Eurosar.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена шаровой опоры ниссан альмера классик

Как заменить рычаги и шаровые опоры ГРМ Nissan Almera w >

Шаровая опора Ниссана Альмера Классик – элемент, который соединяет между собой ступицу колеса и рычаг подвески, отвечающий за поворот автомобильного колеса. Первым признаком выхода из строя этой системы является возникновение посторонних стуков при эксплуатации Nissan Almera Classic.

Nissan рекомендует выполнять замену рычагов и шаровых опор Ниссана Альмера Классик каждые 100 000 километров, намотанных на спидометре, так как данная система считается довольно надежной и долговечной. Но иногда подобную процедуру приходится выполнять раньше.

Причиной преждевременного выхода из строя рычага и шаровой опоры Ниссана Almera Classic чаще всего становится увеличение зазора между пальцем и корпусом.

К этому может привести следующее:

  • Прорыв пыльника и отсутствие смазочных материалов;
  • Износ одного из элементов;
  • Постоянная эксплуатация Nissan Almera Classic в тяжелых дорожных условиях, езда по кочкам и ямам, на дорогах с плохим качеством покрытия;
  • Использование в системе уже применяемых ранее деталей или продукции плохого качества.

В большинстве случаев именно повреждение пыльника является основной причиной выхода из строя шаровой опоры Ниссана Almera Classic, поэтому рекомендуется периодически проверять целостность именно этого элемента, чтобы избежать ремонта других сопряженных узлов раньше времени.

Чтобы удостовериться в том, что причиной сторонних стуков является именно шаровая опора Ниссана Альмера Классик, рекомендуется выполнить следующие действия:

  • Поднять колесо Nissan Almera Classic, используя для этой цели автомобильный домкрат. Попробовать выполнить пошатывания колеса руками, делая движения назад/вперед. Если ощущается свободный ход при подобном действии, то шаровую опору следует снимать и ставить новую.
  • Залезть под днище Nissan Almera Classic. Вставить монтировку между рычагом подвески и шаровой. Выполнить процедуру проверки на наличие люфта с помощью сильного нажатия своеобразного рычага вниз. При обнаружении – выполнять замену.

Методика замены рычагов и шаровых опор Ниссана Альмера Классик:

  • С помощью спец-съемника.
  • С применением обычного молотка.

Кроме этих инструментов потребуется также иметь под рукой баллонный и накидные ключи, смазку и домкрат. В любом случае изначально потребуется приподнять Nissan Almera Classic с той стороны, где требуется выполнить замену и надежно зафиксировать авто.

Как проводится замена рычагов и шаровых опор Ниссана Альмера Классик с помощью специального съемника:

  • Выполняется демонтаж колеса.
  • На пальце шаровой опоры выполняется откручивание гайки и ее снятие.
  • Демонтируются две крепежные гайки.
  • Съемник устанавливается между рычагом и корпусом опоры.
  • С помощью вращательных движений опора снимается.
  • Перед установкой новой детали на Ниссан Альмера Классик необходимо снять с нее пыльник и заполнить его большим количеством смазочного вещества.
  • Установка новой запчасти выполняется полностью в обратной последовательности.

Методика замены шаровых опор и рычагов Ниссана Альмера Классик с использованием обычного молотка:

  • Аналогичным образом снимается колесо, чтобы получить доступ к заменяемым механизмам.
  • С помощью ключа откручивается гайка, расположенная на пальце шаровой опоры Nissan Almera Classic. Но гайка не демонтируется полностью, а снимается только до того момента, пока она не сравняется с осью пальца шаровой опоры Ниссана Альмера Классик.
  • Берется монтировка и оттягивается рычаг вниз.
  • Постукиванием молотком по рычагу данные элемент спускается вниз к гайке.
  • Окончательно откручиваются все гайки и демонтируется шаровая опора Ниссана Almera Classic вместе с рычагом.

При установке новой шаровой опоры и рычагов на Ниссан Альмера Классик следует не забывать использовать смазку. На завершающем этапе может вызвать определенные осложнения процесс фиксации гайкой пальца шаровой опоры Nissan Almera Classic, так как он может начать прокручиваться. Чтобы этого избежать, потребуется еще раз воспользоваться монтировкой для надежной фиксации и предотвращения подобного вращения.

Помимо замены этого узла, можно выполнить ремонт рычага и шаровой опоры Ниссана Almera Classic:

  • Переделать неразборный вариант шарнира в разборный. Выполнить замену вкладышей и отшлифовать шар.
  • Выполнить нагнетание специально размягченной пластмассовой массы в имеющейся зазор, который можно наблюдать между шаром и корпусом, чтобы уменьшить его.

Любой из этих вариантов восстановления шаровой опоры Nissan Almera Classic требует от человека наличия определенной сноровки и выполнения целого ряда довольно сложных процессов (в первом случае изготовление новых металлических деталей, нарезка резьбы, проведение сварочных работ, во втором – работа с горячей пластмассой).

Замена шаровой опоры ниссан альмера классик

Вот шаровые, которые к НАК подойдут

Вот рассказ, как шаровая меняется
http://sylphy.ru/main/95-zamena-sharovykh-svoimi-silami.html

Вот шаровые, которые к НАК подойдут

Вот рассказ, как шаровая меняется
http://sylphy.ru/main/95-zamena-sharovykh-svoimi-silami.html
Спасибо, отличная информация.

Вот рассказ, как шаровая меняется
http://sylphy.ru/main/95-zamena-sharovykh-svoimi-silami.html

Маленький ньюанс: шаровую лучше выпрессовывать. Если кто будет менять — ищите сервис с прессом, ибо лучше отдать на . р больше, чем менять рычаг из-за овального отверстия.

[quote]
Друзья подскажите ведь на наке шаровая опоро идет в сборе у меня после 40 000 км пробега при диагностики ходовой порваны два сальника и люфт обеих опор мне на СТО сказали что не надо покупать в наборе так как в оригинальном сборе ниссан стоит 10 000 руб это у дилеров а если заказать в магазинах то одна штука 700 рублей и на СТО сказали что выпресуют и запресуют всего одну сторону 1 500 руб вот посоветуйте как мне быть хорошо ли они сделают.
[/q

Cегодня отдал машину на СТО купил просто шаровые без рычагов думаю получится все путем будут выпресовывать как сделают обязательно напишу.

[quote]
[quote]
Друзья подскажите ведь на наке шаровая опоро идет в сборе у меня после 40 000 км пробега при диагностики ходовой порваны два сальника и люфт обеих опор мне на СТО сказали что не надо покупать в наборе так как в оригинальном сборе ниссан стоит 10 000 руб это у дилеров а если заказать в магазинах то одна штука 700 рублей и на СТО сказали что выпресуют и запресуют всего одну сторону 1 500 руб вот посоветуйте как мне быть хорошо ли они сделают.
[/q

Cегодня отдал машину на СТО купил просто шаровые без рычагов думаю получится все путем будут выпресовывать как сделают обязательно напишу.
[/quoтзвонились на сто говорят забирай еще говоряткакой то подшипник свистит в заднем колесе ремень менять тормозные диски и тормозные колодки как думаете не разводят не дилера часное сто!

меняй это нормально я на 30 диски менял.

А посоветуй какие купить оригиналы очень дорогие а не из арегиналов что посоветуешь!

imporio, может все-таки воспользуешься поиском?

вот здесь есть немного информации, кто и что ставил: http://www.almera >

У меня тут проблема возникла. Износилась правая шаровая опора. Порвался пыльник. Диллер заменит рычаг по гарантии через две недели.

Завтра мне нужно ехать на отдых (1200км в одну сторону). Опасно ли ездить с такой поломкой?
Люфт пока не большой, но есть. Не гремит.

Спасибо за ответы. =)

Купил шаровую за 600р и поменял.

Теперь буду спокоен. :002:

Столкнулся с такой проблемой! Хотел заменить шаровую гайка не откручивалась я её срезал а оказалось что она литая и идет вместе с рычагом. Помогите люди что мне делать?

еще раз и по-русски: какую гайку ты срезал?

В каком месте ты обрезал? Ничего там литого нет, всё нормально разбирается.
Гайку сорвать не мог здоровья не хватило? или резьба забита и палец вместе с гайкой внутри прокручивается на конусе?
Гайку там до конца и не открутишь, так как она упрётся в шрус. Там нужно ослабить гайку чтобы натяг снять ну и зазор 4-5 мм оставить не снимая гайку.
Я вставлял лом между тем местом куда запрессован палец и рычагом, короче натяжку в другую сторону давал и небольшой кувалдочкой бил по тому же месту куда запрессован палец.(кулак поворотный это называется) Главное не промахнуться и ничё больше не разбить кувалдой 🙂 и хорошенько ударить. Важен именно удар, с преднатягом. Никаким супер съёмником плавно не выдавить палец из конуса.
С 3-4 удара конус разбирается, потом дальше откручиваем гайку утапливая вниз тот самы палец и окончательно вытаскиваем. Потом откручиваем рычаг с дохлой шаровой опорой и в тисах выколачиваем шаровую, предварительно сняв стопорную шайбу с корпуса шаровой опоры.
Ну и сборка в обратном порядке.

Вопрос по-запчастям.
Мне нужно менять правую шаровую опору и левый рычаг.
Оригинал, как водится, стоит прилично.
Совертек продает неоригинал фирмы CTR.
Кто-то сталкивался с CTR? можно брать или не стоит?

Если я ничё не путаю CTR и есть в оригинале у нас. Где то читал, хотя не уверен. А по качественным производителям — это к Димону

А рычаг зачем менять ?
резинка порвана

ну так сайлентблок поменяй в рычаге и радуйся
а он че, отдельно есть? О_о
йоптыть.. тогда конечно проще и дешевле будет только резинку сменить

партнамбер или чет подобное не подкинешь?
пульни меня в гугль в нужном направлении.

Теперь мне пришла пора шаровые на нижних рычагах передней подвески менять. Пробег 60 000 км.
Значит гуглил тут все и вопрос возник — какой посадочный диаметр на наших шаровых? может у кого есть оригинальная снятая (старая), замерте диаметр.
А то оказывается экзист предлагает много шаровых а там диаметр на 1мм бывает скачет. Совертек предлагает шаровую, но там номер не указан.
тут http://www.zzap.ru/c,Nissan-Almera-%D0%A8%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0 (CTR — CBSS2) нашел конкретно шаровую для альмеры классик, и на экзисте она есть — 411 рублей. Но если в экзисте вводить оригинальный код 40160-50A00, то он выдает оригинал за 3300, или аналоги можно за 1000 р. купить (может дольше ходить будут).
Но всетаки все упирается в диаметр посадочный. Кто может подсказать какой он?
Сейчас я склоняюсь к CTR — CBSS2, т.к. только на ней напсано что она для альмера классик В10, на выше приведенной ссылке. Но хочется купить те которые за 1000 экзист предлагает, с теми соображениями что должны дольше ходить.

———- Сообщение обновлено в 19:11 ———- Предыдущее сообщение было в 19:08 ———-

еще здесь есть шаровые http://a-detal.ru/?pbrandnumber=4016050A00&pbrandname=NISSAN&psort=desc#
http://www.almera >

http://brino-auto.ru/index.php?route=product/product&product_ >
———- Сообщение обновлено в 22:15 ———- Предыдущее сообщение было в 22:11 ———-

Не знаю насчет диаметра корпуса шаровой, но 1186502 по Lemforder встает плотно под прессом
когда ставил? сколько уже времени шаровая ходит? не стучит?

Если мне память не изменят- 39мм у нас посадочное. Кто то брал 38мм , поставил без усилий и проблем и застучала сразу же. Трэба уточнить ето дело. :034:

на заказ привезли такие TRW 6098. посадочный диаметр замеирил штангельциркулем = 38мм. Там точно посадочный 39мм? откуда информация?

шаровая LEMFORDER 11865 02

———- Сообщение обновлено в 11:33 ———- Предыдущее сообщение было в 11:32 ———-

этого не скажу. мерял старую и новую шаровую штангельциркулем.Так померь на рычаге посадочное.
Я не знаю,может и были рычаги 39 мм.У меня 38 мм.

———- Сообщение обновлено в 11:33 ———- Предыдущее сообщение было в 11:32 ———-

Так померь на рычаге посадочное.
Я не знаю,может и были рычаги 39 мм.У меня 38 мм.
следующий раз когда буду снимать шаровую, я надеюсь поставить на ее место новую.

GKN-Spidan 44641 Вот это пробивай по каталогу.эта 39мм,похоже рычаги у тебя старого образца от N15

не встречал еще такой информации о разности рычагов. посмотрел по фоткам рычаг такой жэ, только задний сайлент другой? ну и посадочное шаровой..

непонятна причина данной неразберихи.Прально,в 38,нужна шаровая 38.2,в 39,нужна 39.2

———- Сообщение обновлено в 19:22 ———- Предыдущее сообщение было в 19:19 ———-

А кто пишет такую пургу

Если мне память не изменят- 39мм у нас посадочное. Кто то брал 38мм , поставил без усилий и проблем и застучала сразу же. Трэба уточнить ето дело.Либо с памятью не важно,либо слышал звон,но не знает,где он.
Ты же не стал ставить 38 мм в 39,вон на видео как лакала она,да и не поставишь её никакими судьбами,она вывалится из рычага!
Кароче,удачи,запрессовывать будешь?Лучше запрессовывать.

я думаю что инженеры не спроста не предлагают отдельно в продажу оригинальных шаровых
не инженеры, а маркетингеры хреновы.
логика не верна. если бы на машину не было запчастей, вы бы покупали новую?

———- Сообщение обновлено в 20:50 ———- Предыдущее сообщение было в 20:50 ———-

(фирмы CTR)
бренд с большой буквы «Г»

Не выгодно теперь делать шаровые на болтах,подшипники ступичные лучше(для них)менять узел,а скоро и машины сделают не ремонто пригодными. Сломалась и к забору.Увы такая тенденция.
Что по шаровым,то нормально всё встаёт,я в магаз ходил со штангелем.Запрессовывал в тисках от фрезерного станка(скомуниздил такие в своё время)Единственное нужно погреть рычаг и нужны оправки.Под рычаг кусок трубы(нужно подрезать,что бы при установке в тисках(прессе) не было перекоса и на шаровую оправку чтобу попирала плечики.Проехао 2000 км,как зазр был мкжду стопорпным и рычагом так и есть,главное пыльник был жил.

———- Сообщение обновлено в 19:55 ———- Предыдущее сообщение было в 19:52 ———-

под прес не вошло — сабля рычага мешает, пришлось автогеном выжигать и обойму пилить ножовкойПофиг,как выпрессовывать старую,все методы приемлемы.Главное новую правильно поставитьВ тисках попробуй,+ мыльный раствор само-собой.

не инженеры, а маркетингеры хреновы.
логика не верна. если бы на машину не было запчастей, вы бы покупали новую?

———- Сообщение обновлено в 20:50 ———- Предыдущее сообщение было в 20:50 ———-

бренд с большой буквы «Г»
Про покупку нового авто — это какое-то не актуальное рассуждение. Ты бы еще сказал что проехав 15тыс.км. чтобы не менять масло в ДВС надо купить новую машину! А вот замена шаровой опоры есть не хорошее дело т.к. при изготовлении болванки рычага на заводе-изготовителе запчастей, внутрее отверстие имеет меньший диаметр чем диаметр шаровой опоры. Когда на заводе запресовывают шаровую за счёт меньшего диаметра отверстия рычага, шаровая опора сидит ОЧЕНЬ плотно, там даже в принципе стороное кольцо не нужно, но металл рычага в месте посадки шаровой по всем законам физики расстягивается при установке шаровой, пусть и на микроны, но всё же растягивается. А в обсуждаемой теме предлагается поставит шаровые ДРУГИХ производителей у которых допуски (я про микроны!) наврятли как у оригинальной шаровой (которой просто нет в продаже!). Подытожу — растяжка посадочного места+не в допуске диаметр шаровой=неплотно посажённая шаровая! По мне так лучше купить тоже CTR, но сборе с рычагом, т.к. допуски одинаковые и т.п. и т.д.
P.S. Я никого не уговариваю покупать рычаг в сборе или новый автомобиль, это сугубо ваше дело. Я поПросто это та часть автомобиля которая требует внимания, особенно на наших дорогах.

почитай про шкворни у газ — охренеешь

не верные доводы. шаровая стучит не там где ты думаешь. криво посаженая шаровая не выйдет из-за этого из строя.

почитай про шкворни у газ — охренеешь

не верные доводы. шаровая стучит не там где ты думаешь. криво посаженая шаровая не выйдет из-за этого из строя.
Я говорю не про работоспособность шаровой, а про весь узел в тандеме т.е. рычаг+шаровая!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector