М274, а если ремонт будет произведен поздно, замены потребует не только цепь с натяжителем, но и муфты-фазовращатели. А в самых крайних случаях, когда цепь растягивается совсем сильно, начинается выработка на успокоителях-направляющих, продукты износа сыпятся в двигатель, и чтобы привести все в порядок, требуется демонтаж двигателя, полная его разборка и промывка в специальных условиях.

Постоянный грохот при работающем моторе – это та самая крайняя стадия, при которой двигатель умирает от продуктов износа и может в любой момент встать из-за перескока цепи. После этого ремонт обойдется в разы дороже, а зачастую не имеет экономического обоснования — дешевле становится приобрести другой мотор.

Всего этого можно избежать, есть внимательно следить за симптомами и при малейших подозрениях записываться на диагностику в специализированный техцентр. Механики Либерум Авто имеют многолетний опыт и специализированный инструмент для ремонта мотора и замены цепи ГРМ на моторе М274. Это важный и дорогостоящий ремонт, не стоит его доверять «гаражным» сервисам.

Стоимость замены цепи ГРМ на моторе М274:

Полное наименованиеКоличествоЦена, рубСумма, руб
Распредвал впускной139 58939 589
Распредвал выпускной139 37739 377
Муфта впускного распредвала130 12230 122
Муфта выпускного распредвала130 12230 122
Успокоитель цепи1312312
Натяжитель цепи грм16 6506 650
Цепь грм14 7034 703
Пробка натяжителя цепи1355355
Заглушка гбц1377377
Болт m7*40201382 760
Болт m7*8061981 188
Уплотнение тнвд11 8951 895
Уплотнение к контуру охлаждения1195195
Ремкомплект топл. форсунки41 9047 616
Прокладка вакумного насоса1630630
Компенс. кольцо в воздуховоде11 1341 134
Профильный уплотнитель11 1931 193
Очиститель4140560
LM силиконовый герметик черный 0,2л11 3231 323
Запчасти БЕЗ муфт и распредвалов (минимум)30 891
Запчасти с муфтами и БЕЗ распредвалов (наиболее вероятно)91 135
Запчасти с муфтами и распредвалами (максимум, если потребуется их замена)170 101
Работа БЕЗ муфт и распредвалов18 000
Работа с муфтами и БЕЗ распредвалов21 600
Работа с муфтами и распредвалами23 760

*1. Все цены приведены в состоянии на 20.01.2020. В зависимости от колебаний курса, цены на запасные части могут изменится как в большую, так и в меньшую сторону.

*2. Не забывайте про наши акции, которые могут существенно снизить стоимость обслуживания (ссылка).

Отличная новость!

Мы с большим дисконтом смогли купить партию НОВЫХ, оригинальных муфт и деталей ГРМ!

И готовы сейчас (до момента пока они не кончатся) — предложить Вам действительно СПЕЦИАЛЬНЫЕ цены!

С гарантией на установку опытными мотористами в профильном Техцентре Либерум Авто!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector