Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок форд фокус

Как заменить передние колодки на Ford Focus 2

Замену передних тормозных колодок на Ford Focus 2 следует производить исходя из оценки износа. В среднем срок службы колодок составляет 30-40 тыс км. Однако ресурс зависит прежде всего от стиля езды и качества самих колодок. Если установлены мягкие колодки — стираться они будут быстрее.

Как определить необходимость замены

Чтобы на 100% убедиться в необходимости замены следует визуально осмотреть колодки самому, или обратиться к специалистам. Допустимый размер рабочей поверхности колодки должен составлять 3-4мм. Если менее, такие колодки требуют замены.

При торможении слышен писк или скрип — это верный признак того, что колодки требуют замены. Однако иногда бывают, что скрип издают новые колодки из-за своей жесткости.

Если педаль тормоза до конца проваливается в пол, либо ушла тормозная жидкость без видимых причин утечек, это так же может свидетельствовать об износе колодок.

Какие колодки выбрать для Фокус 2

Если вбирать оригинальные Ford 1 712 024, цена за комплект передних колодок около 3500 рублей за комфорт и Ford 1809256 эконом за 2200 комплект. Помимо оригинальных колодок, производители предлагают большой выбор аналогов.

Колодки аналоги

  • Allied Nippon ADB01323 от 1100 руб
  • Ashika 50-03-300 от 1200 руб.
  • Bosch 0 986 424 794 от 1800 руб.
  • Brembo P 24 061 от 1800 руб.
  • Ferodo FDB 1594 от 1500 руб.
  • Kashiyama D3128 от 1100 руб.
  • Sangsin Brake GP1260 от 1750 руб.
  • Textar 23723 01 от 1900 руб.
  • TRW GDB 1583 от 2000 руб.

При выборе тормозных колодок уточняйте у продавца или менеджера точно ли колодки подойдут для вашего автомобиля. Не следует покупать слишком дешевые аналоги, так как они могут скрипеть и плохо справляются со своей функцией.

Инструкция по самостоятельной замене колодок

Итак, прежде всего следует ослабить колесные гайки и поддомкратить автомобиль, затем снимаем колесо.

Теперь поддеваем отверткой и вытаскиваем из пазов металлическую скобу.

Далее для удобства снятия скобы суппорта с колодками необходимо вдавить поршень в цилиндр. Делается это очень просто. Между колодкой и поршнем вставляется отвертка и поршень вдавливается на сколько это возможно.

Теперь необходимо открутить два болта крепления скобы суппорта. Они спрятаны под заглушками. Как показано на фото снимаем заглушки и с помощью шестигранника откручиваем оба болта.

Снимаем аккуратно скобу со старыми колодками, вынимаем направляющие и производим замену колодок на новые.

Перед тем, как устанавливать новые колодки, следует смазать направляющие специальной смазкой для суппортов, а так же почистить скобу от ржавчины и грязи если таковые имеются.

После смазки и чистки устанавливаем новые колодки в скобу и производим сборку в обратной последовательности.

Перед установкой колеса проверяем, все ли мы установили, обязательно посмотрите установлена ли скоба суппорта.

Перед первой поездкой необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень встал в свое рабочее положение.

Видео инструкция по замене

Замена передних тормозных колодок на Ford Focus 2

Смотрите также

Износ тормозных колодок

    5 0 4k

Очиститель тормозов

    4 2 22k

Неравномерный износ колодок

    30 1 22k

Тормозит рывками

    72 0 83k

Тормозные колодки на Форд Фокус 2

    26 0 42k

Недавно мною были заменены тормозные колодки, на автомобиле Форд Фокус 2, теперь делюсь с Вам важной информацией. Конечно же можно съездить в дилерам, но они возьмут немалые деньги, причем, за простейшую работу. Если обладаете неплохой сноровкой, то при желании данную процедуру можно провести за 30 минут своими руками. Для того, чтобы заменить передние тормозные колодки на Форд Фокус 2 понадобится:

  • баллонный ключ,
  • домкрат,
  • шестигранный ключ 7 мм,
  • плоская отвертка.

Желательно заранее купить смазку для направляющих пальцев. Я пользовался графитовой.

Приступаем, в первую очередь нужно вывернуть колесо,

не забудьте предварительно ослабить гайки, колесо нужно снять.

Отвертку нужно вставить в вентиляционное отверстие в самом диске, отверткой нужно немного оттолкнуть суппорт наружу.

Как суппорт будет вытянут наружу, у Вас появится возможность вставить отвертку между поршнем и внутренней колодкой. Делаем это, после утапливаем поршень в цилиндре окончательно. Такие операции необходимы для того, чтобы, новые колодки без проблем вошли на место.

Стопорную пружину нужно вытащить.

С внутренней стороны суппорта вынимаем две заглушки.

После необходимо вывернуть два направляющих пальца.

Суппорт должен сниматься вместе с внутренней колодкой.

Из поршня нужно достать внутреннюю колодку.

После суппорт отводим в сторону

и начинаем старательно счищать грязь, стой поверхностью, которая взаимодействует с колодками, направляющие пальцы нужно тоже очистить.

Когда будите собирать все обратно, не нужно сильно глубоко пропихивать их, так как есть вероятность того, что суппорт не встанет на место.

Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.Как только все будет собрано, нажмите пару раз на педаль тормоза, чтобы прокачать тормоза.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

направляющие этих суппортов не смазываются.

это точно что такое трудное занятие для девушки не под силу. А вот если мне допустим менять колодки я же сама не смогу и что теперь ездить на стертых? А это не безопасно. На картинках конечно все изложено понятно и доступно, но мне придется опять обращаться к ребятам в СТО. Хотя буду знать как это делается.

Все четко и как по полочкам разложено. Вот понадобилась замена колодок тормозных, а я раньше только на ремонтников деньги тратил. Решил сегодня таки сам разобраться хоть с тормозными и вот оно, я справился и заняло это все не так уж много времени.

Ну, собственно, вот колодки и поменяны! Пришлось, конечно, повозиться, понервничать немного (хотя и немало), но, я так думаю, что в будущем замена пройдет намного быстрее. Приятнейшие ощущения оттого, что сделал все сам!

Перед зимними холодами мною тоже была проведена процедура по смене колодок. Разбирается все достаточно легко, правда с цилиндрами пришлось повозиться, отжимались плохо. После того как новые колодки встали на место, собирать нужно все предельно внимательно. В общем процедура не такая уж и сложная, выполнить её самостоятельно не составляет особого труда.

В статье говорится о Фокусе 2 модели, но какой там был двигатель? У меня цилиндры отверткой не отжимались, они вращались то ли по часовой, то ли против часовой стрелки. Именно так удалось их утопить, чтобы вставить новые колодки. Причем догадался я до этого далеко не сразу, но на мой взгляд это удобнее, чем отжимать цилиндр отверткой. А в остальном все именно так, как и описано.

В принципе, действительно — процедура не такая уж сложная, чтобы платить за это ремонтникам. Главное, собрать все правильно в обратном порядке и ничего не перепутать.

Значки на панели приборов Форд Фокус 2

Что означает значок снежинка на Форд Фокус 2?

Замена тормозных колодок форд фокус

по новому адресу:
Клязьминская улица, д.11 к.4

Телефон: 8 (495)777-48-10
Клязьминская улица, д.11 к.4
м. Селигерская, Ховрино

Замена передних тормозных колодок на форд фокус 3

В среднем, на родных фордовских тормозных колодках ford focus 3 пробегает 30-40 тысяч км до замены. Если больше – хорошо, меньше, стоит задуматься над своим стилем езды или проверить после поездки не греются ли сильно колеса. Они могут быть теплыми, даже очень, но не горячими. В таком случае пора в ремонт, об этом в следующей статье.

Открываем капот, находим бачок с тормозной жидкость (в 3-м форд фокусе он у задней стенки за двигателем ровно посередине) и открываем его. Поддомкратили машину, сняли колесо, вывернули руль до упора вбок, чтобы тормозные суппорт был ближе к вам, так удобнее подобраться.

Спереди «м» образная пружина прижимает внешнюю колодку, чтобы та не бренчала, её надо снять – поддели отверткой и все.

Берем стамеску (можно плоскую отвертку) и в смотровое окошко суппорта засовываем её между тормозным диском и колодкой.

Аккуратно, но сильно давим – раздвигаем щель как можно больше, в идеале 1.5-2 см.

Сзади тормозного суппорта есть два болта (сверху и снизу), которые защищены пластмассовым кожухом и закрыты заглушками, снимаем их.

Берем ключ шестигранник на 7 мм и выкручиваем два болта крепления суппорта, снимаем и кладем на подготовленную подставку, чтобы он не висел на тормозном шланге, который, кстати, очень короткий.

Снимаем внешнюю колодку, которая осталась у тормозного диска.

Вытаскиваем внутреннюю колодку из тормозного поршня.

Очищаем все стамеской от нагара места крепления, особенно снизу.

Вставляем новую фордовскую колодку с усиками в тормозной поршень, причем важно соблюсти полярность. На ней указано направление движения вперед стрелочкой. Вторую новую колодку крепим к тормозному диску с внешней стороны.

Максимально утапливаем поршень в суппорт, после чего одеваем всю конструкцию обратно на диск. Очищенными и смазанными болтами крепим, затем закрываем заглушки. Одеваем колесо. Тоже самое проделываем и со вторым колесом.

Садимся в машину, заводим двигатель несколько раз нажимаем на педаль тормоза – накачиваем тормоза. Глушим, закрываем пробку бачка с тормозной жидкость. Все, колодки на форд фокусе 3-ем заменили.

В первую пробную поездку проверьте эффективность тормозов .

Замена передних тормозных колодок на Форд Фокус 2

Приветствую и желаю доброго здоровья Вам уважаемые читатели и посетители моей небольшой заметки.В этой заметке пойдет речь о том как самостоятельно в домашних условиях так сказать на коленке заменить передние тормозные колодки на автомобиле Форд Фокус 2.

Для этого нам потребуется приобрести новые передние тормозные колодки для нашего железного коня Форд Фокус 2.Да вот как и у многих так же и у меня всегда встает задача или сомнения? Сомнения меня всегда берут какие же выбрать тормозные колодки из множества предложений которые существуют на данный момент.

Какого производителя выбрать чтоб они соответствовали качеству ну и конечно же чтобы цена на данные передние колодки была приемлема.Передние тормозные колодки автомобиля это расходный материал и менять их надо примерно через 20-25 т.км.

Но это так скажем условно ведь все зависит от условий эксплуатации автомобиля.Некоторые думают что менять передние тормозные колодки на форд Фокус 2 это прям таки тяжелая работа.Могу сразу же разуверить Вас ,что это не очень то и хлопотное занятие.Если для этого имеется у Вас набор ключей,домкрат,смазка.И так приступим к замене передних колодок на автомобиле Форд Фокус 2.Так как выбор передних колодок очень большой я остановился на передних колодках Kortex KT1583STD (Корея)

По цене и по качеству меня они устраивают да и цена на них в среднем диапазоне.Конечно у кого средства позволяют то конечно лучший выбор это покупать не аналоги а оригинальные запчасти .Но стоят конечно увы не по моему карману скажу что для меня лично дорого вот посмотрите сколько стоят оригинальные передние колодки на Форд Фокус 2 на фото внизу которое специально сделал с интернет магазина

примерно 2030 рублей что то жаба душит.Читал так же отзывы ребят которые поставили себе передние тормозные колодки от Pilenga FD-P 1305 T пишут что нормальные и катают их.

Да и цена приемлема для автовладельцев автомобиля Форд Фокус 2

А вообще уважаемые читатели выбор передних колодок для автомобиля Форд Фокус 2 огромен вот кому интересен данный вопрос я с форуме Форд Фокус клуб с фенис кодами передних тормозных колодок чтоб Вам читателям было удобно выбрать и подобрать для себя какие Вам понравятся передние тормозные колодки для автомобиля Форд Фокус 2.

Как я писал выше для себя я выбрал передние колодки фирмы

Kortex KT1621STD (Корея) так как диски я так же ставил от этой фирмы.Как установить передние тормозные диски на автомобиль Форд Фокус 2 напишу отдельно.

И так с выбором передних тормозных колодок думаю что определились.Приступаем к установке их на наш автомобиль Форд Фокус 2.

  1. Ключ баллоный для откручивания колеса
  2. Плоская отвертка
  3. Ключ торх 45 или шестигранник на 7 мм
  4. Металлическая щетка
  5. Плоскогубцы
  6. Домкрат

Приступаем к установке передних тормозных колодок :

1.Откручиваем гайки на переднем колесе баллоным ключом

2. Поддомкрачиваем наш автомобиль Форд Фокус 2

3.Выворачиваем руль в крайнее правое положение до упора это чтоб нам удобнее было откручивать направляющие тормозного суппорта автомобиля.

4.Пассатижами снимаем или сдергиваем прижимную пружину удерживающую две половины нашего тормозного суппорта как на фото внизу.Просто пассатижами тянем на себя куда входит пружина в отверстия на суппорте 1 и 2

5.Смотрим на суппорт как говорится в не в фасс а в профиль и видим две пластмассовые заглушки сверху и снизу как на фото внизу позиция 1 верхняя и 2 нижняя пластмассовая заглушка которые мы вытаскиваем.

Когда вытащим заглушки то увидим что перед нами откроется вот такая картина направляющие которые нужно открутить шестигранником или торхом на45

6.Откручиваем шестигранником на 7 или торх на 45 шпильку или я называю это направляющую суппорта сначала сверху, а затем снизу как на фото внизу 1 и 2

7.Вытягиваем направляющие с посадочных мест тормозного суппорта и смотрим на их состояние.Состояние на первый взгляд более менее но все равно чистим их. Вытираем наши направляющие удаляя грязь и наслоение грязи или запекшейся грязи так как все таки они работают в неблагоприятных условиях и перепадом температур.Фото внизу

Ну на вид направляющие пока сильно не загрязнены есть чуточку грязи которую вытру и заново поставлю на свои места в тормозной суппорт.

7.Снимаем верхнюю часть суппорта и вынимаем внутреннюю тормозную колодку (2) как на фото внизу, наружная передняя колодка сама собой выпадет и отойдет от тормозного диска предварительно почистив наш суппорт железной щеткой 1.Чистить надо все осторожно.Вытираем очищаем наш суппорт.

8.Далее после очистки берем специальную смазку для тормозных систем автомобиля и смазываем т. е. закладываем смазку под пыльник осторожно чтоб его не повредить на поршень по кругу тормозного суппорта (1) и также наносим смазку в пазы(2) где двигаются тормозные колодки как на фото внизу.

Не долго думая сразу ставим в пазы новую наружную тормозную колодку (2) фото внизу.Смазку я покупал вот такую как на фото внизу(3).Смазка сама по себе хорошая высокотемпературная что для нас очень хорошо.Многие думают что мол мало смазки в одном пакетики всего 10 гр.Будьте уверены одного пакетика данной смазки хватит для одной пары передних тормозных колодок.

По тормозным смазкам можно говорить очень много да и выпуск их от различных производителей велик.Спасибо знаменитому форуме Форд Фокус клуб
и ребятам которые выкладывают там замечательные свои соображения.Так же там выложили все типы тормозных смазок и я уважаемый читатель чтоб Вам было легче определиться с данного сайта
здесь есть все финис коды и марки практически все смазок для тормозных систем автомобиля

Думаю что по смазкам для тормозной системы автомобиля определитесь цена у них у всех различная.Я например покупал себе вот такую две штучки по Liqui Moly 7656 10 г на передние колодки хватает с лихвой.Да и цена более менее демократична 120 рублей один пакетик 10 гр.

9.Продолжаем нашу установку новых передних тормозных колодок на автомобиль Форд Фокус 2.Процедуру по очистке и смазке суппорта произвели теперь нам надо установить наши новые тормозные колодки.Первая наружная колодка установиться без проблем вот с внутренней колодкой нужно будет повозится.Нам ведь надо будет отжать т.ею утопить почти до предела вышедший поршень суппорта при значительном износе колодок.

Многие пишут что мол надо просунуть отвертку и путем отжатия колодки от диска поршень утапливается. Скажу на это что да на некоторое расстояние он утапливается но не до своего крайнего положения.Это если колодки износились на 50%. Если на все 85% износилась внутренняя передняя колодка, то просто так поршень тормозного суппорта не утопить т.е не отжать до своего крайнего положения, и новую колодку не поставить.Вот для этого я приобрел специальное приспособление для сжатия тормозных цилиндров как на фото внизу

Тем более что колодки я меняю сам ну не доверяю я сервисменам вот и все.Хочу сам лично убедится и все просмотреть и почистить тормозные суппорта а будет время и покрасить их.С помощью этого приспособления я быстренько утапливаю наш тормозной поршень предварительно открутив крышку бачка куда заливается тормозная жидкость.Где расположен бачок с тормозной жидкостью в автомобиле Форд Фокус 2 думаю рассказывать и показывать не надо.

10.Ставим нашу внутреннюю переднюю тормозную колодку как на фото внизу вставляем ее железными пружинками внутрь тормозного цилиндра,если будет немного наша колодка ходить туда сюда ничего страшного она потом станет как ей положено.Надеваем наш суппорт на тормозной диск (2)

Вставляем наши направляющие или шпильки и закручиваем нашим шестигранником на 7 или торх на 45 затягиваем но без фанатизма.

Ставим нашу прижимную пружину на место.Не забываем поставить пластмассовые заглушки на направляющие тормозного суппорта чтоб туда не попадала пыль,грязи и влага.

Одеваем колесо и прикручиваем как положено для колеса но также без особого фанатизма а то так можно и шпильки сорвать на ступице думаю это Вам не надо лишних проблем.

Затем заводим наш автомобиль Форд Фокус 2 автомат и на ручнике энергично нажимает на педаль тормоза несколько раз.Это нужно для того чтоб наши установленные новые колодки стали на свое законное место.Все с заменой тормозных колодок с правой стороны завершили.Теперь таким же способом и образом меняем тормозные колодки с левой стороны автомобиля.

Да вот еще что первые сто пятьдесят километров нужно будет проехаться на автомобиле Форд Фокус 2 так сказать “вальяжно”, плавно, без каких либо резких движений на и не лихачить. Новые колодки уж извините должны и обязаны хорошенько притереться к тормозным дискам.Тормозной путь то на не притертых тормозных колодках увеличивается как то вот так.

На этом уважаемый читатель разрешите закончить мою небольшую заметку о том как самостоятельно заменить тормозные колодки на автомобиле Форд Фокус 2.

Если у Вас возникли ко мне вопросы или пожелания по данной заметке прошу Вас оставлять свои комментарии.Прочитав их я немедленно отвечу на все возникшие вопросы по данной небольшой заметке.

С уважением Геннадий Федорович

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector