Eurosar.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи грм бмв

Автоцентр ПИК › Блог › ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ БМВ N20 F10 F30 F25 E84 BMW Е84 X1 X3

Всех приветствую!
Очень часто стали обращаться клиенты с проблемами с цепью ГРМ на машинах БМВ с двигателем N20.
Наиболее частые симптомы замены цепи на БМВ N20:
1. Шум из под капотного пространства (побрякивания, цоканье), особенно проявляется на высоких оборотах
2. Показания компьютера
3. «Ушли» метки грм (при выставлении специнструментом)
Причины выхода из строя цепи на БМВ N20
1. Низкое качество материала из которого изготовлена цепь
2. Плохая смазка самой цепи
3. Несвоевременная замена масла
4. Дополнительным фактором является чип двигателя и тяжёлые машины X1 / X3




Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 28

На каком пробеге делается данная процедура?!

Приветствую. Видел автомобили, у которых цепь обрывало на 180 000км и видели а/м с оборваными цепями и на 60 000км.
По этому для себя выделили регламент — не позже 100 000км

добрый день, интересует цена отдельно работы и зч (есть возможность купить оригинал дешевле, чем почти у всех), требуется замена цепи грм и маслонасоса со всеми попутно заменяемыми запчастями BMW Х3 L910974
Ответ в л.с пожалуйста.
Спасибо и хорошего Вам дня!

добрый день, интересует замена цепей стоимость под ключ dw81149

Дмитрий, добрый день!

11 11 7 587 168 — это номер заднего сальника 😉

День добрый уточните цену работ по замене цепей и комплектующих под ключ вин WBA3C31080F146189.
И можно ли предварительно сделать диагностику мб ее и не нужно менять тк не шума ничего не замечено пробег 85

Приветствую. Подскажите пож-ста, Болты исполнительного узла VANOS нужно менять при замене цепей?

День добрый.
Этот вопрос больше актуален для моторов N46, N52, N62, N63 — на них болты ваноса одноразовые.
У N20 другая конструкция, болт исполнительного узла VANOS меня не нужно.

Благодарю за ответ .

Цена замены под ключ, цепи ГРМ bmw 5 f10 520i

Какой год выпуска автомобиля?
Для того, чтобы наш мастер рассчитал итоговую стоимость работ, укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона. Он свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения деталей.

Всем доброго дня, с Наступающим Новым годом и Рождеством!

Присоединяйтесь к хорошему сервису — БМВ ПИК (remont-bmw-spb.ru/)!

Гарантия закончилась, попрощались с дилером и дальнейшие посещения многочисленных СТО всегда приносили двойные чувства, когда, вроде бы, и сделали ремонт, но вопрос качества, полноты этого ремонта, выбора расходников, отношение к тебе мастеров этих СТО — остается.
Найти приличный сервис, альтернативу дилеру — удача или мучительный выбор.
Пробег X1 (e 84) к моменту визита на сервис БМВ ПИК приближался к 80 т.км.
Основной причиной обращения был металлический звук-стук в моторном отсеке и небольшой жор масла (литра 2 на 10 т.км) Прочитал про этот сервис отзывы и решил заехать на ремонт к ним.
Сказать, что я не ошибся в выборе и остался им доволен — это ничего не сказать. Я благодарен каждому сотруднику, лично мастеру-консультанту Валерию и мастеру-технику Алексею — это Мастера своего дела.
Все сделали быстро и качественно, так что рекомендую, они знают свое дело и отношение их к своим обязанностям и желание работать выше чем на дилере однозначно.
Высокий уровень знаний, многочисленные ежедневные ремонты — хорошая практика. Знают и умеют все.
Есть предварительная запись на удобную дату и время, полная диагностика а/м (на тот момент платная 500 руб) с подробным объяснением всех проблем по ходовой и двигателю (все снимали при мне — показали и рассказали), подробная калькуляция ремонта, по ходу ремонта подробные видеотчеты (реально помогает быть в курсе происходящего с авто и снимает напряженность), наличие запчастей (нет необходимости заказывать самому хрен знает какого качества — ставят только проверенные временем детали), 100% оплата после ремонта автомобиля (прокатились после ремонта и потом оплатил), после ремонта есть возможность повторной бесплатной диагностики.
Возвращаясь к проделанных работ с моим авто: отремонтировали генератор (источник металлического стука), заменили МСК и цепь (оказалась, что растянута — при таком то пробеге), масло. В работу также входила бесплатная проверка и долив всех жидкостей, заряд аккумулятора.
После ремонта прошел месяц — двигатель масло не ест, под капотом тишина.
В итоге: благодарность сервису за первый ремонт моей машины (теперь только в БМВ ПИК) и мои рекомендации всем, кому будет необходим качественный и быстрый ремонт БМВ.

Дмитрий, Вам спасибо за то, что нашли время оставить отзыв.
Так же вспомнился ещё этот болтающийся лямбда-зонд, который доставлял проблемы при разгоне =)

Добрый дннь, вы работаете с организациями по безналичному расчету?

Приветствую, да кончено
8-911-924-15-41

Замена цепи привода ГРМ на BMW X5 E53 3,0 л.

Смотрите также

Гремит цепь на БМВ М62

    0 1 1k

Регулировка фаз ГРМ на BMW M52 и M54

    39 5 98k

Ремонт газораспределительного механизма Vanos

    11 0 44k

В этой статье речь пойдет о том как заменить цепь ГРМ на БМВ E53 с двигателем 3.0

Специальные инструменты

  • Установочный штифт маховика — BMW №11 2 300.
  • Установочное приспособление распределительного вала — BMW №11 3 240.
  • Приспособление для предварительного натяжения цепи привода ГРМ — BMW №11 4 220.
  • Фиксатор натяжителя — BMW №11 3 292.
  • Съемник шкива/ступицы коленчатого вала (цельный шкив) — №11 8 190/200/210.
  • Съемник шкива/ступицы коленчатого вала (составной шкив) — №11 2 150/410.
  • Приспособление для установки фаз — BMW №11 6 150.
  • Установочное приспособление звездочек распределительных валов — BMW №11 6 180.

Специальные указания

Отсоедините провод от «-» клеммы аккумуляторной батареи. Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала. Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение). Соблюдайте моменты затяжек.Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек. Не вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Процедуры установки фаз газораспределения

Для снятия/установки цепи привода ГРМ потребуется:

Снятие поддона, если установлен составной шкив/демпфер коленчатого вала.ПРИМЕЧАНИЕ: Моменты затяжки приведены в руководстве «Autodata Technical Data».Двигатель в положении ВМТ поршня первого цилиндра. Убедитесь, что выступы кулачков распределительного вала направлены вверх Рис.11824.1. Убедитесь, что установочное приспособление распределительного вала может быть установлено Рис.11824.2. Если нет, отрегулируйте распределительные валы следующим образом:

ПРИМЕЧАНИЕ: Шток натяжителя нагружен пружиной. Снимите натяжитель Рис.11824.3. С помощью приспособления для предварительного натяжения натяните цепь моментом 0,7 Нм Рис.11824.4.Выверните трубку подвода масла узла VANOS. Подсоедините источник сжатого воздуха (2-8 бар) к узлу VANOS. Используйте специальный инструмент. Проверните коленчатый вал на два оборота до расположения выступов кулачков распределительных валов напротив друг друга Рис.11824.1. Вставьте установочный штифт маховика Рис.11824.5. Убедитесь, что установочное приспособление распределительного вала может быть установлено Рис.11824.2. Снимите узел регулировки фаз газораспределения VANOS Рис.11824.6.

ПРИМЕЧАНИЕ: Винты под уплотнительными крышками имеют левую резьбу Рис.11824.7. Снимите приспособление для предварительного натяжения цепи привода ГРМ Рис.11824.4. Сожмите дополнительный натяжитель и установите фиксатор Рис.11824.8. Снимите звездочки распределительных валов впускных и выпускных клапанов Рис.11824.9 & Рис.11824.10 вместе с вторичной цепью. Снимите дополнительный натяжитель Рис.11824.11. Снимите звездочку распределительного вала и цепь Рис.11824.12.

Установите звездочки и цепи следующим образом:

Установите звездочку распределительного вала выпускных клапанов и цепь. Убедитесь, что стрелка на звездочке совмещена с верхней плоскостью головки блока цилиндров Рис.11824.13.Установите приспособление для предварительного натяжения цепи привода ГРМ Рис.11824.4. Заворачивайте регулировочный винт до контакта с направляющей (НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ). При необходимости переориентируйте звездочку распределительного вала Рис.11824.13. Установите дополнительный натяжитель Рис.11824.11. Установите шлицевую втулку Рис.11824.14 и шлицевый вал со штифтом Рис.11824.15 на звездочку распределительного вала выпускных клапанов. Убедитесь, что пропуски шлицев расположены друг напротив друга Рис.11824.16. Переместите шлицевый вал так, чтобы резьбовые отверстия встали по центру прорезей Рис.11824.17.Совместите звездочки распределительных валов с вторичной цепью, как показано Рис.11824.18. Используйте специальный инструмент.

При установке звездочек распределительных валов следите за тем, чтобы пропуски шлицев на стороне впуска были расположены друг напротив друга Рис.11824.19. Установите шлицевый вал со штифтом в звездочку распределительного вала впускных клапанов. Переместите шлицевый вал так, чтобы был виден только 1 мм шлица Рис.11824.20. Установите шайбы и гайки Рис.11824.21. НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ. Установите плоскую пружину так, чтобы метка «F» была видна, Рис.11824.22 и ротор датчика Рис.11824.23 на распределительный вал выпускных клапанов. Убедитесь, что стрелка на роторе датчика совмещена с верхней плоскостью головки блока цилиндров Рис.11824.23. НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ гайки. Вытяните шлицевый вал на стороне выпуска до упора. Установите и освободите дополнительный натяжитель Рис.11824.8. С помощью приспособления для предварительного натяжения натяните цепь моментом 0,7 Нм Рис.11824.4. Нажатием на ротор датчика создайте небольшой предварительный натяг плоской пружины Рис.11824.23. Затяните гайки от руки.

Установите фазы газораспределения с помощью специнструмента следующим образом:

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой специнструмента снимите прокладку Рис.11824.24. Специнструмент №11 6 150. Затяните винты и гайки в два этапа (в показанной последовательности) Рис.11824.24:

  • Этап 1: 5 Нм.
  • Этап 2: «A» — 20 Нм. «B», «С» — 10 Нм.

Установите натяжитель цепи Рис.11824.3. Снимите установочные приспособления и проверните коленчатый вал на два оборота. Убедитесь, что коленчатый вал находится в ВМТ поршня первого цилиндра. Используйте специнструменты. Снимите приспособление для установки фаз Рис.11824.24. Специнструмент №11 6 150. Установите узел регулировки фаз газораспределения VANOS Рис.11824.6.

ПРИМЕЧАНИЕ: Винты под уплотнительными крышками имеют левую резьбу Рис.11824.7. Двигатель с цельным шкивом коленчатого вала/демпфером Рис.11824.25. Двигатель с составным шкивом коленчатого вала/демпфером.Рис.11824.26.

ПРИМЕЧАНИЕ: Центральный болт шкива коленчатого вала повторно НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ.

На этом замена цепи ГРМ bmw x5 можно считать завершенная, все снятые детали устанавливаются в последовательности обратной снятию.

Как в дополнение предоставим так же схему установки и натяжения ремней привода навесных агрегатов:

ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ БМВ N20 в Москве в ЮАО
Кузов: F10 F30 F25 E84 BMW Е84 X1 X3

ТРЕБУЕТСЯ ЛИ ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ В АВТОМОБИЛЕ BMW С ДВИГАТЕЛЕМ N20?
НУЖНО ЛИ МЕНЯТЬ ЗВЕЗДЫ РАСПРЕДВАЛА (МЕХАНИЗМЫ РЕГУЛИРОВКИ) НА ДВИГАТЕЛЯХ АВТОМОБИЛЯ BMW
F10, F30, F25, BMW Е84, X1, X3?

Silkway Service ответит на все эти вопросы.

Давайте рассмотрим эту ситуацию.
К нам часто обращаются клиенты с проблемами с цепью ГРМ на машинах БМВ с двигателем N20.
Наиболее частые симптомы, когда требуется замена цепи ГРМ на БМВ N20:

1. Шум из под капотного пространства (побрякивания, цоканье), особенно проявляется на высоких оборотах
2. Показания компьютера
3. «Ушли» метки грм (при выставлении специнструментом)
Причины выхода из строя цепи на БМВ N20
1. Низкое качество материала из которого изготовлена цепь
2. Плохая смазка самой цепи
3. Несвоевременная замена масла
4. Дополнительным фактором является чип двигателя и тяжёлые машины X1 / X3

Почему нужно менять цепь ГРМ на BMW N20?
1. Цепь может оборваться и погнуть клапана
2. Цепь может оборваться и повредить коленвал
3. Разрушение планок и успокоителей ГРМ, что ведёт к засорению масляного насоса и его заклиниванию

Если Вы планируете эксплуатировать автомобиль долго и счастливо имеет смысл так же поменять цепь масляного насоса вместе с его комплектующими.

  • Сливается масло с двигателя N20
  • Откручивается поддон двигателя, снимается прокладку (в дальнейшем нам потребуется ее заменить на новую)
  • Снимается клапанная крышка, в которой так же имеется прокладка, которая в дальнейшем меняется
  • Снимается система газораспределительного механизма двигателя
  • Дальше производится мойку, чистку двигателя от сажевых отложений
  • Устанавливается новую цепь ГРМ на BMW N20
  • Собирается все в обратном порядке, устанавливая новые прокладки поддона и клапанной крышки.


При этом обязательно меняются болты, сальник передний коленвала и звезду ГРМ

Давайте рассмотрим этапы, которые нужно выполнить, чтобы поменять цепь ГРМ на БМВ с двигателем N20:

Список деталей для выполнения работ по замене цепи ГРМ BMW N20:

1) Прокладка поддона N20:
— полный привод 11137627511 (11 13 7 627 511)
— задний привод 11137627512 (11 13 7 627 512)
2) Сальник к/в передний N20 11117587168 (11 11 7 587 168)
3) Прокладка клапанной крышки 11127588418 (11 12 7 588 418)
4) Цепь ГРМ 11318648732 (11 31 8 648 732)
5) Планка натяжителя и направляющая цепи 11317592877 (11 31 7 592 877)
6) Успокоитель цепи ГРМ 11317592850 (11 31 7 592 850)
7) Натяжитель цепи ГРМ 11318685091 (11 31 8 685 091)
8) Цепь масляного насоса к-кт N20 — 11417605366 (11 41 7 605 366)
10) Болт с буртиком 11217614270 (11 21 7 614 270)
11) Звездочка 11317603944 (11 31 7 603 944)

Люди доверяют нам и пользуются нашими услугами не просто так:

1- мы ведем прозрачную и открытую работу с автомобилем исключительно по заранее согласованным ценам
2- мы пользуемся специализированным оборудованием для работы с автомобилем
3- мы работаем с поставщиками запчастей в ассортименте которых исключено появление контрафакта
4- мы даем гарантии на проведенные работы и обязуемся их выполнять
5- мы являемся не большим автосервисом и не имеем текучести кадров, наши мастера проверены временем и репутация очень важна для нас

Мы не пытаемся предложить дешевый низкоуровневый ремонт, мы делаем по регламенту и делаем это хорошо, именно так можно сэкономить деньги заказчика впоследствии. Диагностика неисправности ГРМ должна выполняться специалистом, с высоким уровнем, в «гаражах» никто попросту не продиагностирует неисправность вашего авто, и вы рискуете потратить намного больше впоследствии. BMW автомобиль премиум класса, доверяйте работу с ним только профессионалам, обращайтесь в SILKWAY SERVICE, и вы получите квалифицированный и качественный ремонт.

Список кузовов BMW, с которыми мы проводим работы по замене ГРМ:

Замена ГРМ BMW 5 F10 N20
Замена ГРМ BMW 5 F30 N20
Замена ГРМ BMW F25 N20
Замена ГРМ BMW X1 E84 N20
Замена ГРМ BMW X3 N20

Замена цепей БМВ (BMW) в Москве

В большинстве двигателей БМВ, особенно выпущенных до 2000 года срок службы цепи равнялся сроку службы двигателя, и менять ее требовалось, либо в случае форс-мажора, либо при проведении капитального ремонте двигателя.

На двигателях той эпохи, замена цепей требовалась на двигателях М42 и М44, где одной цепью приводились оба верхних вала с малым сектором охвата шестерен. Необходимость замены цепи привода ГРМ проявлялась в грохоте на холодном пуске и нарушением фаз газораспределения. На остальных двигателях, такая проблема обычно не возникала просто так.

На более современных двигателях, в связи с изменениями технологий и особенностями конструкции, для некоторых двигателей ситуация сильно поменялась.

Для N45 и N46 цепи приходится менять на пробегах до 200000 км, обычно причина в разрушении пластика кассеты направляющих цепи ГРМ и, как следствие, нарушения фазировки механизма. Двигатель не заводится.

Надо отдать должное конструкторам, при возникновении цепной проблемы, повреждений в двигателе это не вызывает, клапана не гнет. Но, все не так гладко. Если фрагменты развалившихся направляющих цепи нападали в поддон картера, проломили пластиковый маслоприемник и пролезли в маслонасос, то возможно последний придется заменить (деталька стоит 45000 р).

Для замены цепи на N46 приходится снимать поддон картера, для фазировки блока балансирных валов, что на 5 н.ч. удорожает процедуру замены цепи (относительно N45 например).

На большинстве современных двигателей ситуация с конструкцией схожа с N45, например на двигателях N13, N12,14,16.18 N20, N54, N55, N52,53 и т.п. Справедливости ради можно отметить, что 6 цилиндровые двигатели гораздо меньше страдают от проблем с цепями, нежели 4 и 8 цилиндровыми, такова статистика.

На дизельном двигателе М57 конструкция цепи привода грм выглядит надежно, даже брутально. Но, в редких случаях случаются обрывы верхней цепи, вероятно из-за ее дефекта. Это сопровождается кучей повреждений и затрат. Гнет клапана, распредвалы,( на N 47 ломает пастель распредвалов), одним словом Биг барабум.

На дизельном двигателе N47 встречаются повреждения цепи грм, предваряемые шикающими звуками. Подобная поломка тоже сопровождается повреждением двигателя. Для замены цепи по показаниям (шик-шик), вроде есть ремкомплект с замком, для замены цепи без разборки двигателя.

Повреждения цепей на 8 цилиндровых двигателях N62 и N63 редки и сопровождаются полной разборкой двигателя.

Отдельно про 8 цилиндровый М62. В конструкцию привода газораспределительного механизма вкралась пластиковая обводная планка. Теряя пластичность на больших пробегах эта направляющая ломается и цепь получает излишнюю слабину, начинает болтаться и в результате нарушаются фазы грм бмв. Поломка цепи на Х5 4.4 2002 года, к примеру, приведет к тяжелому ремонту.

Бдите! Если у Вас такой автомобиль, и утренний запуск двигателя привел к появлению неутихающего цепного грохота (похоже на ведро с болтами), заглушите мотор. Вызывайте эвакуатор…(Иначе починить это перерастет в починение всего).

Значительный износ цепи газораспределительного механизма не только сразу ощутим на слух – водитель слышит небольшой грохот, но также и весьма негативно сказывается на общей работе двигателя, двигатель будет терять мощность, в газораспределение будет нарушено.

Такая работа, как замена цепей БМВ, в нашем автосервисе будет проведена быстро, качественно, и стоить при этом вся процедура будет вполне недорого (в соответствии с прайсом на работы в разделе РАБОТЫ).

Стоимость замены цепей БМВ (BMW) в центре Madi AUTO

Замена цепи ГРМ двигатель N45 (Е87)

По вопросам уточнения стоимости Вы можете обратиться к нашим специалистам по телефонам +7 (495) 772-8654, +7(499) 155-0490, +7(499) 155-0116 или оставить свой вопрос на нашей почте bmwmadi@mail.ru. Мы ответим на все Ваши вопросы и постараемся найти для Вас наиболее подходящее решение!

В каких ситуациях стоит задуматься о замене цепей БМВ (BMW)?

О неисправности в работе двигателя своего автомобиля можно узнать как во время вождения, так и на информационном дисплее – бортовой компьютер сам подскажет, что стоит обратиться за помощью в автосервис. Но чаще всего водитель определяет неисправность по определённым признакам работы двигателя. Она становится нестабильной, мощность резко снижается, слышен характерный рокот, производимый цепью. В отдельных случаях автомобиль просто глохнет в самой непредвиденной ситуации, а также плохо заводится. При наличии всех этих признаков вам наверняка необходима замена цепей БМВ, произведенная в сертифицированном автосервисе.

Если вы самостоятельно не можете определить состояние цепи, поскольку не обладаете необходимым опытом для этого, или не хотите вмешиваться в конструкцию двигателя, тогда вам стоит обратиться за консультацией в наш сервисный центр МАДИ. Если диагностика подтвердила все ваши опасения – наши мастера проведут замену цепей БМВ качественно и быстро.

Замена цепей БМВ (BMW) в центре Madi AUTO. Наши преимущества.

Наш сервисный центр МАДИ вот уже более 15 лет выполняет техническое обслуживание и ремонт автомобилей марки БМВ любых моделей независимо от года выпуска. Поэтому, если вам когда-нибудь понадобится замена цепей БМВ или какая-либо иная процедура восстановления исходных технических параметров вашего автомобиля – вы всегда можете обратиться к нам. Благодаря опыту и высокой квалификации наших мастеров замена цепей БМВ будет произведена качественно, точно в срок и, что немаловажно, вполне недорого (в соответствии с прайсом на работы в разделе РАБОТЫ).

Есть ещё одна причина, почему за заменой газораспределительной цепи вам стоит обращаться к нам – в автосервис МАДИ. Для диагностики и ремонта мы используем только самое современное европейское, американское, отечественное и даже китайское и тайваньское оборудование, которое отвечает всем требованиям автоконцерна BMW. Это позволяет нашим специалистам выполнять работы в строгом соответствии с техническими стандартами производителя. За какой бы вы услугой к нам не обращались – заменой цепей или любого другого узла и агрегата, можете быть полностью уверены в том, что результат работы будет на самом высоком уровне.

Акции

ВНИМАНИЕ! Мы предлагаем Вам скидку на кузовные работы до 20%. Не пропустите!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector