Eurosar.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления шкода октавия тур

Замена сцепления на Skoda Octavia 1.9 TDI

Смотрите также

Как проверить сцепление

    36 0 57k

Неисправности сцепления

    21 2 35k

Какой свободный ход педали сцепления Шкода Октавия 2?

    0 1 1k

Выжимной подшипник сцепления: принцип действия, симптомы неисправности

    181 0 138k

На рассматриваемом автомобиле — Skoda Octavia Combi с дизельным двигателем 1.9 TDI 2005 года выпуска, с коробкой передач 02J, при всего двухмесячной эксплуатации полетело сцепление. На фотоотчете, соответственно, демонстрируется замена сцепления.

При трогании с места чувствовались легкие удары, а после 10 минут езды все кончилось тем, что заклинил гидропривод. Чтобы поменять сцепление своими руками, используется набор гаечных ключей и головок, два домкрата, а также для подвешивания коробки, балка от крыла до крыла.

Какую корзину сцепления ставить на Skoda Octavia 1.9 TDI?

Оригинальный номер 038141025P, средняя цена 8519 руб.

  • Sachs 3082 600 506 — 5529 руб.
  • Luk 123 0353 10 — 6399 руб.
  • JP Group 1130101100 — 3013 руб.

Периодичность проверки — на каждом плановом ТО.

Какой диск сцепления ставить на Skoda Octavia 1.9 TDI?

Оригинальный номер 038141033C, средняя цена 7779 руб.

  • Sachs 1864 527 337 — 4394 руб.
  • Luk 323 0559 20 — 14880 руб.
  • Stellox 07-00161-SX — 1157 руб.

Периодичность проверки — на каждом плановом ТО.

Какой выжимной подшипник сцепления ставить на Skoda Octavia 1.9 TDI?

Оригинальный номер 02A141165M, средняя цена 2446 руб.

  • Sachs 3151 000 388 — 859 руб.
  • Luk 500 0440 10 — 852 руб.
  • Skf VKC 2241 — 762 руб.

Периодичность проверки — на каждом плановом ТО.

Приступаем. Для начала снимаем верхний защитный кожух. Для этого открываем декоративные крышки 1,2 и 3 и откручиваем гайки на 10. Резиновое уплотнение свободно проходит по пластику щупа. Затем звездочкой снимаем нижний защитный кожух.

Снимаем патрубок, который соединяет воздушный фильтр с корпусом дроссельной заслонки, предварительно ослабив стопорные кольца 1 и 2. Рассоединяем электроразъем (4), датчика температуры и количества воздуха, откручиваем два болта на 10 мм. и снимаем воздушный фильтр (3), сразу можно отсоединить вакуумную трубку (5), чтобы не мешала.

Путем удаления стопорной шайбы снимаем тросовый привод с КПП (1 и 2). Затем откручиваем винты крепления тросового привода (3 и 4) (ещё один остался за кадром). Отводим тросовый механизм с креплением в сторону. Откручиваем металлическю планку (два болта на 13). Отсоединяем разъем датчика скорости в районе главной передачи и разъем датчика задней скорости в районе стартера.

Следующий шаг — удаление стопорной скобы (2), откручивание гайки (1) механизма переключения передач и его снятие. В мануале рекомендуется перед началом выполнения работ отсоединить отрицательную клемму аккумулятора, но для тех, кто боится проблем с компьютером, на данном этапе можно отсоединить провода от стартера (со всеми предосторожностями, чтобы не замкнуть на массу, иначе возникнут большие проблемы).

Откручиваем болты крепления рабочего цилиндра гидропривода (отверстия 1 и 2), затем окручиваем верхние болты крепления коробки к двигателю (4 и 5), после чего либо ставим домкраты под двигатель или коробку, либо закрепляем двигатель и КПП на балку сверху. Откручиваем болты опоры коробки передач (5 и 6), после чего коробка передач практически не соединена с кузовом, поэтому нужна осторожность.

Снимаем переднее левое колесо и пластиковый защитный кожух левого крыла, чтобы облегчить дальнейшую работу. Откручиваем крепление гидропривода рулевого управления, снимаете стартер (крепится 2 болтами через коробку в блок). Опускаете КПП вниз, откручиваем 3 болта со стороны левого переднего колеса и снимаем опору крепления КПП.

Откручиваем внутренние ШРУСы, каждый держится на 6 болтах-звездочках.

Откручиваем болты 1,2,3 и 4 нижней подушки двигателя. Ослабляем болты замка системы выпуска в районе ручного тормоза, чтобы разъединить трубы. Откручиваем болты в местах крепления опоры выхлопного коллектора в районе двигателя, чтобы можно было переместить двигатель вперёд и высвободить коробку передач.

Откручиваем болты (1 и 2), крепящие КПП к двигателю. Ещё один болт закручивается с противоположной стороны, откручиваем и его. Перемещаем по возможности двигатель как можно сильнее вперёд, и снимаем КПП. Следим, чтобы не повредился гидропривод рулевого управления.

Место крепление диска сцепления в коробке передач.

Чтобы снять старый диск сцепления с корзиной и маховиком, придется открутить болты 1,2,3,4,5 и 6, после чего уже снимать маховик. При установке достаточно закрутить болты, которые видны в отверстия, трое из них обведены для наглядности. Во время установки необходимо учесть, что не все 6 отверстий с болтами на маховике расположены симметрично, несмотря на отсутствие направляющего штыря.

Виной всему — полностью лысый диск сцепления.

Качественная замена цилиндра сцепления Шкода Октавия Тур

Технический прогресс идет вперед и с каждым днем добавляются новые разработки в мировую копилку. Не исключение модернизация систем управления автомобилем. Современный автомобиль инженеры-разработчики стараются сделать как можно компактнее, особенно подкапотное пространство. В старом автомобиле нужен был под капотом только двигатель, с вспомогательными системами, обеспечивающими работу того самого двигателя, а подкапотное пространство делалось с запасом.

Современный же автомобиль должен кроме двигателя иметь кондиционер, гидроусилитель руля, если это турбодизель с интеркулером, нужно еще место для интеркулера. В таких условиях достаточно сложно спроектировать привод сцепления на тягах, либо на тросиках. На помощь приходит гидравлическая передача усилия. Используя гидравлический привод, появляется возможность его подключить, не подстраиваясь под положение педали сцепление и положение самого узла.

Состоит гидропривод из ведущего и ведомого цилиндров. Ведущий соединен с педалью сцепления, а ведомый с выжимным подшипником. При нажатии на педаль, жидкость по средствам трубопровода давит на поршень рабочего цилиндра, перемещая выжимной подшипник, тем самым заставляя сцепление выключаться. При прекращении воздействия водителем на педаль, под действием пружин выжимная муфта возвращается в исходное положение, тем самым, позволяя прижать диск сцепления к маховику и постепенно его включая.

Наши услуги

Мы предоставляем услуги по обслуживанию сцепления Шкода Октавия Тур:Диагностика.

Замена жидкости в системе гидропривода.

  • Замена рабочего цилиндра.
  • Замена главного цилиндра.
  • Замена диска сцепления.
  • Замена выжимной муфты.

Когда требуется необходимость обслуживания сцепления?

Рабочая жидкость гидравлического привода сцепление не масло, а тормозная жидкость. А тормозная жидкость в отличии от масла гигроскопична и способна впитывать влагу из воздуха. При достаточно длительной работе в жидкости появляется вода, которая не лучшим образом влияет на состояние гидропривода сцепления. Для недопущения отрицательного влияния следует периодически менять тормозную жидкость.

Необходимость замены рабочего цилиндра появляется при износе уплотнительных манжет и утечке жидкости. Причиной данной проблемы часто выступает старение резины, воздействуя с окружающей средой она теряет эластичность и начинает пропускать жидкость. Вторая причина – механический износ уплотнителей и рабочих элементов. Как ни странно, но некачественная тормозная жидкость, также может стать причиной преждевременного выхода из строя данного узла. Замена главного цилиндра необходима при деформации толкателя, выработки поверхностей поршня и цилиндра. При износе уплотнителей (манжет) нужна замена главного цилиндра.

Кроме того, возможен излом пружины, возвращающей все в исходное состояние, в этом случае также требуется замена. Причины выхода такие, как и в предыдущем пункте. Необходимость в замене диска сцепления появляется при его износе до недопустимых пределов. Данный вид поломки может быть при неправильной эксплуатации автомобиля, в большей части сцепления, а также при выработке ресурса. Выжимная муфта заменяется в случае выхода из строя выжимного подшипника. В основном появление данной поломки обусловлено выработкой ресурса выжимного подшипника.

Признаки поломки

Изношенный рабочий цилиндр расскажет о себе падением уровня жидкости в бачке. Появится отчетливо видная утечка жидкости. При износе манжета главного цилиндра обычно появляется утечка рабочей жидкости, проваливается педаль. Если лопнула пружина, педаль не возвращается в исходное положение. При износе диска сцепления, оно начинает пробуксовывать. Износ выжимной муфты сопровождается шумом, рокотом при нажатии на педаль сцепления.

Замена цилиндра сцепления Шкода Октавия Тур

При обнаружении неисправностей главного цилиндра вашей Шкода Октавия, наши специалисты предложат замену новым. Замена производится достаточно быстро, при этом заменяется рабочая жидкость. После демонтажа старого цилиндра и установки нового сцепление нужно прокачать.

Замена сцепления Шкода Октавия Тур

Принцип работы сцепления Шкода Октавия основан на действии сил трения. Специально для этих целей был разработан фрикционный диск, имеющий необходимый коэффициент трения. В ходе эксплуатации происходит стирание данного диска и встает вопрос о замене данного диска.

Процесс замены диска достаточно трудоемкий и сложный. Даже понимающий новичок не способен быстро и правильно заменить данный узел.

Для замены данной детали возникает необходимость в разъединении двигателя и коробки передач. При установке диска его нужно центрировать, чтобы после сборки можно было легко соединить двигатель и коробку передач.

Справедливое ценообразование

Приехав к нам на сервис, мы порадуем вас небольшими ценами, качественным сервисом и приятными сотрудниками. Мы заинтересованы в том, чтобы клиент был доволен качеством нашей работы, а также чтобы устраивали цены на ремонт. Мы делаем все, чтобы максимально механизировать все работы и снизить ручной труд наших сотрудников, соответственно снизить цену потребителю наших услуг.

Снятие механической коробки передач на Шкоде Октавии Тур для замены сцепления

Время от времени на любом автомобиле с механической коробкой передач необходимо менять сцепление, рассчитанное на Шкоде Октавии Тур на 120 тыс. километров. Это можно сделать как у официального дилера, так и самостоятельно.

Схема сцепления Шкода Октавия Тур с двигателем AKL

Схема сцепления Шкода Октавия Тур с двигателем AKL

При смене сцепления понадобятся следующие запчасти:

корзина сцепления — 06A 141 025 Q;

пружинная пластина диска — 055 141 069 C;

нажимной диск — 055 141 124 J;

стопорное кольцо — 055 141 130 F;

диск сцепления — 06A 141 031 J;

болты N 902 061 03 — 6 штук;

выжимной подшипник сцепления — 020 141 165 G.

Снятие коробки передач на Шкода Октавия Тур

Для замены сцепления необходимо снять коробку передач. Для этого поднимаем переднюю часть автомобиля на домкрате. Снимаем аккумулятор, площадку аккумулятора, воздушный фильтр. Отсоединяем рычаги КПП.

Снятие площадки аккумулятора

Снятый воздушный фильтр

Снимая лапки переключения, необходимо пометить её положение, чтобы установить так же.

Откручиваем стартер, защиту двигателю и снимаем стартер вниз. Откручиваем трубку гидроусилителя руля от коробки передач, отсоединяем её. Откручиваем и снимаем нижнюю опору.

Снимаем оба ШРУС’а.

Открученный правый привод

Подложив какие-то опоры под мотор и коробку передач, отворачиваем все болты, крепящие КПП. После этого коробка передач должна освободиться от двигателя.

Снятая КПП Октавия Тур 1.6

Снятие и замена сцепления

Отворачиваем 9 болтов, крепящие маховик с корзиной.

После замены старого сцепления на новое, можно устанавливать КПП на двигатель, действуя в порядке, обратном снятию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector