Eurosar.ru

Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок хендай акцент

Hyundai Accent «Акцентик» › Бортжурнал › Hyundai Accent замена тормозных колодок

Некоторое время назад поменял на своем Акцентике передние и задние колодки. Весь процесс фотографировал. Сначала думал, кому понадобится мой опыт — все сделать элементарно. Но потом понял, что кому то и пригодится — потому как из записей других пользователей много чего для себя подчеркиваю. Спасибо им!

Ну теперь расскажу обо всем по порядку.

Решил начать с передних колодок (ибо опыт замены передних имелся). Взял колодки Hankook Frixa FPH01 (посмотрел по тестам — на голову лучше остальных колодок). решил довериться, заказал в Экзисте.

Собственно, снимаем колесо. Выкручиваем болт с задней стороны суппорта и поднимаем сам суппорт. Нашему взору предстает такая картина.

Затем снимаем колодки. Вот как они стерлись у меня

Ставим все в обратном порядке. Вроде все =) С передними колодками справились =))

На очереди задние колодки. Сначала было страшно, и меня даже чуть не отговорил отец менять колодки одному. Но колодки были уже на руках (это также были колодки фирмы Hankook Frixa FLH012), поэтому решил — буду менять.

Поставил машину на первую передачу, внутри салона ослабил крепления тросика ручника (чтобы барабан легче снялся), подложил противооткаты под колеса. Домкратим, снимаем заднее колесо.

Откручиваем болтик крепления барабана к диску (очень сложно снимался, прыскал WD-шкой) Далее, двумя болтами М8-100 выжимаем барабан с диска.

Видим такую картину:

Ок, барабан снят.

Далее, снимаем (подцепляем отверткой) 3 пружины (сверху, снизу, справа). На фото верхняя пружина

Наблюдаем такую картину.

Красным кружком обозначена пружина (она крепит колодку в диску), на которую нужно надавить и с заданей стороны диска повернуть болтик — тогда пружина отойдет и можно будет снять колодку. Итого 2 такие пружины. Затем снимаем сами колодки

От одной колодки отсоединяем рычажок крепления стояночного тормоза

Вот одна из снятых колодок

Для сравнения старые и новые колодки

К слову сказать на правом колесе колодки мало стерлись, в отличие от левого колеса — там покрытие настолько износилось, что когда я снял колодки оно просто отвалилось.

Далее несколько фотографий постановки колодок обратно

Вобщем то все)) Нужно отметить что с правого колеса барабан снялся и поставился легко. А вот со вторым пришлось помучиться — барабан не хотел вставать на диск обратно и если бы не помочь соседа (который увидел мои мучения в окно) и друга (который ехал через весь город, чтобы помочь) то я бы наверно в тот вечер был пешеходом =) Нам пришлось напресовать барабан постукивая по нему через дощечку (не могу сказать правильно это или нет) Кто то решает эту проблему стачиванием буртика с барабана. Поршни у нас тоже не хотели до конца утапливаться. Такие дела.

Добавлю еще, что перед ремонтом запаситесь ремкомплектом для крепления барабанов (он стоит 20 рублей но может очень пригодиться если при снятии вы не обнаружите болтика крепления колодок к диску)

Отмечу, что после замены какое то время в правом заднем колесе при торможении был стук. Пришлось заново снять барабан и проверить как все установлено — все было в норме. Стук пропал сам собой примерно через неделю (видимо колодки притерлись или встали на место как надо).

Замена тормозных колодок хендай акцент

Опустив колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину, и снимаем переднюю колодку.

Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

Замена задних тормозных колодок и барабанов Hyundai Accent

Снимаем с тормозного щита заднюю колодку так же, как переднюю, и отсоединяем наконечник троса от рычага привода стояночного тормоза для наглядности показано на снятой ступице. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.

Теперь, необходимо демонтировать распорные планки. Снимите тормозной барабан, как описано. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из цилиндра. Опустив колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину, и снимаем переднюю колодку.

Старые и новые колодки. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.

При установке тормозного барабана следует обратить внимание на совпадение резьбового отверстия в ступице под крепежный винт барабана и соответствующего отверстия в барабане. Для снятия барабанов на Акцент потребуется выкрутить два винта, а на их место вкрутить мощные болты М8.

Два болта помогут снять барабан со ступицы. Их необходимо аккуратно вкручивать до соприкосновения с поверхностью ступицы.

Вкручивая болты равномерно болты начнут отталкивать барабан от ступицы, тем самым спрессовывая барабан. Перед тем как снимать барабан обязательно снимите машину с ручника, растормозите автомобиль. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из цилиндров. Конструкция заднего тормозного механизма Хендай Акцент следующая — Разборка замена задних колодок своими руками хендай акцент механизма Акцент производится следующим образом.

Очищаем и промываем в растворителе все детали тормозного механизма для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо.

Задние тормозные механизмы: Процедура демонтажа выглядит следующим образом: Снимаете заднее колесо и барабан. Демонтируете зажим, который поддерживает колодку, затем рычаг и пружину автоматической регулировки.

Замена задних тормозных колодок Hyundai Accent

Демонтировать регулятор колодок можно только в том случае, если прижать. Произведите демонтаж колодок и возвратных пружин. Проведение диагностики задних тормозных механизмов Теперь можно выполнить диагностику состояния механизмов: Сначала нужно измерить при помощи штангенциркуля диаметр барабана.

Само собой, нужно измерять внутренний диаметр, а не внешний. Максимальное значение должно быть мм. При помощи индикатора часового типа необходимо измерить значение биения барабана.

Оно должно быть максимум 0, мм. Произведите замер толщины накладок — минимальное значение должно быть 1 мм. Если меньше, то нужно менять колодки.

Внимательно осмотрите накладки — на них не должно быть загрязнений, следов чрезмерного износа и повреждений.

Hyundai Accent «Акцентик» › Бортжурнал › Hyundai Accent замена тормозных колодок

Некоторое время назад поменял на своем Акцентике передние и задние колодки. Весь процесс фотографировал. Сначала думал, кому понадобится мой опыт — все сделать элементарно. Но потом понял, что кому то и пригодится — потому как из записей других пользователей много чего для себя подчеркиваю. Спасибо им!

Ну теперь расскажу обо всем по порядку.

Решил начать с передних колодок (ибо опыт замены передних имелся). Взял колодки Hankook Frixa FPH01 (посмотрел по тестам — на голову лучше остальных колодок). решил довериться, заказал в Экзисте.

Собственно, снимаем колесо. Выкручиваем болт с задней стороны суппорта и поднимаем сам суппорт. Нашему взору предстает такая картина.

Затем снимаем колодки. Вот как они стерлись у меня

Ставим все в обратном порядке. Вроде все =) С передними колодками справились =))

На очереди задние колодки. Сначала было страшно, и меня даже чуть не отговорил отец менять колодки одному. Но колодки были уже на руках (это также были колодки фирмы Hankook Frixa FLH012), поэтому решил — буду менять.

Поставил машину на первую передачу, внутри салона ослабил крепления тросика ручника (чтобы барабан легче снялся), подложил противооткаты под колеса. Домкратим, снимаем заднее колесо.

Откручиваем болтик крепления барабана к диску (очень сложно снимался, прыскал WD-шкой) Далее, двумя болтами М8-100 выжимаем барабан с диска.

Видим такую картину:

Ок, барабан снят.

Далее, снимаем (подцепляем отверткой) 3 пружины (сверху, снизу, справа). На фото верхняя пружина

Наблюдаем такую картину.

Красным кружком обозначена пружина (она крепит колодку в диску), на которую нужно надавить и с заданей стороны диска повернуть болтик — тогда пружина отойдет и можно будет снять колодку. Итого 2 такие пружины. Затем снимаем сами колодки

От одной колодки отсоединяем рычажок крепления стояночного тормоза

Вот одна из снятых колодок

Для сравнения старые и новые колодки

К слову сказать на правом колесе колодки мало стерлись, в отличие от левого колеса — там покрытие настолько износилось, что когда я снял колодки оно просто отвалилось.

Далее несколько фотографий постановки колодок обратно

Вобщем то все)) Нужно отметить что с правого колеса барабан снялся и поставился легко. А вот со вторым пришлось помучиться — барабан не хотел вставать на диск обратно и если бы не помочь соседа (который увидел мои мучения в окно) и друга (который ехал через весь город, чтобы помочь) то я бы наверно в тот вечер был пешеходом =) Нам пришлось напресовать барабан постукивая по нему через дощечку (не могу сказать правильно это или нет) Кто то решает эту проблему стачиванием буртика с барабана. Поршни у нас тоже не хотели до конца утапливаться. Такие дела.

Добавлю еще, что перед ремонтом запаситесь ремкомплектом для крепления барабанов (он стоит 20 рублей но может очень пригодиться если при снятии вы не обнаружите болтика крепления колодок к диску)

Отмечу, что после замены какое то время в правом заднем колесе при торможении был стук. Пришлось заново снять барабан и проверить как все установлено — все было в норме. Стук пропал сам собой примерно через неделю (видимо колодки притерлись или встали на место как надо).

Замена тормозных колодок хендай акцент

Опустив колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину, и снимаем переднюю колодку.

Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

Замена задних тормозных колодок и барабанов Hyundai Accent

Снимаем с тормозного щита заднюю колодку так же, как переднюю, и отсоединяем наконечник троса от рычага привода стояночного тормоза для наглядности показано на снятой ступице. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.

Теперь, необходимо демонтировать распорные планки. Снимите тормозной барабан, как описано. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из цилиндра. Опустив колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину, и снимаем переднюю колодку.

Старые и новые колодки. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.

При установке тормозного барабана следует обратить внимание на совпадение резьбового отверстия в ступице под крепежный винт барабана и соответствующего отверстия в барабане. Для снятия барабанов на Акцент потребуется выкрутить два винта, а на их место вкрутить мощные болты М8.

Два болта помогут снять барабан со ступицы. Их необходимо аккуратно вкручивать до соприкосновения с поверхностью ступицы.

Вкручивая болты равномерно болты начнут отталкивать барабан от ступицы, тем самым спрессовывая барабан. Перед тем как снимать барабан обязательно снимите машину с ручника, растормозите автомобиль. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из цилиндров. Конструкция заднего тормозного механизма Хендай Акцент следующая — Разборка замена задних колодок своими руками хендай акцент механизма Акцент производится следующим образом.

Очищаем и промываем в растворителе все детали тормозного механизма для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо.

Задние тормозные механизмы: Процедура демонтажа выглядит следующим образом: Снимаете заднее колесо и барабан. Демонтируете зажим, который поддерживает колодку, затем рычаг и пружину автоматической регулировки.

Замена задних тормозных колодок Hyundai Accent

Демонтировать регулятор колодок можно только в том случае, если прижать. Произведите демонтаж колодок и возвратных пружин. Проведение диагностики задних тормозных механизмов Теперь можно выполнить диагностику состояния механизмов: Сначала нужно измерить при помощи штангенциркуля диаметр барабана.

Само собой, нужно измерять внутренний диаметр, а не внешний. Максимальное значение должно быть мм. При помощи индикатора часового типа необходимо измерить значение биения барабана.

Оно должно быть максимум 0, мм. Произведите замер толщины накладок — минимальное значение должно быть 1 мм. Если меньше, то нужно менять колодки.

Внимательно осмотрите накладки — на них не должно быть загрязнений, следов чрезмерного износа и повреждений.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector