Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена стоек стабилизатора на шевроле лачетти

Самостоятельная замена передних стоек стабилизатора Chevrolet Lacetti

Стойки стабилизатора на Шевроле Лачетти имеют ресурс работы в среднем от 20-30 тыс км пробега, после чего требуют замены. Однако их ресурс может быть и больше, все зависит от условий эксплуатации автомобиля. Стойки стабилизатора желательно менять сразу парами, так как зачастую, при выходе из строя одной стойки, через короткое время выходит из строя и другая.

Признаки неисправности стоек стабилизатора

  • Появление стука в подвеске при движении по неровным участкам
  • Автомобиль ведет себя нестабильно при маневрах и поворотах
  • Слышен отчетливый стук подвески при движении по неровным участкам.

Эти признаки характеризуют выход стойки стабилизатора из строя.

Проверяем на работоспособность

Если вы обнаружили один или несколько указанных выше признаков, проверьте стойки самостоятельно. Возьмите стойку рукой и пошатайте ее. Если будет чувствоваться люфт, значит стойка требует замены.

Еще один способ проверки с помощью помощника. Попросите его раскачивать автомобиль, а сами потрогайте шарниры стойки, если в них чувствуется люфт, то они так же требуют замены. При обнаружении порванного пыльника, даже если нет люфта, стойку стабилизатора необходимо заменить.

Какие стойки стабилизатора выбрать

На вид стойки абсолютно одинаковые, но вот артикулы почему то у оригинальных стоек разные. Левая GM 96403099, правая GM 96403100. Стоимость каждой стойки от 900 руб. Оригинал ставить совсем необязательно, можно выбрать достойный аналог за меньшие деньги.

Аналоги

  • AMD AMDSL133R (Корея) от 600 руб
  • AMD AMDSL133L
  • CTR CLKD9 (Корея) от 450 руб
  • CTR CLKD10 (Корея)
  • LYNXauto C7086R (Япония) от 500 руб
  • LYNXauto C7086L (Япония)
  • Трек SL70155 (Россия) от 600 руб
  • Трек SL70154 (Россия)

Среди автолюбителей наибольшей популярностью пользуются стойки стабилизатора фирмы CTR, при сравнительно невысокой цене, они обладают отличным качеством.

Если вы не хотите часто менять стойки стабилизатора, можно выбрать стойки компании Meyle (Германия). Эта компания выпускает усиленные передние стойки стабилизатора для Chevrolet Lacetti.

  • Meyle 29160600007HD (правая)
  • Meyle 29160600008HD (левая)

Через каждые 50-60 тыс км пробега на Лачетти необходимо проверять ступичный подшипник, и при необходимости производить его замену.

Следите за задними тормозными колодками, если появился скрип или педаль тормоза начала проваливаться до упора, самое время проверить и заменить задние колодки.

Оригинальные передние колодки GM 96281937 на Лачетти стоят дорого, для их замены лучше выбирать аналоги, как заменить передние колодки мы писали тут. Инструкция подробная с фото и видео.

Инструкция по замене стоек стабилизатора

Поднимаем автомобиль с помощью домкрата и снимаем колесо.

Проникающей смазкой или Wd-40 побрызгаем гайки крепления стоек стабилизатора и подождем несколько минут.

Затем с помощью ключей на 15 и 18 откручиваем гайки. Ключом на 18 откручиваем гайку, а на 15 держим «палец» от проворачивания.

Открутив верхнюю гайку выводим шарнир стойки из посадочного места

Откручиваем нижнюю гайку и снимаем стойку стабилизатора

Устанавливаем новую стойку меткой вниз и производим обратную сборку.

Правая и левая стойки не взаимозаменяемы, будьте внимательны при установке стоек стабилизатора.

Как сделать замену стоек и втулок стабилизатора Chevrolet Lacetti

Замена стоек и втулок стабилизатора Стойка стабилизатора Шевроле Лачетти является важным связующим звеном между самим стабилизатором и поворотным кулаком, или ступицей. Эта деталь в Chevrolet Lacetti необходима для ограничения подвижности некоторых других важных деталей автомобиля, что крайне необходимо при вхождении Шевроле в повороты. В этот момент движения на машину начинают одновременно воздействовать разные силы, что резко увеличивает общий уровень нагрузки на подвеску авто.

Стойка стабилизатора Chevrolet Lacetti предназначена именно для гашения этого отрицательного явления и, естественно, под повышенной нагрузкой начинает изнашиваться. Сама запчасть выглядит как металлический стержень, на концах которого расположены втулки, направленные в противоположные стороны.

Еще одна важная деталь подвески – втулка стабилизатора Шевроле Лачетти. Такая втулка может быть представлена одним из двух вариантов: сферическая или резиновая. Важность целостного состояния втулок стабилизатора Шевроле Лачетти очень велика, так как они непосредственно влияют на долговечность стоек стабилизатора и снижения общего уровня шума.

Как самостоятельно определить неисправности стоек стабилизатора Chevrolet Lacetti? Существует несколько признаков, которые позволяют определить, что стойки стабилизатора требуют скорейшей замены.

Возможны два варианта диагностики этого узла ходовой:

  • Визуальный;
  • Механический.

Если визуально заметно, что втулка стабилизатора Шевроле Лачетти имеет трещины, разрывы, другие следы механического повреждения, то для избежания возникновения проблем их следует заменить.

Механический вариант диагностики заключается в следующих действиях:

  • Вывернуть колесо Chevrolet Lacetti сильно в сторону.
  • Взяться за стойку руками и попытаться покачать ее в разные стороны.

Люфт или скрип стабилизатора Шевроле Лачетти невозможно определить визуально, поэтому для механического метода требует применять силу. Если последнее описанное действие выполняется с легкостью, то, вероятно, пришли в негодность шарниры стойки. Признаки для замены втулок и стоек стабилизатора Chevrolet Lacetti:

  • Появляется посторонний звук при преодолении средством передвижения каких-либо препятствий. К примеру, «лежачего полицейского».
  • При обычном движении может наблюдаться произвольное смещение Шевроле в одну из сторон.
  • Во время прохождения поворотов на Chevrolet Lacetti появляется излишний крен в противоположную от направления движения сторону.
  • Во время процесса торможения или прохождения поворотов наблюдается излишнее раскачивание кузова Шевроле Лачетти.

Во всех этих ситуациях рекомендуется незамедлительно приступить к замене деталей этого узла на новые.

Ремонт стабилизатора Шевроле Lacetti в гаражных условиях происходит следующим образом:

  • Транспортное средство загоняется на яму, ставится на ручной тормоз. Колеса дополнительно блокируются башмаками или другими средствами.
  • Откручивается крепежная гайка. Если этот этап вызывает затруднение, то рекомендуется предварительно воспользоваться WD-40. При откручивании гайки необходимо зафиксировать шестигранником полуось Шевроле, чтобы она не прокручивалась во время данного процесса.
  • Для демонтажа шайбы и гайки штока потребуется использовать ключ на 27. Но перед этим необходимо приподнять ремонтируемую часть Шевроле с помощью автомобильного домкрата.
  • Чтобы добраться до основных креплений стойки Шевроле Лачетти потребуется отвести в сторону суппорт. Для этого достаточно открутить верхний крепежный болт, а нижний немного ослабить.
  • После демонтажа болтов крепления можно легко достать стойку, которая требует замены.

Перед установкой нового стабилизатора Шевроле Лачетти рекомендуется также поменять втулки, так как именно после снятия стоек можно выполнить подобную процедуру.

Технология, как заменить втулки стабилизатора Chevrolet Lacetti:

  • Оставить Шевроле в приподнятом состоянии.
  • Выполнить откручивания фиксирующего болта подрамника.
  • Убрать домкрат, который опустит автомобиль, одновременно приподняв подрамник.
  • Демонтируется крепежный хомут, затем сама втулка.
  • После демонтажа болтов крепления можно легко достать стойку, которая требует замены.

При установке новой втулки в Шевроле Лачетти важно следить за тем, чтобы специальный разрез на ней находился с противоположной от Вас стороны. Сборка этого узла происходит в обратном, описанной технологии, порядке.

Chevrolet Lacetti шевролЁт › Бортжурнал › Замена стоек стабилизатора + нежданчик

Ооооочень давно напрягал стук исходящий откуда то из передней подвески… Несколько раз заезжал на яму и не мог найти что стучит, уже начали посещать мысли что это рулевая рейка или передние опоры стоек аммортизаторов…

Заехав в очередной раз в гараж и не снимая колес зачем то полез в яму. и решил подергать косточки и оппа! есть стук! Потом только уже прочитав на форуме, что как раз косточки проверяются при разгруженном стабилизаторе, т.е. на колесах или при поддомкраченных рычагах.

Придя домой сразу же заказал новые стойки от фирмы CTR CLKD9 и CLKD10 (правая и левая соответственно), цена всего лишь по 227,00 рублей за штучку.

Спустя 5 дней запчастюльки пришли и сегодня решил поехать в гараж, за компанию со мной поехал и @ 85moon поменять задние аммортыши на своем Логане.

Замена стоек стабилизатора процедура весьма простая и не потребует от Вас специальных знаний и приспособлений.
Для замены нам потребуются два ключа на 14мм и 17мм, щетка по металлу и ВДшка.
Для тех у кого уже косточки меняны — ключи на 14мм и 15мм. На моём Шевролёте был как раз второй вариант (первый хозяин говорил что менял их на ТО-3, т.е. они отходили порядка 40 тысяч).

Очищаем с гаек крепления стоек грязь и замачиваем ВД-шкой. Ключем на 15мм или 17мм удерживаем от проворота шаровый палец, а ключем на 14мм отворачиваем гайку крепления стойки. Сняв старые кости увидел что они так же фирмы CTR.

Сняв левую стойку стабилизатора (во время снятия нижний палец вывалился из нее) решил подергать сам стабилизатор и охренел ((( он ужасно болтается во втулках… Оппаньки, в голове сразу промелькнула мысль что попадос… не факт что я их где-то найду в наличии, но и что для замены надо отпускать подрамник О_о (((

Расстроенный пошел пешком до магазина на Окружной 27, по пути загуглил телефончик Автоазии и позвонил туда, там оказались втулки по 120,00 рублей, но так как до Автоазии пешком от гаража уж очень далеко идти, решил все таки попытать счастья в Автоцентре на Окружной.
Придя туда увидел втулки, на витрине было 3 варианта: 120, 130 и 150 рублей (17, 18 и 21мм соответственно). Тут же загуглив увидел что мне нужен вариант 96839848 и сразу же взял их.

Придя в гараж начал рассматривать варианты откручивания скоб этих самых втулок.

На помощь пришла трещетка на 1/4″ с удлинителем на 75мм и головкой на 14мм. Сняв защиту картера просовываем руку за рулевую рейку и спокойно откручиваем передние гайки, с задними гайками чуть посложнее, в идеале выручит ключ-трещетка, но так как его не было подлез обычным ключ — крутится примерно по 1/3-1/4 оборота.

Вся процедура по замене втулок заняла примерно час. Плюс еще минут 40 на кости, в итоге с перекурами и походом в магазин не более 2,5-3 часов. Вообщем лучше самому чем в сервисе за 1200-1500 рублей…

Фотографий процесса не делал звиняйте, уж очень был увлечен. Но оно того стоило )))) все стуки пропали, стало просто ОКейно!

Замена стоек стабилизатора на переделанные. — logbook Chevrolet Lacetti on DRIVE2

Начал думать что придется ехать в автосервис, но я их так не люблю привык менять и делать все. Заехал я на яму и начал думать и смотреть и придумал как легче всего поменять это. С начало снимаем колесо и видим стойку стабилизатора.

Берем ключ на 14 и на Ключем на 14 держим с обратной стороны есть специальный паз, а ключем шевроле лачетти замена стойки стабилизатора 17 откручиваем.

У меня откручиваться началось все хорошо, но под конец не идет и. Тут я понял что на гайке есть уплотнительное кольцо из пластмассы которое неверное забилось и не дает мне открутить и я решил не мучаться взял болгарку и отпилил оба болта.

Замена стойки стабилизатора Шевроле Лачетти

Потом только уже прочитав на форуме, что как раз косточки проверяются шевроле лачетти замена стойки стабилизатора разгруженном стабилизаторе, то есть на колесах или при поддомкраченных рычагах. Спустя 5 дней запчастюльки пришли и сегодня решил поехать в гараж, за компанию со мной поехал и 85moon поменять задние аммортыши на своем Логане. Замена стоек стабилизатора процедура весьма простая и не потребует от Вас специальных знаний и приспособлений.

Для замены нам потребуются два ключа на 14мм и 17мм, щетка по металлу и ВДшка.

Для тех у кого уже косточки меняны — ключи на 14мм и 15мм. При помощи трещотки откручиваем болт крепления втулки стабилизатора.

К выбору втулок стабилизатора необходимо отнестись со всей серьёзностью, поскольку от этого зависит устойчивость автомобиля на дороге, а соответственно и безопасность. Поэтому, рекомендуется покупать только качественные детали, которые имеют соответствующие сертификаты качества. Старая и новая втулка стабилизатора. Оригинал так выглядит оригинал в упаковке.

Данная деталь может быть производства Daewoo или General Motors. Средняя стоимость за штуку составляет рублей.

Аналоги Кроме оригинала, автомобильный рынок может предложить автомобилисту ряд аналогов, которые можно установить: Полиуретановые втулки должны ходить дольше! Кроме перечисленных втулок стабилизатора, на Лачетти большой популярностью пользуются детали из полиуретана. Согласно мнения автомобилистов у них повышенный срок эксплуатации, и стоимость шевроле лачетти замена стойки стабилизатора этом не на много выше.

Стоит отдельно отметить, что при проведении тюнинга, устанавливаются специальные усиленные втулки стабилизатора, которые позволяют лучше держать транспортное средство на дороге при большой скорости и вхождении в повороты.

Заменить втулки стабилизатора на Шевроле Лачетти — не так уж и легкокак может показаться на первый взгляд.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector