Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена шруса тойота королла

Замена гранаты

Есть подозрение что гранате . Хруст при поворотах. кто менял подскажите на что заменить (всмысле производитель) и как произвести (без сервисменов)

В этой теме 8 ответов

vik пишет: Есть подозрение что гранате . Хруст при поворотах. кто менял подскажите на что заменить (всмысле производитель) и как произвести (без сервисменов)

Хрустит наружная граната. Её и меняешь. Производителя даже не посоветую. Менял пару-тройку раз на разных машинах, производители шрусов разные были. но вроде все хорошо ходили. Названия изготовителей даже не помню. Вообще советую менять целиком привод, быстрее и проще, по деньгам чуть дороже. Гранату наружную сбить тяжеловато, легче гранаты сходят на машинах с движкой 1,8 и более. Процедура такая. 1. Ставишь рычаг селектора АКПП в парковку, затягиваешь ручник. 2. Расшплинтовываешь наружный торец привода и ослабляешь большую гайку привода с наружного торца. 3. Поддомкрачиваешь машину, снимаешь колесо. 4. Откручиваешь и снимаешь два нижних болта крепления амортизатора. 5. Откручиваешь и убираешь крепления к стойке тормозного шланга, проводку датчика АБС. 6. Монтажкой, покачивая ступицу, выводишь уши стойки из поворотного кулака ступицы. 7. Откручиваешь ранее ослабленную большую гайку. 8. Отводишь ступицу наружу и постукивая по торцу привода пластиковой или деревянной киянкой, вытаскиваешь гранату со шлицев ступицы (ступица выходит наружу, привод выйдет в сторону коробки). 9. Лезешь под машину, вытираешь тряпкой грязь и песок со внутренней гранаты и прилегающих деталей чтоб при сборке-разборке грязь не попала во внутреннюю гранату. 10. Снимаешь хомут с пыльника внутренней гранаты. 11. Придерживая корпус внутренней гранаты на месте, привод вытаскиваешь наружу, он выходит вместе с пыльником внутренней гранаты. Старайся ны выдернуть корпус внутренней гранаты из коробки, а то декстрон из коробки не поймаешь 🙂 Теперь дороги «Раздвояюцца» Тебе решать менять привод целиком или только наружнюю гранату. Если целиком — то делаешь всё в обратной последовательности. Если только гранату то слухай дальше. 12. Снимаешь стопорное кольцо вала со строенного внутреннего подшипника. Снимаешь подшипник и отправляешь его полежать в соляре на промывку пока разбираешься с наружной гранатой. 13. Снимаешь хомут с пыльника наружней гранаты и снимаешь пыльник совсем, прогнав его через весь привод. 14. Промываешь в соляре остатки смазки и грязи если она есть в наружней гранате. Занятие не очень удобное но результат достигается путём отвода в разные стороны вала привода, освобождая «улыбку» с той или другой стороны гранаты. 15. Вытираешь от остатков смазки и грязи вал привода. Состав наружней гранаты теперь можно увидеть, узел состоит из вала привода, корпуса гранаты, внутренней звёздочки, шариков и обоймы которая держит эти шарики. Внутренняя звёздочка сидит на шлицах вала и стопориться внутри гранаты на торце вала стопорным кольцом круглого сечения. Задача снять звёздочку с вала. 16. Зажимаешь в тисах за вал привода, гранатой вниз. Находишь торцы внутренней звёздочки (корпус гранаты для удобства можно повернуть в сторону) надставляешь на торец звёздочки бородок или молоток, вторым молотком метким и хлёстким ударом стараешься стащить звёздочку с вала привода. Пробуешь несколько раз с разных зубьев звёздочки, пробуя равномерно снять. Если не пошло — не мучайся. или не получиться или угробишь шлицы вала. Теория такова, звёздочка надвигаясь на стопорное кольцо груглого сечения старается его сжать и «утопить» в тело вала, когда это произойдёт, звёздочка сойдёт с вала, оставив на валу стопорное кольцо. Если этого не произошло, значит кольцо не хочет утапливаться в вал вследствии того что звёздочка его потащила дальше на шлицы. Поэтому, если граната не сбивается, не портите вал, а сделайте следующие варварские операции. Поскольку куплена новая граната и продавец клянётся что она подойдёт :), старую гранату всё равно на выброс. Гранату можно высвободить разбив молотком обойму которая держит шарики. 17. Рабиваешь перемычки всех шариков по очереди, загибая гранату, шарики выкатываешь из корпуса и получаешь второй торец вала с сидящей на нём звёздочкой. На боковых поверхностях звёздочки там где ходят шарики убидишь выработку от шариков. поэтому граната «Хрустит». 18. Снимаешь звёздочку с вала сняв предварительно стопорное кольцо. Стопорное кольцо снять непросто. Есть два варианта, взять соседа по гаражу, взять по пять отвёрток в каждую руку :), путём акробатических усилий кольцо задавить в канавку на валу и снять звёздочку (кстати мне это удавалось). Есть способ проще, но требующий токарного станка, просто в торце звёздочки делаешь резцом канавку чтобы подобраться к стопорному кольцу и снять его. 19. Меряешь новую гранату на совместимость со шлицами вала и со шлицами ступицы(если есть сомнения) 🙂 20. Если подошло, ставишь стопорное кольцо на вал, одеваешь и защёлкиваешь гранату на валу привода. 21. набиваешь смазку в гранату, круговыми движениями смазку разгоняешь. 22. Небольшое, подчёркиваю, небольшое количество смазки закладываешь в новый пыльник. Одеваешь и хомутаешь пыльник на новой наружней гранате. 23. Одеваешь пыльник внутренней гранаты. Промываешь и одеваешь строенный подшипник внутренней гранаты и защёлкиваешь его кольцом. Всё это дело мажешь смазкой 24. Лезешь под машину и аккуратно не цепляя грязи вставляешь строенный подшипник в корпус внутренней гранаты. Одеваешь пыльник и хомутаешь. 25. Остальная сборка, в обратной последовательности разборке. Вот и всё :))) На самом деле в реальности это несложно, но возни дофига если граната ударом не слезет. По сему мораль, если негде делать — купи привод целиком или делай в сервисе.

Месяц назад поменял оба шруса.Поставил японские (фирму не помню)у нас Красноярске по 1800р ,также хорошо отзываются о кореских 1200р.Китайские брать не советую говорят что ненадолго хватает.На коробке подробно описана с фотографиями технология замены(если с английским плохо все ясно по фото). Один ньюанс:япы не разбивают ничего молотком- они используют болгарку.

Огромное спасибо за советы и подробную инструкцию. Довольно быстро поменял. Использовал болгарку.:) 🙂 Как это можно без ее участия непредставляю.

Саня, считаю, что инструкцию Константина по замене гранаты надо в раздел «Своими силами» поместить. Очень полезная инфа для кого-то окажется. Константину — респект.

Константину конечно же респект, но и без его согласия я не могу этого сделать.Так что если он согласен, думаю даст знать об этом

Не думаю, что он будет против — если человек так подробно один раз написал, значит хотел помочь реально. В FAQе точно эта инфа не потеряется, а на форуме ее не всякий отыщет.

Не надо оваций, не надо слёз :))))))) Всем спасибо что одобрили. Сие писание господину Baskin(у) разрешаю в раздел «Своими силами» :)))) А болгаркой не пробовал. побоялся кругом вал зацепить.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Исполнилось: 38 Возраст: 38

Исполнилось: 55 Возраст: 55

Всего 20 именниников.
В списке наиболее активные.

Замена пыльника шруса Toyota Corolla (Королла) в Москве

Шарнир равных угловых скоростей – небольшая по размеру, но очень важная составляющая ходовой части современного автомобиля. Именно он приводит в действие передние ведущие колеса, передавая вращательное движение полуосям. Качественный и ухоженный ШРУС служит долго, нередко «переживая» машину. Однако при попадании пыли, грязи или влаги он быстро выходит из строя, поэтому его защищают специальные резиновые конусы – пыльники. В Москве замена пыльника ШРУСа Тойота Королла в процессе эксплуатации авто требуется нередко.

Пыльник выполняет ряд ответственных функций:

  • предупреждает попадание в шарнир различного мусора, пыли и влаги;
  • сохраняет чистоту смазочных материалов;
  • задерживает смазку во взаимодействующих друг с другом деталях шарнира.

Нарушение целостности данного элемента приведет к утечке смазочного материала, а также проникновению в ШРУС воды и грязи, выполняющей роль абразива и ускоряющей износ. Только надежный барьер обеспечит долгий срок службы шарнира равных угловых скоростей и его безотказную работу. Поэтому срочно замена пыльника ШРУСа Тойота Королла должна проводиться при появлении малейших повреждений.

Состояние пыльника проверяется в ходе каждого планового технического обслуживания. При эксплуатации авто в сложных условиях проверку рекомендуется проходить не менее 2 раз в год. Если элемент утратил прежнюю эластичность, а в его складках появились трещины, то откладывать замену пыльника ШРУСа Тойота Королла не стоит, иначе стоимость последующих операций станет значительно выше.

Где проводится замена пыльника ШРУСа Тойота Королла?

Нельзя сказать, что снятие старого и установка нового пыльника является сложным процессом. Однако от качества этих работ напрямую зависит состояние ходовой части авто, поэтому доверить их проведение лучше опытным специалистам. Кроме того, очень важно правильно выбрать новый барьерный элемент, который обеспечит надежную защиту ШРУСа и прослужит не одну сотню километров.

Найти различные оригинальные расходные материалы и их качественные аналоги можно на складе центра «Токио Сервис». Квалифицированные работники автосервиса помогут клиенту сделать правильный выбор и оперативно проведут необходимые операции, используя новейшее оборудование.

Мы недорого выполним:

  • замену пыльника ШРУСа Toyota Corolla;
  • замену амортизаторов Toyota Corolla;
  • диагностику ходовой части Toyota Corolla и другие процессы.

Мастера центра прислушиваются к рекомендациям производителя и неизменно добиваются безупречного результата, который подтверждается гарантией. Мы позаботимся о вашей машине – обращайтесь!

Замена пыльника шруса Toyota Corolla (Королла) цена:

Cтоимость (руб.)Замена пыльника шрусаот 6790Замена приводов автомобиляот 4360Ремонт приводов автомобиляот 3230Замена шрусаот 2590Замена внутреннего шрусаот 6790Замена наружного шрусаот 5170Ремонт полного приводаот 3390Ремонт заднего приводаот 2260Ремонт переднего приводаот 1780Замена переднего приводаот 2260Замена заднего приводаот 3390Замена пыльника приводаот 1620Замена сальника правого приводаот 1130Замена сальника левого приводаот 1130Ремонт муфты приводаот 1780Ремонт муфты полного приводаот 2420Замена ремня привода вспомогательных агрегатовот 1780Замена ремня приводаот 1940Замена подшипника приводаот 1940Замена привода сцепленияот 3390

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Toyota Corolla по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее

Замена ШРУСа Тойота Королла

Инструкция подскажет вам, как самостоятельно заменить Шрусы на вашем автомобиле. Можно сказать, что шрусы — важная деталь для автмбилей, если вы хть раз сталкивались с неполадкой в работе приводов передних колёс, то возможно в них кроется вся проблема.
Можно сказать, что они достаточно долгослужащие детали, и вйти из строя они смогут из-за того, что повредились пыльники, именно они и являются защитой шарниров от попадания воды и грязи!

Если вы хотите справиться самостоятельно с заменой, то будьте готовы к тому, что вам придётся приложить усилия и конечно-же потратиться. Если в шарнир попала вода и грязь, это сможет ускорить процесс поломки. Когда пыльники выполняют все свои функции, тогда можно считать ШРУСы защищёнными.

Вам нужно приобрести оригинальная деталь, она имеет каталожный номер Toyota 434600R20, 434600R30, продатся с приводом, стоимость его достаточно дорогая от 16 до 19 тысяч рублей.

Внутренний шрус имеет каталожный номер — 4304002030, стоимость практически такая же. Некторые приобретают деталь по отдельности, например наружныйи внутренний, чтобы сэкономить прибегают к аналогам.

Обо всех неисправностях:

Слышимые вибрации при движении:
Возможно сильный износ наружного шарнира привода колеса. После видоизменения(деормации) вала привода колеса или возмжно после того, как внутренние шарниры привода колеса повредились. Здесь вам нужно будет заменить шарнир, шрус в сборе, а также шрус внутренний.

Автомобиль при езде уводит в сторону:
Если деталь повредилсь, возможно обойма внутреннего шруса износилась, а есть вариант, что просто повредился шрус. В этом случае деталь нужно заменить.

Обнаружили подтёки на шрусах. Это может случиться из-за того, что к примеру хомуты были затянуты не достаточно, а возможно просто пыльники порвались. В этом случае рекомендуем пыльники заменить, а хмуты подтянуть.

Слышимый шум, а также стук при движении коло колеса переднего:
Возможно у вас износились ролики внутреннего шруса привода колеса, тогда замените его.

Слышимые стуки при поворотах:
Возможно деталь износилась и её нужно зменить.

ЧТо нам нужно для замены?
-Специальный съёмник, которым мы снимим кольца стопорные, можно воспользоваться круглогубцами.

— Пассатижи тонкие.
— Ножовка, которой можно работать по металлу, она поможет нам стянуть хомуты.
— Бородк и молоток.
— Отвёртка плоская.

О процедуре замены ШРУСов.

Для того, чтобы шрусы заменить, первым делом нам нужно демонтировать привод переднего колеса в сборе. Теперь аккуратно разбираем гранат или внешней или внутренней, зафиксируйте проводки в тисках.
Мы покажем вам как можно снять приводной вал на данном автомобиле. Процедура будет показана на примере автомобиля в кузове Е110 или Е120, прцедура достаточно простая, походит для моделей Аурус или Корола Е150.

Когда вы будете менять внешний или внутренний шрус вам обязательно нужно будет с коробки вытагивать приводной вал. Здесь первым детйсивем вам нужно будет масло с коробки передач слить.

Замена ШРУСа Тойота Королла

Смотрите также

Странный звук после замены ШРУСа в Тойота Аурис

    0 0 93

Хрустит ШРУС

    520 7 241k

Смазка ШРУС

    114 8 137k

Полуось (приводной вал)

    0 0 60k

Быстрый ремонт пыльника ШРУСа

    36 5 75k

Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) являются главными виновниками проблем связанных с приводами передних колес. При этом сами по себе они достаточно долговечны, и выходят из строя в основном из-за повреждений пыльников, которые защищают шарниры от воды и грязи.

Замена ШРУСа Тойота Королла не самое простое или дешевое занятие, поэтому важно периодически осматривать защитные чехлы и как можно скорее их менять. Если в шарниры попадет вода или грязь, они могут выйти из строя уже через несколько сотен километров, в то время как целые пыльники обеспечат им долгую эксплуатацию.

Оригинальный ШРУС (наружный правый Toyota 4346009R20, 4346009R30) идет вместе с приводом, поэтому достаточно дорогой, в районе 16000-19000 руб. А вот внутренний 4304002030 хотя и отдельно, но дешевле не значительно. Так что чаще всего владельцы данного автомобиля покупаю отдельно граны фирмы HDK, FEBEST (0110ZZE150 наружный и 111ZZE120 внутренний) или предназначенный для установки на другую Короллу или Аурис.

Неисправности связанные с ШРУСами Тойота Королла

Вибрация при движении — может быть сильный износ наружного шарнира привода колеса, деформация вала привода колеса или износ роликов внутреннего шарнира привода колес. В таком случае придется менять изношенный шарнир, ШРУС в сборе или внутренний ШРУС.

Авто ведет в сторону — повреждена или изношена обойма внутреннего ШРУСа или же износился/повредился наружный ШРУС. Предстоит замена.

Подтеки смазки на ШРУСах — тут или слабо затянуты хомуты, или порвались пыльники. Хомуты — подтянуть, пыльники — заменить.

Шум или стук в движении в районе переднего колеса — износились ролики внутреннего ШРУСа привода колеса и его пора менять.

Стуки на поворотах — предельный износ наружного ШРУСа, нужна замена.

Что понадобится для замены

  • съемник для стопорных колец или круглогубцы;
  • тонкие пассатижи;
  • ножовка по металлу для снятия хомутов;
  • бородок и молоток;
  • плоская отвертка.

Как поменять ШРУСы Тойота Королла

Для этого понадобится снять привод переднего колеса в сборе. Затем приступать к разбору гранат (внешней или внутренней) зажав привод в тиски. Так что для начала смотрите наглядно демонтаж приводного вала Тойоты Королла на примере авто в кузове Е110 или E120, поскольку процедура аналогична той, что и на машине Auris и Corolla E150 выпустившихся после 2006 года.

При замене что внешнего, что тем более внутреннего ШРУСа приходится вытягивать с коробки полностью весь приводной вал, поэтому первым делом не забудь слить масло с КПП Toyota Corolla (хотя бы половину).

Снимаем колесо и откручиваем ступичную гайку головкой на «30»

По инструкции нужно откручивать две гайки (на «19») крепления стойки к поворотному кулаку.

но тогда собьется сходразвал, поэтому проще будет открутить шаровую опору от нижнего рычага (там 2 гайки и болт под ключ на «17») и отсоединить стойку стабилизатора поперечной устойчивости (так называемую косточку).

Затем выводим привод с внешним ШРУСом из поворотного кулака и выдергиваем его полностью с коробки. Для этого поворачиваем немного руль в сторону, немного постукивая молотком (лучше киянкой) по оси внешнего ШРУСа, дабы не повредить резьбу, вытаскиваем ось из ступицы. На другом конце, дабы вынуть внутренний ШРУС может понадобится монтировочка.

Если собираетесь менять только внешний ШРУС или сам его пыльник, то можно также обойтись и без демонтажа внутренней гранаты вместе с валом и слива масла. Достаточно просто снять хомут, который фиксирует внутренний пыльник на гранате и вытащить вал с триподом.

К стати перед тем как вынимать вал из внутреннего ШРУСа рекомендуется поставить метки на валу и самой гранате. При помощи отвертки отжимаем малый хомут пыльника ШРУСа, кстати от одноразовый и повторному использованию не подлежит. Устанавливаем специальный съёмник для снятия ШРУСов. Закрепляем его по-надёжней. С помощью наживлённой гайки и трещотки с головкой «выдавливаем» ШРУС из посадочного места. Снимаем съёмник. Двигая деталь из стороны в сторону вынимаем ШРУС.

Чтобы снять пыльники надо снять стопорное кольцо, удерживающее трипод и сбить с вала его с подшипниками. Затем продолжить разборку, промыть все хорошо от старой смазки и набить шарниры свежей.

Далее как происходит разбор приводного вала и замена ШРУСа Тойота Королла покажет эта инструкция:

Когда все поменяли, набили смазкой обе гранаты, устанавливаем все снятое в обратном порядке.

После чего собираем все обратно, заменив пыльники и хомуты. Вставляем трипод в гранату, одеваем пыльник, заводим внешнюю гранату в ступицу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector