Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена свечей рено флюенс

Замена свечей зажигания на Renault Megane

  • Файлы
  • Двигатель

Код оригинальной свечи зажигания для Megane и Fluence — 7700 500 155

Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров, которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Аналог — NGK BKR6E и другие

Параметры свечей для Меган и Флюенс

  • Длина резьбы — 19 мм
  • Расстояние между электродами — 0.9 мм
  • Шаг резьбы — 1.25 мм
  • Ширина зева гаечного ключа — 16
  • Внешняя резьба — 14

Производитель Renault рекомендует производить замену свечей зажигания каждые 15 000 километров

Для замены свечей зажигания потребуются инструменты

Для Меган 3 и Флюенс — Торкс Т30

Для Меган 2 — ключ на 10

Свечной ключ на 16 и вороток

Если у вас установлена декоративная крышка двигателя — снимите ее

просто потяните наверх

Затем снимите разъемы с катушек зажигания

И отсоедините разъемы

Открутите болты крепления катушек зажигания

Крепление катушки с помощью простого болта или торкс

Вытягивайте катушку зажигания, она держится за счет резинового уплотнителя

На всякий случай код катушки зажигания

Свеча находится под каждой из катушек

Меняем свечи и собираем в обратном порядке. Рекомендуется смазать резьбовую часть свечей графитовой смазкой.

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Замена свечей зажигания Рено Флюенс

Здравствуйте. Покажем процесс замены свечей зажигания на автомобиле Рено Флюенс с двигателем 1.6 H4M (HR16DE).

Свечи на H4M нужно менять раз в 30 тыс. км пробега.

Инструменты:

  • вороток-трещотка 1/2
  • головка свечная на четырнадцать
  • удлинитель
  • вороток-трещотка 1/4 и к нему головки длинная на восемь, обычная на семь, десять и удлинитель
  • плоская отвертка или лопатка для снятия клипс
  • съемник хомутов
  • ветошь
  • динамометрический ключ

Артикул:

  • оригинальная свеча зажигания для H4M с простым электродом — 224011561R
  • оригинальная прокладка заслонки — 161757436R
  • оригинальная прокладка впускного коллектора — 140323253R (Сплошная)

Пошаговая инструкция замены свечей на 1.6 H4M (HR16DE) на примере Рено Флюенс

1. Снимаем декоративную пластмассовую крышку. Отпускаем под головку на десять гайку крепления плюсовой клеммы, снимаем ее и отгибаем в сторону.

Конечно нужно снимать минусовую, но к ней очень плохой доступ. После снятия клеммы контакт на аккумуляторе лучше чем-то закрыть.

2. Чтобы добраться до свечей зажигания нам нужно снять весь впускной коллектор. С начало мы отсоединяем патрубок который идет на ВУТ. Сжимаем по бокам фиксаторы и стягиваем.

Если вы сломались далеко от дома, рекомендую экстренную службу технической помощи на дороге http://evakuator-moskow.ru/pomoshh-na-dorogah/

3. Отгибаем флажок и снимаем разъем с датчика атмосферного давления. Провод датчика выводим из крепления и уводим в сторону.

4. Сжимаем фиксатор и снимаем разъем с датчика температуры впускаемого воздуха.

5. Сжимаем по бокам фиксаторы и отсоединяем патрубок от клапана адсорбера к впускному коллектору. Провод выводим из фиксатора и убираем в сторону.

6. Снимаем хомут из шланга сапуна и стягиваем его.

7. Демонтируем воздуховод от корпуса воздушного фильтра к дроссельной заслонке.

Ослабляем два хомута и снимаем патрубок сразу от дросселя затем от корпуса воздушного фильтра.

8. Нажимаем на фиксатор и снимаем разъем с дроссельной заслонки.

9. Откручиваем дроссельную заслонку и вместе со шлангами на подогрев отводим ее в сторону.

Заслонка закреплена четырьмя винтами под головку на восемь.

10. Затыкаем ветошью отверстие после откручивания заслонки.

11. Снимаем хомут и стягиваем шланг на клапан продувки картерных газов.

12. Головкой на десять откручиваем внизу пять болтов крепления впускного коллектора. Болты хорошо затянуты.

13. Сверху откручиваем еще два болта крепежа впускного коллектора под головку на десять. Верхние болты короче нижних.

14. Впускной коллектор больше ничего не удерживает, снимаем его.

При обратной установке нужно заменить прокладку впускного коллектора к двигателю. Все артикулы в начале статьи.

15. Закрываем ветошью каналы в двигатель, шланги сапунов.

16. Сжатым воздухом или вручную очищаем пыль и грязь вокруг свечных катушек.

17. Снимаем разъемы катушек. Нажимаем на фиксатор и стягиваем.

18. С помощью головки на десять откручиваем все катушки.

19. Вынимаем свечные катушки и продуваем свечные колодцы.

20. Откручиваем свечу зажигания с помощью головки на четырнадцать.

Головка свечная, поэтому проблем с тем чтоб опустить, достать свечу не будет.

21. Вкладываем новую свечу в головку, опускаем и закручиваем. Затягиваем с чувством. Если есть динамометрический ключ, момент затяжки 15-20 Нм.

Проделываем данную операцию со всеми свечами.

22. Устанавливаем катушки предварительно просмотрев их на трещины.

Затягиваем болты на катушках очень аккуратно.

23. Одеваем разъемы на катушки.

24. Меняем прокладку на впускном коллекторе и на месте крепления заслонки. Снимаем старую прокладку, очищаем места посадки и укладываем новую. Кому интересен процесс смотрите видео урок.

25. Устанавливаем коллектор. Наживляем все болты крепления от руки до упора, а затяжку начинаем с нижних болтов и переходим к верхним.

Видео урок

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector