Eurosar.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена стоек хендай акцент

Замена передних стоек Hyundai Accent

Замена передних стоек Хендай Акцент требуется при неисправности амортизатора, который является основной частью конструкции. Со временем амортизационная стойка Hyundai Accent перестает выполнять свою функцию. Появляются стуки, ухудшается управление автомобилем, в поворотах возникают большие крены. В большинстве своем это может говорить, о том что амортизатор вытек и неисправен. В более редких случаях может согнутся шток амортизатора или появится более экзотические неисправности.

Если вы уже меняли задние стойки на Хендай Акцент или другом авто с подвеской типа «Макферсон», то принцип работы для вас понятен. Единственная особенность передних стоек, это наличие опорного подшипника. Также для работы вам обязательно потребуются стяжки для сжатия пружины, если этого нет, то заменить стойку вряд ли получится. В остальном набор инструментов стандартен.

1. Вывешиваем переднюю часть машины, снимаем колесо.

2. Открываем капот и первым делом пытаемся сорвать гайку, которая навинчена на штоке. Для удержания штока нужен рожковый ключ на 6, для гайки потребуется накидной на 19. Окончательно открутить гайку необходимо будет уже при снятой стойке, когда пружина будет сжата стяжками.

3. Далее откручиваем три гайки крепления верхней чашки.

4. Теперь нужно открутить крепление тормозного шланга к стойке.

6. Остается выкрутить два болта на 17 крепящие стойку и поворотный кулак.

7. Вынимаем стойку и начинаем сжимать пружину стяжками.

8. Окончательно откручиваем гайку штока амортизатора и разбираем стойку.

Внимательно осмотрите опорный подшипник. Если он вращается с заеданием имеет следы коррозии или просто не вызывает доверия, то его лучше заменить, что бы не разбирать стойку еще раз.

Некоторые перед установкой новой стойки проводят её прокачку. Как прокачать стойку можете прочитать далее.

  • 1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его.
  • 2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.
  • 3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.
  • 4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода.
  • 5. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3 сек. и повторите операции 1, 2, 3, 4 несколько раз.
  • 6. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 4.
  • 7. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокачанных амортизаторах поршень перемещается плавно. Теперь аккуратно соберите заднюю стойку Hyundai Accent не переворачивая амортизатор, до его установки на машину.

Насколько эта процедура может повлиять на дальнейшую работоспособность стоек Хендай Акцент неизвестно. Но лучше сделать, хуже не будет.

Естественно передние стойки необходимо менять парой. Если пробег у автомобиля большой, то пружины стоек в большинстве своем просели и их также намешало бы сменить.

Hyundai Accent Корейский Истребитель › Бортжурнал › Замена амортизаторов

Начнем с задней подвески:

Откидываем заднее сиденье, открываем доступ к креплению верхней опоры амортизатора.

Понадобится Z-образный ключ на 19 и обычный ключ на 6. Удерживая ключом на 6 шток от проворачивания подрываем гайку штока.

Отсоединяем тормозной шланг от амортизатора (там достаточно поддеть отверткой между выступом зажима и наконечником шланги)

Откручиваем ключом на 12 3 гайки крепления верхней опоры амортизатора.

Откручиваем ключом на 17 и выбиваем 2 болта крепления амортизатора к кулаку. Ударом по амортизатору выбиваем его из крепления к кулаку.

Аккуратно вынимаем старую стойку. Для дальнейшего разбора стягиваем пружину стяжкой и откручиваем гайку штока.

Все, стойка разобрана:

Замене будет подлежать сам амортизатор, нижняя прокладка пружины, пыльник и отбойник (можно было поменять только амортизатор, так как все резинки были в хорошем состоянии).

Обязательно надо прокачать амортизатор перед установкой. Я прокачивал по инструкции accent-club:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Стоит обратить особое внимание установке пружины — нижний конец должен упираться в выступ опорной чашки, верхний конец — в выступ на прокладке.

Устанавливаем на место в обратной последовательности.

Открываем капот, сняв защитную крышку откручиваем головкой на 19 подрываем гайку штока.

Откручиваем кронштейн крепления тормозного шланга к амортизатору.

Откручиваем 2 болта крепления стойки к кулаку ключом на 17, выбиваем болты и отводим поворотный кулак от стойки.

Откручиваем 3 гайки крепления верхней опоры к кузову и вынимаем стойку:

Разбирается и прокачивается аналогично задней стойке. Под замену попали: амортизатор, нижняя прокладка пружины, пыльник и отбойник.

На верхней опоре была коррозия — зачистил, промыл в растворителе, покрасил.

Замена передних стоек Hyundai Accent

Замена передних стоек Хендай Акцент требуется при неисправности амортизатора, который является основной частью конструкции. Со временем амортизационная стойка Hyundai Accent перестает выполнять свою функцию. Появляются стуки, ухудшается управление автомобилем, в поворотах возникают большие крены. В большинстве своем это может говорить, о том что амортизатор вытек и неисправен. В более редких случаях может согнутся шток амортизатора или появится более экзотические неисправности.

Если вы уже меняли задние стойки на Хендай Акцент или другом авто с подвеской типа «Макферсон», то принцип работы для вас понятен. Единственная особенность передних стоек, это наличие опорного подшипника. Также для работы вам обязательно потребуются стяжки для сжатия пружины, если этого нет, то заменить стойку вряд ли получится. В остальном набор инструментов стандартен.

1. Вывешиваем переднюю часть машины, снимаем колесо.

2. Открываем капот и первым делом пытаемся сорвать гайку, которая навинчена на штоке. Для удержания штока нужен рожковый ключ на 6, для гайки потребуется накидной на 19. Окончательно открутить гайку необходимо будет уже при снятой стойке, когда пружина будет сжата стяжками.

3. Далее откручиваем три гайки крепления верхней чашки.

4. Теперь нужно открутить крепление тормозного шланга к стойке.

6. Остается выкрутить два болта на 17 крепящие стойку и поворотный кулак.

7. Вынимаем стойку и начинаем сжимать пружину стяжками.

8. Окончательно откручиваем гайку штока амортизатора и разбираем стойку.

Внимательно осмотрите опорный подшипник. Если он вращается с заеданием имеет следы коррозии или просто не вызывает доверия, то его лучше заменить, что бы не разбирать стойку еще раз.

Некоторые перед установкой новой стойки проводят её прокачку. Как прокачать стойку можете прочитать далее.

  • 1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его.
  • 2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.
  • 3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.
  • 4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода.
  • 5. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3 сек. и повторите операции 1, 2, 3, 4 несколько раз.
  • 6. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 4.
  • 7. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокачанных амортизаторах поршень перемещается плавно. Теперь аккуратно соберите заднюю стойку Hyundai Accent не переворачивая амортизатор, до его установки на машину.

Насколько эта процедура может повлиять на дальнейшую работоспособность стоек Хендай Акцент неизвестно. Но лучше сделать, хуже не будет.

Естественно передние стойки необходимо менять парой. Если пробег у автомобиля большой, то пружины стоек в большинстве своем просели и их также намешало бы сменить.

Замена передних стоек амортизаторов и опорных подшипников на Hyundai Accent 2

Многие знают, что родные стойки амортизатора на Акценте ходят часто только от 70 до 100 тыс. км. А если покупается автомобиль б/у, то какая-нибудь стойка обязательно потекла. В наше время вечного кризиса цены не падают, а ЗП не спешит расти. Стойки купить можно, цена KYB Excel G в 2015 году около 2000 руб. за штуку. Замена одной будет стоить не менее 1000 руб., плюс еще заставят делать развал схождения до кучи, хотя он при замене стойки не нужен, т.к. лишнего там крутить не нужно.

В общем, обнадежу тем, что если уже меняли стойку на Акценте и при условии, что все болты открутятся более-менее хорошо, то замена одной замет от 30 до 60 минут. Также и я без опыта замены стоек когда-либо полез их менять.

Купил стойки передние, опорные подшипники, отбойники и съемники для пружин. Подшипники опорные купил, т.к. думал, что они стучат. Цена было что-то около 400 руб. за штуку. Съемники стоили 300 руб. за комплект 2-е штуки. Взялся разбирать и из-за неопытности не все пошло гладко с самого начала, но серьезных проблем не было. Первой ошибкой было стягивание пружины до того, как я хотел снять стойку, думал, что без съемника пружина стрельнет или еще чего.

Напишу по порядку, что и как делал:

  1. Поддомкратил машину стандартным домкратом и подложил, на всякий пожарный, еще под раму досок.
  2. Снял колесо.
  3. Ослабил в опорном подшипнике центральную гайку, ее нужно просто сорвать, не откручивать ни в коем случае, она держит нашу пружину.
  4. Открутил тормозной шланг и шланг ABS.
  5. Открутил болты, которые держат стойку за ступицу. Болты вытащил, но один пришлось выбивать по чуть-чуть молотком — это нормально. Бить сильно не пришлось. И ступицу отогнул в сторону, чтобы она уже не держала стойку
  6. Открутил 3-и гайки, которые держат опорный подшипник, одновременно придерживая уже стойку рукой, чтобы она не упала.
  7. Далее аккуратно, чтобы не задеть шланги и вообще меньше царапать вытаскиваем стойку.

Далее нужно снять подшипник и пружину, что и как делал:

  1. Кладем стойку с пружиной на землю и стягиваем пружину съемниками.
  2. Как только пружина стала свободно болтаться, откручиваем центральную гайку опорного подшипника, которую ослабляли раньше и снимаем опорный подшипник. С одной стойки у меня подшипник сошел легко, с другой пришлось заливать его WD, аккуратно стучать и в конечном итоге, я закрутил гайку обратно, но не до конца, чтобы она не прижимала опорный подшипник и потом ослабил пружину и пару небольших ударов молотка под давлением пружины сорвали мне этот подшипник. Потом снова пружину стянул, гайку открутил и снял его.
  3. В опорном подшипнике есть еще шайба под гайкой, которую надо вытащить для нового опорного подшипника, ее можно не заметить из-за смазки, но она там есть.

Собираем все в обратной последовательности. Гайку опорного подшипника затянуть потом сложно, т.к. можно пружину провернуть, поэтому делайте это медленно и следите, а то снова потом все снимать надо будет и поправлять пружину или стягивать уже установленную и поправлять, но это сложно все. Лучше не допустить ошибок сразу.

Будут вопросы — задавайте! Буду рад поделиться опытом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector