Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок ауди

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Top menu

поиск google

Breadcrumbs

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Замена задних тормозных колодок на ауди с4.

Если толщина тормозного материала задней накладки менее 2 мм, то настало время замены задних тормозных колодок. В отличие от передних колодок они не контролируются автоматически, где на панели у нас загорается неисправность тормозной системы, поэтому нам нужно контролировать толщину самим.

Для замены задних колодок на ауди с4, первым делом нам нужно поддомкратить заднюю сторону автомобиля и снять колесо.

Рис 1 – Задний тормозной диск.

Прежде чем снять суппорт, нам нужно освободить и снять трос ручного тормоза, для этого можно воспользоваться двумя отвертками.

Рис 2 – Привод ручного тормоза.

Большей отверткой нажимаем механизм ручного тормоза, а маленькой освобождаем тросик.

Рис 3 – Снимаем тросик ручника.

Отворачиваем два болта крепления направляющих к суппорту.

Рис 4 – Болты направляющих заднего суппорта.

Для того чтобы болт не крутился вместе с направляющей, удерживаем ее рожковым ключом.

Отвернув болты, снимаем суппорт. Если колодки будут снова устанавливаться на автомобиль, то их необходимо пометить. Недопустимо повторно устанавливая колодки менять их местами (внутреннею и наружную).

Рис 5 – Снятый задний суппорт.

Рис 6 – Поршень заднего суппорта.

Если наши тормозные колодки износились и подлежат безоговорочной замене, то прежде чем устанавливать новые тормозные колодки нам нужно вернуть тормозной поршень в исходное положение. Так как новые тормозные колодки во много раз по толщине превосходят старые.

Для того чтобы вдавить поршень, нам потребуется воспользоваться специальным ключом. Если в вашем арсенале нет такого ключа, то можно его изготовить из подходящего отрезка трубы нужного диаметра, в которой нужно выточить два выступа под поверхность поршня суппорта или воспользоваться ключом от болгарки.

Вворачиваем поршень, по часовой стрелке прижимая его.

Рис 7 – Вворачиваем поршень ключом от болгарки.

Если поршень никак не поддается (может туго вращаться), то можно отвернуть тормозной шланг и снять суппорт с авто. После, зажав суппорт в тисках ввернуть поршень, но после этого вам придется прокачать тормозную магистраль данного колеса.

Категорически запрещается возвращать поршень, вдавливая его силой, во избежание выхода из строя тормозного механизма заднего суппорта (способ возвращения поршня переднего суппорта нам здесь не подойдет).

Если вы заметили порванный пыльник на поршне, то вам следует его заменить, для этого нам придется разобрать суппорт. Если своевременно это не сделать, то поршень в скором времени придет в негодность. На рабочей поверхности поршня появятся раковины и тормозная система будет не герметична.

При возвращении поршня в исходную точку, следите за уровнем в тормозном бочке, если уровень поднимется выше нормы, то откачайте жидкость чистым шприцем.

Чистим металлической щеткой посадочные места и устанавливаем новые тормозные колодки.

Рис 8 – Устанавливаем задании тормозные колодки.

Устанавливаем суппорт на место и заворачиваем болты в направляющие.

Если у Вас есть какие-либо вопросы или замечания, пишите на форуме.

ЗАМЕНА КОЛОДОК АУДИ (AUDI) | КОЛОДКИ В НАЛИЧИИ!

Обслуживание | Ремонт | Тюнинг | Запчасти Audi

Замена задних и передних колодок Audi.

Ремонт, диагностика, тюнинг Ауди. Недорого, с гарантией.

Замена тормозных колодок Ауди (Audi)

Тормозная система любого автомобиля всегда должна быть в полном порядке. Никому не нужно, чтобы в самый ответственный момент тормоза подвели. Поэтому за работой тормозной системы нужно тщательно следить. Самый недолговечный элемент – тормозные колодки.

Автомеханики специализированного сервисного центра могут назвать несколько признаков износа тормозных колодок: увеличиться тормозной путь, будет слышен скрежет при езде, глубокий ход педали тормоза. При появлении первых признаков мы рекомендуем незамедлительно обратиться в специализированный автосервис. Зачем рисковать и ездить на неисправной машине? Тем более, что стоимость замены тормозных колодок – ничтожна мала, по сравнению с дорогостоящим ремонтом после серьезного ДТП.

Когда надо менять тормозные колодки Ауди (Audi)

К сожалению, ни один автомеханик не может сказать точно – когда именно нужно менять тормозные колодки. Примерный срок службы передних тормозных колодок что-то около 30 тысяч километров пробега. Задних – в два раза больше. Это и понятно. Нагрузка распределяется неравномерно. В принципе, автомеханики специализированного автосервиса рекомендуют проверять состояние тормозной системы два раза в год, весной и осенью. Лучше перестраховаться . Чем потом кусать локти. В большинстве случаев причиной повреждения колодок является их естественный износ. Раньше их делали из асбеста. В наше время колодки состоят из различных сплавов металла, керамики и так далее. Чем «крепче» колодка – тем дольше она прослужит. Степень износа зависит от многих факторов, включая условия и стиль езды, тип транспортного средства, его срок эксплуатации и функциональные особенности. Если автомобиль оснащен датчиками износа колодок, бортовой компьютер автоматически напомнит хозяину про необходимость замены.

Какие тормозные колодки подходят для Ауди?

Рынок авто запчастей — переполнен. Выбрать лучшие и оптимальные по цене тормозные колодки сложно даже опытному автовладельцу. Оригинальные колодки – далеко не всегда самый верный вариант. Конечно же, они изготовлены по стандартам, в качестве не приходиться сомневаться. Но и цена на них существенная, от семи, восьми тысяч рублей за комплект. Задние колодки чуть дешевле передних, процентов на тридцать. Это тоже нужно учитывать. Кроме того, если автомобиль оснащен датчиками износа колодок – его тоже нужно менять, так как он одноразовый. Что добавляет еще несколько тысяч к стоимости работ по замене тормозных колодок.

Специализированный сервисный центр напрямую работает с поставщиками из Европы. Поэтому на складе всегда есть большой выбор автозапчастей: как оригинальные, так и их аналоги, более доступные по цене. Сотрудники отдела запчастей специализированного сервисного центра рекомендуют обратить внимание достойные аналоги:

— По соотношению цена-качество лидируют тормозные колодки производства компаний TRW, SWAG, NK, BUSCH, BREMBO. Цена на них не кусается, порядка трех-четырех тысяч за комплект.

— Более дешевый вариант, тормозные колодки производства компаний VAICO, ABS, FERODO, FEBI, MINTEX, TEXTAR, JP GROUP. Комплект обойдется владельцу Ауди в две, три тысячи рублей. Однако следует помнить, что качество у них похуже, а значит – срок службы меньше.

— Существует ряд «элитных» тормозных колодок. Цена на них превышает цену оригинала — FTE и Jurid/Bendix. Хорошо зарекомендовали себя колодки ATE – комплект потянет на пять тысяч рублей. И «французы» VALEO – средняя стоимость сравнима с оригиналом, впрочем, большим спросом они пока что не пользуются.

Автомеханики специализированн ого автосервиса, исходя и своего многолетнего опыта, советуют покупать оригинальные запчасти, если позволяет «кошелек». Если нет – тогда вполне сгодятся тормозные колодки TRW, NK, ATE и BREMBO.

Замена колодок на Ауди A5 в Москве

Техцентр «ВАГ Автосервис» предложить услуги по замене передних и задних тормозных колодок, а также датчиков износа. Кроме того, мы можем провести полное обслуживание тормозной системы. Сюда входит диагностика неисправностей, проверка уровня износа, прокачка тормозов, замена тормозных дисков, датчиков ABS. Мы работаем с автомобилями Ауди A5 всех поколений, модификаций и двигателей (1.8 TFSI, 2.0 TFSI, 2.0 TDI, 3.0 TDI, 3.0 TFSI, 3.2 FSI).

Операция по замене колодок занимает 60 минут. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 600 руб.

Прайс-лист на замену колодок в Ауди A5

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам . Подробнее
✔ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Замена тормозных колодок Ауди А5

Современные автомобили Ауди отвечают самым высоким требованиям безопасности. Это в полной мере относится к такой популярной модели, как Ауди A5 . Большую роль для безопасности вождения играет эффективная и надежная тормозная система этого автомобиля. Однако надежность системы необходимо поддерживать, и делается это, прежде всего, за счет регулярного и качественного обслуживания.

Нашим автотехцентром «ВАГ Автосервис» в Москве выполняется недорого замена тормозных колодок Ауди А5, которые Вы сможете купить за выгодную стоимость непосредственно в нашем отделе запчастей. Благодаря высокой квалификации персонала мы гарантируем качественное и быстрое выполнение работ, что дает возможность получать самые лестные отзывы клиентов.

Колодки представляют собой рабочий орган системы торможения. Их трение о поверхность диска вызывает замедление автомобиля. Износ этих элементов свыше определенной нормы приводит к ухудшению параметров торможения. Именно поэтому и требуется замена тормозных колодок Ауди А5, цена которой будет оптимальной для клиентов нашего автосервиса.

Необходимо учитывать, что износ колодок определяется воздействием множества факторов. Именно поэтому единые сроки замены назвать сложно. В том числе на износ влияют:

  • качество дорожного покрытия, по которому передвигается автомобиль;
  • температурные условия в процессе эксплуатации машины;
  • манера вождения автомобилиста;
  • качество выполнения предыдущей замены.

Скорость износа будет разной для автомобилей с автоматической и механической коробкой переключения передач. На АКПП износ происходит быстрей, и менять колодки требуется в среднем через 25-30 тысяч километров пробега. Для механики замена тормозных колодок Ауди A5 требуется в среднем через 30-50 тысяч километров. При торможении на передние колеса автомобиля воздействует более значительная инерционная сила, поэтому передние элементы, как правило, требуют замены в 2-3 раза чаще, чем задние.

В любом случае специалисты рекомендуют выполнять проверку тормозной системы через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Если торможение происходит излишне резко, слышны скрипы или другие посторонние звуки, значит, замена тормозных колодок Ауди А5 требуется срочно. При выполнении замены также обязательно проводится общая диагностика. В том числе проверяется износ дисков, пыльников, шлангов и других элементов. Проведение такой проверки дает возможность заблаговременно устранить скрытую проблему и не допустить выхода из строя тормозной системы во время движения на дороге. Менять тормозные колодки обязательно нужно попарно (передних и задних колесах). Не допускается разная степень их изношенности на левой и правой стороне. Это может иметь самые негативные последствия.

Важно понимать, что от качества проведения данной операции напрямую зависит безопасность на дороге. Поэтому выполнять ее должны только квалифицированные специалисты. Услуги таких мастеров Вам предлагает наш техцентр Ауди «ВАГ Автосервис». При регулярном обслуживании мы сможем гарантировать безупречную работу системы торможения Вашего автомобиля. При этом замена тормозных колодок Ауди А5 у нас выполняется сравнительно дешево, что позволит Вам избежать лишних расходов на обслуживание.

«ВАГ Автосервис» на Севастопольском

Москва, Севастопольский Пр-т 95а стр 2

Телефон: +7 (499) 288-17-63 ежедневно, с 9 до 21 часа

Замена передних и задних тормозных колодок на Audi A5 B9

Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,

В сервисный-центр Audi-RUS уже начали регулярно приезжать владельцы Audi A5 B9 последнего поколения для замены тормозных колодок, которые рекомендуется менять каждые 30000-40000 километров пробега. Пробег этого автомобиля — 31000 километров. Мы сделали отчет по данной работе, чтобы показать и описать процесс замены колодок на новых Audi A5 B9.

Работа по замене начинается с компьютерной разводки задних колодок.

Поднимаем автомобиль на подъемнике и снимаем колеса.

Начинаем с задних тормозных колодок.

Необходимо открутить крепежные винты корпуса тормозного суппорта, снять его и убрать тормозные колодки.

Снятые задние тормозные колодки.

Далее проводится чистка и продувка скобы-держателя, чтобы убрать накопившуюся стружку, дорожную пыль и другие отложения. Затем детали продуваются ещё раз и смазываются.

Устанавливаем колодки и суппорт, прикручиваем болты крепления тормозного суппорта.

Установленные задние тормозные колодки.

После этого приступаем к замене передних тормозных колодок на Audi A5 B9.

Продуваем поверхность суппорта и колодок воздухом.

Датчик износа тормозных колодок имеется только на внутренней колодке левого переднего колеса. Вынимаем разъём из кронштейна, отворачиваем оба болта для направляющих пальцев из тормозного суппорта и вынимаем болты.

Снимаем тормозной суппорт и укладываем на тормозной диск. Массой тормозного суппорта нельзя нагружать тормозной шланг.

Извлекаем тормозные колодки из тормозного суппорта и тормозного щита.

Снятые тормозные колодки и датчик износа.

Ещё раз продуваем воздухом суппорт и поверхность его прилегания, чтобы убрать накопившиеся отложения.

Смазываем и устанавливаем тормозные колодки с удерживающими пружинами в тормозной суппорт.

Осторожно вставляем тормозной суппорт с тормозными накладками над тормозным диском.

Перед установкой очищаем и смазываем оба крепежных болта.

Установленные новые передние тормозные колодки.

Остается поменять в таком же порядке колодки с правой стороны автомобиля. После этого установить колеса и затянуть с соответствующим моментом.

После установки тормозных накладок несколько раз сильно нажать на педаль тормоза в неподвижном состоянии, чтобы тормозные колодки заняли положение, соответствующее их рабочему состоянию.

Замена тормозных колодок на Audi A5 B9 заняла около 2 часов.

Если на вашем автомобиле сработал датчик износа или пришло время поменять колодки по пробегу, обращайтесь в наш сервисный центр. В наличии большой ассортимент оригинальных деталей VAG, вас ждет квалифицированный персонал и выгодные цены.

Адрес сервисного-центра Audi-RUS:

  • г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М

Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector