Eurosar.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальника коленвала ауди 80

Audi 80 Личность в личности › Бортжурнал › Замена сальника коленчатого вала и промежуточного вала.

Здравствуйте коллеги.
Капало масло и видно было что текло с поддона. Решив проверить откуда точно, было выявлено что течет из района коленчатого вала. Был приговорен сальник коленвала.

Закупились:
1. Сальники elring 325155 — 2шт — 320 руб коленчатого вала, промежуточного вала ( распредвала) они одни и те же по размерам и коду.

Можно было купить дешевле но время поджимало, пришлось переплатить пару сотен рублей (касаемо сальника и прокладки клапанной крышки)

Ухх. Замена длинною 12 часов. Спасибо огромное eppeling за помощь в этом деле. Без него пришлось бы ехать в сервис и думаю простояла бы она там не один день, как оказалось после вскрытия. Ну об этом ниже.

Начали разбор
1.Разобрали пол морды, чтобы не корёжится. ( делов на 10 минут), Радиатор просто откинули в сторону, ОЖ не сливали.

2. Снятие верхней защиты ремней.
-Откручиваем шкивы от коленвала (внутренние шестигранники) Чтобы их сорвать нужно 1 человеку поставить на первую передачу машину и держать тормоз, 2 сдергивает болты.
-Но по идеи можно просто сорвать звезду коленвала и они выйдут целиком со всем оттуда.
Для этого одеваем накидной ключ на 19, и упираем его под переднюю опору двигателя.
Ставим машину на 1 передачу и толкаем вперед. Звезда срывается. Выкручиваем ее.

Общий вид и расположение валов ауди 80 1.8 jn

3. Снятие нижней защиты ремней. Тут все чуть сложнее. Так как мешает ей звезда промвала и шкив помпы.
Откручиваем 3 болта защиты. Чтобы потом не мучатся, откручиваем шкив помпы. Внутренними шестигранниками, для упора брали болонный ключ и упирали его сюда (цифра 2) (. Далее снимаем сам шкив помпы чтобы он не мешал.

-После легко снимаем защиту, и можно сразу открутить звезду промежуточного вала
Для этого берем упор, обозначенный под номером 1 ( внутри звезды есть небольшая дырочка. туда вставляем что-нибудь для упора). И срываем звезду накидным ключом на 19 с трубой как рычаг.
Далее откручиваем крышку промвала где сидит сальник, ну по идеи можно и не откручивать. А вытащить вкрутив 2 самореза в сальник и вытянув пассатижами.

4. Получаем доступ к сальнику коленвала и промвала (промежуточного вала) и что мы видим.
Сальник коленвала дырявый, да да, и еще обломана обойма куда входить сам сальник, как оказалось она еще и треснута была внутри.

Мой косяк, признаюсь, хотя не уверен на все 100 проц. Когда менял шкив с колена на гур попробывал закрутить туда большой болт, и возможно повредил сальник и саму обойму. Но я не крутил так чтобы там так все поломалось. Оттуда и шло маслице то. лилось я бы сказал. Сам себе проблему сделал, а может и нет, кто знает. В любом случае работа не напрасна.

Пришел на помощь отец Ильи. Был похожий блок у него в гараже, мы быстро туда с ключами, в итоге с кучей матов мы сдераем ту самую звезду коленвала и откручиваем такую же переднюю крышку коленвала.
Ух. А если бы не поменяли.

5. Меняем сальники, смазав тыльную (заднюю) сторону маслом (но не растительным) для двигателя.
Запресовываем их обратно, сильно загонять их туда не надо, главное ровно. Устанавливаем на место.
Прокладку под передней крышкой коленвала не меняли, прошлись там герметиком тонким слоем.
Поставили на свое место б/у крышку коленвала с новым сальником.
Вставили звезду, с болтом, его лучше промазать резьбовым герметиком (откручивающимся) и затянули ее. Метод тот же. Только ключ на 19 ставим в упор сверху на переднюю подушку двигателя и толкаем машину на 1 передаче назад. Закрутили.

6. Замена сальника пром вала. по сути тоже самое. Запресовали, поставили. закрутили звезду из того же упора.

7. Если меняете ремень, в нашел случае мы его меняли, сперва одеваете его, потом одеваете защиту ремней нижнюю, и только потом прикручиваете шкив помпы!
8. Закручиваем болты на шкиве помпы.
9. Закручиваете болты на нижней защите ремней.

Дальнейшее продолжение работы, по выставлению меток ГРМ, выставлению зажиганию, замены прокладки крышки можно увидеть во 2 части поста.

Мораль — Не крутите длинные болты куда попало)))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector