Eurosar.ru

Авто журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена салонного фильтра renault megane 2

Замена салонного фильтра Megane 2

  • Файлы
  • Двигатель
  • Модель автомобиля: Megane 2

Салонный фильтр на Меган 2 меняется раз в 30 000 км

Код оригинального салонного фильтра: 7701064235 угольный

Аналоги: E2556 Eolo, Filtron K1130 угольный, Alco MS-6271, CORTECO 80000670

Цены на запчасти Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Данный способ произведен согласно регламенту со снятием бардачка.

Салонный фильтр находится за ним:

Тянем вверх и отгибаем накладку порога. Она на защелках и выскочит легко. При этом освобождается следующая накладка порога, которая уходит вверх к бардачку. Снимаем накладку на торпеде.

Откручиваем болты. Для работы понадобится набор ключей Торкс.

Откручиваем крепление бардачка

Откручиваем шесть винтов: один справа под накладкой (поддеваем ее тонкой отверткой), три в бардачке и два под боковой накладкой бардачка.

Откручиваем и снимаем накладку под бардачком. Ее надо погнуть посредине и покачивая тянуть на себя.

В левой нижней части бардачка отверткой помогаем выйти из своего гнезда защелке, которая расположена на бардачке. После этого тянем бардачок на себя и он мягко и с благодарностью ложится вам в руки.
Для ленивых действие пятое и шестое наверное можно опустить и просто тянуть бардачок покрепче на себя после действия четвертого.

За воздуховодом видим фильтр. Сжимаем торчащие уши фильтра и тянем его горизонтально вправо. Вынув фильтр, пылесосим или чистим кисточкой отсек.

Для понимания. Так выглядит старый фильтр

Ставим новый фильтр и, при желании, фиксируем саморезом (3,5х12мм) с шайбой.
Собираем все, естественно, в обратном порядке.

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Renault Megane › Бортжурнал › Замена салонного фильтра и очистка системы кондиционирования

Ну вот и подошло время замены салонного фильтра, точнее время появилось у меня, а фильтр уже был куплен.
Вместе с фильтром решил почистить систему кондиционирования специальным средством для очистки системы кондиционирования. Фильтр взял угольный, фирмы валео, так как был в наличии и цена демократичная.

Ну а теперь перейдём непосредственно к замене.
Чтобы без каких либо трудностей заменить салонный фильтр, лучше снять бардачок, причём снимается он элементарно, достаточно открутить 6 болтов.

Сперва снимаем накладку с кнопкой отключения подушки безопасности, сама накладка на заклёпках и отсоединяем разъём от выключателя. Чтобы снять достаточно её подцепить отвёрткой а потом руками от щёлкнуть защёлки.

Всё, теперь можно откручивать болты. Три болта в самом бардачке, один полн на крышке бардачка, и два болта прячутся за накладкой с выключателем подушки. На фотографиях места болтов отметил красным кружком. Трудность только с одним болтом, который за накладкой нижний, для открутки мешает пластик салона, поэтому можно либо снять этот пластик или отщёлкнуть его сверху и Г-образным ключом не спеша открутить этот болт. К остальным будет прямой доступ.

Теперь осталось вытащить бардачок из своего места, тянем на себя прилагая небольшие усилия и он оказывается в Ваших руках.

Всё, самое сложное мы сделали. Теперь за воздуховодом для ног пассажира можно увидеть крышку воздушного фильтра. Сжимая два лепестка фильтра тянем его в салон, он ничем не прикручен и легко пойдёт в Ваши руки. Ужасаемся сколько грязи, берём пылесос и чистим короб фильтра узкой насадкой, ставим новый фильтр (если не планируете чистить систему, если будете чистить оставляем старый фильтр) и радуемся проделанной работе (не забывая поставить бардачок на место, хотя может быть кому то понравится без него))

Но я надеюсь вы не забыли, что я хотел почистить систему кондиционирования специальным средством? К этому шагу меня подтолкнул запах сырости в первые минуты движения. Дальше изучив вопрос в интернете, определился что нужен пенный очиститель, так как он даст лучший эффект в отличии от газового. Потом пошли поиски этого средства, когда нашёл ещё поговорил с продавцом. н лишь подтвердил мой выбор, что пенный лучше, но можно и для профилактики обоими средствами пройтись.

Ну а теперь перейдём к самому процессу.
Чтобы подобраться к испарителю, нужно снять декоративную заглушку у наг пассажира (на защёлках), трубку охлаждения бардачка и откроется взору наш испаритель. Далее в эту трубку просунуть шланг от средства и поставить трубку на место. Объясню, почему нужно снимать трубку, когда она стоит в рабочем положении имеет 2 изгиба под 90 градусов с рифлёной частью, и теперь подумайте как Вы будете через это просовывать трубку?) Я ещё отсоединил воздуховод для ног, чтобы было побольше места.

А дальше уже следуя инструкции Вашего средства очистить систему. Я думаю это описывать не нужно, так как в зависимости от производителя алгоритм меняется.

После этого ставим новый фильтр, собираем воздуховоды, ставим бардачок и радуемся проделанной работе. Данная процедура заняла у меня не больше часа времени, печатал дольше)

Спасибо всем кто дочитал, пролистал или посмотрел данную запись)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector