Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков ситроен с4

Как сделать замену сайлентблоков подвески Citroen C4

Сайлентблок подвески Ситроена С4 представляет собой небольшой по размеру шарнир, снабженный по обеим сторонам металлическими втулками, которые помещены в резиновые вставки. Предназначение данного элемента в гашении шумности работы подвески Citroen C4 и защиты других узлов и механизмов от ударов и вибрации, возникающих при езде.

Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Citroen C4, не удивительно, что сайлентблоки Ситроена С4 приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Ситроена С4 требуется замена:

  • Citroen C4 начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
  • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Ситроен С4, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Ситроена С4 приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Citroen C4 начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Ситроена С4 в целом, и сайлентблоки подвески Citroen C4, в случае необходимости – выполнить замену.

Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Citroen C4 требуется подготовить все необходимое:

  • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обычный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Кроме того, для проведения ремонта ходовой Ситроена С4, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

Сама процедура замены сайлентблоков подвески Ситроена С4 выглядит так:

  • Citroen C4 помещается на подъемник.
  • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Ситроена С4.
  • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
  • Используя домкрат, Citroen C4 поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
  • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Ситроена С4. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Ситроена С4, можно приступить к их замене:

  • Сайлентблок переднего рычага Citroen C4. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

    После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
    Сайлентблок для растяжки Citroen C4. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

    Замена сайлентблоков задней балки Ситроен и другие виды технического обслуживания от специалистов автосервиса

    Содержание

    Замена сайлентблоков задней балки Ситроен: предпосылки и способы решения проблемы

    Ситроен является очень комфортной, легко управляемой машиной, что снискало в последние годы его всеобщую популярность у автолюбителей. Приятный дизайн салона, легкое управление и абсолютно идеальное соотношение качества и цены автомобиля подчеркивают все владельцы. Однако у Ситроенов при эксплуатации обнаруживаются свои «подводные камни»: уже после первых десятков тысяч километров пробега по российским дорогам в задней части автомобиля появляется скрежет, неприятное «буханье», усиливающееся при проезде по неровной поверхности, задержка реакции автомобиля при повороте руля. Эта проблема возникает практически у всех моделей – Ситроен с4, Пикассо, Ксара и т.д. Она вызвана износом одного или двух сайлентблоков задней подвески. В данном случае чаще всего требуется незамедлительная замена сайлентблоков задней балки Ситроен.

    Каковы же причины износа сайлентблоков?

    Для того, чтобы понять это, разберемся, что такое сайлентблок и для чего он необходим.

    Сайлентблоки используются для того, чтобы создать прочное упругое соединение деталей в задних и передних подвесках автомобилей. Они состоят из двух металлических втулок, соединенных резиновой вставкой и представляют собой резинометаллический шарнир. Втулки служат креплением, а резиновая вставка гасит передаваемые колебания движущихся деталей. Такие шарниры, одновременно являясь узлом крепления, предназначены для предотвращения деформации подвески от испытываемых тяжелых нагрузок.

    Основными причинами их разрушения служат:

    1. истирание резиновой или полиуретановой вкладки между втулками при длительной эксплуатации автомобиля;
    2. износ резиновой части соединения вследствие повышенных нагрузок на ходовую часть при движении по некачественным дорогам;
    3. движение с большой скоростью по неровному покрытию;
    4. чрезмерная загрузка автомобиля, особенно задней части корпуса;
    5. попадание на шарнир грязи способствует ускоренному разрушению наружного пластикового корпуса и резиновой вкладки при движении.

    Замена сайлентблоков

    Замена сайлентблоков задней балки Ситроен должна производиться с соблюдением предписанных технологий, поэтому лучше всего проводить процедуру в специализированных салонах. Ее стоимость относительно невелика, а использование специального оборудования в приспособленных для работы помещениях позволит выполнить ее в считанные часы.

    Следует заметить, что замена сайлентблоков задней балки Ситроен с 4 или любой другой модели в домашних условиях потребует сторонней помощи, а также может занять гораздо больше времени.

    Специалисты предлагают при замене использовать сайлентблоки с полиуретановыми вкладками. Преимущества использования полиуретана перед резиной очевидны:

    • 1. устойчив к перепадам температур от 40 мороза до 70 выше нуля;
    • 2. не подвержен разрушениям при попадании масел, бензина, кислот, других агрессивных жидкостей;
    • 3. слабая истираемость;
    • 4. в любой среде выдерживает повышенные нагрузки;
    • 5. устойчив к воздействию абразивов;
    • 6. хороший диэлектрик.

    Своевременная замена сайлентблоков задней балки Ситроен позволит вам предотвратить дальнейшие разрушения подвески, вызванные образовавшимся люфтом при соединении деталей. Не стоит откладывать – обратитесь в автосалон как можно раньше, если почувствовали первые признаки сбоя в работе автомобиля. Это поможет вам в дальнейшем избежать более серьезного ремонта, и, соответственно — гораздо больших финансовых затрат.

    Клуб Citroen C4 Sedan

    Яркий французский доступный седан

    [БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки

    [БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки

    Сообщение SHKoder » 19 июл 2016, 12:27

    Столкнулся я не так давно с ситуацией, когда с домкрата опускаю заднее колесо, то раздается весьма громкий скрип.
    Да и жуткий такой — зараза.
    Начал искать и спрашивать толковых людей на предмет оного, что мол за фигня. Удалось выяснить, что скрип этот больное место на хетчах и часто густо проявляется.
    После прочтения нескольких постов на драйве, я убедился в том, что от сайлентов зависит и наличие пробоев в задней подвеске.
    В общем я скоординировал свое внимание на сайлентблоках задней балки.

    Первичный был совет — залить сайлент WD. Если скрип исчезнет, значит и смотреть нужно туда.
    Заливать я ничего не стал, а решил все же купить новые сайленты и менять.

    На этапах поиска встретилось множество совместимых

    5131.A5
    5131.G4 — установлен штатно
    5131.H7 — штатно устанавливаются на С4 седаны

    Добрый совет товарища из сервиса со знанием дела, рекомендовал ставить седановские сайлентблоки. Дескать опыт хетчей учтен, и потому на седанах стоят лучше. Потому и куплен был 5131.H7
    Куплен был по цене 1650 руб. за штуку. Нужно два штуки.

    Так как машина находилась в Ульяновске, то и услугами сервиса пришлось воспользоваться там же.

    Итак, машина на подъемнике, и доступна к осмотру:

    Стоит ли говорить, что так быть не должно.

    Очевидно, что резина от напряжения, потрескалась и разрушилась.

    Для того чтобы снять сайлентблок, потребовалось снять амортизатор задний, пружину и только после этого появился доступ к демонтажу сайлентблока

    Хотя многие пишут, что выпресовать его можно и без таких манипуляций. Но так как я менял и амортизаторы, то такой путь оказался легче для мастера.

    Мастер снял основание крепления сайлентблока. Выкрутив 4ре болта с каждой из сторон. Выкрутил болт — ось сайлентблока и начал его выбивать из паза, смазывая WD-шкой.

    В конечном счете оба сайлентблока уже в руках.

    Установка новых только с помощью специального аппарата, пресс от компрессора.

    Так его запресовывали в паз

    В конечном счете, вроде добавить то и нечего. Однако, мастер указал мне на хитрость. Что болты площадки — основы, нужно затягивать на весу. А вот осевой болт сайлетблока (который его пронизывает насквозь), нужно затягивать только на земле. Потому как в ослабленном состоянии, т.е. на весу, балка имеет положение висения. И если на весу затянуть этот болт, то когда машина будет стоять на земле, сайлентблок будет находиться в напряжении. От этого, скорей всего, и порвались предыдущие сайлентблоки.

    Я проехал уже 1 тыс км. Я не могу сказать, что пробои исчезли, их возможно и не было. Но одно знаю точно, что скрипов не стало при прохождении неровностей задними колесами при движении.

    Удачи на дорогах!

    Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

    Клуб Citroen C4 Sedan

    Яркий французский доступный седан

    [Сайлентблоки передних рычагов] Проблемы, обсуждение, замена

    Модератор: underf00nd

    • Перейти на страницу:

    [Сайлентблоки передних рычагов] Проблемы, обсуждение, замена

    Сообщение экспресс » 02 апр 2017, 23:06

    Re: Сайлентблоки передних рычагов

    Сообщение Pavel » 02 апр 2017, 23:20

    Re: Сайлентблоки передних рычагов

    Сообщение SHKoder » 02 апр 2017, 23:27

    Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

    Re: Сайлентблоки передних рычагов

    Сообщение экспресс » 02 апр 2017, 23:37

    В Автодоке по вину не выдает Lemforder в заменителях.

    Отправлено спустя 10 минут 11 секунд:
    28898 01 передний в каталоге Lemforder
    28899 01 задний
    Вроде так

    Re: Сайлентблоки передних рычагов

    Сообщение Pavel » 02 апр 2017, 23:49

    Re: Сайлентблоки передних рычагов

    Сообщение экспресс » 02 апр 2017, 23:54

    Отправлено спустя 4 минуты 38 секунд:
    Pavel
    А задний не знаешь номер?

    Re: Сайлентблоки передних рычагов

    Сообщение Pavel » 03 апр 2017, 00:02

    Re: Сайлентблоки передних рычагов

    Сообщение экспресс » 03 апр 2017, 00:07

    Pavel
    Тогда передний)))

    Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
    Pavel

    Re: Сайлентблоки передних рычагов

    Сообщение Pavel » 03 апр 2017, 00:09

    Re: Сайлентблоки передних рычагов

    Сообщение экспресс » 03 апр 2017, 00:14

    Re: Сайлентблоки передних рычагов

    Сообщение Pavel » 03 апр 2017, 00:17

    Re: Сайлентблоки передних рычагов

    Сообщение ZakS » 03 апр 2017, 06:45

    Re: Сайлентблоки передних рычагов

    Сообщение экспресс » 09 апр 2017, 09:36

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector