Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи грм киа соренто

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Kia Sorento (02-10) двигатель D4CB. Замена цепи ГРМ.

Специальные инструменты

Съемник звездочки ТНВД -№09331-4A000.

Специальные указания

• Отсоедините провод от «-» клеммы аккумуляторной батареи.

• Снимите свечи накаливания для облегчения вращения коленчатого вала.

• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).

• Соблюдайте моменты затяжек.

• Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.

• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.

• НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Процедуры установки фаз газораспределения

• Для снятия/установки цепи(ей) привода ГРМ потребуется:

o Снятие поддона.

 Двигатель в положении ВМТ поршня первого цилиндра.

 Взведите натяжители до проведения ремонта двигателя [1] , [2] и [3] :

 Сожмите шток натяжителя [4] .

 Зафиксируйте натяжитель проволочным фиксатором диаметром 2,5 мм [5] .

• Установка центральной цепи привода ГРМ:

o Выверните заглушку с левой стороны блока цилиндров.

o Зафиксируйте левый уравновешивающий вал с помощью подходящего фиксатора диаметром 8 мм [6] .

o Убедитесь, что установочные метки звездочки коленчатого вала совмещены [7] .

o Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД центральной цепи привода ГРМ находится в положении «11 часов» [8] .

o Совместите окрашенные звенья цепи с установочными метками звездочек [7] , [8] и [9] .

• Установка верхней цепи привода ГРМ:

o Убедитесь, что установочные метки звездочек распределительных валов находятся в положении «12 часов» [10] и [11] .

o Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД верхней цепи привода ГРМ находится в положении «4 часа» [13] .

o Совместите окрашенные звенья цепи с установочными метками звездочек [10] , [11] и [13] .

• Установка нижней цепи привода ГРМ:

o Выверните заглушку с правой стороны блока цилиндров.

o Зафиксируйте правый уравновешивающий вал с помощью подходящего фиксатора диаметром 8 мм [14] .

o Убедитесь, что установочная метка звездочки масляного насоса находится в положении «6 часов» [15] .

o Убедитесь, что установочные метки звездочки коленчатого вала совмещены [16] .

o Совместите окрашенные звенья цепи с установочными метками звездочек [15] , [16] и [17] .

• Извлеките проволочный фиксатор диаметром 2,5 мм из натяжителей цепи после проведения ремонта [5] .

• Затяните болт шкива коленчатого вала моментом 275-294 Нм. • Снимите фиксаторы уравновешивающего вала [6] и [14] .

Замена цепи ГРМ на KIA Sorento

Подскажите можно ли заменить цепь ГРМ на Киа Соренто с двиг 2,5 D4CB самостоятельно? Как сделать, с чего начать и что для этого нужно?

  • На каком пробеге менять цепи? – 3 ответа
  • Период замены цепи ГРМ на Киа Соренто – 3 ответа
  • На Kia Sorento стоит цепь или ремень ГРМ? – 1 ответ
  • Какая периодичность замены цепи ГРМ в Киа Соренто? – 1 ответ

Поменять можно, но стоит ли браться за то, о чем не имеешь ни малейшего представления? Рекомендую найти знающего человека. Сама же процедура достаточно долгая, часов за пять можно управиться.

  1. Цепь 243514А020, средняя цена — 2340 рублей.
  2. Натяжитель цепи 243804А030, средняя цена — 1680 рублей.
  3. Башмак натяжителя (кронштейн) кат. ном. 243864А030, средняя цена — 1270 рублей.
  4. Набор ключей.

Если нужно поменять шкив коленчатого вала, то можно приобрести оригинал 23124-2F000 или 23124-2F010. Кстати открутить шкив коленвала и снять его, бывает достаточно проблематично.

Итак процедура замены цепи ГРМ Соренто выглядит следующим образом:

Сразу нужно будет снять верхний кожух двигателя.

Следующая деталь, которую снимаем, защитная крышка ГРМ (открутить пять болтов, потребуется рожковый ключ на «12»).

Затем открутить и снять верхний кожух вентилятора (тут открутить 2 болта ключом на «8» со стороны аккумулятора, еще 2 со стороны воздушного корпуса под расширительным бачком, также 1 болт ключом на «10» со стороны АКБ, а другой, тоже со стороны воздушного фильтра). Все эти болты окручиваем, демонтировав, предварительно, верхнее крепление расширительного бачка (болт на 10).

Просто так кожух и расширительный бачок снять не удастся, поэтому отведите в сторону салона бачок, а кожух — в сторону воздушного фильтра.

Далее откручиваем ключом с головкой на «12» девять болтов крышки ГРМ (четыре снизу, они самые неудобные) и снимаем крышку (сидит на двух направляющих), вторая направляющая находится внизу в противоположной стороне, поэтому поддевать крышку в этих местах нужно равномерно (увидите специальные пазы).

Потом проворачиваем коленчатый вал до совмещения меток ГРМ.

Достать до болта (на 24) шкива коленчатого вала можно двумя способами:

1-й. Нужно снять вентилятор и муфту, открутив его. Для этого от шкива водяного насоса рожковым ключом откручиваем 4 болта на «10».

Кстати, при откручивании слегка будет прокручиваться шкив в ремне, поэтому второй рукой нужно нажимать на ремень возле шкива и откручивать (сразу два болта). Затем отпускаем ремень и третий болт немного приоткрутив, прокручиваем шкив вполоборота, чтобы остальные два было удобно откручивать. Для этого снова нажимаем рукой на ремень и поворачиваем.

Затем очень аккуратно вынимаем вентилятор наверх и ставим его строго вертикально (поскольку вискомуфту в горизонтальное положение класть нельзя)!

2-й. Если снимаем переднюю часть защиты двигателя и получаем доступ к болту шкива коленвала. Не имея смотровой ямы в распоряжении, первый вариант будет оптимальным.

Поэтому проворачиваем коленчатый вал до совмещения меток шестерни распредвала с меткой на передней крышки двигателя, а метка на шестерни насоса остается в том же положении (метка на самой шестерни есть, а на двигателе нет).

С правой стороны откручиваем успокоитель цепи, крепится он одним болтом на «12», а со второй стороны держится на направляющей, потом снимаем его.

Затем откручиваем второй натяжитель (успокоитель), крепится двумя болтами на «10», и снимаем его.

Башмак натяжителя крепится крепится одним на «12», откручиваем и снимаем его. Вот все, что будем снимать:

Далее коленчатый вал прокручиваем так, чтобы правая сторона цепи натянулась до шестерни насоса (от правой шестерни распредвала). Цепь снимать стоит, начиная с левой шестерни распредвала.

Надевать цепь стоит сначала на правую шестерню распределительного вала, а затем на шестерню насоса и на второй распредвал. Если у вас цепь с омедненным звеном, то оно должно надеваться на метку на шестерни.

Потом дело за малым – собрать и прикрутить все снятое в обратном порядке. Крышку цепи садим на герметик.

Кстати, на заметку нужно знать что:

Между метками на шестернях распредвалов 5 звеньев, а между меткой шестерни правого распредвала и меткой шестерни насоса — 18.

Цепь ГРМ на Киа Соренто рекомендуется менять на пробеге 100 тыс. км. Конечно цепь может ходить и больше 200 тыс. км. пробега, но при первом постороннем шуме и дребезжание в крышке цепи ГРМ лучше не затягивать… На дизельном двигателе 2,5 D4CB замену цепи ГРМ рекомендуется произвести не позднее 120 тыс. км.

Замена цепи ГРМ Киа Соренто

Газораспределительный механизм предназначен для своевременного впрыска топливной смеси в цилиндр двигателя, и выпуска из цилиндра отработанных продуктов сгорания рабочей смеси. Необходимую синхронность работы ГРМ и кривошипно-шатунного механизма обеспечивает жесткая связь коленчатого вала с распределительным валом (валами). Это позволяет согласовать работу клапанов с положением поршней. Применяются два варианта связи КШМ и ГРМ: зубчатый резиновый ремень, и стальная цепь.

Главные преимущества ремня заключаются в небольшой экономии массы, и снижении шума работы. Основные преимущества цепи заключаются в большей прочности, и долговечности. Ценовая категория зависит от марки авто, и качества запчастей. Цепная передача способна передавать большие усилия, что важно для дизельных ДВС.

Второстепенное преимущество цепного привода ГРМ заключается в простоте диагностики неполадок, так как, по мере износа цепи, она начинает шуметь (из-за люфта в местах соединений). При этом цепь по-прежнему выполняет свою функцию. Резиновый ремень начинает шуметь только на последней стадии работы, когда до обрыва остается мало времени. Разрыв ремня приводит к серьезной поломке двигателя, например, изгибу клапанов.

Цепной привод ГРМ чаще всего реализован на крупных, мощных, и/или дизельных двигателях, чей шум и масса компенсируют главные недостатки цепной передачи.

Когда менять цепь ГРМ Kia Sorento

На необходимость замены цепи ГРМ Kia Sorento указывает сильный шум из под капота, неравномерная работа двигателя, а так же, загоревшаяся сигнальная надпись, указывающая на неравномерность работы двигателя.

Цепь ГРМ Kia Sorento служит порядка 100 тыс. км, ремень ГРМ легковых автомобилей служит в среднем 20-40 тыс. км.

Шум двигателя может быть вызван слабым натяжением цепи, и/или износом сопутствующих деталей. Кроме цепи ГРМ Kia Sorento, износу подвержены: башмак цепи распредвала, направляющая цепи привода ГРМ, прокладка крышки клапанов, натяжитель цепи привода ГРМ, шестерня коленвала, прокладка форсунки топливной, прокладка клапанной крышки двигателя, и др. При замене цепи ГРМ рекомендуется менять и данные детали.

Замена цепи ГРМ Kia Sorento

В начале слейте масло из картера двигателя, поддон можно не снимать, в этом нет необходимости. Снимите обводные и натяжной ролики, и ремень ремень привода гидроусилителя руля. Снимите шкив коленчатого вала. Если у Вас нет специального инструмента для фиксации коленчатого вала, тогда работы необходимо проводить вдвоем. Для этого предусмотрены специальные отверстия между двигателем и коробкой, туда вставьте прочную отвёртку для фиксации положения коленчатого вала.

Из навесного оборудования необходимо снять только гидравлический усилитель руля и компрессор кондиционера. Для предотвращения пролива оборотной жидкости, следует заранее слить содержимое гидравлического усилителя руля в чистую емкость.

Отсоедините всю проводку, отключите топливные магистрали от форсунок и разъединяем разъём. Открутите форсунки, для демонтажа плотно сидящих форсунок можно их немного раскачивать из стороны в сторону, одновременно поворачивая, закройте колодцы форсунок для предотвращения попадания грязи. Далее приподнимите двигатель домкратом, используя деревянную подкладку. Открутите опору крепления двигателя, можно открутили подушку двигателя, после открутите кронштейн опоры двигателя, двигатель необходимо максимально приподнять вверх, в противном случае болты крепления кронштейна не выйдут из своих гнезд, мешает лонжерон. Вытащив болты, возвращаем двигатель в горизонтальное положения. Далее снимите клапанную крышку и крышку ременного механизма.

Верхняя цепь снимается легко, нижняя цепь снимается только вместе с шестернями коленчатого вала и ТНВД. Для этого нужен специальный съемник. Можно использовать обычный трёх-лапый съёмник. Снимите вентилятор вместе с муфтой, открутив его для этого от шкива водяного насоса. Аккуратно вытащите вентилятор наверх и поставьте его вертикально.

Проверните колено до совмещения меток шестерни распределительного вала с метками на передней крышке двигателя. Метка на шестерни насоса находиться в таком положении. Открутите успокоитель цепи и снимите его.

Откручиваем верхний успокоитель цепи. Снимите натяжитель цепи ГРМ.

Открутите один болт на 12 башмака натяжителя, и снимите его.
Прокручивая коленчатый вал, чтобы вызвать натяжение правой стороны цепи. Снимите цепь, начиная с левой шестерни распределительного вала.

Для оценки степени износа, можно сравнить длину старой и новой цепей. Старая обычно несколько длиннее.

Одеваем новую цепь. Сначала на правую шестерню распределительного вала, затем на шестерню насоса, затем на второй распределительный вал.
Для индикации правильного положения цепи на звездочках распределительных валов, два звена цепи имеют характерное гальваническое покрытие. Между метками на шестернях распределительных валов 5 звеньев.

Прикрутите всё ранее снятые детали в обратной последовательности. Натяжитель поставляется со стопорным кольцом, после монтажа снимаете стопорное кольцо, и деталь приходит в рабочее положение.

Крышку цепи стоит зафиксировать на герметик, масло заливать только после отверждения герметика. Можно использовать паронитовую прокладку, так надежнее, но, требует больших трудозатрат.

От метки шестерни правого распределительного вала до метки на шестерни насоса 18 звеньев.

Видео для двигателя 2.5

Автосервис «Авто-Миг»

Клубный сервис Kia и Hyundai

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Замена цепи и ремня ГРМ Kia Sorento

Ремонт Киа Соренто

  • Модель: Kia Sorento (XM)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2010, 165 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.4 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

  • замена цепи ГРМ Киа Соренто
  • при работе двигателя раздается какое-то брякание

Диагностика выявила следующее:

  • растянута цепь ГРМ, регулировка данного узла невозможна, только замена. Рекомендуется ставить на этот узел только оригинальные запчасти (как и в случае с заменой ремня ГРМ)

замена цепи ГРМ Киа Соренто 2

Используемые запчасти :

  • 24321-25000 — цепь ГРМ
  • 24420-25002 — успокоитель
  • 24431-25001 — успокоитель
  • 24410-25001 — натяжитель
  • 21421-25002 — сальник коленвала
  • Модель: Kia Sorento BL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2008, 219 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 3.3 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

  • замена цепи ГРМ Киа Соренто
  • лязг цепи на прогретом двигателе

Диагностика выявила следующее:

  • цепь ГРМ сильно растянута
  • натяжитель цепи не мог справится с сильно растянутой цепью ГРМ, поэтому и был слышен лязг при работе двигателя. Такое сильное ослабевание цепи ГРМ может привести к тому что цепь может перескочить на несколько зубцов, а это приведет к поломке клапанного механизма и, как следствие, к дорогостоящему ремонту. Поэтому замена цепи Киа Соренто скорее профилактическое мероприятие, чем тяжелый ремонт. Точно такое же профилактическое мероприятие проводится и по замене ремня ГРМ на Киа Соренто, но как известно — несколько чаще чем цепи.
  • замена направляющих и цепей

замена цепи ГРМ Киа Соренто 1

Используемые запчасти :

  • 24312-3C100 — киа соренто 1 цепь грм 2 шт
  • 24810-3C200 — успокоитель цепи ГРМ 2 шт
  • 24820-3C100 — направляющая цепи ГРМ 2 шт
  • 24410-3C300 — натяжитель цепи 2 шт
  • Модель: Kia Sorento BL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2007, 92 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.5 дизель

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

  • Соренто дизель замена цепи ГРМ
  • посторонний шум (грохот) при работе мотора

Диагностика двигателя выявила следующее:

  • цепь ГРМ сильно изношена и растянулась
  • при таком пробеге маловероятно что цепи подлежат замене, но так как машина была пригнана из Кореи напрямую, очень вероятно что пробег был скручен примерно в 2 раза
  • Соренто дизель замена цепи ГРМ
  • замена натяжителей цепи
  • замена успокоителей цепи
  • замена шестерней распредвала

замена цепи ГРМ Киа Соренто 1 дизель

Используемые запчасти:

  • 24370-4A030 — натяжитель цепи
  • 24380-4A030 — натяжитель цепи
  • 23360-4A030 — натяжитель цепи
  • 24351-4A020 — цепь ГРМ
  • 24361-4A020 — цепь ГРМ
  • 23351-4A020 — цепь ГРМ
  • 24387-4A030 — успокоитель цепи ГРМ
  • 24386-4A030 — успокоитель цепи ГРМ
  • 24376-4A030 — направляющая цепи привода ГРМ
  • 24377-4A030 — направляющая цепи ГРМ (2 шт)
  • 24331-4A000 — шестерня распредвала (2 шт)
  • Модель: Kia Sorento BL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2005, 180 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 3.5 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

  • замена ремня ГРМ Киа Соренто

Диагностика выявила следующее:

  • ремень ГРМ отходил положенный ему срок. Так же он отходил бы и еще несколько тысяч километров, но лучше не рисковать. Замена ремня схожа с заменой цепи ГРМ на Киа Соренто, только может чуть проще.

Выполненные работы:

  • замена ГРМ Соренто
  • замена натяжных роликов

замена ремня ГРМ Киа Соренто 1

Используемые запчасти:

  • ГРМ Киа Соренто — 24312-38220
  • Натяжитель ремня приводного — 24410-38001
  • Ролик ремня ГРМ натяжной — 24450-38011
  • Ролик ремня ГРМ обводной — 24810-38001

Стоимость (цену) замены цепи и ремня ГРМ Киа Соренто можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

40 комментариев: Замена цепи и ремня ГРМ Kia Sorento

KIA SORENTO XM 2010, 2.4, автомат

Здравствуйте!
Скажите пожалуйста:
1.Сколько будет стоить замена цепи ГРМ с Вашими запчастями? И какие запчасти входят в замену.
2. Вы занимаетесь шумоизоляцией? Если «да», то сколько будут стоить 4 двери по шумке?

1. 26000р (7500р работа и 18500р з/ч) (без учета масла и антифриза)(цепь, натяжитель, успокоитель, башмак натяжителя, прокладка клапанной крышки, кольца передней крышки, прокладка помпы, сальник к/в передний.)
2. Нет 🙂

Спасибо за обращение.

KIA SORENTO2 рейстайлинг 2012год

Стоимость замены цепи грм вмести с запчистями

Вы не указали двигатель, поэтому пишем для 2,4 бензин (по дизелю ответ чуть ниже)
26000р — (7500р работа и 18500р з/ч) это без учета масла и антифриза.

Спасибо за обращение.

Киа Соренто 2009г дизель22 вин KNAKU814CA5023695

Сколько будет стоить замена ГРМ с запчастями на когда можно записаться

замена цепи грм — 12000 работа
з/ч — 15700р (без учета масла двс (500р 1 литр) и антифриза (160р 1 литр)
запись производится исключительно по телефону

Спасибо за обращение.

Киа Соренто 2009г дизель

Сколько будет стоить замена ГРМ и нужно ли покупать запчасти

Замена цепи грм на Киа Соренто второго поколения — 12000р работа.
Запчасти можно приобрести у нас (необходим ВИН).
На ремонт просьба записываться заранее при этом сказав мастеру чьи запчасти будут использованы, наши или Ваши.

Спасибо за обращение.

У меня киа соренто 3.3 бензин 2007 пробег 110000км , скажите мне надо уже менять цепь грм или еще рано?

Если в работе двигателя не наблюдается посторонних шумов, то менять цепь еще рано.

Спасибо за обращение.

Киа Соренто ХМ 2,4 бензин АКПП

Здравствуйте. Подскажите сколько будет стоить замена ремня ГРМ и какие идут расходники при замене? Спасибо.

У Вас не ремень а цепь. Стоимость замены 7500. Рвсходники указаны чуть выше.

Спасибо за обращение.

В далеком 2011 году купил себе хорошую, на мой взгляд, машину Киа Соренто, с объемом двигателя 2,4. Машина надежная и дорогу держит хорошо, при этом потребляет минимальное количество топлива. Купил автомобиль не для того чтобы ежедневно рассекать на ней по дорогам города, а чтобы ездить, когда необходимо по семейным и личным вопросам. Поэтому я за восемь лет эксплуатации авто проехал чуть менее 90К км пробега, что для такого срока считается довольно не большим километражем. После последней замены масла в салоне, в котором покупал автомобиль, меня механик и менеджер склоняли к тому, чтобы я у них сделал замену цепи ГРМ, потому что по сроку он уже давно требует ремонта. Когда узнал цены на ремонт в салоне, то взял паузу, чтобы подумать. Приехал домом, посмотрел сервисную книжку и понял, что действительно пора менять цепь. Но у официалов я решил не делать, потому что зачем переплачивать за услугу, когда не менее качественно можно сделать на другом СТО, где будет на порядок дешевле. Сейчас нахожусь в поиске СТО, которое сделает мне ремонт.
Подскажите, сколько вас будет стоить замена цепи ГРМ на моем Киа Соренто? Также проинформируйте, пожалуйста, как долго будет вестись работа? Спасибо.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector