Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ручного тормоза

Замена тросика ручного тормоза — СВАО, м. Медведково

Одним из распространенных факторов отказа ручного тормоза является зацикливание или обрыв троса внутри направляющей оболочки. Дефектная оболочка не сможет изолировать трос от попадания грязи и жидкости, а значит, вскоре у троса увеличится размер из-за коррозии. Трос, который застревает при перемещении в направляющей, неизбежно вызовет затруднения при использовании ручника или снижению его эффективности — колодки не будут опускаться до конца.

  • Сроки полной замены – от 1 до 2 часов;
  • Запчасти в наличии;
  • Гарантия на выполненные работы от 6 месяцев.

Когда нужно ремонтировать ручной тормоз?

Чтобы определить, необходимо ли заменить трос стояночного тормоза, нужно осмотреть автомобиль под кузовом, проверить состояние стальных проволок. Другими признаками являются: неудовлетворительная блокировка колес при использовании стояночного тормоза, если ручник плохо нажимается, если он начинает работать после многократных щелчков переключения.

Т росы надо менять, если заметно ухудшение их перемещения внутри рубашки. Рекомендуется менять тросы комплектом.

Любой из этих признаков означает, что Вам необходимо заехать на диагностику в автосервис.

Цена на замену в Москве

Замена троса ручного тормозаот 1575

Сколько будет стоить замена тросика стояночного тормоза именно для Вашего автомобиля? Точная стоимость и сроки проведения работ Вы можете узнать по телефону, и непосредственно при осмотре ТС, так как в зависимости от марки и модели автомобиля, а также от состояния тормозных дисков, сложность и объём работы могут незначительно отличаться. Все работы и их стоимость согласуются перед их выполнением.

Или задайте вопрос в удобном для Вас мессенджере: +7 (926) 545-2422 Viber Whatsapp

Порядок выполнения работ

В стоимость работ по замене включены:

  • Диагностика тормозной системы автомобиля;
  • Демонтаж вышедших из строя тросиков с разбором необходимых узлов;
  • Более тщательная проверка остальных элементов ручного тормоза (колодки, диски, барабаны, цилиндры и пр.);
  • Установка новых тросов и сборка всех узлов;
  • Проверка качества проведенных работ и подготовка автомобиля к выдаче.

Где выполнить замену тросика в Москве?

«Алиан» — сервисный центр удобно расположенный для всех жителей СВАО. Районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное и Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и города Мытищи.

Близкие к автосервису станции метро – Медведково, Бабушкинская, Бибирево, Отрадное и Свиблово, 92-ой км МКАД, Нижний Джамгаровский пруд и парк.

При первом посещения сервиса Вы получите скидку в 10% на все услуги

Замена троса ручного тормоза

Ручной (стояночный) тормоз автомобиля используется в случае экстренного торможения и во время стоянки автомобиля.

Несмотря на то что, ручной тормоз может иметь разную конструкцию, в любой из них есть такая деталь, как тросик. Именно тросику отводится ведущая роль в процессе функционирования стояночного тормоза.

В соответствие с Правилами дорожного движения ручной тормоз должен быть способен удерживать автомобиль при уклоне до 25%.

Цилиндр колесный

1. Поршень колесного цилиндра.
2. Кольцо резиновое.
3. Манжета поршня.
4. Пружина поршня.
5. Защитный колпак колесного цилиндра.

Стояночный тормоз

6. Регулировочный рычаг.
7, 12. Тяги привода.
8. Кронштейн промежуточного вала с рычагом.
9. Собачка.
10. Рычаг стояночного тормоза.
11. Сектор.
13. Тяга привода тормозного крана прицепа.
14. Кронштейн опоры колодок.
15,41,49. Тормозные колодки.
16. Выключатель сигнализатора стояночного тормоза.
17. Прокладки регулировочные.
18. Скоба.
19. Ось колодок.
20. Эксцентрик.
21. Гайка стопорная.
22. Щит стояночного тормоза.
23. Пружины стяжные колодок.
24. Корпус регулировочного механизма.
25. Звездочка.
26. Винт регулировочный.
27, 46. Барабан тормоза.
28, 39. Фрикционные накладки.
29. Валик с рычагом.
30. Отражатель.
31. Рычаг разжимной.
32. Штанга.

Рабочий тормоз

33. Колесный цилиндр.
34, 48. Суппорт рабочего тормоза.
35. Колпачок защитный перепускного клапана.
36. Перепускной клапан.
37. Болт регулировочного эксцентрика.
38. Регулировочный эксцентрик.
40. Крышка люка барабана.
42. Накладка осей колодок.
43. Кольцо.
44. Ось колодок тормоза.
45. Стопорная шайба.
47. Стяжная пружина.
50. Датчик.

Длительная эксплуатация автомобиля и, соответственно, ручного тормоза становится причиной его неисправности, которая заключается в том, что тросики управления вытягиваются. И даже более того, постоянные нагрузки могут привести к перетиранию стальных нитей, составляющих тросик. В этом случае помочь сможет только полная замена тросов.

Трос привода стояночного тормоза, особенно в зимнее время, повреждается, пожалуй, раньше других деталей, даже расположенных ближе всего к дороге. Любое повреждение оболочки троса и ее пыльников ведет к попаданию влаги внутрь и, как следствие, к коррозии и дальнейшему подклиниванию троса в оболочке, а на морозе – к примерзанию, а то и обрыву.

Вообще же, любой автомобиль эксплуатируемый в течение длительного времени должен проходить проверку состояния стояночной тормозной системы не реже чем через каждые три года или через каждые 30 тысяч километров пробега. Для этого необходимо обратиться в автосервис, и, работающие там квалифицированные мастера смогут качественно провести необходимую диагностику всей тормозной системы.

Но автомобилист может и сам провести самую простую, поверхностную проверку состояния стояночного тормоза. Для этого ручник полностью затягивается, включается первая передача, а педаль сцепления начинает плавно опускаться. Исправный стояночный тормоз заставит автомобиль заглохнуть. Но если машина все-таки начинает двигаться, то это является очевидным поводом произвести регулировку, а если потребуется, то и ремонт. Если тросику стало трудно перемещаться в оболочке, возможно ему не хватает смазки.

Некоторые автомобилисты используют стояночный тормоз значительно реже чем это предписано в правилах дорожного движения. Таким способом они пытаются уменьшить износ тросика стояночного тормоза. Но такая политика может стать причиной более печальных последствий, чем неисправность тросика. Особенно это актуально для авто с АКПП (коробка-автомат), так как в этом случае предоставляется возможность вообще не использовать ручник. Однако выйти из строя он может и из-за срока эксплуатации, особенно учитывая постоянные нагрузки. Эта причина, правда, вполне предсказуема и не так скоротечна, оригинальные детали работают порядка 10 лет без особых проблем.

Редкое использование ручного тормоза приводит к тому что оболочка, в которой находится тросик теряет эластичность и постепенно начинает заклинивать и обрывается. Поэтому стояночный тормоз должен быть использован каждый раз, когда в этом появляется необходимость. То есть, не только в случае аварийной ситуации, но и во время стоянки, чтобы быть абсолютно уверенным, что автомобиль зафиксированный ручником останется на месте, не двигаясь с него, и не станет причиной разнообразных неприятностей

Ремонту трос подлежит в очень редких случаях. Лучше сразу заменить его. При установке нового следует обратить внимание на некоторые моменты. Так, очень важно проложить трос точно по определенной конструкторами схеме. Недопустимо, чтобы трос касался горячих деталей выхлопной системы, подвижных деталей подвески и трансмиссии. Все заводские точки фиксации троса и прочих деталей стояночной тормозной системы к кузову, деталям ходовой части и пр. должны быть сохранены.

Перед установкой нового троса его желательно смазать – лучше более вязким трансмиссионным маслом.

На машинах старше трех лет трос ручника накануне зимы желательно смазать через верхнюю точку оплетки (у иномарок обычно в салоне).

Замена стояночного тормоза (в сборе) или частично (тросика, тормозных трубок) в СПб недорого

Трудно представить себе возможные проблемы с автомобилем при неисправности его стояночного тормоза, иначе говоря, ручного тормоза или ручника. Именно поэтому компания «Maximum Security» предлагает проводить такую сервисную процедуру, как замена стояночного тормоза авто, а также замену его троса и тормозных трубок, при первых же признаках неполадок с ним.

Замена ручника – принцип действия данного устройства

Принцип действия обычного стояночного тормоза следующий:

  1. Рычаг этого устройства соединен металлическим гибким тросом с задним барабанным тормозом.
  2. Натяжение рукоятки ручника увлекает трос и коромысло.
  3. Коромысло балансирует натяжение тросов и натягивает рычаги в тормозных механизмах правого и левого заднего колеса.
  4. Рычаги, опираясь на планки, раздвигают тормозные колодки, фиксируя барабан.

В случае если задние тормозные системы – дисковые, то для ручного тормоза монтируется отдельный барабанный механизм.

Цены на замену стояночного тормоза

Наименование работ:Отечественные авто:Иномарки:Внедорожники, микроавтобусы
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ — снятие/установка
— Передниеот 500 руб.от 800 руб.от 800 руб.
— Задние дисковыеот 600 руб.от 1000 руб.от 1500 руб.
— Задние барабанныеот 1000 руб.от 1300 руб.от 1500 руб.
ДИСК ТОРМОЗНОЙ — снятие/установка
— Заднийот 900 руб.от 1000 руб.от 1300 руб.
— Переднийот 900 руб.от 1000 руб.от 1300 руб.
ЗАМЕНА:
— Тормозного цилиндра переднегоот 800 руб.от 800 руб.от 1500 руб.
— Тормозного цилиндра заднегоот 800 руб.от 800 руб.от 1500 руб.
— Тормозного цилиндра главного800 руб.от 1200 руб.1400 руб.
— Тормозного шлангаот 500 руб.от 550 руб.от 700 руб.
— Тормозных барабановот 800 руб.от 800 руб.от 1200 руб.
— Тормозной трубки (короткой)от 550 руб.от 600 руб.от 700 руб.
— Троса ручного тормоза (передняя часть)от 800-2000 руб.от 800-2000 руб.от 1000-2500 руб.
— Троса ручного тормоза (задняя часть)от 1600 руб.от 1600 руб.от 2000 руб.
— Ручки (ручного тормоза)от 600 руб.от 700 руб.от 800 руб.
— Регулировка ручного тормозаот 350 руб.от 350 руб.от 600 руб.
— Распределителя заднего контураот 800 руб.от 800 руб.от 1300 руб.
— Прокачка тормозной системы (замена жидкости)от 600 руб.от 600 руб.от 900 руб.
— Вакуумного усилителя тормозовот 900-3600 руб.от 1200-3600 руб.от 1000-4500 руб.
— Магистральной трубкиот 1500 руб.от 1500 руб.от 1700 руб.

Замена троса ручника как самый популярный ремонт этого устройства

Наиболее частой неисправностью стояночного тормоза является обрыв троса, вследствие естественного износа или экстремальных нагрузок. В таком случаев прописывается только одно лечение – замена тросика ручника на автомобиле. Данная процедура достаточно простая, хотя её проведение лучше доверить опытным профессионалам. Кроме того, сам трос для отдельных моделей авто является настоящим дефицитом, который довольно сложно самостоятельно найти и правильно заказать.

Ярким признаком неисправности и грядущей замены ручного тормоза (или его троса) служит явное снижение или полная потеря эффективности его работы. Причем, мы хотели бы развенчать существующее заблуждение, что чем меньше используешь ручник, тем целее его тросик. С точностью до наоборот – при низкой интенсивности его использования тросы теряют свою подвижность в оболочках, про провоцирует их заклинивание и обрыв при резком рывке.

Замена троса стояночного тормоза – краткое описание процедуры

Алгоритм операции выглядит следующим образом:

  1. Поднимают машину и снимают её заднее колесо.
  2. Демонтируют тормозной диск снятого заднего колеса, а затем снимают подушку заднего сидения.
  3. Снимают в центре над автоматическим уравнителем защитную крышку.
  4. Создают его предварительное натяжение и выводят возвратную пружину из зацепления.
  5. Снимают передний трос с рычага и высвобождают последний.
  6. Снимают задние тросы с рычага и открепляют их.
  7. Снимают фиксатор и освобождают каждый трос от рычага.
  8. Отворачивают самозавинчивающийся болт и снимают трос.

Замена задних тормозов и тормозных трубок

Специалисты рекомендуют: при замене ручника непременно проверьте состояние всей тормозной системы – особенно это касается редко проверяемых задних тормозов и тормозных трубок. Последние прокладываются обычно по днищу авто и крепятся специальными фиксаторами. Герметичность тормозных трубок является залогом эффективности торможения и безопасности езды. Потому замена тормозных трубок должна осуществляться при первых же признаках разгерметизации системы и вытекания тормозной жидкости.

Невзирая на кажущуюся простоту этих операций, замена тормозных трубок, задних тормозов и ручника должна проводиться квалифицированными специалистами в условиях хорошо оборудованного автосервиса. Ведь только тогда у Вас будет гарантия качества установленных запчастей, выполненных работ и корректного монтажа!

Поручите эти задачи нашим мастерам: у нас замена троса ручника или тормозных трубок производится в кратчайшие сроки и по более чем доступным расценкам!

Замена ручного тормоза

Каждый легковой автомобиль имеет в своей конструкции две системы торможения — рабочую и стояночную. Рабочая гидравлическая система предназначена для эксплуатации во время движения обеспечивая возможность снижения скорости и остановки. Стояночный или ручной тормоз рассчитан на долговременное удержание автомобиля в фиксированном положении во время стоянки или остановке на склоне. Поэтому своевременный ремонт или замена ручного тормоза, при его неисправности, повышают безопасность парковки и исключают самопроизвольное движение автомобиля.

Устройство тормоза для стоянки

Эффективная работа ручника обеспечивается за счет механической блокировки колес. Способ механической фиксации позволил значительно упростить конструкцию этой системы, с которую входят:

приводной рычаг с храповиком, который фиксирует его положение; механическая тяга для передачи усилия от рычага к тросам; уравнитель для натяжения и равномерного распределения усилия между тросами; два или более тормозных троса; устройства привода, для передачи усилия на тормозные колодки, которые фиксируют неподвижное положение колес.

Среди комплекта составляющих элементов этой системы в число заменяемых деталей входят тормозные тросы и колодки. Конструкция тяги, уравнителя и приводных устройств предусматривает их работу на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля. Рычаг тормоза может быть расположен между сиденьями водителя и пассажира или между сиденьем водителя и дверью. Существуют модели машин в которых ручник находится внизу под рулем или на рулевой колонке. На многих автомобилях с автоматической коробкой передач ручной рычаг тормоза заменен ножной педалью, которая расположена на не задействованной площадке в стороне от основных педалей управления. При поднятии (перемещении) рычага усилие от него передается на тягу, которая в свою очередь перемещает металлические тросы, управляющие положением тормозных колодок через приводные устройства. При отпускании тормозного рычага усилие на тросы снимается и происходит освобождение барабанов колес от тормозящего воздействия колодок.

Устройство и основные неисправности тормозных тросов

Возможные неисправности тросов происходят из их конструктивных особенностей. Они представляют собой металлическую трубку из стальной витой проволоки, защищенную поверху резиной или пластиком. Внутри этой трубки перемещается тонкий плетеный тросик. На края оплетки напрессованы упорные металлические наконечники, а на концах тросика имеются крепежные приспособления.

Существуют тросы, у которых оплетка отсутствует. К наиболее часто встречающимся неисправностям следует отнести: • разрыв стальных плетеных ниток; • нарушение крепления троса; • обрыв или поломка крепежных приспособлений; • уменьшение подвижности тонкого тросика в результате засорения трубки. В каждом из этих случаев потребуется замена тормоза со снятием троса.

Проверка рабочего состояния стояночных тросов

Эту работу желательно проводить вдвоем, поскольку один человек будет следить за подвижностью тяги, а второй в это время включать и выключать ручник. Для проверки работы ручника автомобиль нужно поднять и установить на подставки. Теперь отпустите тормозной рычаг и попробуйте вручную прокрутить задние колеса. В этот момент они должны поворачиваться без больших усилий. После этого поднимите тормозной рычаг на 2 щелчка. Возможное вращение колес должно прекратиться, или они будут поворачиваться только в результате больших усилий. Поднимите рычаг еще на 2 щелчка. В результате, колеса не должны поворачиваться даже при очень большом усилии. Если вам все же удалось повернуть колесо, то значит, что тормозная система не обеспечивает необходимого торможения и требуется замена троса для стояночного тормоза. При неисправности хотя бы одного из тросов рекомендуется произвести замену и всех остальных, поскольку срок службы у них одинаковый и исправный сегодня трос тоже выйдет из строя в ближайшее время.

Порядок работы при замене тросов ручника

Действия, когда производится замена тросика, практически одинаковы для любой модели автомобиля. Эта работа вполне по силам любому автолюбителю. Никаких особых трудностей при замене тормозных тросов обычно не возникает. Порядок действий при этом следующий:

поднимите автомобиль домкратом и подставьте под него надежные подставки; демонтируйте задние колеса; снимите тормозные барабаны; освободите крепления, которые удерживают троса на кузове; удалите фиксатор с гайки регулирования тяги; выкрутите эту гайку на 12-15 оборотов, ослабив натяжение тросов; снимите тросы с уравнивающей планки; выньте концы тросов из опор щитков на задних колесах и произведите установку новых тросов.

После замены ручного тормоза регулировка происходит через уровень натяжения уравнивающей планки. Это делается таким образом, чтобы подъем тормозного рычага был не больше пяти щелчков храпового механизма, но и не менее трех.

Проверка работы тормозной системы производится сначала на яме или подъемнике так, как было сказано выше, а потом на подъеме эстакады не заезжая на нее. Ручной тормоз в этом случае должен обеспечить четкую фиксацию положения машины на уклоне. Еще одна причина неудовлетворительной работы стояночного тормоза Причиной неудовлетворительной работы ручника может быть не только неисправность тросов, но и износ тормозных колодок. Проверить их состояние можно только в результате визуального осмотра. Остаточная толщина накладок не должна быть менее 1,5 мм. Если износ больше, то требуется их обязательная замена колодок стояночного тормоза. Существуют продвинутые тормозные системы, в которых об уровне износа сообщает специальный индикатор, во всех остальных случаях потребуется разборка системы и визуальное определение толщины накладок на колодках. Для того, чтобы это сделать снимают задние колеса, демонтируют тормозные барабаны и осматривают колодки стояночного тормоза. Для выполнения работ по замене отсоедините тросы, как было описано выше. После снятия тормозного барабана откроются удерживающие пружины, которые нужно демонтировать вместе с колодками. Сборка производится в обратном порядке. Для ремонта не обязательно покупать колодки целиком. Достаточно заменить тормозные накладки, которые садятся на заклепки из мягкого цветного металла.

Помощь в решении вопроса замены деталей стояночного тормоза

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector