Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков сузуки гранд витара

Как сделать замену сайлентблоков подвески Suzuki Grand Vitara

Сайлентблок подвески Сузуки Гранд Витара представляет собой небольшой по размеру шарнир, снабженный по обеим сторонам металлическими втулками, которые помещены в резиновые вставки. Предназначение данного элемента в гашении шумности работы подвески Suzuki Grand Vitara и защиты других узлов и механизмов от ударов и вибрации, возникающих при езде.

Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Suzuki Grand Vitara, не удивительно, что сайлентблоки Сузуки Гранд Витара приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Сузуки Гранд Витара требуется замена:

  • Suzuki Grand Vitara начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
  • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Сузуки Гранд Витара, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Сузуки Гранд Витара приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Suzuki Grand Vitara начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Сузуки Гранд Витара в целом, и сайлентблоки подвески Suzuki Grand Vitara, в случае необходимости – выполнить замену.

Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Suzuki Grand Vitara требуется подготовить все необходимое:

  • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обычный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Кроме того, для проведения ремонта ходовой Сузуки Гранд Витара, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

Сама процедура замены сайлентблоков подвески Сузуки Гранд Витара выглядит так:

  • Suzuki Grand Vitara помещается на подъемник.
  • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Сузуки Гранд Витара.
  • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
  • Используя домкрат, Suzuki Grand Vitara поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
  • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Сузуки Гранд Витара. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Сузуки Гранд Витара, можно приступить к их замене:

  • Сайлентблок переднего рычага Suzuki Grand Vitara. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

    После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
    Сайлентблок для растяжки Suzuki Grand Vitara. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

    Suzuki Grand Vitara BLACK BIGimot 2.0 › Бортжурнал › Замена Сайлентблока рычага передней подвески, заднего

    Люди добрый подскажите плз

    Лучше менять рычаг в сборе (1 рычаг Optimal от 3500 р)

    Только сайлентблоки (1 сайлентблок VTR от 650 р)

    Сама замена — работы, что так, что так — 6000 р

    Кто менял, интересует мнение уже проделавших данную операцию нашим бигимотам.

    Цена вопроса: 800 013 000 ₽

    Suzuki Grand Vitara 2009, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти

    Машины в продаже

    Suzuki Grand Vitara, 2012

    Suzuki Grand Vitara, 2008

    Suzuki Grand Vitara, 2010

    Suzuki Grand Vitara, 2007

    Комментарии 20

    ставил Optimal хватило на 8 месяцев шаровая за брякала, поэтому не очень хороший вариант.

    Если состояние шаровой нормальное, то бюджетный вариант запрессовать сайлент от КИА или Хонды

    Полиуретан порвался, фебест порвался, купил оригинал и не парюсь.

    Тоже ставил эти :
    Hyundai/Kia
    54584-2E000
    Сайлентблок рычага переднего передний. Разбирал и собирал всё сам, запресовывал в сервисе 200р за шт.

    Покупай хороший сайлент и ставь в оригинальные рычаги. Это лучше чем покупать дешевые рычаги с дешевыми сайлетнами и шаровыми. Одно из них обязательно помрет за пол года-год, и будешь менять рычаг за ново, и за ново отдавать за замену и развал

    Согласен. так и буду делать.

    Успеете рычаг поменять когда шаровая накроется. А так лучше сайлентблок. У нас замена одного рублей 600 была. Последний раз ставил от Хендай Туссан, подошел идеально.

    сайлентов именно под витару уже выбор большой от нашего полиуритана до японских

    Только стоимость хундаевских была ниже. Я покупал по 400 р. Сейчас не знаю сколько стоят. Менял летом, до сих пор себя чувствуют хорошо.

    Успеете рычаг поменять когда шаровая накроется. А так лучше сайлентблок. У нас замена одного рублей 600 была. Последний раз ставил от Хендай Туссан, подошел идеально.

    А шаровая сколько ходит?

    Как ездить будешь… Я взял машину, пробег был 47 вроде бы или около того. Не знаю менял рычаги пред идущий хозяин или нет, но я еще не менял, а пробег сейчас 107 с копейками. Сколько еще проходят — не известно. Я про оригинал.

    У меня пробег 70 000 км. Тоже хочу поменять сайлентблоки. Вопрос с шаровыми, сейчас все гуд, но каков же у них ресурс…

    Ни когда не задумывался над этим. На ланцере рычаг менял, когда шаровая застучала. Так что как застучит или при замене сайлентблоков можно посмотреть на нее.

    Можно взять о хонды, можно взять от Хендай/Кия-сайлентблоки. Один раз ставил отХендай/Кия. Почему замена 6000? Дорого! Мне меняли за 1500 руб/шт-считаю, это тоже дорого, но не куда не денешься нужно было делать.

    От хонды дорабатывать вроде что то надо. А Хендай/Кия поставил и все.

    Да от хонды доработать нужно, они это в сервисе и сделают.

    Можно взять о хонды, можно взять от Хендай/Кия-сайлентблоки. Один раз ставил отХендай/Кия. Почему замена 6000? Дорого! Мне меняли за 1500 руб/шт-считаю, это тоже дорого, но не куда не денешься нужно было делать.

    снять поставить, не важно рычаг или только сайлент — одна сторона 3000р. в 5 салонах одна цена

    Позвони в Милавто, узнай сколько -ну 3000 за сторону-это космос! Дешевле будет до Тулы съездить, и там все сделать)

    Рычаг есть смысл менять если шаровая умерла. Неоригинал ходит весьма не долго, хотя как повезет. Я меняла целиком на оригинал.

    Как сделать замену сайлентблоков подвески Suzuki Grand Vitara

    Сайлентблок подвески Сузуки Гранд Витара представляет собой небольшой по размеру шарнир, снабженный по обеим сторонам металлическими втулками, которые помещены в резиновые вставки. Предназначение данного элемента в гашении шумности работы подвески Suzuki Grand Vitara и защиты других узлов и механизмов от ударов и вибрации, возникающих при езде.

    Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Suzuki Grand Vitara, не удивительно, что сайлентблоки Сузуки Гранд Витара приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

    Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Сузуки Гранд Витара требуется замена:

    • Suzuki Grand Vitara начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
    • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
    • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
    • Покрышки, установленные на Сузуки Гранд Витара, начинают изнашиваться неравномерно.
    • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

    Разрушение сайлентблоков Сузуки Гранд Витара приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Suzuki Grand Vitara начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

    При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Сузуки Гранд Витара в целом, и сайлентблоки подвески Suzuki Grand Vitara, в случае необходимости – выполнить замену.

    Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Suzuki Grand Vitara требуется подготовить все необходимое:

    • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
    • Обычный молоток, зубило и тиски.
    • Набор торцевых и накидных ключей.
    • Новые запчасти и жидкое мыло.

    Кроме того, для проведения ремонта ходовой Сузуки Гранд Витара, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

    Сама процедура замены сайлентблоков подвески Сузуки Гранд Витара выглядит так:

    • Suzuki Grand Vitara помещается на подъемник.
    • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
    • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Сузуки Гранд Витара.
    • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
    • Используя домкрат, Suzuki Grand Vitara поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
    • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
    • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Сузуки Гранд Витара. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

    Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Сузуки Гранд Витара, можно приступить к их замене:

    • Сайлентблок переднего рычага Suzuki Grand Vitara. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

      После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
      Сайлентблок для растяжки Suzuki Grand Vitara. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

      Сайлентблоки задние передних рычагов на гранд витару 2007

      • Сообщений: 6
      • Спасибо получено: 0

      Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

      • Buba
      • —>
      • Не в сети
      • Сообщений: 871
      • Спасибо получено: 403

      Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

      • Andrei73
      • —>
      • Не в сети
      • NSGV 2011 АКПП 2.0л
      • Сообщений: 511
      • Спасибо получено: 182

      Dm12340 пишет: Кто менял подскажите как можно без замены рычагов поменять, слышал что то от хонды подходит. Спасибо заранее.

      Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

      • с@нёк
      • —>
      • Не в сети
      • Сообщений: 138
      • Спасибо получено: 78

      Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

      • Dm12340
      • Автор темы —>
      • Не в сети
      • Сообщений: 6
      • Спасибо получено: 0

      Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

      • Rufflet
      • —>
      • Не в сети
      • Сообщений: 6743
      • Спасибо получено: 3634

      какой оригинальный номер сузучных сайлентов? у меня сейчас есть все сайленты на хонду, я вам номерок подберу.

      а фебест гуано, и от германии там только две строчки на коробке, остальное китай )

      Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

      • zuev777
      • —>
      • Не в сети
      • Сообщений: 173
      • Спасибо получено: 38

      Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

      • Buba
      • —>
      • Не в сети
      • Сообщений: 871
      • Спасибо получено: 403

      zuev777 пишет: Задние сайлентблоки рычага передней подвески
      Мне тоже нужны, какие взять.

      Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

      • Rufflet
      • —>
      • Не в сети
      • Сообщений: 6743
      • Спасибо получено: 3634

      Хондовские конечно лучше, Хонда вообще ништяк фирма.. и машины классные и детали тоже.

      А номерок то какой? Или хоть покажите как они выглядят

      Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

      • Buba
      • —>
      • Не в сети
      • Сообщений: 871
      • Спасибо получено: 403

      Rufflet пишет:
      А номерок то какой? Или хоть покажите как они выглядят

      Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

      • Rufflet
      • —>
      • Не в сети
      • Сообщений: 6743
      • Спасибо получено: 3634

      Сайлент от CR-V 2002 г.в. (51391-S7A-005)

      Я на Эльку ставил усиленные сайленты, был даже сервис-бюллетень на эту тему, рвались они раньше времени.

      На Элементах такие ставят (51391-SCV-A03). Этот номер на 99% аналог СРВшному, но размеры, к сожалению, щас снять уже не могу Но могу поспрашивать у других.

      На Хонду этот сайлент ставится по меткам

      Вложения:

      Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

      • zuev777
      • —>
      • Не в сети
      • Сообщений: 173
      • Спасибо получено: 38

      Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

      • Rufflet
      • —>
      • Не в сети
      • Сообщений: 6743
      • Спасибо получено: 3634

      Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

      • zuev777
      • —>
      • Не в сети
      • Сообщений: 173
      • Спасибо получено: 38

      Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

      • Rufflet
      • —>
      • Не в сети
      • Сообщений: 6743
      • Спасибо получено: 3634

      Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

      • Buba
      • —>
      • Не в сети
      • Сообщений: 871
      • Спасибо получено: 403

      Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

      • zuev777
      • —>
      • Не в сети
      • Сообщений: 173
      • Спасибо получено: 38

      ну вот что мне ответили в ПДЦ:

      замена сайлентблоков задних передних рычагов: работа — 2000 руб, з/ч — от 1200 руб. за 1 шт
      без скидки

      Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

      • АКСАКАЛ
      • —>
      • Не в сети
      • Сообщений: 241
      • Спасибо получено: 72

      Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector