Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена штатных динамиков на хонда аккорд 7

Honda Accord сама ночь › Бортжурнал › замена передних динамиков и твиттеров

наконец я добрался до доработки звука.
сразу о планах:
1) замена всех динамиков
2) отключение динамиков в задней полке и перенос их в задние двери.
3) замена передних твиттеров на более качественные с шелковым диффузором.
4) установка 4х канального уселителя на динамики в дверях
5) шумка дверей
6) шумка задней полки.
7) установка динамика центрального канала (среднечастотник)

И так.
Что я уже сделал.
Вчера забрал наконец кольца которые встают в штатное место и позволяют вставить любой динамик в них.

купил сразу 4 штуки дабы в задние двери интегрировать.

Ну и конечно моя задница не может сидеть спокойно и я пошел покупать динамики сразу.
Давно уже решил что именно хочу. взял я эстрадную серию ural . их отличает красная коемочка вокруг динамика.

в общем для меня этого достаточно. и отзывы о качестве звука меня радуют.

И купил еще пищалки тоже урал с шелком. Их нет отдельно но мне продали :))

Ну и приступил я к установке:)

Пока что усилитель не купил а поставить в штатные места. собственно по порядку давайте.
1) разборка двери.
2) снял старый дин
3) наклеиваем на новое кольцо изоляционный материал (можно паралон а можно и ткакую штуку как я)

Это нужно чтобы небыло зазоров лишних.
4) тоже самое клеим и на обратную сторону динамика но так чтобы было расстояние в том месте где болты крепления

5) сначала крепим проставочное кольцо к двери.
6) устанавливаем дин уже на место. (почему в такой последовательности? — потому что место под штатный болт заркывается динамиком и не дает сделать иначе.)

пс — для подключения динамика я обжимал контакты специально для подключение в штатный разьем. (не стал ничего резать)
7) для того чтобы обшивка двери встала на нужно место — необходимо чуть доработать посадочное для динамика. я просто разрезал его на лепестки и чуть дал им направление

8) пищалка — по размеру она идеально встает в родное место.
по-этому у вас два варианта как устанавливать — либо под родную сеточку или все же под ту которая в комплекте с дином. я сделал новую
но чтобы она встала нужно чуть допилить посадочное место и все встанет на места как с завода.

кстати обычно красный провод что на тех что на других динамиков был минусом и прошу это учесть при подключении.

В итоге. что стало. звук стал сочнее но без басов. почему? потому что для таких динамиков нужен свой хороших усилитель + нужно их раскачивать и разминать. Пищалки дали приятные высокие.

Я доволен как слон. осталось с зарплаты купить усилитель и все же задумался о процессоре звуковом. или хотябы каком то микшере если такие есть.

Цена вопроса: 5 000 ₽

Honda Accord 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 156 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Honda Accord, 2008

Honda Accord, 2008

Honda Accord, 2008

Honda Accord, 2011

Комментарии 43

Баса нет по причине что дверь не подготовлена, тех отверстия заклей и выкинь эту резинку с липучкой, с разницы будешь удивлен;)…проц тебе в принципе не нужен, ловить сцену с такой акустикой смысла не вижу;)…ищи усилитель который сможет порезать поканалку и с высоким уровнем, благо таких сейчас много!

шумка будет реализована позже. собственно когда время будет. а проц мне нужен только для того чтобы можно было поканалку пустить адекватную. я на соревнования какие то не претендую.

проц нужен для того, чтобы задержки выставить, для поканалки существуют фильтра на усилке способные резать с низу и верху мид и с низу твит;) примерно до 4- 5кГц!

тоже верно. тогда сразу спрошу какой усил рекомендуешь? на 4 канала думаю. и почему надо убрать уплотнение?

не уплотнение, а ту хрень, которой тех отверстие двери заклеино, шумка типо заводская) и заклеить чем то жёстким(по вкусу), визомат вибра люминь и т. д., у меня в бж глянь, понятно будет. усилок на вскидку не могу рекомендовать, так как не помню такой, чтоб и высокоуровневый вход был и фильтра развитые, в любом магазе по АЗ тебе подскажут(бюджет играет большую роль;)), зато есть штатный усилок с выпаеными тюльпанами, начинал я болеть АЗ с этого, делал монстр своего дела AlexT из ростова )))

у меня не премиум звук и усил в бошке

а понял, это даже лучше, меньше каши будет

не уплотнение, а ту хрень, которой тех отверстие двери заклеино, шумка типо заводская) и заклеить чем то жёстким(по вкусу), визомат вибра люминь и т. д., у меня в бж глянь, понятно будет. усилок на вскидку не могу рекомендовать, так как не помню такой, чтоб и высокоуровневый вход был и фильтра развитые, в любом магазе по АЗ тебе подскажут(бюджет играет большую роль;)), зато есть штатный усилок с выпаеными тюльпанами, начинал я болеть АЗ с этого, делал монстр своего дела AlexT из ростова )))

я про резинку с липучкой писал. почему убрать?

я ж тебе написал где глюнуть, какие же люди ленивые пошли))) www.drive2.ru/l/9422267/ что то примерно, но по проще, тогда динамик будет играть;)

да я про шумку то понял. это я уже начитался про тебя. ты же написал про то что я на сам динамик клеил или я не понял просто тебя?

ты не понял меня;) я про тот кусок, которым пол двери заклеено)))

аааа это да я понял ок. спасибо. слушай srx4 60 ватт на канал дает. маловато жеж

65, он уралы просто выплюнет, там чистая моща, у меня такой двухканальник стоит, уже штуки четыре усилка ему на замену ставил, пока без вариантов, а главный плюс, аудисон поёт. есть и другие варианты, зависит от того, сколько ты готов потратить) www.auto-hifi.ru/amp/mode…mode=Gladen+One+120.4+DSP

я нашел бу версию srx4 в среднем 7тр стоит. в приципе это более чем адекватно

ищи лучше 4.1, он внешне посимпатичней и мощей не много больше www.auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=SRx+4.1, а так есть много вариантов, гугл рулит;)

я про резинку с липучкой писал. почему убрать?

что бы динамик играл в объём двери, а не во фри…эффект будет 100%

да. я заклею все лишние отверстия. сделаю шумку. но я про ту хрень не понял что ты имеешь ввиду по поводу той белой байды что я наклеил на кольца и динамик. я то сделал их потому что подумал так плотнее сядет

а вообще и ту хрень нужно тоже выкидывать, так как чем жёстче крепление, тем лучше отдача!

Акустика на Accord 7

Штатная акустическая система на автомобиле аккорд 7 поколения для многих любителей качественной музыки станет небольшим разочарованием, так как производитель устанавливает в качестве музыкального сопровождения достаточно бюджетные компоненты.

Какие штатные колонки установлены на аккорд 7

В зависимости от комплектации на модель устанавливалось различное количество как динамиков, так и иное головное устройство, которые обладают различными параметрами. В бюджетных вариантах исполнения на ранних стадиях аккорд оснащался лишь 4 крупными динамиками, которые монтировались в дверные карты спереди и сзади – штатные размеры составляют 13 сантиметров. Однако штатное место имеет возможность установки динамиков и большего размера. Различные варианты исполнения отличаются как характеристиками, так и наполнением:

  • Бюджетное исполнение отличается малой мощностью звука и звуковых эффектов (номинальная мощность не превышает 300 Вт), относительно невысокой чувствительность в 86 Дб, а диапазон частот составляет от 30 до 200 Мг. Также в дополнение к комплекту идет акустическая головная система, которая в бюджетных версиях и раннем исполнении снабжена лишь небольшим дисплеем для отображения информации. Возможности бюджетного головного устройства ограничены в плане настроек звука, эквалайзер достаточно беден по своим настройкам, а функционал в целом соответствует множеству бюджетных сторонних исполнений от производителей сторонней акустики. Из-аз скромных возможностей системы многие потребители предпочитают заменить штатные компоненты системы на более продвинутые (чаще на системы от сторонних производителей);
  • Более дороге версии хонды снабжены и соответственно более продвинутой версией музыки. Так в наличии уже 6 динамиков, как спереди, так и сзади, а также несколько твиттеров и усилителя в задней части (в багажном отделении). Размеры динамиков также аналогичны более бедным, однако обладают лучшими характеристиками (соответственно мощность достигает 400 ВТ, диапазон частот от 30 до 300 Мг). Также в комплекте идет современное головное устройство, которое успешно генерирует и координирует всю системы. В целом звучание дорогой системы аккорда устраивает большинство потребителей и только меломаны занимаются заменой компонентов на премиум саунд.

Какие нештатные размеры колонок можно поставить

Установка нештатных колонок для аккорда не потребует особых специальных знаний и навыков. Многие владельцы обращают свое внимание на замены акустики.

Стандартный размер под штатный колонки составляет 13 сантиметров, однако с помощью специальных деревянных проставок этот диаметр можно увеличить вплоть до 16 сантиметров, без большого внутреннего вмешательства в конструкцию карт дверей и задней полки. Чаще всего в качестве сторонних производителей самым популярным размером используется именно 16 сантиметров, так как позволяет оптимально реализовать возможности конструкции карт дверей и головного устройства (как штатного, так и стороннего). В некоторых случаях владельцам удается установить и 18 и даже 20 сантиметровые колонки, однако с изменением конструкции карты двери и увеличением внутреннего пространства. К самым популярным вариантам исполнения относятся производители: JBL, Hertz, pioneer, JVC.

К самому большому изменению относится замена головного устройства, как главного компонента всей акустической системы. На рынке присутствует множество аналогов штатному устройству, среди самых популярных: pioneer, kenood, sony и китайские производители, адаптированные под системы смартфонов android. Также такие системы наделены широкими возможностями изменения настроек эквалайзера, распределения звука в плоскостях и тонкой настройки различных режимов звучания.

Процесс установки и подключения колонок

Процесс установки новых аудио компонентов происходит в несколько этапов:

  • Для начала необходимо демонтировать штатные колонки в картах дверей и твиттеры в стойках лобовой плоскости. Для этого следует снять обшивку двери, которая закреплена на многоразовых пластиковых клипсах (защелках) и отключить проводку питания (выполнена в виде разъемов). После этого следует снять стойки и отключить с последующим демонтажем твиттеры;
  • После снятия штатных компонентов следует вставить в карты дверей на будущее место крепления деревянные проставки для увеличения посадочного места. Проставки крепятся удлиненными саморезами в шаттыне крепления;
  • Затем подключить к сети питания новые колонки и закрепить в картах дверей (чаще всего проводка не изменяется, так как ее мощности вполне хватит на большинство современных динамиков);
  • Также рекомендуется усилить внутреннее дверное пространство шумоизоляционными материалами для улучшения качества звучания.

Замена Штатных Динамиков На Хонда Аккорд 7

Отлично провести время!
Я решил поменять динамики, чтобы увеличить мощность, оставив усилитель полного времени на эту возможность. Если стандартные динамики имеют 4 Ом, то в этом случае есть только один вариант. Получите 2 громкоговорителя:
Фронт. JBL GTO-6508C
Задняя дверь). JBL GTO-638
В полк. JBL P-963

В связи с этим возникли вопросы:
1. Все 2-х омные динамики. Будет ли это проблемой для родного усилителя (head. Navi premium sound)?

2. Динамики (сзади на полке) являются коаксиальными. Интересует расщепление частоты для колонок, если есть. И если это так. так где это реализовано? В голове или усилитель?

3. Если в голове. можно как-то вывести «нарезанных» линейные выходные частоты? По этому вопросу я нашел несколько тем на форуме, но все без ответа

Отлично провести время!
Я решил поменять динамики, чтобы увеличить мощность, оставив усилитель полного времени на эту возможность. Если регулярно Динамики 4 Ом, в этом случае есть только один вариант. Получите 2 громкоговорителя:
Фронт. JBL GTO-6508C
Задняя дверь). JBL GTO-638
В полк. JBL P-963

В связи с этим возникли вопросы:
1. Все 2-х омные динамики. Будет ли это проблемой для родного усилителя (head. Navi premium sound)?

2. Динамики (сзади на полке) являются коаксиальными. Интересует расщепление частоты для колонок, если есть. И если это так. так где это реализовано? В голове или усилитель?

3. Если в голове. можно как-то вывести «нарезанных» линейные выходные частоты? По этому вопросу я нашел несколько тем на форуме, но все без ответа

Видеообзор звуковой установки Хонды

Те. 4 полных частоты, идущих от головы, то есть нет отфильтрованного канала? Как я понимаю, их можно использовать как линейные? Есть ли разница спереди и сзади? Могут ли задержки быть временными или что-то еще? Или просто за способность балансировать спереди и сзади?

Добрый день сразу хочу извениция за кревет неимею русских букаф на клаве
Да сдесь совершенно новенький, я живу в литии
Недавно на его Accord Coupe 2003 US установлена ​​навигация с английского Accord.
большое спасибо «Stalkersn» помочь с документацией и описанием правильной установки

У меня нет вопросов к ней, повреждение штатной аудиосистемы было у нынешних динамиков x4, а теперь в безумном PREMIUM SOUND, в котором pre-x6 динамики
Такое путешествие не знает, где оно вызвано отсутствием: D Moz kto obladaet informaciej, как это мешает работе у американских торговцев, если у вас Premium Premium? Есть ли регулярные места под вид сзади?
Я буду признан Windows за помощь
Из-за шрифт

Замена акустики

Honda Accord 2008

  • Как и обещал ранее — дополнение про замену штатной акустики.

    Купил машину я уже с трещащим на низких частотах правым передним динамиком. Вскоре было принято решение поменять переднюю акустику, и заодно сделать шумоизоляцию дверей. В машине всего установлено 7 динамиков + мидбас и 2 пищалки. Управляет этим всем штатная голова и штатный усилитель, установленный в заднем крыле.

    В один из выходных дней взял машину, жену и отправился в магазин, специализирующийся на брендовой авто-акустике. В магазине хороший выбор + есть специальный стенд, на котором можно послушать как звучит тот или иной комплект. Было прослушано несколько вариантов разных фирм производителей. Как оказалось, разные акустические системы одной ценовой категории заточены под разную музыку. Итальянцы, например, на мой взгляд лучше проигрывают классику (Высокие частоты). Как-то мелодичнее звучат они. В то время как в немцах лучше чувствуются низы. Так прослушивая то один комплект, то другой и затем пытаясь сравнивать я всё-таки остановился на немцах (Gladen). Хотя жене больше пришлись по нраву итальянцы (Audison). Но, сколько мы с ней не спорили, пытаясь убедить друг друга, я всё таки решил покупать немцев (даже под угрозами остаться без ужина много дней подряд)). Модель: Gladen SQX 165 Slim. + Листы для шумо и виброизоляции.

    Спустя пару недель выдался свободный денёк с ясной погодой, и я отправился к другу. Он, как человек давно занимающийся авто-звуком, любезно согласился помочь мне со всем этим делом. Сняли обшивку дверей, старую шумку, там где она осталась, вытащили старые динамики. К слову сказать, штатные динамики представляют собой смесь бумаги и проводов, и по весу они немного тяжелее отвёртки. С шумкой и виброй всё без сюрпризов — положили, раскроили, прилепили. С динамиками же чуть интересней. Поскольку новые немного больше и шире, чем штатные, понадобилось вырезать двойные подиумы, чтобы динамик сел туда, как в пиалу. Сказано — сделано. Подиумы были выпилены, покрашены и установлены на место на уже обклеенную дверь. Затем в подиумы были уже вставлены и прикручены сами динамики. «Встали как родные! — подумали мы». Поскольку акустика двухкомпонентная, были поменяны и штатные пищалки. Встали на свои места, после лёгкой модернизации гнёзд паяльником и канц. ножом.

    После всего проделанного настало время сборки дверей. Дел на 10 минут, вроде бы. Но, т.к. всё шло как-то слишком идеально, в момент сборки случилась нестыковочка. Подиумы, хоть и были выпилены по старому креплению от штатного динамика как по трафарету, двумя сторонами немного цепляли крепления обшивки. Поскольку ездить с незакреплённой нижней частью двери желания не было, а снять подиумы было нельзя, потому что они были уже прикручены и засиликонены, было принято решение выпиливать края подручными средствами. Подручными средствами оказались ножовка, дрель и специально обученная собака, откусывающая торчащие края фанеры (смотреть на фото). Спустя некоторое время, и пару десятков раз соединения/разъединения двери и обшивки мы всё-таки пришли к идеальному варианту без особых потерь. Модернизировали подиум, и наконец таки собрали дверь и установили пищалку на место, затем тоже самое сделали и со2й дверью. Всё встало на свои места и даже не осталось лишних деталей после сборки.

    Всё подключили, всё работает. Динамики звучат здорово. Передний динамик, тот что на панели я отключил, поскольку он больше рассчитан на речь GPS чем на музыку. В целом музыкальная сцена авто стала лучше. Но, штатного усилителя всё-таки не хватает чтобы раскачать эти динамики, и работают они пока в лучшем случае в полсилы. В будущем есть желание купить хороший усилитель с процессором, поскольку менять ГУ желания нет.

    Насчёт шумоизоляции скажу так: стало лучше чем было, но не так как хотелось. Стало тише, но слышимость извне всё ещё сильная. В будущем есть желание сделать шумоизоляцию пола.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector