Eurosar.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена стоек киа спектра

Амортизаторы на Киа Спектра

Смотрите также

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

    34 0 35k

Как проверить опорный подшипник

    108 1 189k

Опорный подшипник стойки

    78 1 93k

Какие амортизаторы лучше

    157 3 146k

Как устроен амортизатор автомобиля?

    4 1 23k

Амортизаторы Киа Спектра имеют различия в зависимости от наличия на автомобиле системы ABS. По размерам они одинаковы. Разница лишь в том, что на стойках для автомобилей с ABS имеются специальные крепления для датчиков. Они являются взаимозаменяемыми.

Для Спектры, производимой в Ижевске с 2004 по 2011 года поставщиками оригинальных амортизаторов на конвейер являлись две компании — Parts Mall (PMC) и Sachs . Также KIA Spectra производилась ранее в Корее и США, но на отечественном рынке они популярность не получили. Поэтому оригинальные номера амортизационных стоек будут касаться исключительно тех автомобилей что выпускались в России.

По своей конструкции оригинальные амортизационные стойки на Спектру могут быть как одно-, так и двухтрубными, с газомаслянным наполнением.

Передние амортизаторы на Киа Спектра

Все передние амортизаторы Spectra делятся на правый и левый. Существует несколько оригинальных артикулов для стоек, устанавливавшихся в разные года выпуска автомобиля. Отличались они, как правило, в зависимости от производителя.Что касается отзывов, то водители в основном дают им позитивные оценки. Они в меру мягкие и не издают посторонних стуков и скрипов. Имеют не слишком большой срок службы.

АртикулЦена, руб.Диаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Размеры передних амортизаторов на KIA Spectra с ABS
0K2NF34700 — прав.; 0K2NF34900 — лев.; (про-ва Sachs)35002045315138
0K2NB34700A — прав.; 0K2NB34900A — лев.; (про-ва PMC)3400
Размеры передних амортизаторов на KIA Spectra без ABS
0K2NE34900 — прав.; 0K2NE34700 — лев.; (про-ва Sachs)60002045315138

Аналоги передних амортизаторов на Spectra

Наряду с оригинальными амортизационными стойками на КИА Спектра Ижевск пользуются популярностью и многочисленные аналоги. Во многих случаях жесткости оригинальных амортизаторов не слишком достаточно. Тем более, амортизаторы с аналогичными характеристиками, как и у оригиналов можно купить дешевле. В таблице ниже представлены самые популярные модели. Одинаково подходят как для автомобиля с ABS так и без него.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Sachs312744 – левый; 312743 – правый;6200
KYB333317 – левый; 333316 – правый;3700
PmcPJB049A – левый; PJB048A – правый;2200
Finwhale13017GL – левый; 13016GR – правый;1900

Задние амортизаторы на Спектра

Задние стойки амортизаторов на Spectra Ижевск также делятся на левый и правый и имеют несколько каталожных номеров, отличающихся в зависимости от производителя запчасти. По характеристикам и отзывам – все аналогично с передними.

АртикулЦена, руб.Диаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Размеры задних амортизаторов на KIA Spectra с ABS
0K2SB28700A — прав.; 0K2SB28900A — лев.; (про-ва Sachs)60002045357196
0K2NB28700A — прав.; 0K2NB28900A — лев.; (про-ва PMC)4000
Размеры задних амортизаторов на KIA Spectra без ABS
0K2NA28700A — прав.; 0K2NA28900A — лев.; (про-ва PMC)20002045357196
0K2NE28700A — прав.; 0K2NE28900A — лев.; (про-ва Sachs)4000

Аналоги задних амортизаторов KIA Spectra

На задние колеса заменители тоже пользуются высокой популярностью. Для автомобилей с ABS и без него одинаковые аналоги.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Sachs312748 – левый; 312739 – правый;8000
KYB333365 – левый; 333364 – правый;4700
PmcPJB134A – левый; PJB133A – правый;2200
Finwhale23029GL – левый; 23028GR – правый;2100

Какие амортизаторы лучше поставить на Спектру?

Если говорить чисто о качестве, не учитывая цену, то однозначный победитель – это Каяба. Это подтверждают и хвалебные отзывы водителей на многочисленных интернет — сообществах. Их несомненный плюс – обеспечение отличной управляемости автомобиля за счет хорошей жесткости, а также отличное поглощение неровностей дороги. Плюс ко всему – они долго служат. Но на рынке есть много контрафактного товара, поэтому нужно пользоваться только проверенными поставщиками.

Лучшее же соотношение цены/качества предлагают производители Parts Mall и Finwhale. Качественные амортизаторы, мягче Каябы, средний срок службы.

Что касается периодичности замены стоек на Спектре, то она производится только в зависимости от их состояния. Средний же срок службы оригинальной запчасти зависит от производителя. Pmc в среднем выхаживают 50 тыс. км, Саксы же служат немного больше – в среднем 70 – 80 тыс. км.

Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Kia Spectra

Амортизационная система Киа Спектра предназначена для гашения колебаний, которые возникают при езде по неровностям, а также обеспечения полноценного контакта всех четырех колес Kia Spectra с дорожным покрытием при перемещении.

Выход из строя амортизаторов или пружин подвески Киа Спектра приводит к ухудшению управляемости транспортным средством, к риску и повышению шансов попасть в ДТП.

Производить замену амортизаторов и пружин подвески Kia Spectra следует при первых признаках неисправности:

  • Визуальное обнаружение подтеков масла на амортизационной системе Киа Спектра.
  • Появление глубокой коррозии на опорах и поршневом штоке.
  • Визуальное наблюдение деформирования амортизаторов.
  • При прохождении поворотов, слышится стук, одновременно снизилась устойчивость Kia Spectra.

Перед проведением замены амортизационной системы Киа Спектра следует знать, что рекомендуется всегда выполнять работу попарно, то есть, одновременно заменять механизмы на двух передних или на двух задних колесах.

1. Технология замены передних амортизаторов и пружин подвески Киа Spectra. Перед началом запланированной процедуры потребуется приподнять переднюю часть авто, установить ее на опоры и демонтировать колеса.

Замена передних амортизаторов Kia Spectra происходит следующим образом:

  • С помощью подходящего ключа откручивается два болта, которые удерживают стойку амортизатора на поворотном кулаке.
  • Для отсоединения рулевого наконечника Киа Спектра потребуется применить съемник. Если его нет под рукой, то подойдет обычная монтировка.
  • Пережимается и отсоединяется шланг подачи жидкости от системы тормозов.
  • Откручиваются гайки, которые фиксируют верхнюю подушку амортизаторов Киа Спектра.
  • Амортизационная стойка в сборе достается из арки.
  • Стягивается пружина, освобождается опорная чашка.

Для окончательного разбора амортизационной системы Киа Спектра потребуется открутить на ней гайку, расположенную в центре. Это позволить демонтировать пылевую защиту, пружину, саму стойку и отбойник – если требуется заменить только пружину. Процедура сбора переднего амортизатора Kia Spectra происходит в обратном порядке.

2. Технология замены задних амортизаторов и пружин подвески Киа Спектра. Перед проведением работ задняя часть авто приподнимается, устанавливается на опоры, под передние колеса ставятся башмаки.

Замена задних амортизаторов Kia Spectra происходит следующим образом:

  • Откручивается болт, который фиксирует нижнюю часть амортизатора к мосту автомобиля.
  • Извлекается втулка и откручивается гайка, фиксирующая амортизатор Киа Спектра к кузову транспортного средства.
  • Демонтируется амортизатор. Замена пружины Kia Spectra происходит точно также, как и в случае с передними амортизационными системами.
  • Установка новых элементов происходит в обратном порядке.

Если устанавливаются неоригинальные амортизаторы Kia Spectra, то каждый автолюбитель индивидуально выбирает жесткую или мягкую подвеску для своего транспортного средства.

Замена амортизаторов Киа (Kia) спектра и сид

С каждым годом количество владельцев собственных автомобилей неуклонно растет, но, к сожалению, не растет качество наших дорог. Автолюбителям, занимающимся самостоятельным ремонтом своего авто, приходится не сладко, ведь в первую очередь это задевает подвеску машины.

Амортизаторы – это одна из самых важных составляющих автомобиля, и в данной статье именно о них пойдет речь.

Такое дело как замена амортизаторов не требует особенных умений и опыта, и сделать это может любой начинающий автолюбитель у себя в гараже.

Для чего нужны амортизаторы

Стоит заметить, что различают переднюю и заднюю подвески автомобиля. Их различие достаточно простое: передняя часть авто выполняет более сложные функции, чем задняя часть. Поэтому передние амортизаторы и заменяют чаще.

Сама замена амортизаторов, будь то передняя или задняя, ничем друг от друга не отличается. Отличие состоит только у конкретных моделей автомобилей, как например замена амортизаторов киа спектра и замена амортизаторов киа сид.

Главная цель амортизатора – это устранение колебаний от ударов и толчков на кузов машины, что достигается превращением механической энергии в тепловую. Упругие элементы подвески принимают в этом процессе непосредственное участие. А комфортное передвижение – только побочная функция.

Ручная замена амортизаторов Киа спектра

Заменить амортизаторы нужно в следующих случаях:

  • Видна коррозия на штоке поршня;
  • Деформирован корпус амортизатора. Такое приводит или к замедлению, или к блокировке движений поршня амортизатора;
  • Заметны следы коррозии на опорах пружин амортизаторов.
  • Подтек масла из амортизатора;
  • Нарушение устойчивости автомобиля, стук на поворотах.

Игнорировать это не стоит, ведь выход из строя тормозной системы, подвески и ходовой части кроется в неисправности амортизатора.

Вот список инструментов, которые понадобятся для замены амортизаторов Киа сид:

  • Набор отверток и набор гаечных ключей;
  • Пара домкратов;
  • Подпорки для автомобиля;
  • Ключ-баллоник для откручивания колес;
  • Съемник для пружин подвески;

Необходимо также приготовить упоры, то есть козлы, для обеспечения наилучшей безопасности. Жидкость WD-40, предназначенная для обработки гаек и болтов WD-40, тоже очень важна.

Как упоминалось выше, работа с передними и задними не отличается. Действовать в обоих случаях по одному алгоритму.

  • Для начала производится снятие колеса.
  • Делается демонтаж тормозных шлангов, при этом желательно не отсоединять шланги от суппортов. Иначе, придется произвести прокачку тормозной системы.
  • Далее идет демонтаж креплений амортизационных стоек.
  • Раскрутка всех креплений, расположенных снизу.
  • Сжимание съемниками пружины, не допуская ее перекоса.
  • Сама замена старого амортизатора на новый.
  • Осталось самое легкое – монтаж в обратной последовательности.

Проводить эту операцию в первый раз будет сложно, но после нескольких тренировок все пойдет легче. Главное – это трудолюбие, а опыт придет. Удачи!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector