Eurosar.ru

Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена свечей ниссан микра

Nissan Micra › Бортжурнал › Замена свечей и чистка дроссельной заслонки. Обучение

Решил начать с безобидного, поменять свечи и воздушный фильтр. Про чистку дроссельной заслонки даже и не думал, начитавшись страшных историй про обучение вышеуказанного агрегата)
Снял минус с АКБ. Открутил винты, по-моему их было штук 12. Снял корпус воздушного фильтра, и О, БОЖЕ! Сколько там было грязи! Однозначно на чистку.

Далее вытащил фильтр, кстати тоже не особо то и чистый. И его всосало под крышку, поломав металлический корпус. Новый купил фирмы Фильтрон, интересно через сколько Км его также всосет?)

Сколько же грязи хранилось под крышкой дроссельной заслонки, и тут я не устоял. Снял дроссель и замочил Карбклинером, положение заслонки не менял. Думал, что это поможет обойтись без обучения)).

Вот она чистота!

Пока отмачивались все грязные детали, произвел процедуру замены свечей. Единственный момент который дал мне усомниться в выборе новых свечей это то, что у них отличается маркировка. На старых LFR5AP, а на новых LFR4AP. Заказывал по ВИН-номеру. Поэтому решил все же их поставить.

Возник вопрос, должно ли быть в этих отверстиях масляные следы? Или это беда, которую надо срочно решать?

Просушив и собрав все на место поспешил завести двигатель. И каково было мое удивление, что двигатель сначала затроил, потом мигнул Чек, и устаканился на оборотах 1500-1700. Все же не избежать этой страшной процедуры ОБУЧЕНИЕ.
Полез в инет, сделал все как полагалось, но результата никакого. Решил поехать по району, думал вдруг сама обучится, педаль в пол и вперед. Но это не увенчалось успехом. Приехал к другу в гараж, взял у него часы наручные с секундной стрелкой и принялся обучать точнее. И о, чудо! С пятого раза все пошло по плану и обороты опустились до 700.

Порядок обучения дроссельной заслонки на Ниссан Микра к12 следующий:
1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры
2. Все потребители электричества выключены
3. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры
4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд
7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора
8. Выждите 7 секунд
9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно
10. Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК
11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ
12. Выждите 20 секунд
13. Нажмите на педаль газа 2-3 раза и убедитесь что ХХ в норме

Все процедуры нужно проводить точно по секундам!
Я через это прошел! Спасибо за внимание, все в наших руках!)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector