Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена свечей фольксваген джетта

Замена свечей Фольксваген Джетта 6 (двигатель 2.5)

Вам понадобилось заменить свечи на своем транспортном средстве, а вы понятия не имеете, как это делать, то не торопитесь хвататься за мобильники, чтобы звонить в автосалоны, либо же автомастерам, ведь для начала стоит попробовать справиться с такой задачей самостоятельно, а в таком случае эта статья именно для вас! Здесь вы подробно узнаете о том, как производить подобного рода замену, а так же сможете наглядно все увидеть.

Каждый автовладелец сталкивается с такой процедурой как замена свечей. И так, как эта процедура является неотъемлемой и важной частью периодического ТО авто, выполнять ее нужно. Говорить и разбираться будем на примере Фольксваген Джетта 6. Авто 2012 года выпуска с объемом двигателя 2,5.

Мы уже упоминали, что объем двигателя в нашем авто 2,5, это означает, что процедура немного муторнее, чем с двигателем более меньшего объема (например, 1,6 и 1,4). Но не стоит бояться, Следуя нашей инструкции вы сможете провести эту несложную процедуру своими руками и сэкономить, не загоняя авто на СТО.

Понадобится:

  • Плоскогубцы;
  • Торкс т20;
  • Минусовая отвертка;
  • Свечной ключ на 16 с удлинением;
  • Комплект новых свечей.

Как провести замену свей?

Первым делом избавляемся от крышки двигателя. Мы настоятельно рекомендуем сжатым воздухом продуть верхнюю часть, дабы никакой мусор не попадал в цилиндры. По этой же причине самым верным решением является замена свечей поочередно.

Теперь нажав на фиксатор и немного потянув вверх сбрасываем электроразъем (он черного цвета).

Переходим к катушке зажигания, для начала Плоской отверткой поддеваем фиксатор на фишке проводов и Сбрасываем фишку.

Аккуратно раскачивая катушку, свечным ключом на 16 с удлинителем извлекаем свечу из колодца. Будьте осторожны -не повредите керамическую часть.

Устанавливаем новую свечу в обратном порядке.

Далее трещоткой затягиваем до момента пока не появится ощущение, что еще небольшое приложение физ.силы и будет раздавлена шайба.

Теперь вооружившись диэлектрической смазкой хорошо наносим ее на резиновую часть катушки зажигания, этот шаг позволяет предупредить и предотвратить контакты свечей от влаги и засоров.

Далее переходим к установке катушки зажигания на свечу. Устанавливаем на разъем питания и переходим к замене последующей свечи.

Двигатель 2.5 Фольксваген Джетта 6:

Поднять пластиковую крышку двигателя.

Очистить (сжатым воздухом) верхнюю часть двигателя.

Можно воспользоваться отверткой.

Открутить болт крепления катушки ключом/головкой на 10.

Покачать катушку зажигания, чтобы убедиться, что она не прикипела.

  • Извлечь катушку.
  • Свеча в колодце.
  • Установить на трещотку удлинитель и свечную головку с резинкой или магнитом.
  • Ослабить затяжку свечи.
  • Выкрутить свечу от руки.
  • Вытащить свечу из колодца.
  • Осмотреть свечу.
  • Установить новую свечу в головку и опустить в колодец.
  • Закрутить свечу от руки.
  • Подтянуть (без фанатизма) трещоткой.
  • Необязательный шаг — смазать колпак катушки диэлектрической смазкой.
  • Установить катушку зажигания на свечу.
  • Покрутить, распределяя смазку.
  • Установить болт крепления катушки.
  • Закрутить болт.
  • Подсоединить разъем к катушке.
  • Установить крышку двигателя.
  • Замена свечей завершена.

Если у вас не получилось сделать такое сразу, то не переживайте, не паникуйте и не отчаивайтесь, попробуйте еще раз!

Volkswagen Jetta 1.4 серебристая красотка › Бортжурнал › самостоятельная замена свечей на двигателе 1.4 TSI CAXA 122л/с без съемника

Тема была начата год назад.
Несколько статей здесь в драйве посмотрел о замене сечей, информацию на форумах поштудировал, казалось бы в чем сложность поменять свечи, такая мысль навестит голову каждого. Я так же подумал осенью 2013 года, купил свечи, скинул крышку, сделал самопальный съемник и … Тут то весь прикол катушки как будто приварили к двигателю, съемник гнется, усилие неимоверное, боязнь сломать катушки, а они ни на пол миллиметра не поддались. Все со всех сторон просмотрел катушку в поисках стопора или фиксатора, думая что не могли немцы сделать так, чтобы катушки с таким усилием приходилось снимать, но так ни чего не нашел. В итоге отложил замену свечей. Настораживало еще до замены относительно достаточно продолжительное время отведенное на работы по замене свечей.
Оказывается, что действительно ни каких сложностей по замене свечей, по крайней мере на двигателе 1.4 TSI САХА нет. Какого-либо стопора или фиксатора на катушках нет, они просто очень герметично сидят и поэтому у меня они очень тяжело сдергивались. Для замены свечей понадобится ключ TORX, какой точно, извините не могу сказать, он нужен для откручивания 4 шурупов которые держат декоративную пластиковую крышку сверху двигателя, проволока стальная диаметром около 4 мм жёсткая на изгиб, пассатижи (плоскогубцы), тисы, свечной ключ, парочка небольших брусочков и собственно сами свечи. Времени потребуется около 30 минут.

Сперва ключом TORX откручиваем 4 шурупа которые держат декоративную пластиковую крышку сверху двигателя, на фото данные шурупы помечены красными кружками, затем достаём масляный щуп, на время откручиваем крышку маслозаливной горловины, освобождаем шланги находящиеся слева от данной крышки потянув немного вверх и влево и снимаем крышку.

Затем берём проволоку, потребуется около 30 см и из неё с помощью плосогубц и пассатижей делаем вот такой съёмник.

Провода идущие к катушкам зажигания освобождаем из пластмассовых каналов, чтобы не оборвать их при извлечении катушек.
Затем лапки изготовленного съемника вставляем под крышку катушки зажигания, берём приготовленные брусочки и кладём их сверху двигателя поближе к съемнику, затем берем рычаг ( в качестве рычага я использовал свечной ключ) и с помощью данного рычага, используя бруски как упор, достаём катушку. Выглядит это примерно так:

В процессе извлечения первых трёх катушек ни каких сложностей не возникло, провода идущие к катушкам не отсоединялись, т.к. не мешали снятию катушек.

4-я катушка (по счёту слева-направо) извлекается аналогично первым трём, но в связи с тем, что провод идущий к ней короткий, перед снятием данной катушки необходимо отсоединить разъём провода от самой катушки и небольшой шланчик проходящий возле катушки. Разъем провода идущий к катушке фиксируется на катушке с помощью защелки которая имеется на самом разъёме и выступа сделанного на катушке. Для извлечения разъема необходимо просунуть пальцы снизу разъема, давить на защелку в направлении к корпусу разъёма и одновременно вытаскивать разъём, потянув его в противоположную от катушки сторону. У меня он вытаскивался тяжело, поэтому мне ассистировал товарищ ( я давил на защелку и тянул, а он помогал отвёрткой, которую вставлял в щель между корпусом катушки и разъёмом.

Внеплановая замена свечей зажигания

Volkswagen Golf 2013

  • Это случилось перед новым годом, числа 24. Как обычно вышел с работы завел машину, чуточку прогрел и потихоньку поехал. Встал на светофоре и вдруг машина затроила, и стала трястись, появилась сильная детонация. Загорелся CHECK. Бортовой компьютер пишет «Ошибка Старт-Стопа». Глушу, завожу, выключаю старт стоп, та же фигня. Машина с светофора практически не едет. Звоню Официалам, объясняю ситуацию. Они, выслушав, говорят, что могут записать только на 29 число, но вы можете заехать сегодня, может, что-нибудь посоветуем. Кое-как добрался до официалов. Менеджеры посоветовали покататься на высоких оборотах. Поскольку данная ошибка может быть из-за появившегося нагара на свечах вследствие аккуратного вождения на низких оборотах (это я конечно перевел на более доступный язык). Покатался по городу на высоких оборотах.

    На высоких оборотах кататься очень даже просто. Когда едешь просто переключаешь на ручную коробку и переключаешь на пониженную пока не будет 3500 – 4000 о об/мин. Так нужно проехать хотя бы минуту. Это упражнение рекомендуют повторять периодически тем, кто катается по городу и не выезжает на трассы и у кого стрелка тахометра редко переваливается за 3000 об/мин.

    Просто так газовать, во-первых не рекомендуют, во-вторых не получится из-за электроники, которая сначала заблокирует холостые обороты и не даст оборотам перейти за отметку 4000 об в мин, а затем через 10-15 сек самостоятельно снизит обороты до 800 об в мин отключив педаль, при этом подумав, что вы либо дурак либо у вас ногу на педале свело. Таким образом электроника защищает двигатель от опасных высоких холостых оборотов.

    В тот день все прошло. Я обрадовался. Но не тут-то было. На следующий день все повторилось .

    Уже тогда было понятно, что это либо свечи, либо катушки, либо провода. Я больше склонялся к свечам.

    Запись на 29 число оставалась. Машина ехала, периодически троила. Ошибка то вылезала, то исчезала. Дождался 29 и отдал машину официалам.

    Диагностика показала провалы зажигания на 2 и 4 цилиндре.

    При разборке выяснилось, что одна свеча вообще не работала, поскольку была мокрая

    Все работы вместе с диагностикой и мойкой заняли 3 часа.

    Заменили, теперь все как было раньше.

    Срок службы свеч в Гольфе – 60 тыс. км.

    Заправляюсь я только 98- 100 бензином и только на Лукойле

    Стоит отметить, что двигатель работает не по километрам, а по часам. Для него без разницы стоишь ты в пробке или едешь по трассе, У свечей тоже ресурс не в километрах, а в количестве зажиганий. Имейте ввиду.

    Так как это было не запланировано, то свечи пришлось покупать у официалов. Артикул можно посмотреть на фото.

    Замена свечей зажигания VW Golf 5 двигатель BSE 1,6

    Информация применима для автомобилей c двигателями BSE:
    Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5)
    Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
    Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 — 2010
    Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009
    Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
    Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (521) 2009 — 2014
    Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2)
    Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)

    Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5)
    Skoda Octavia 2 Russia / Шкода Октавия 2 Россия (933) 2010 — 2013

    SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013
    SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 — 2010
    SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5) 2007 — 2015

    Для доступа к свечам под коллектором надо отсоединить разъемы форсунок (Эльза, да и по другому не получится).

    ATA-0389A
    lc00000881 Licota Съемник высоковольтного провода VW, AUDI, ЕВРОПА
    ABR-230016
    lc00000771 Licota Ключ свечной с магнитом 16мм L300мм

    Дополнение от: Falke-5

    Поменял тоже на днях, колпачки снял «коброй» без проблем (универсальный инструмент)

    для закручивания можно использовать кусок пневмошланга,продев в него любой подходящий по диаметру пруток (для жёсткости), ессно оставив на конце шланга место,чтобы засунуть в него саму свечу

    особенно удобно это на 3-ей свече (без снятия впуска, самая запарная

    эта нехитрая приспособа значительно упрощает установку свечи, удобно

    оригинальный номер свечей-101000033AA/101000041AC

    поставил оригинал, а снял кстати, почему-то NGK-2397, хотя до этого машина обслуживалась у оф.дилера новые чуть смазал графиткой перед установкой,по привычке

    ps усилие на новых — 25Нм.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector