Eurosar.ru

Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата на рено флюенс

Замена термостата на рено флюенс

Замена термостата на K4M тут: http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=553253&postcount=161

Можно ли как-то принудительно заставить его быть все время открытым (чтобы тосол на радиатор шёл)? У меня он глючит и открывается только если постучать по нему.
До покупки и установки нового катался бы со всегда открытым, уже не так холодно на улице — можно потерпеть.

уже не так холодно на улице — можно потерпеть.
ААААААААААААААААААААААААААААААААААА. .
Меняй термостат.
Это что — весеннее обострение? :dash1:

———- Сообщение добавлено в 09:42 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:33 ———-

Сразу ассоциация с самогонным аппаратом — куча трубок, что-то в обход, что-то покапывает.
А быть постоянно открытым заставить можно. Выбиваешь изнутри начинку и наслаждаешься теплом.

Ребята давайте в тему «Термостат» добавим в шапку вот это http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=553253&postcount=161
Это по моему самое оптимальное решение, навсегда и не дорого)

———- Сообщение добавлено в 19:49 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:48 ———-

Popovich9, У мегана 2 другой термостат.

Подходит из метала, я ставил. Ссылка выше.

———- Сообщение добавлено в 19:50 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:49 ———-

причем тут прокладка термостата.если масло в бачке то прокладка гбц но не термостата

Термостат это. Проблема известная еще с Мегна2 как на рестайлах заменили металлический на пластик.

Ребята давайте в тему «Термостат» добавим в шапку вот это http://fluence-club.ru/forum/showpos. &postcount=161
Это по моему самое оптимальное решение, навсегда и не дорого)

Полностью согласен. Еще добавить номер самого термоэлемента и хитрой прокладки для корпуса, всегда есть вероятность повредить ее, да и в каком состоянии впарят на разборе не известно.

Полностью согласен. Еще добавить номер самого термоэлемента и хитрой прокладки для корпуса, всегда есть вероятность повредить ее, да и в каком состоянии впарят на разборе не известно.

как показывает практика, с корпусами ничего не происходит. на меган форуме про термостаты тема на 150 страниц, меняют поголовно. Все хорошо.
в моем отчете все номера есть, всех прокладок, кроме самого элемента термостата.

как показывает практика, с корпусами ничего не происходит. на меган форуме про термостаты тема на 150 страниц, меняют поголовно. Все хорошо.
в моем отчете все номера есть, всех прокладок, кроме самого элемента термостата.

Проступает масло из под прокладки наружу и внутрь, я зимой поменял из-за этой проблемы

Всем привет и доброго здоровья! Вопрос для знатоков — а если в креплении термостата одного болтика не хватает (обнаружил после тех же признаков — в бачке следы масла) — это косяк слесарей?

скорее всего, болт должен быть. проверьте не сорвали ли резьбу.

Вообщем так. Смотрел Оригинал пластикового Термостата(Т) стоит 9620 руб. Аналог 4880 руб. Корпус не разборный. С металлическим корпусом Т под номером 8200338668 В продаже Хрен найдёшь. только разборки. (я как то этого не хочу) есть похожий по корпусу (надо выяснить его Взаимозаменяемое Соответствие) этот . 7700600514. Но как предполагаю его тоже Че то невидать Нулёвого только Б/У. Ну с Остальными элементами вроде понятно Прокладка Фланец Термоэлемент.итд найти можно .
http://i057.radikal.ru/1604/85/706d8b674f91.jpg

Вообщем так. Смотрел Оригинал пластикового Термостата(Т) стоит 9620 руб. Аналог 4880 руб. Корпус не разборный. С металлическим корпусом Т под номером 8200338668 В продаже Хрен найдёшь. только разборки. (я как то этого не хочу) есть похожий по корпусу (надо выяснить его Взаимозаменяемое Соответствие) этот . 7700600514. Но как предполагаю его тоже Че то невидать Нулёвого только Б/У. Ну с Остальными элементами вроде понятно Прокладка Фланец Термоэлемент.итд найти можно .
http://i057.radikal.ru/1604/85/706d8b674f91.jpg

На Логане с 16 клапанами металлический — совместим
На дастере 2 литра тоже из металла — совместим.
Номера попробую найти на работе. но помница ценник там космический был.

P.S. ваши посты с разноцветными и наклонными шрифтами читать очень не удобно и не приятно. В чем фишка, зачем?

Решил пойти малой кровью-вскрыл место пайки расположения термоэлемента, хобот точу из нержи на фланцево-резьбовое соединение,метеллопластмассовый разборный будет

корпус который прилегает к головке все равно поведет со временем. и побежит.
И масло попадет в антифриз и наоборот.

Gofffsky, там проблема в чудо прокладке, а пластмасса резинку переживет

———- Сообщение добавлено в 09:11 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:10 ———-

В противном корпус то и шлифануть можно по плоскости

Gofffsky, там проблема в чудо прокладке, а пластмасса резинку переживет

———- Сообщение добавлено в 09:11 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:10 ———-

В противном корпус то и шлифануть можно по плоскости

Об этом кучу страниц на форумах о Мегане 2. Все уже давно знают что корпус ведет со временем. У брата Меган 2, на нем тоже это проходили. замена дорогостоящей прокладки хватило на 2-3 месяца.

Gofffsky, одним словом это шило самое настоящее как ни крути

Ну в общем да. поэтому и я и заморочился заменил корпус на металлический, и там прокладка металлическая.

А что, нельзя поведённый корпус термостата посадить на герметик? Половина деталей в автомобилях сидит на герметике.

Не солидно как то

А что, нельзя поведённый корпус термостата посадить на герметик? Половина деталей в автомобилях сидит на герметике.

Погуглите)) на форумах Меган 2. эти все решения давно пройдены.
Толку нет. Решает, но не на долго.

———- Сообщение добавлено в 21:01 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:59 ———-

22855 вот еще какое чудо разборное из пластмассы нашел, пишет что от мегана 2, подойдет ли на флю?

Подойдет если заблокировать доп отвод на фланце.
Этот термостат намного дешевле, производство Италия.
Как долго ходит информации нет. У друга такой стоит год, пока все хорошо.

wanted797, ищи металлический с разборок.

Пока времянку вкину платмассовуразборную заколхоженную и займусь металическим вопросом

Вчера заказал металл от дастера 1,6 б/у цена 700 р. из Москвы, в Туле нет

Мне на месте завалили 60$ за б/у

———- Сообщение добавлено в 18:30 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:28 ———-

Это грубо 4000 целковых

На Логане с 16 клапанами металлический — совместим
На дастере 2 литра тоже из металла — совместим.
Всё со всем так здОрово совместимо что В окончалове с РАЗБОРОК всё заказывать БУ приходится.

Вчера заказал металл от дастера 1,6 б/у цена 700 р. из Москвы, в Туле нет

не дурно, вообще блин приятно смотреть на работу хороших токарей))

не дурно, вообще блин приятно смотреть на работу хороших токарей))

Казалось бы, что там сделать две шайбочки- тьфу, а на самом деле на данное изделие было задействовано два токаря инструментальщика 5-го разряда, координатчик 6-го рязряда, слесарь инструментальщик 6-го разряда, шлифовщик 5-го разряда, резчик на пилах. Материалы: сталь 20Х13, болты М5 оцинкованные инструментальные, средство против откручивания «Локтайт»

Казалось бы, что там сделать две шайбочки- тьфу, а на самом деле на данное изделие было задействовано два токаря инструментальщика 5-го разряда, координатчик 6-го рязряда, слесарь инструментальщик 6-го разряда, шлифовщик 5-го разряда, резчик на пилах. Материалы: сталь 20Х13, болты М5 оцинкованные инструментальные, средство против откручивания «Локтайт»

Думаю через пару лет от флюенса ничего не останется и вообще авто летать будет:good:

wanted797 , тебе mat06 дельный совет дает, зачем переплачивать за химию которая неизвестно как себя поведет в системе

Что касаемо переплат, то За тритона я 1 копейку заплатил)) Подогнали из за ненадобности) я им первый раз пробовал гермет радиаторный одолеть-не взял

———- Сообщение добавлено в 09:52 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:27 ———-

А сейчас сделал все необходимые переходники, и буду мыть отдельно родничком без съема основной и печку (снятый) радиаторы не пуская жижу через блок

Еще зимой заметил достаточно долгий прогрев и постоянное падение температуры до 1кубика на панели(цифровая панель), тогда проблему решил частично так http://fluence-club.ru/forum/attachment.php?attachment > Купил EML адаптер версии 1.5 и с помощью программы Torque увидел реальное состояние дел с температурой двигателя. Зимой это 71-76 градусов, с потеплением картина мало поменялась. Узнал стоимость замены термоса у официалов и решил идти по протоптанной дорожке.
Решил менять. Закуплено
1. Корпус термостата металлический в сборе от 16клап ларгуса на разборе (барыги те еще, цена меняется пока едешь до них, разумеется в сторону увеличения) — 3тыс руб
2. Прокладка под корпус термоса 1107200QAA NISSAN — 140руб
3. На всякий случай купил два термостата TH23389G1 GATES- 591р и TH604789J VERNET — 399р (последний кстати оказался в купленном корпусе от ларгуса, потому поставил vernet). Вскипятил все три термостата работают примерно одинакого, момент открытия на сколько это можно оценить примерно один (около 88градусов проверял цифровым тестером с термодатчиком)
4. двух контактный датчик температуры TSN22768 FENOX -540руб чтобы не колхозить ничего с разъемами, родной разъем замечательно на него садится.
5. Ну и болты что указаны тут на форуме, правда на всякий случай взял
10 болтов-м6х20
10 болтов- м6х50
2 болта — м6х70
болты брал с цилиндрической головкой под внутренний шестигранник (они гораздо удобнее), шайбы брал гроверы.
Взял еще концентрат 7711428132 RENAULT, достаточно 1го флакона.

По работе: около литра слил через тонкий шланг расширительного бачка подав давление воздуха компрессором в сам бачек. Около литра проливается при отсоединении шлангов, еще немного откачал большим шприцем через трубочку. После этого открутить все. крепежные болты особенно снизу и только после этого снимать пластиковый корпус чтоб не допустить попадание масла в каналы антифриза(масляные каналы находятся выше).
После этого сборка, заливка антифриза с выпуском воздуха, запуск прогрев, доливка жижи и готово. На след день долил еще грамм 200. После замены проехал около 500км. Температура держится 81-84градуса, что с нагрузкой что без, хоть с горы хоть в гору, до 90 поднимается только если долго стоять с заведенным двигателем.двигателем. Ни разу в поездках указатель температуры не сползал до 1кубика.
Еще заметил, мгновенный расход топлива по EML до замены 1,2-1,3л/час, после замены термостата 1,0-1,1л/час. Думаю средний расход наверняка упадет. До замены был 6,6-6,7литра на 100км, бортовик не обнулял тысяч 5 наверное. Через пару недель будут адекватные результаты по расходу.
По времени мероприятие заняло часа три, очень не спеша и с отвлечением на разные дела по хозяйству.

Такое ощущение ,что все что тут написано взято со сторонних ресурсов или делали не сами а в автосервисе.
Странно что ни кто не знает как сажать железную прокладку на герметик или нет.

Я ставил без герметика.
Первый раз плохо обезжирил, вспотела. второй раз вытер на сухо, прошел обезжиривателем, теперь все хорошо.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector