Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков задней балки киа рио

Качественный сервис Киа Рио: замена задних сайлентблоков для бесшумной работы подвески

На автомобиле KIA Rio третьего поколения задняя подвеска зависимого типа. На поперечной балке, шарнирно закрепленной на кузове, расположены продольные рычаги, на которые помещены ступицы. Балка соединяется с кузовом автомобиля посредством резиново-металлических сайлентблоков.

Такая конструкция распространена в автомобилестроении и за годы ее применения показала себя как надежная и относительно долговечная. В материале статьи рассмотрим процесс замены сайлентблоков на автомобиле KIA Rio 3 в профессиональном автосервисе, а также все, что с этим связано.

Разрушающие факторы, из-за которых требуется на Киа Рио замена задних сайлентблоков

Сайлентблоки задней балки являются несущими элементами. То есть через них часть нагрузки от контакта колес с дорогой передается на кузов. Две другие точки опоры, амортизаторы и пружины, играют поддерживающую роль. То есть в случае разрушения этих точек опоры задняя балка не удержится на своем месте. Сложно представить, какие последствия будут, если на ходу отвалится задняя ось. Поэтому важно следить за состоянием сайлентблоков и своевременно производить их замену.

Рассмотрим факторы, которые оказывают разрушающее воздействие на сайлентблоки.

  1. Систематическая работа подвески с большими амплитудами. Это происходит при езде по дорогам со значительными перепадами высоты покрытия. При этом задняя балка находится в постоянном движении от верхних крайних точек до нижних или близко к ним. Рабочим элементом в сайлентблоках является резиновая прослойка между двумя обоймами. Именно она, работая на скручивание, обеспечивает движение балки. Эти нагрузки не являются нештатными и учитываются при проектировании. Однако рассматриваемый автомобиль не принадлежит к внедорожникам, и запас прочности у резины при таком роде нагрузки ограничен. Поэтому при постоянной езде по бездорожью, где имеются амплитудные перепады высот, сайлентблоки задней балки разрушаются в ускоренном темпе.
  2. Перегрузки автомобиля по максимально допустимой массе. Это приводит к деформации резины в перпендикулярной оси работы проекции под действием излишней массы. При этом резиновая прослойка по-прежнему вынуждена выполнять свои функции. Естественно, износ сайлентблоков при таком характере работы увеличивается.
  3. Воздействие окружающей среды. Влага разрушает металлические втулки и элементы крепежа. Перепады температуры и соли, которые содержатся в песчаной смеси при зимнем содержании дорог, отрицательно сказываются на состоянии резинового слоя.
  4. Ошибки при монтаже. Довольно распространенный фактор. Установка сайлентблоков требует некоторых специфических знаний и наличия специализированного инструмента. Именно незнание технологии замены и использование кустарных методов часто определяют срок службы этих элементов подвески.
  5. Изначально плохое качество резиновой прослойки. Часто встречается при установке некачественных сайлентблоков.

Большинства из вышеперечисленных факторов можно избежать. Это существенно продлит срок службы сайлентблоков.

Неисправности и их признаки

Рассмотрим основные неисправности сайлентблоков и их признаки.

  1. Незначительное расслоение резины и появление трещин на поверхности резиновой прослойки. Первичные повреждения, предшествующие серьезным дефектам. Не влияют на эксплуатационные свойства автомобиля. Обнаруживаются только при визуальном осмотре.
  2. Серьезные повреждения резиновой прослойки с отрывом от одной из втулок. Эта поломка уже дает о себе знать. Появляются характерные глухие стуки при проезде неровностей. Автомобиль может становиться менее устойчивым при движении на большой скорости по дороге с не самым лучшим покрытием. Иногда замечается стремление автомобиля при прямолинейном движении сместиться в какую-либо сторону. Иногда, из-за нарушения угла установки колеса, интенсивнее изнашивается шина.
  3. Выдавливание резинового слоя до контакта металлических втулок между собой. Запущенный случай. При этом слышен явный металлический лязг при проезде неровностей. Заднюю ось может водить при прямолинейном движении. Визуально заметно смещение задних колес относительно их нормального положения. Нарушается угол установки колес, что приводит к интенсивному износу шин.
  4. Проблемы с крепежом. Иногда неправильная установка болта или недостаточная затяжка гайки приводит к самопроизвольному ослаблению креплений сайлентблока к кузову. При этом разбиваются посадочные отверстия внутренней втулки и проушин крепления.

Даже незначительные повреждения сайлентблоков означают их непригодность к эксплуатации. Пройти государственный технический осмотр с трещинами на резине будет проблематично. И в целом начавшееся разрушение резиновой прослойки может внезапно перерасти в более серьезные повреждения. Поэтому затягивать с заменой сайлентблоков задней балки не нужно.

Профессиональный сервис Киа Рио: замена сайлентблоков задней балки

Наш автосервис занимается профессиональным ремонтом и техническим обслуживанием подвески автомобилей KIA Rio третьего поколения. И замена сайлентблоков задней балки – одна из востребованных операций.

Весь комплекс работ, от диагностики до выдачи гарантийного талона, занимает около нескольких часов. Здесь многое зависит от степени повреждения старых сайлентблоков, коррозионного поражения втулок и правильности предыдущего монтажа.

Своим клиентам мы предоставляем следующий уровень обслуживания:

  • Привлечение к работе только квалифицированных специалистов, имеющих опыт подобных работ;
  • Выполнение при установке новых сайлентблоков всех требований производителя автомобиля и запасных частей;
  • Использование качественного инструмента и специальных приспособлений, что исключает кустарные методы ремонта;
  • Формирование стоимости согласно предварительной калькуляции без необоснованных накруток.

Также в процессе замены задних сайлентблоков наши специалисты бесплатно осмотрят те элементы подвески, которые непосредственно участвуют в процессе подготовительных и ремонтных работ. Если обнаружатся какие-либо дефекты – об это обязательно будет сообщено автовладельцу.

Когда на Киа Рио замена сайлентблоков задней балки окончена, мы выдаем письменную гарантию, в период действия которой бесплатно устраним любые обнаруженные недочеты.

Замена сайлентблоков задней балки киа рио

Пишу бестселлеры

Сообщений: 798
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург

Проблема с которой придётся столкнуться владельцам автомобилей Солярис и Рио!

Вторая столица России, город Петра, построен в низком болотистом месте и окружен водой. Влияние циклонов Балтийского моря даёт жаркое, влажное и короткое лето и длинную, холодную сырую зиму, формируя влажный континентальный климат. В год в городе бывает в среднем 62 солнечных дня. Поэтому на протяжении большей части года преобладают дни с облачной пасмурной погодой, рассеянным освещением.
Трудно назвать такие природные условия мягкими или щадящими по отношению к автомобилям.
Зимой на дорогах не редки лёд и гололедица. С которыми коммунальные и дорожные службы борются специальной отсыпкой, состоящей из песка и соли (в недалёком прошлом дороги поливали реагентами, после которых снег и лёд превращались в грязеобразную, не таящую мыльную массу, разъедающую всё с чем соприкасалась).
К сожалению, все реагенты, которыми в настоящее время обильно посыпают дороги зимой, окисляют металлические детали сайлентблока, что способствует раннему физическому износу важной части подвески. В виду конструктивной особенности сайлентблоков, центральная их часть изготовлена из силумина. Соль окисляет металл в сайлентблоке и происходит отслоение резины. Образуются щели между втулкой и резиной, туда попадает песок и превращается в абразив, что влечёт за собой скорейшее разрушение сайлентблоков.
По статистике Getz Service , у восьми из десяти машин Rio/Solaris с пробегом более 45 тысяч километров сайлентблоки активно начали разрушаться. Подробности на фото.
Сайлентблоки задней балки Киа Рио .
Пробег 63 тыс км

Хёндай Солярис сайлентблоки задней балки пробег 56тыс км

При разрушении сайлентблока, металлические втулки начинают болтаться, хотя должны составлять единое с ней целое.

Поведение автомобиля меняется: ухудшается управление, реакции руля на поворот становятся «ватными» и/или происходят с большой задержкой, зад автомобиля начинает уводить в поворотах и на скорости. Вскоре, на дорогах с небольшой колейностью, машину будет швырять из стороны в сторону и при движении по прямой. Что чревато как на трассе, так и в городе.
Поэтому рекомендую владельцам Хёндай Солярис и Киа Рио обращать пристальное внимание на состояние сайлентблоков задней балки и заменять их своевременно.

Всем удачи на дорогах .

Дальше расскажу как себя ведут полиуретановые сайлентблоки задней балки на Хёндай Солярис И Киа Рио .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector