Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных дисков рено логан

Оперативная замена тормозных дисков Рено Логан 2

Тормозные детали автомобиля Рено Логан 2 подвергаются значительным механическим воздействиям – трению, высоким температурам. Для примера – в обычных городских условиях во время торможения температура в диске поднимается до 150 градусов при обычном вождении. Экстренная остановка на большой скорости нагревает диск в доли секунды до 800 градусов. Добавить к этому частицы пыли и грязи, которые всегда находятся между тормозной колодкой и диском и увеличивают трение – и можно сокращать срок эксплуатации системы. Если при обычном стиле вождения деталь рассчитана на 100 – 150000 км, то при экстремальном вождении этот ресурс сокращается до 30 – 40000 км. Далее ездить становится опасно и требуется замена. Тормозные диски Рено Логан 2 изготовлены из термоустойчивого материала – чугуна. Но при частой смене температур он меняет форму, коробится и становится непригодным к дальнейшей эксплуатации.

Замена тормозных дисков Рено Логан 2 в наших автосервисах

Замену тормозных деталей необходимо производить только в специализированном сервисе по ремонту автомобилей. Желательно у того мастера, который специализируется на марке Рено, знает особенности ходовой. Чтобы обеспечить необходимый уровень безопасности, диски и тормозные колодки должны быть в полном порядке и зимой, и летом. Грамотный мастер, осматривая систему торможения Рено Логан 2, обратит внимание не только на диски, но и на состояние тормозных колодок, степень их износа и деформации. Доказано, что покрытие из дешевого асбеста можно сжечь одним резким длительным торможением, поэтому безопаснее и надежнее ставить колодки с более современным покрытием – латунной и алюминиевой стружкой, которые меньше изнашивают тормозные дисковые детали. Если замена дисков требуется каждые 70 – 100000 км (зависит от стиля вождения), то колодки нужно менять через 10 – 12000 км, то есть гораздо чаще. Если появился скрип при торможении, это уже является сигналом владельцу Рено Логан 2, что необходимо проверить тормозную систему и выяснить причину проблемы. В автосервисе для определения причин и качественной диагностики имеется все необходимое оборудование – подъемники, инструменты, компьютер, в крайнем случае – яма.

Чтобы автомобиль ездил безопасно, не достаточно просто заменить дисковую деталь или колодку, необходимо их правильно совместить и настроить, чтобы торможение было максимально эффективным, а с этим у мастеров-самоучек проблема. Начать дело, но не закончить – обычная практика. При этом цена за так называемую работу никак не меньше.

Замена тормозных дисков Логан 2: предпосылки

Тормозная система Рено Логан 2 выходит со строя по следующим причинам:

  • длительная эксплуатация деталей – дисковых элементов и накладок, в результате чего образовываются борозды на дисках и стирается покрытие колодок;
  • деформация дисковой детали по причине некачественного материала изготовления или езды по лужам, что не обеспечивает полного соприкосновения с накладкой, поэтому торможение становится недостаточно эффективным;
  • крупные частицы в покрытии колодок говорят об их низком качестве, способном повредить очень дорогие диски, поэтому меняя дисковую деталь, надо менять и колодки, желательно на более дорогие;
  • трещины или сколы на диске;
  • на фрикционный материал накладки попало масло, поэтому тормоза не срабатывают или плохо отвечают;
  • несоответствие тормозных дисков степени загруженности автомобиля или особенности дороги (резкие спуски);
  • отрыв кусков фрикционного покрытия на накладках из-за перегрева;
  • несоответствие размеров дисковой детали и колодки, что приводит к постепенному разрушению кромки диска;
  • неравномерная толщина из-за температурных колебаний.

Признаками поломки являются посторонние звуки при торможении – скрип, металлический скрежет, писк. Последний является следствием образования кромки на дисковом колесе в результате его износа.

В тот момент, когда кромка задевает колодку, возникает писк. Скрежет характерен для соприкосновения грубого материала колодок с дисковым колесом на Рено Логан 2. Больше всего споров среди автолюбителей вызывает скрип тормозов.

Однозначного ответа дать нельзя, так как причины этого звука могут быть различные – некачественный материал дисков, неправильная регулировка системы, дешевые колодки. Биение тормозной педали говорит о том, что рабочая поверхность диска не ровная, а в некоторых местах меньше положенного размера.

Справедливое ценообразование

Чтобы понять, почему цена замену дисков на Рено Логан 2 в автосервисе может быть выше, необходимо знать правила замены дисков и колодок:

  • дисковые детали и колодки меняются одновременно, то есть дешевле будет заменить к примеру правый диск и левую колодку, но профессиональный мастер такого не посоветует и не возьмет на себя ответственность за жизнь водителя, тем более не выдаст гарантийный лист;
  • на одной оси дисковые детали и колодки меняются также одновременно.

Если владелец Рено Логан 2 решит поменять что-то одно и сэкономить, а в следующий раз поменять остальное, то две одинаковые работы и детали обойдутся ему на треть суммы больше, чем одномоментная замена всей системы дисковых элементов и колодок.

Польза от такой работы только кустарному мастеру, потому как он старается угодить владельцу и получить свои положенные деньги. Гарантий он не дает и ни за что не отвечает. А владелец по незнанию может попасть в дорожное происшествие и лишиться здоровья. Есть ситуации, когда автосервис может посоветовать ремонт дисковых элементов на Рено Логан 2. Есть специальное оборудование для затачивания, но это бывает только тогда, когда износ минимальный и деформации меньше допустимой величины. Обычно дисковые детали шлифуют до трех замен колодок. Далее все равно необходима замена. Шлифовка требует постоянных замеров рабочей поверхности и контроля. Далее детали настраиваются с колодками и тестируются при езде.

Гарантия качества

Гарантией качества работы автосервиса является выполнение всех правил по замене деталей тормозной системы автомобиля Рено Логан 2, правильный подбор сменных запчастей, финальная настройка дисковых элементов и колодок не «на глаз», а с помощью измерительных приборов и контрольных тестов. Не последнюю роль играет качество деталей, которые при необходимой замене устанавливаются только новые. В таком случае мастер выдает гарантийный лист с обозначенными сроками следующей проверки, до наступления которой можно спокойно ездить и чувствовать себя в безопасности.

Замена передних тормозных колодок Рено Логан 2

Смотрите также

Износ тормозных колодок

    5 0 4k

Как проверить тормоза автомобиля

    2 0 3k

Очиститель тормозов

    4 2 22k

Неравномерный износ колодок

    30 1 22k

Скрипят колодки при торможении

    177 1 158k

Это видео показывает как происходит замена передних колодок на Renault Logan 2. Поменять тормозные колодки вполне можно своими руками в рамках очередного ТО. Стоит упомянуть, что замена передних колодок на Логане первого поколения несильно отличается от этой процедуры. Отличия незначительные, но все же есть, к примеру, другие направляющие, под шестигранный ключ.

Когда менять и какие колодки ставить на Логан 2

Точная периодичность замены не установлена — колодки стираются с разной скоростью зависимо от стиля вождения и качества материала самих колодок. Регламентом ТО установлена проверка колодок на каждые 15,000 км пробега, ее можно провести сняв колесо и взглянув на колодки сквозь окошко суппорта. Если толщина фрикционных накладок снизилась до 1,5-2 мм, колодки пора менять, при чем все 4 на передних колесах.

Номера оригинальных передних тормозных колодок — 410602581R или 402063149R.

Как поменять колодки Логан 2

Нужно установить авто на ровную поверхность и заблокировать задние колеса. Затем снять переднее колесо. После этого нужно поддеть отверткой и снять пружинную скобу, затем той же отверткой слегка вжать поршень тормозного суппорта, просунув отвертку между колодкой и диском и используя ее как рычаг. Далее надо снять колпачки с пыльников направляющих и открутить направляющие ключом на 7 и снять суппорт.

Теперь можно осмотреть тормозные механизмы и старые колодки, их износ может указать существующие неисправности. Если фрикционные накладки равномерно изношены — значит все в порядке, если имеется неравномерный износ — закисли направляющие или заедает поршень суппорта, проточки — изношен тормозной диск, трещины фрикционного материала — перегрев механизма из-за заклинивающего поршня суппорта.

Поэтому нужно проверить износ тормозного диска, целостность пыльников, наличие смазки на направляющих. Также стоит почистить суппорт, а новые колодки смазать в местах контакта с суппортом (но не поверхности трения) смазкой тормозных механизмов.

Затем установить тормозные колодки, но прежде чем установить обратно суппорт, надо вжать его поршень. Перед этим следует открутить крышку бачка тормозной жидкости (если он заполнен до краев, часть жидкости нужно убрать шприцем или резиновой грушей). Поршень вдавливается раздвижными пассатижами или специнструментом, при этом уровень жидкости в бачке будет подниматься.

Вдавив поршень, можно установить суппорт обратно и закрутить направляющие (момент затяжки 36 Нм). На другом переднем колесе колодки меняются аналогично, после чего надо нажать несколько раз на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. В конце проверить уровень тормозной жидкости в бачке и долить, если нужно

Самостоятельная замена тормозных дисков и колодок!

Renault Logan 2011

  • Доброго времени суток всем счастливым обладателям Рено Логан,а так же будущим покупателям этой однозначно удачной модели авто.

    С момента предыдущего дополнения моего отзыва прошло достаточно много времени. Причина тут одна- с моим Черным Танком ничего не происходило. Однако,за этот длительный период времени у меня накопилось много информации по обслуживанию и эксплуатации Логана, которой я спешу поделиться с вами.

    Первым стоит отметить,что изменилось место,а соответственно и условия эксплуатации автомобиля. Логан, в паре со своей боевой подругой Киа Церато, пробыв в МСК 5 лет,вернулся в Уфу.

    Переезд прошёл легко и непринужденно. 1400км на груженном до предела автомобиле был осуществлён без остановок на отдых, за 15 часов. Хочется в очередной раз отметить хорошую курсовую устойчивость автомобиля и отменную подвеску. Там , где корейскую спутницу начинало швырять в стороны из-за волнистого асфальта и она была вынуждена сбрасывать скорость до 60, Логан совершенно спокойно шел 110.

    Было сделано лишь две остановки на заправку,во время которых я проверял затяжку креплений колёс и уровень тормозной жидкости/антифриза. При езде на дальние расстояния, рекомендую это делать .

    Вскоре ,по прибытию, пришло время замены тормозных дисков. Разумеется, в паре с колодками. Причина: предельно допустимый износ дисков . И как следствие,вибрационное биение на руле при торможении.

    Замену осуществлял своими руками. Кому интересно, можно посмотреть как я это делал,на ю туб

    Тормозные диски выбрал NK. В своё время видел достоверные тесты,где колодки АТЕ показывали даже немного лучший результат работы именно с дисками NK. Колодки я взял АТЕ. Особо отмечу,что диски NK на момент покупки стоили в 5 раз дешевле оригинала, в 4,5 раза дешевле АТЕ, и в 4 раза относительно стоявших с завода TRW/LUCAS. Особенно хочу подчеркнуть,что таких слабых тормозных дисков, как диски TRW, стоявшие с завода,я в жизни не встречал. Стирались TRW быстро, одновременно с колодками. Торможение заводской пары диск /колодка TRW было посредственным.

    С момента установки новых дисков и колодок прошёл год и 16 тыс пробега. Неделю назад я менял резину с зимней на летнюю и заодно тщательным образом осмотрел колодки с диском на предмет износа и повреждений, чтобы сообщить результат вам.

    Повреждения отсутствуют на обоих изделиях.

    Износ колодок порядка 5- 10% . На тормозных дисках износ не наблюдается.

    Торможение информативно, подконтрольно,дозированно , очень отзывчивое.

    При нажатии тормозной педали «в пол» происходит мгновенное полное затормаживание передних колес, остаются черные следы обеих передних шин на асфальте.

    Притирка новых колодок после установки прошла очень быстро.

    Поменять самостоятельно тормозные диски и колодки на Рено Логан совершенно не сложно. К тому же,своими руками это будет сделано с большой вероятностью лучше , чем в большинстве сервисов. Сэкономленные на работе деньги можно потратить на покупку более дорогих расходников и инструмент,который в дальнейшем пригодится многократно.

    Какой инструмент необходим для выполнения этой работы,а так же всё ньюансы и тонкости, я рассказываю в видео,ссылку на которое выложил выше.

    В ближайшие дни буду многократно дополнять отзыв полезной информацией. Всех с долгожданной весной и наступающими майскими праздниками!

    Замена тормозных колодок, дисков Рено Логан

    Тормоза могут по праву считаться едва ли не главным механизмом транспортного средства, отвечающим за безопасность нахождения машины на дороге. Если данный сложный узел неисправен, за руль не стоит садиться вовсе.

    Быстро и надежно заменить передние тормозные колодки на Рено Логан предлагает компания «СИМград». Мы более двенадцати лет осуществляем техническое обслуживание транспортных средств производства популярной французской марки, предлагая клиентам безупречное качество работ и доступные цены в Москве.

    Цены на работы

    Наименование услугиЦена
    Замена тормозных колодокот 1 350 руб.
    Замена тормозной жидкостиот 1 350 руб.
    Ремонт узлов тормозной системыот 2 025 руб.
    Чистка/смазка тормозных механизмовот 540 руб.
    Прокачка тормозовот 945 руб.
    Регулировка ручного тормозаот 675 руб.

    В СИМград заменят колодки и диски недорого

    В профилактических целях заменой задних тормозных колодок на Рено Логан следует заниматься через каждые 25-40 тысяч км пробега. Однако в ряде случае автомобилистам приходится делать это гораздо раньше, при возникновении следующих симптомов:

    стук и скрежет во время остановки машины;

    уход авто в сторону при остановке;

    неравномерно изнашиваемые задние колодки.

    Наши специалисты обладают огромным опытом и быстро проведут диагностику, найдут причину возникновения проблемы и предложат пути ее устранения. В распоряжении мастеров сертифицированное дилерское оборудование, которое позволяет в кратчайшие сроки справляться с задачами любого уровня сложности.

    Нельзя не сказать о замене тормозных дисков Логана 2. От этого механизма также зависит принудительная остановка транспорта.

    Диски, что расположенные спереди, что расположенные сзади имеют достаточно большой ресурс. При экономичной эксплуатации механизм может справиться со 120 тысячами км пробега без замены. Но, как и в случае с колодками, лучше не затягивать с визитом в техцентр при обнаружении следующих неприятных симптомов:

    увеличение тормозного пути;

    виляние кузова при остановке;

    ощутимое падение уровня тормозной жидкости;

    чересчур мягкий нажим педали.

    При резком торможении диск может разогреваться до 500 градусов, а затем резкой остывает (в зимнюю пору особенно), это и ведет к деформации и разрушению механизма.

    Решить вопрос с новыми тормозными колодками и дисками вам всегда помогут в «СИМград».

    Доверьтесь профессионалам, которые знают про Renault все и готовы поделиться своими знаниями и умениями с автомобилистами.

    Приятным сюрпризом для клиентов будет доступная цена на замену передних колодок на новом Логане. Мы получаем запасные части напрямую от производителей, что позволяет избегать посредников и минимизировать издержки, формируя приемлемую стоимость услуг.

    Оставить заявку на обслуживание (допустим, вам необходима замена ремня ГРМ на Рено Логан) можно круглосуточно на сайте компании. Также ждем обращений по телефону.

    Опытные консультанты оперативно обработают заявку, ответят на любые интересующие клиента вопросы и предложат удобную дату визита в техцентр.

    Обращайтесь! Вам гарантирован безупречный сервис и прекрасное сочетание качества и цены на ремонт Рено Логан.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector