Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи грм ниссан х трейл

Замена цепи ГРМ Nissan X-Trail своими руками: инструкции, фото и видео

M9R установка цепи ГРМ

Главное достоинство цепного привода ГРМ по сравнению с ременным — это намного больший ресурс. В среднем потребность в цепи газораспределительного механизма возникает лишь после 200 тыс. километров пробега. Замена цепи ГРМ Nissan X Trail T30 более сложна, чем замена ремня, но после ознакомления с материалом, предлагаемым нами, вы сможете справиться с ней без посторонней помощи.

Приобретая автомобиль с солидным пробегом, обязательно обратите внимание на степень износа этого узла. Также при замене цепи (меняйте только на новую), обязательно проведите и замену звездочек.

Автомобиль Nissan X Traill

Когда пора менять?

Определить степень износа цепи на ГРМ на Nissan X Traill с мотором QR20DE несложно, нужно лишь снять крышку и осмотреть натяжитель. Чем дальше он выдвинут, тем больше износ. В случае если вы обнаружите, что натяжитель выдвинулся практически полностью, то это означает только одно — пришло время его заменить.
Ремонт двигателя QR20 NISSAN X-TRAIL видео1.

Комплект для замены

Необходимые инструменты

Этапы

На станции технического обслуживания замена цепи ГРМ на Nissan X Trail обойдется вам около 10 тысяч, а по нынешним временам еще больше. Поэтому можно попробовать справиться с этой работой самостоятельно.
замена ремня генератора ниссан x-trail 2.0 2.5

Сразу предупредим, что замена цепи ГРМ на автомобиле Nissan X Trail — достаточно хлопотный процесс и по времени за день уложиться не удастся. Начиная работу, сразу подумайте о том, что возможно на месте ремонта Трейл придется оставить на ночь.

Цепь газораспределительного механизма

Работать лучше, поставив автомобиль Nissan X Trail на эстакаду, — это оптимальный вариант. Но можно и на подъемнике или соорудить еще что-то. Важно! Проследите, чтобы транспортное средство стояло надежно.

Первым делом нужно снять правое колесо. Если установлена защита, демонтируем ее. Ключом оттягиваем натяжитель и убираем ремень. Убираем шкив. Насос ГУРа не убираем. Просто выкручиваем болт снизу и отодвигаем его в направлении салона. Откручиваем два болта и убираем натяжитель. Компрессор можно оставить на месте. Но нужно выкрутить пару болтов снизу и ослабить верхние. Сделать это нужно, чтобы он не поджимал поддон. Мотор подпираем снизу. Убираем правую подушку силового агрегата с креплениями. Чтобы это сделать необходимо, открутить четыре болта от мотора и три от лонжерона. При помощи отвертки расщепить защелку проводов, которые идут к генератору. Убираем бачок ГУРа Nissan X Trail. Бачок ГУР Убираем бачок расширителя. Важно! Два выкрученных болта оставшихся на своих местах оставьте на месте. При сборке подушку ставьте вместе с ними, в противном случае засунуть не получится! При помощи ворота откручиваем шесть болтов, отсоединяем шланг и снимаем лыжу. Откручиваем два болта выхлопной трубы. Поддон можно снять для удобства, но можно и оставить на своем месте. Откручиваем крепление выхлопной трубы для того, чтобы она могла опуститься как можно ниже, чтобы было удобней снимать поддон. Снимаем щуп. Если повредится резинка, то при сборке это место можно залить герметиком. Откручиваем болты поддона. При помощи монтажки или отвертки срываем герметик. Убираем небольшой люк в боковой крышке. Снимаем боковую крышку. Будьте внимательны с болтами и с фильтром! Сейчас самое подходящее время для проверки направляющих. Находим и снимаем натяжитель. Он представляет собой небольшую металлическую штучку поршнем. Находится слева и держится на паре болтов. Теперь можно снять старую цепь ГРМ. Проверяем состояние всех элементов, возможно, некоторые нуждаются в замене. Переходи к сборке. В случае если замена звездочек не требуется, то дальнейшие работы выполняются в следующем порядке. Ставится направляющую справа. Ставим натяжитель. Надевая цепь Nissan X Trail, обратите внимание на следующие моменты. На самой цепи имеются 2 звена окрашенных в один цвет и одно звено окрашено в другой. Пару звеньев, окрашенных в один цвет, совмещаем с метками на впускном и выпускном распределительных валах, а звено, окрашенное в иной цвет, — с меткой на коленчатом вале. Метки разного цвета на цепи Ставим левую направляющую. Внимание! Во время затяжки болтов, нужно соблюдать аккуратность, в противном случае может быть сорвана резьба какого-то из них. Устанавливаем боковую крышку. Края необходимо обезжирить. Аккуратно и равномерно наносим герметик. Устанавливаем подушку, не прикручивая её к лонжерону. Если прикрутить, то не получится засунуть снизу поддон. Прикручиваем поддон. Дальнейшие узлы и детали устанавливаются в обратном порядке.

Рекомендации

Как вы убедились, процесс цепи на Nissan X Trail непростой, но выполнимый. Но если научитесь выполнять его самостоятельно, то сэкономите приличную сумму наличных, которые можно истратить на иные цели. Если остались вопросы, то посмотрите фотоотчет и видео.

Фотогалерея

Видео «Гремит цепь»

В этом видео показано, как гремит цепь ГРМ на Nissan X Trail, значит требуется вмешательство или ее замена.

Качественная замена цепи ГРМ Ниссан Икстрейл (Х-Трейл / X-Trail)

Разработчики автомобиля Ниссан Х-Трейл полностью исключили вероятность обрыва. Привод ГРМ нуждается в замене, когда он растянут и появилось смещение. Нет причин для беспокойства об обрыве цепи, который способен привести к работам по восстановлению двигателя. Цепь имеет значительно больший ресурс в сравнении с ремнём – это большой плюс. Производить её замену нужно каждые 200 тысяч километров пробега автомобиля.

Замена цепи ГРМ Ниссан Х-Трейл в наших автосервисах

Уже довольно давно наш сервисный центр занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей Ниссан Х-Трейл. Среди списка предлагаемых действий есть и замена привода ГРМ.

Наш технический центр оснащён современным профессиональным оборудованием, это даёт возможность осуществлять ремонт автомобилей качественно и быстро. Высококвалифицированные мастера, работающие у нас, качественно отремонтируют любой узел Вашего автомобиля Ниссан Х-Трейл.

Наши сотрудники профессиональны и доброжелательны. Дадут полезный совет и проконсультируют по любому интересующему вопросу относительно Вашего автомобиля.

Специальное оборудование, которое имеется в арсенале нашего сервисного центра, позволяет выполнять различные виды диагностических мероприятий. Среди них и компьютерная диагностика.

Когда необходима на X-Trail замена ремня ГРМ?

В регламенте ТО для автомобилей Ниссан Х-Трейл не указаны работы, связанные с заменой цепи газораспределительного механизма. Обычно при своевременном обслуживании и выполнении условий, рекомендуемых производителем, ресурс цепи составит до 200 тысяч километров пробега, а в некоторых случаях и дольше. Преждевременному износу поможет масло низкого качества.

  1. Примерно через 120 тысяч километров пробега может понадобиться замена цепи по степени «усталости».
  2. При покупке транспортного средства с пробегом без участия настоящего владельца.
  3. Когда происходит безпричинное увеличение расхода масла в двигателе внутреннего сгорания.
  4. Если были обнаружены признаки, свидетельствующие о неправильной работе ГРМ.

О необходимости замены цепи газораспределительного механизма свидетельствует натяжитель, выдвинутый на максимально возможное расстояние. Если данный симптом не убеждает автовладельца в надобности проведения ремонтных работ, и он продолжает использовать транспортное средство – вскоре появятся и другие подсказки. Появление посторонних шумов – металлический скрежет, лязг, стуки в двигателе – данные признаки не обещают ничего хорошего. Обратив внимание на их появление во время работы двигателя автомобиля, нужно незамедлительно обратиться в технический центр. Когда обороты и тяга теряют свою стабильность – причиной такого поведения агрегатов автомобиля может быть цепь, которая растянулась. Верным будет решение о проведении диагностики на базе нашего сервисного центра. На панели приборов горит индикатор «Чек» — указывает, что надёжность привода ГРМ стремительно близится к нулю – привод растянут и стал причиной смещения фаз газораспределительного механизма.

Замена цепи ГРМ Ниссан Икстрейл

Замена привода – довольно недешёвая процедура. Обычно автовладельцы утрачивают энтузиазм, узнав о необходимости этой процедуры. Особенно, узнав, что вместе с приводом нужно заменить и другие сопутствующие элементы:

  • шестерни;
  • натяжитель;
  • успокоитель цепи;
  • направляющие;
  • прокладки свечных колодцев;
  • сальники распределительного и коленчатого валов;
  • прокладки крышки клапанов;
  • масло в силовом агрегате;
  • трансмиссионную жидкость;
  • охлаждающую жидкость.

Подобный объём работ требует сто процентной гарантии, что диагностирование неисправностей будет проведено правильно. Автослесари нашего технического центра правильно определят причину неисправности и устранят её. Если при подтверждении износа привода, не провести ремонтные работы, отложив их на более поздний срок, а автомобиль продолжать использовать в прежнем режиме – это скоро приведёт к капитальному ремонту силового агрегата, а это в разы дороже замены цепи.

Стоимость работ

Цена работ по замене привода газораспределительного механизма Ниссан Х-Трейл вполне приемлема.

Не рискуйте своим транспортным средством, продолжая его эксплуатировать при износе данного элемента. Если Вы дорожите своим автомобилем и не хотите нанести ему ущерб для выполнения работ по замене привода, обратитесь в наш сервисный центр.

Наши мастера знают особенности автомобилей Ниссан Х-Трейл, знают, как располагаются его внутренние элементы. Кроме этого, необходимы специальные инструменты и оборудование.

Каждый автомобиль обладает индивидуальными особенностями. По этой причине стоимость работ может различаться. Ценообразование зависит от различных факторов.

Для уточнения стоимости работ для конкретного автомобиля Вам можно обратиться в наш технический центр, ознакомиться с прайс-листом и проконсультироваться с нашим специалистом.

Замена ГРМ Ниссан Х-Трейл с гарантией качества

На все услуги, выполненные на базе нашего технического центра, распространяется долгосрочная гарантия, которая подтверждает качество нашей работы.

Замена цепи ГРМ Ниссан Х-Трейл

Виды услугЦенаПодать заявку
Замена цепи ГРМот 20000 руб.отправить
Замена ролика натяжителяот 1500 руб.отправить

Инженеры компании исключили конструкционную возможность обрыва – замена цепи ГРМ Ниссан Икстрейл производится в случае её растяжения, смещения. Беспокоиться о том, что случится обрыв и потребуются работы, связанные с восстановлением двигателя не стоит.

Процедура замены не дешёвая и автовладельцы, как правило, без энтузиазма реагируют на информацию о том, что цепь непригодна к дальнейшей эксплуатации. Особенно, когда узнают о необходимости заменить некоторое количество сопутствующих деталей:

  • натяжитель
  • направляющие
  • сальник коленвала и распредвала
  • прокладки клапанной крышки
  • прокладки свечных колодцев
  • успокоитель цепи
  • звёздочки

Масло и антифриз также меняются полностью.

С таким внушительным объемом работ нужна 100% гарантия правильно проведенной диагностики неисправностей. В Тех.Центре «Гараж» за точность определения причины поломки ручаются профессиональные сотрудники и если цепь не выработала свой ресурс, источник проблем будет найден максимально быстро.

В случае, если износ цепи подтвержден, работы по ремонту системы ГРМ откладываются, при этом автомобиль продолжает эксплуатироваться, создаются все условия для капитального ремонта двигателя, который несоизмерим со стоимостью работ по замене цепи.

Когда менять

Регламент ТО не имеет работы по замене цепи ГРМ на этой модели Ниссан. Как правило, при должном техническом обслуживании и при условии соблюдений рекомендаций производителя привод вырабатывает до 200 тыс. км. Масло не самого высокого качества способствуют преждевременному износу цепи.

  • Замена по степени «усталости» может потребоваться после прохождения примерно 120 тыс. км.
  • Если приобретается автомобиль с пробегом и не напрямую от владельца.
  • При увеличенном расходе масла в ДВС
  • При обнаружении типичных симптомов, свидетельствующих о сбое в работе ГРМ.

Признаки неполадок

О проблемах с цепью в газораспределительном оборудовании свидетельствуют хорошо узнаваемые проявления систем автомобиля. Если при визуальном осмотре максимально, выдвинутый натяжитель не убеждает в необходимости установки нового элемента, к нему вскоре добавятся другие аргументы.

Посторонние звуки. Лязганье, металлический шум, стук в моторе никогда не предвещают позитивных прогнозов, заметив их в работе силового агрегата, не затягивайте с обращением к специалистам.

Тяга, обороты. Когда эти показатели не стабильны, одной из причин может стать растянутая цепь. Провести диагностику в автосервисе – единственно верное решение.

Check. Загоревшаяся лампочка на приборной панели не оставит надежды в надёжности привода ГРМ. Сигнал также будет свидетельствовать о том, что привод растянут, а фазы ГРМ смещены.

Дополнительно

Процедура замены предусматривает немалые расходы и ряд действий, необходимых для полноценной работы Nissan. Демонтаж большого количества механизмов автомобиля способствует проведению в комплексе, попутных трудоемких работ по обслуживанию, позволяющих в дальнейшем, обеспечить эффективную, нормальную работу двигателя, затратив при этом минимум денежных средств и времени. К их числу относятся:

  • замена масла в двигателе. Проконсультируйтесь с мастерами Тех.Центра «Гараж» о качестве используемого состава. Если смазка не соответствует рекомендациям производителя, стоит перейти на состав с более приемлемыми показателями. Это относится и к антифризу.
  • промывка радиаторов: двигателя, кондиционера, вариатора, АКПП (если трансмиссия автоматическая). Такая процедура должна проводиться не только в случае работ по замене цепи, но и в процессе эксплуатации автомобиля, обычно, при использовании автомобиля во внедорожных условиях, рекомендуется выполнять каждые 10 тыс. км, а при умеренном вождении достаточно повторять процедуру каждые 30 тыс. км.

Важно! Газораспределительная система двигателя являются одной из основных, которая позволяет обеспечить эффективную и нормальную работу двигателя. Не рекомендуется проводить эксперименты и пытаться ремонтировать их самостоятельно.

  • использование профессионального инструмента
  • доскональное понимание работы и взаимосвязей между устройствами
  • возможность оперативно решить любые возникшие в процессе задачи

Это главные преимущества обслуживания в автосервисе, специализирующемся на предоставлении услуг по ремонту Ниссан. Замена цепи ГРМ Ниссан Х-Трейл вне профильного ЦТО является ответственностью автовладельца.

Как поменять цепь ГРМ на Ниссан Х Трейл

Главное достоинство цепного привода ГРМ по сравнению с ременным — это намного больший ресурс. В среднем потребность в цепи газораспределительного механизма возникает лишь после 200 тыс. километров пробега. Замена цепи ГРМ Nissan X Trail T30 более сложна, чем замена ремня, но после ознакомления с материалом, предлагаемым нами, вы сможете справиться с ней без посторонней помощи.

Приобретая автомобиль с солидным пробегом, обязательно обратите внимание на степень износа этого узла. Также при замене цепи (меняйте только на новую), обязательно проведите и замену звездочек.

Автомобиль Nissan X Traill

Когда пора менять?

Определить степень износа цепи на ГРМ на Nissan X Traill с мотором QR20DE несложно, нужно лишь снять крышку и осмотреть натяжитель. Чем дальше он выдвинут, тем больше износ. В случае если вы обнаружите, что натяжитель выдвинулся практически полностью, то это означает только одно — пришло время его заменить.

Комплект для замены

Необходимые инструменты

  • два набора ключей: накидные и рожковые;
  • набор накидных ключей с загнутыми концами;
  • набор головок;
  • ворот;
  • съемник для шкива, можно занять у кого-то на время;
  • герметик 150 грамм;
  • монтажка;
  • карбюраторный очиститель или подобная жидкость;
  • обезжириватель (подойдет и спирт и ацетон);
  • новая цепь;
  • пара направляющих;
  • натяжитель;
  • ветошь;
  • перчатки.

Этапы

На станции технического обслуживания замена цепи ГРМ на Nissan X Trail обойдется вам около 10 тысяч, а по нынешним временам еще больше. Поэтому можно попробовать справиться с этой работой самостоятельно.

Сразу предупредим, что замена цепи ГРМ на автомобиле Nissan X Trail — достаточно хлопотный процесс и по времени за день уложиться не удастся. Начиная работу, сразу подумайте о том, что возможно на месте ремонта Трейл придется оставить на ночь.

Цепь газораспределительного механизма

Работать лучше, поставив автомобиль Nissan X Trail на эстакаду, — это оптимальный вариант. Но можно и на подъемнике или соорудить еще что-то. Важно! Проследите, чтобы транспортное средство стояло надежно.

  1. Первым делом нужно снять правое колесо.
  2. Если установлена защита, демонтируем ее.
  3. Ключом оттягиваем натяжитель и убираем ремень.
  4. Убираем шкив.
  5. Насос ГУРа не убираем. Просто выкручиваем болт снизу и отодвигаем его в направлении салона.
  6. Откручиваем два болта и убираем натяжитель.
  7. Компрессор можно оставить на месте. Но нужно выкрутить пару болтов снизу и ослабить верхние. Сделать это нужно, чтобы он не поджимал поддон.
  8. Мотор подпираем снизу.
  9. Убираем правую подушку силового агрегата с креплениями. Чтобы это сделать необходимо, открутить четыре болта от мотора и три от лонжерона. При помощи отвертки расщепить защелку проводов, которые идут к генератору.
  10. Убираем бачок ГУРа Nissan X Trail.

Бачок ГУР

  • Убираем бачок расширителя.
  • Важно! Два выкрученных болта оставшихся на своих местах оставьте на месте. При сборке подушку ставьте вместе с ними, в противном случае засунуть не получится!
  • При помощи ворота откручиваем шесть болтов, отсоединяем шланг и снимаем лыжу.
  • Откручиваем два болта выхлопной трубы.
  • Поддон можно снять для удобства, но можно и оставить на своем месте.
  • Откручиваем крепление выхлопной трубы для того, чтобы она могла опуститься как можно ниже, чтобы было удобней снимать поддон.
  • Снимаем щуп. Если повредится резинка, то при сборке это место можно залить герметиком.
  • Откручиваем болты поддона.
  • При помощи монтажки или отвертки срываем герметик.
  • Убираем небольшой люк в боковой крышке.
  • Снимаем боковую крышку. Будьте внимательны с болтами и с фильтром!
  • Сейчас самое подходящее время для проверки направляющих.
  • Находим и снимаем натяжитель. Он представляет собой небольшую металлическую штучку поршнем. Находится слева и держится на паре болтов.
  • Теперь можно снять старую цепь ГРМ.
  • Проверяем состояние всех элементов, возможно, некоторые нуждаются в замене.
  • Переходи к сборке.
  • В случае если замена звездочек не требуется, то дальнейшие работы выполняются в следующем порядке.
  • Ставится направляющую справа.
  • Ставим натяжитель.
  • Надевая цепь Nissan X Trail, обратите внимание на следующие моменты. На самой цепи имеются 2 звена окрашенных в один цвет и одно звено окрашено в другой. Пару звеньев, окрашенных в один цвет, совмещаем с метками на впускном и выпускном распределительных валах, а звено, окрашенное в иной цвет, — с меткой на коленчатом вале.

    Метки разного цвета на цепи

  • Ставим левую направляющую.
  • Внимание! Во время затяжки болтов, нужно соблюдать аккуратность, в противном случае может быть сорвана резьба какого-то из них.
  • Устанавливаем боковую крышку.
  • Края необходимо обезжирить.
  • Аккуратно и равномерно наносим герметик.
  • Устанавливаем подушку, не прикручивая её к лонжерону. Если прикрутить, то не получится засунуть снизу поддон.
  • Прикручиваем поддон.
  • Дальнейшие узлы и детали устанавливаются в обратном порядке.
  • Рекомендации

    • Внимание! При установке лючка на боковую крышку обязательно установите направляющую!
    • После завершения работ по сборке подождите пару часов, чтобы герметик успел высохнуть.
    • Болты перед вкручиванием необходимо смазывать солидолом!
    • Коленчатый вал на Nissan X Trail нельзя прокручивать против часовой стрелки.

    Коленчатый вал

    Как вы убедились, процесс цепи на Nissan X Trail непростой, но выполнимый. Но если научитесь выполнять его самостоятельно, то сэкономите приличную сумму наличных, которые можно истратить на иные цели. Если остались вопросы, то посмотрите фотоотчет и видео.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector