Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена свечей зажигания chevrolet lacetti

Свечи Chevrolet Лачетти: замена свечей зажигания

Очень часто начинающие автомобилисты задают нам вопрос о периоде замены свечей зажигания. Когда менять свечи, какие лучше выбирать и срок их службы. Стоит отметить, что периодичность замены свечей зависит от их типа — у вас могут быть установлены обычные, иридиевые или иридиево-платиновые свечи.

Срок их службы разный. В этой статье мы рассмотрим процесс подбора и замены свечей зажигания для Chevrolet Lacetti с моторами 1. 4 — 1.

Когда нужно менять свечи на Шевроле Лачетти

Период замены свечей на Шевроле Лачетти составляет 30 000 км или ранее, в зависимости от условий эксплуатации и типа используемых свечей. При использовании обычных свечей зажигания, их замену следует производить каждые 25-30 тыс км. Если используются иридиевые свечи, их срок службы составляет около 60 тыс км пробега.

Для стабильной и продолжительной работы двигателя, советуем производить замену свечей каждые 20-30 тыс км пробега. Именно за этот период свечи вырабатывают свой ресурс. Если пренебрегать сроками замены и продолжить использовать свечи это может привести к следующим последствиям:

  • Плохая тяга двигателя
  • Двигатель может троить на холостых оборотах
  • Неустойчивые холостые обороты

Чтобы избежать подобных последствий, советуем производить замену свечей зажигания на Chevrolet Lacetti согласно установленному регламенту.

Какие свечи выбрать для замены

Завод изготовитель с конвейера устанавливал оригинальные свечи GM 96130723. Стоимость свечи на данный момент составляет около 190 руб. Помимо этих свечей, для Шевроле Лачетти подойдут следующие виды:

  • BERU 0 002 340 702 цена от 130 руб шт
  • Bosch 0 242 235 544 цена от 280 руб
  • Bosch 0 242 235 667 цена от 100 руб
  • Brisk ALINE14 цена от 90 руб
  • Denso 3121 цена от 140 руб
  • Denso K16PRU-11 цена от 140 руб
  • NGK 2756 цена от 120 руб
  1. 1,4L 68kW МАРКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ F14D3 CYL.4 BKR6E-11 (V-LINE №14) ЗАЗОР 1,1
  2. 1,6L 80kW МАРКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ F16D3 CYL.4 BKR6E-11 (V-LINE №14) ЗАЗОР 1,1
  3. 1,8L 90kW МАРКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ T18SED CYL.4 BKR5EK (V-LINE №23) ЗАЗОР 0.8

Маркировка свечей BKR6E-11 (V-Line 14) для двигателей 1.4 и 1.6:

BK — Диаметр резьбы 14 мм, размер 6-гранного ключа — 16 R — Тип с резистором 6 — Калильное число E — Длина резьбы 19 мм -11 — зазор 1,1 мм

Маркировка свечей BKR5EK (V-Line 23) для двигателей 1.8:

BK — Диаметр резьбы 14 мм, размер 6-гранного ключа — 16 R — Тип с резистором 5 — Калильное число E — Длина резьбы 19 мм K — 2-заземленные электродыЕсть так же и много других свечей аналогов как обычных, так и и иридиевых. Если вы хотите, чтобы свети служили дольше, следует выбирать иридиевые свечи зажигания. Однако и стоимость их выше.

Процесс замены свечей

Для самостоятельной замены свечей зажигания нам потребуется головка или ключ-трубка на 10мм, а так же свечной ключ на 16 мм. Чтобы добраться до свечей зажигания нам потребуется снять пластиковую декоративную крышку двигателя. Окручиваем с помощью головки или ключа-трубки и снимаем крышку.

Далее по очереди вытаскиваем катушки из колодцев свечей. Катушки не прикручены, они плотно «сидят» на свечах, поэтому для их снятия потребуется небольшое усилие.

Свечных ключом на 16 откручиваем свечи и производим из замену.

Далее собираем все в обратном порядке. Очень важно чтобы катушка плотно «села» на свечу зажигания.

Произведем замену свечей зажигания на Шевроле Лачетти с объемом двигателя 1,4 или 1,6. Одна из причин замены – переход на зимний езон. В процессе замены нам понадобятся следующие инструменты: магнитный свечной ключ на 16 с минимальной длиной 25 см и трубковидный ключ на 10, с которым мы будем снимать пластиковый кожух силового агрегата.

Приступим к работе. 1. Открываем капот машины и видим там мотор.

2. Берем трубковидный ключ и отворачиваем пару болтов с гайками, на которых держится пластиковый кожух.

3. Удаляем кожух и видим под ним четыре бронированных ВВ-провода с утолщенными резиновыми наконечниками.

4. Отдираем ВВ-провода, хватаясь за резиновые наконечники. Не стоит дергать за сам провод, иначе вы получите внутренний обрыв и тогда придется дополнительно менять и их.

В некоторых случаях провода выдергиваются туго, а иногда их и вовсе невозможно вытащить. Не стоит бояться, тяните до тех пор, пока не выдерните.

5. Засовываем свечной ключ и откручиваем свечу зажигания. Если хотите увеличить рычаг ключа, то делайте это при помощи трубки.

6. Вытаскиваем свечу зажигания из посадочного гнезда. Вот здесь становится понятно, почему нужен именно магнитный свечной ключ, а не какой-либо другой.

7. Засовываем в наш ключ новую свечу и прикручиваем ее в посадочный колодец. Не стоит кидать в гнездо свечу и уже потом ее прикручивать, так как вы можете повредить резьбу или же устранить необходимый зазор между электродами.

8. В такой же манере закручиваем оставшиеся свечи, сверху вдеваем высоковольтные провода. Важно почувствовать щелчок, когда вы вдеваете провода. Перепутать провода невозможно, потому что на каждом из них нанесен номер конкретного цилиндра, да и длина у них у всех разная. Единственное, вы можете перепутать провода от первой и четвертой свечи, но на этот случай, повторяемся, есть нумеровка. 9. Запускаем мотор и убеждаемся в том, что он работает нормально. Если двигатель начинает троить и работать неравномерно, то либо вам попались бракованные свечи, либо вы повредили ВВ-провода. 10. Если все в порядке, то остается закрутить на место пластиковый кожух мотора Лачетти.

Замена свечей зажигания двигателей 1,4 и 1,6.

Для работы понадобятся:
a. Свечной ключ на 16 с магнитом или резиновым кольцом внутри. Длина минимум 25 см.
b. Ключ-трубка на 10 для снятия кожуха двигателя.

1. Открываем капот и находим двигатель :

2. С помощью ключа-трубки откручиваем два болта и две гайки, крепящие кожух двигателя:

3. Снимаем кожух и находим четыре высоковольтных провода с толстыми резиновыми наконечниками:

4. Выдергиваем высоковольтные провода за резиновые наконечники,.

ни в коем случае не тянем за сам провод.

Вполне вероятно, что провода вынуться с очень большой неохотой. Может даже показаться, что их вообще невозможно вынуть. Не боимся и тянем вверх до победного конца.

5. Вставляем свечной ключ и выкручиваем свечу. Можно увеличить рычаг ключа с помощью трубки:

6. Вынимаем свечу из колодца. Именно для этого и нужен свечной ключ с магнитом или резиновым кольцом:

7. Вставляем в ключ новую свечу и закручиваем ее. Не надо сначала кидать свечу в колодец, а потом закручивать.

Есть вероятность слегка замять резьбу или сбить зазор между электродами. Выбрать необходимое усилие затягивания поможет вот этот рисунок:

8. Выкручиваем/закручиваем остальные свечи, одеваем высоковольтные провода. Момент защелкивания контакта на свече можно почувствовать рукой. На каждом проводе есть маркировка номера цилиндра, да и длины их подобраны так, что не перепутаешь (ну только если провод 1-й свечи воткнуть в 4-ю).

9. Заводим двигатель, проверяем его работоспособность. 10. Если все нормально, то одеваем кожух на место. Источник: duk63.narod.ru



Chevrolet LACETTI – тест с Александром Михельсоном

Chevrolet Lacetti встречается с моторами (DOCH) объемом 1.4, 1.6, 1.8 литра. Процедура замены свечей зажигания на данном авто не отличается в зависимости от того какой именно двигатель стоит на вашей машине. А вот выбирать подходящие свечки нужно исходя из модификации. Данный фотоотчет показывает последовательность действий при замене свечей на Лачетти, во время проведения ТО 120000, а также какие выбрать свечи зажигания для Шевроле Лачетти.

Какие свечи зажигания ставить и их цена

Chevrolet Lacetti 1.4 и 1.6 литров устанавливают свечи от компании NGK 2756 приближены к оригиналу. Цена данных свечей 90 рублей/шт. Также существуют близкие к оригиналу аналоги, такие как: Denso «Nickel» K20PRU11, Bosch «Super plus» 0242235667, Amd AMDPL33, Brisk ALINE14. Цена данных свечей будет колебаться в пределах от 70 до 100 рублей за штуку. Свеча зажигания Bosch «Platin plus» с артикулом 0242235547 стоит 200 рублей. Свечи зажигания iridium от Hot-parts 1018EIXBKR611 с увеличенным интервалом замены до 75000 км имеет повышенный ресурс прочности и применяется многими автолюбителями на машинах имеющие газовую систему питания двигателя.

На Lacetti с двигателем 1,8 литра устанавливаются свечи с артикулом 96307729. Допускается также применения свечей зажигания от других производителей имеющие маркировку BKUR6ETB. Свечи зажигания от: Denso «Nickel» K20PBRS10 – 270 рублей. Klaxcar france 43018Z, цена 140 рублей. Beru Z304 – 210 рублей. Champion код товара OE077T10 – 230 рублей.

Цены действительны на осень 2017-го года для Москвы и области.

Замена свечей зажигания на Лачетти своими руками

Работы по замене свечей начинаем со следующего:

  1. Ключом с головкой на 10 мм отвинчиваем две гайки и два болта крепления крышки мотора и вынимаем ее.
  2. Демонтируем со свечей наконечники провода подачи электричества.
  3. С помощью «свечной головки» на 16 мм и удлинителя откручиваем свечи и извлекаем их.При закручивание свечи на место, данную процедуру следует осуществлять с помощью удлинителя с свечной головкой или спецключ для свечей, а не трещоткой или воротком, чтобы не повредить резьбу в свечном колодце.В случае если ход свечи при закручивании пошёл не по резьбе, то будет ощущаться сильное сопротивление вращению. Необходимо полностью открутить обратно свечу и произвёдя очистку резьбы, повторно попытаться закрутить ее.

Инструмент необходимый для работы:

  • спецключ для свечей на «16»;
  • удлинитель;
  • трещотка и головка на «10»;
  • отвёртка с плоским жалом.

Закручивание свечей следует производить, соблюдая момент затяжки с усилием в 25 Н·м.

1Проводим замену свечей зажигания на Шевроле Лачетти. Откручиваем четыре болта и снимаем защитную крышку двигателя.

3…и вытягиваем катушки зажигания.

4Берем свечной ключ на «16» и выкручиваем свечи.

5Вытягиваем свечи из колодцев.

7Вкручиваем новые свечи зажигания. Эту процедуру проводим со всеми свечами.

8Ставим на место катушки зажигания и закрепляем заглушки. Устанавливаем пластмассовую защиту.

Замена свечей зажигания chevrolet lacetti

Приветствую всех любителе Лачи! Можт кто подскажет решение
ездил только на А95 заправки одни и те же всегда. Их у меня 2 любимых.

В общем дело было так! Помню еще осенью 2009 сделал ТО2 на 30т.км, причем сразу почувствовал, что машинка моя не лучше себя от этого дела стала чувствовать. Хотя может просто я всегда так настроен на этих диллеров, что начинает казаться плохое. Так вот на следующий день завожу, прогрел и поехал, через 100м вылетает Чек-глушу двигатель, жду 2 минуты-завожу- все отлично, пропал.
Больше не появлялся.

Вот весна настала. Пробег 42000. Еду по третьему, смотрю на приборку- ЧЕК горит. Сбросил клему-пропал.Вечером обратно с работы-опять велетел как только доехал до третьего Сбрасываю клему-пропал. И так неделю. Поехал К диллеру на диагностику, говорят ошибка Р0300 если не ошибаюсь. Значило это: ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ ВО ВСЕХ ЦЕЛИНДРАХ! Так было записано в результатах. Рекомендовали: Сделать промывку инжектора, клапнов, замена свечей. Стоит это 5000руб. Диагностика к стати стоила 1200 руб.Но если делать диагностику и сразу ремонт, то диагностика-Бесплатно. В общем я подумал я что хрень все это и деньги на ветер.
Поговорил с людьми-мне посоветовали перейти на А92 и залить присадки для чистки инжектора, а потом для клапанов. Что я собственно и сделал. Сразу же как залил другой бензин(вместе с присадкой для инжектора) ЧЕК-перестал гореть (Прошло 2 недели) Залива опять полный бак (теперь присадку для клапанов). Полет нормальный.
В общем выкатал я бак. Купил новые свечи GMовские и иду менять. Выкручиваю4-3-2 целиндры — свечи сухие чистые, нагар нормальный. Выкручиваю в первом целиндре- и о ужасмоя свечка вся мокрая- в масле.Поставил новый комплект свечей. Завтра думаю посмотрю что будет.
Машина работает нормально, без стуков всяких, без дерганий, ни во время езды ни во время холостых она не дергается, провалов нет-реагирует на педаль газа нормально, выхлопы ровные и без гари и запаха бензина. В общем ничего в ней нет подозрительного! А свечу почемуто забросало.Странно

Сегодня разговаривал с ребятами из гаража на работе и по телефону со знакомым из сервиса- они говорят ЗАМЕНИ свечи и не бери в голову раз все работает нормально.
После работы смотрю свечу в этом 1 целиндре -влажная, но не так как вчера с нее текло аж. Проверил провод на пробой-хороший, проверил свечку на корпус- искра есть. Снимал по очереди колпачки-все свечи в норме.

Вот что может быть. Просто не хочется в который раз ездить и слушать лапшу, а деньги отвали.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector