Eurosar.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня грм киа спортейдж

Как поменять ремень ГРМ на Киа Спортейдж 2 самому?

Многие водители забывают о таком расходном материале как ремень механизма газораспределения. За его состоянием нужно регулярно следить и вовремя менять. В статье описано, как выполняется замена ремня ГРМ на Kia Sportage 2 своими руками. Также прилагается видео, в котором описаны основные этапы замены.

В каких случаях необходима замена?

Замену ремешка ГРМ выполняют согласно рекомендаций, которые указаны в инструкции по эксплуатации Kia Sportage 2. Обычно расходник на бензиновом двигателе и дизеле меняют через 60-90 тысяч километров. Частота замены зависит от условий, в которых эксплуатируется авто и качества изделия. Поэтому важно следить за состоянием ремня ГРМ как на бензиновом моторе, так и на дизеле. Делать проверку рекомендуется через 20 тысяч километров или при появлении посторонних шумов в районе двигателя.

Необходимость замены расходника определяется по следующим признакам:

  • трещины, надрывы;
  • обтрепанные края, износ боковины;
  • срезание, отрыв зубьев;
  • следы масла;
  • нерегулярные разрывы корда.

Состояние расходников после эксплуатации

Причиной появление дефектов может быть:

  • естественный износ;
  • слабое натяжение;
  • чрезмерное натяжение;
  • нарушение центровки;
  • перегрев ремня.

Следует вовремя менять ремень, не допуская его обрыва. Так как при обрыве могут погнуться клапана, а на дизеле еще и толкатели. В этом случае потребуется капремонт двигателя.

Инструкция по замене

Процедура должна проводится только на холодном двигателе. Удобнее работать на эстакаде, подъемнике или смотровой канавке.

Необходимые инструменты

Из инструментов следует приготовить:

  • набор ключей;
  • набор головок;
  • домкрат;
  • динамометрический ключ;
  • чистую ветошь.

Этапы

Процедуру состоит из двух этапов: снятия и установки.

  1. Прежде нужно обесточить автомобиль. Для этого нужно снять отрицательную клемму с аккумулятора.
  2. Чтобы проще было работать с коленвалом, необходимо вывернуть свечи зажигания.
  3. Далее следует слить жидкость их системы охлаждения.
  4. Затем нужно снять ремни подвесных агрегатов.
  5. Демонтируется вентилятор системы охлаждения вместе с кронштейном.
  6. Открутив крепежные болты, нужно снять шкив коленвала.
  7. Затем снимаются верхняя и нижняя защитные крышки привода ГРМ.
  8. Далее, провернув коленвал по часовой стрелке, нужно выставить правильно метки на коленвале и распредвале.
  9. Ослабив натяжной ролик, отводим его с в сторону и снимаем ремень ГРМ.
  10. Затем демонтируем натяжитель.

Установка производится в обратном порядке:

  1. Очищаем все поверхности от загрязнений.
  2. Устанавливается новый натяжной ролик.
  3. Проверяем метки на совмещение.
  4. Начинаем надевать ремень с шестерни распределительного вала. Двигаясь по часовой стрелке, заводим ремень на его штатное место.

Схема натяжения ремешка ГРМ и совмещение меток

  • Ослабив натяжной ролик, нужно провернуть коленчатый вал на два оборота и проверить метки на совпадение. Если они не совпали, необходимо снять ремешок и повторить операцию.
  • Далее следует проверить натяжение и затянуть болт натяжителя.
  • Дальнейшая установка снятых комплектующих осуществляется в обратном порядке.

    После совмещения меток нельзя проворачивать валы.

    Замена на дизеле Kia Sportage 2 выполняется аналогично. После замены следует залить охлаждающую жидкость и завести двигатель для проверки.

    Видео «Замена ремня механизма газораспределения Kia Sportage»

    Видео о том, что нужно снимать и в какой последовательности, чтобы заменить ремешок ГРМ на Kia Sportage.

    Замена ремня грм киа спортейдж

    Замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 2

    Правда на этом не всё. Из-за того, что помпа не оригинальная, пришлось доработать внутренний малый шкив привода ГУР. Он стоит внутри шкива помпы. Поэтому пришлось засверлить внутренний шкив, стянув его с внешним.

    Считаем количество зубов на ремне ГРМ старом и сравниваем полученное число с количеством зубов на новом ремне.

    Потому как был опыт, когда поставил замена ремня грм киа спортейдж 2 0 глядя, а оказалось, что на новом ремне на один зуб больше положенного. Затем считаем количество зубов между метками, которые ставили на старом ремне и размечаем так же новый ремень. Ставим на блок новый ролик ремня ГРМ. Затягиваем динамометрическим ключём с моментом 55N. Выставляем коленвал по меткам на шестерне в ВМТ на такт сжатия.

    Выставляем шестерню привода распредвала по меткам. Одеваем новый ремень, совмещая разметку, которую скопировали со старого ремня.

    Как поменять ремень ГРМ на Киа Спортейдж 2 самому?

    Что бы ремень не слетал с шестерней — фиксируем. Ставим на место новый ролик-натяжитель. Затягиваем его динамометрическим ключём с моментом 55 N.

    Это старый ролик-натяжитель.

    Для наглядности. В моём случае, где-то на моменте после тридцати ньютонов, болт благополучно оторвался… Остаток болта остался в блоке. В принципе, ничего страшного.

    По технологии необходимо вместе с заменой ролика, менять и болты. Старые болты имеют усталость и частенько рвутся.

    Kia Sportage. Двигатель G4GC. Замена ремня ГРМ, приводных ремней, помпы.

    Так что ситуация рядовая. Ослабив натяжной ролик, отводим его с в сторону и снимаем ремень ГРМ.

    Затем демонтируем натяжитель. Установка производится в обратном порядке: Очищаем все поверхности от загрязнений. Устанавливается новый натяжной ролик. Проверяем метки на совмещение. Поднимаем движок за поддон, но не замена ремня грм киа спортейдж 2 0 много, это больше точка опоры 4 Далее откручиваем саму опору. Снимаем ремень. Технология самостоятельной замены Перед самим процессом рекомендуется заранее подготовить все необходимые для работы инструменты, благо их потребуется не так уж и много: Ключи и головки в ассортименте; Устройство для поднятия автомобиля домкрат и динамометрический ключ; Обычная ветошь.

    Корейское транспортное средство полностью обестачивается, посредством отсоединения отрицательной клеммы с АКБ. Дополнительно выкручиваются замена ремня грм киа спортейдж 2 0. Это позволит обезопасить и облегчить дальнейшие этапы задуманного процесса. Следующий шаг — слив охлаждающей жидкости через специальное отверстие в системе машины; Демонтируются ремни подвесных агрегатов, охлаждающий вентилятор и кронштейн; Для снятия шкива коленного вала потребуется открутить крепежные болты; С привода демонтируются защитные кожухи; Перед продолжением работы следует выставить коленвал по метке, соответствующей распределительному валу; Ослабляется ролик, снимается поврежденное изделие и сам натяжитель.

    Замена ремней Киа Спортейдж

    Одной из услуг, предоставляемых в Казани автослесарями Технического Центра «Гвардейский», является плановое и внеплановое техническое обслуживание ГРМ (газораспределительного механизма) корейского паркетника, без которого двигатель Киа Спортейдж не сможет работать в принципе. Все работы проводятся по определенному алгоритму. На первоначальном этапе выполняется визуальная диагностика и оценивается, в каком состоянии находится ремень Киа Спортейдж (актуально для моделей, выпускавшихся до 2010 года (первое-второе поколение)) или цепь Киа Спортейдж (для моделей, производство которых осуществляется с 2010 года (третье-четвертое поколение)). После проведения осмотра привода уделяется внимание и другим элементам, таким как распределительный и коленчатый вал, головка блоков цилиндра, гидрокомпенсаторы, ролики и ряд других деталей. Все во многом зависит от конструкционных особенностей определенного двигателя. При необходимости проводится дефектовка отдельных узлов и оценка их состояния. Большое внимание уделяется вспомогательному механизму, необходимому для работы генератора и целого ряда вспомогательных систем, в том числе системы кондиционирования и ГУРа (гидравлического усилителя руля), на ряде модификаций корейского паркетника, в частности, проверяется, в каком состоянии находится приводной ремень Киа Спортейдж.

    После этого по согласованию с заказчиком выполняется ремонт Киа Спортейдж, если это возможно, или замена сильно изношенных или пришедших в негодность деталей. Все необходимые для проведения регламентированных и нерегламентированных работ запчасти Киа Спортейдж можно купить не выходя за территорию техцентра. Магазин Киа находится в шаговой доступности, непосредственно на территории техцентра, там представлены в широком ассортименте оригинальные и неоригинальные запасные части к различным моделям корейского автопроизводителя неизменно высокого качества, что подтверждается соответствующими сертификатами, и по очень выгодным ценам. В случае отсутствия какой-либо позиции на складе или в магазине, возможна оперативная доставка комплектующих под заказ.

    Смотреть на сайте Онлайн

    Особенности конструкции

    Как отмечалось выше, ГРМ Киа Спортейдж существенно отличается на моделях первых двух поколений и современных представителях третьей-четвертой генерации. Поэтому для качественного технического обслуживания требуются большой опыт практической работы, высокая квалификация и профессионализм, которыми обладают специалисты нашего технического центра. И еще одной важной составляющей качественного обслуживания ГРМ корейского паркетника является наличие в техцентре современного оборудования, в том числе и диагностического, приборов и инструментов. Поэтому все работы по обслуживанию модификаций как с ременным приводом ГРМ, так и с цепным выполняются оперативно, качественно и с наименьшими затратами.

    Двигатели с цепным приводом ГРМ

    Цепной привод более надежен, поэтому на кроссовер третьего и четвертого поколения устанавливаются двигатели именно с цепью ГРМ, эта деталь без особых проблем выхаживает 150 тысяч километров пробега. Техническое обслуживание заключается в:

    • визуальном осмотре цепи, она может во время эксплуатации растянуться;
    • регулировке клапанов двигателя (гидрокомпенсаторов нет, поэтому через каждые 80-100 км пробега нужно регулировать клапаны).

    В ряде случаев при возникновении неисправностей производится замена изношенных звездочек или цепи в целом.

    Двигатели с ременным приводом ГРМ

    Кроссоверы первого и второго поколения корейского паркетника все еще эксплуатируются, а на них силовой агрегат имеет ременной привод ГРМ. В целом ремень ГРМ Киа Спортейдж менее надежен, его осмотр производится каждый год или каждые 15 тысяч километров пробега при плановом ТО, хотя корейский автопроизводитель рекомендует эту операцию проводить через каждые четыре года или 60 тысяч пробега. Плановая замена ремня ГРМ Киа Спортейдж производится через каждые 90 тысяч (ранее корейский автопроизводитель перестраховывался и указывал что ремень Киа Спортейдж должен меняться каждые 60 тысяч), рекомендованная замена нашими мастерами на основании опыта практической эксплуатации паркетника составляет 45 тысяч. Одновременно с ремнем, как правило, меняются натяжные ролики (обводной и натяжной), а также помпа системы охлаждения.

    Сразу проверяется и ремень генератора (вспомогательных механизмов). Плановая замена ремня генератора должна производиться через каждые 30 тысяч пробега. Как правило, одновременно производится и замена натяжного устройства.

    Необходима диагностика и замена ремней Kia Sportage в Казани?

    Обращайтесь в Технический Центр «Гвардейский»!

    Наши специалисты работают для Вас без выходных 7 дней в неделю с 9:00 до 21:00.

    Замена ремня ГРМ Kia Sportage (Спортейдж) в Москве

    Автомобиль Киа Спортейдж получил достаточно широкую популярность в нашей стране. Это стало возможным благодаря целому ряду преимуществ. В том числе к числу достоинств модели относится высокая надежность применяемых силовых агрегатов. При этом важно учитывать, что максимальная долговечность ДВС обеспечивается только при условии регулярного и качественного технического обслуживания.

    Выполнение всех необходимых видов работ владельцам модели в Москве предлагает наш профильный техцентр «Токио Сервис». В том числе у нас недорого осуществляется профессиональная замена ремня ГРМ Kia Sportage. Работу выполняют слесаря высокой квалификации с применением передового инструментария. Отличное качество исполнение подтверждают положительные отзывы, которые клиенты автосервиса оставляют в больших количествах.

    Профессиональное проведение замены ремня ГРМ Kia Sportage в нашем автосервисе

    Ремень газораспределительного механизма изготавливается из армированной резины. Его срок службы является достаточно большим, однако со временем он, все равно, изнашивается. В связи с этим обязательно должна выполняться такая операция, как замена ремня ГРМ Kia Sportage, выгодная цена которой предлагается клиентам в нашем автосервисе. По регламенту проведение этой процедуры рекомендуется через каждые 90 000 километров пробега транспортного средства.

    В то же время достаточно распространены случаи преждевременного износа этого элемента. Допускать эксплуатацию ДВС при этом крайне не рекомендуется. Поэтому замена ремня ГРМ Kia Sportage должна проводиться срочно. О наличии такой необходимости указывают следующие симптомы:

    • срез или повреждение зубьев;
    • износ боковой поверхности;
    • растяжение ремня;
    • появление микротрещин и других дефектов;
    • пятна и потеки масла на поверхности резины.

    Очень важно менять ремень вовремя. В противном случае он может просто порваться во время работы силового агрегата. Такой обрыв представляет серьезную угрозу для мотора, поскольку вызывает нарушение фаз газораспределения. При этом может произойти встреча клапанов и поршней, в результате которой они получают сильные повреждения. Также могут повреждаться шатуны, и происходить деформация валов двигателя. В целом стоимость ремонта будет очень высокой, намного дешевле обойдется своевременная замена ремня ГРМ KiaSportage, выполненная квалифицированными специалистами.

    Большое значение имеет правильный выбор ремня, а также роликов и других элементов, которые меняются вместе с ним. От этого выбора зависит надежность работы привода газораспределительного механизма, а значит, и исправность ДВС. В нашем сервисе Вы сможете купить полный комплект необходимых деталей отличного качества. Продажа элементов клиентам осуществляется нами на выгодных условиях. Поэтому замена ремня ГРМ Kia Sportage обойдется сравнительно дешево.

    Обратившись в профильный техцентр «Токио Сервис», Вы гарантированно получаете услуги отличного качества. Наши специалисты имеют высокую квалификацию и смогут провести работу не только очень качественно, но и в сжатые сроки. Благодаря строгому соблюдению технологических требований автопроизводителя проводимая нами замена ремня ГРМ Kia Sportage позволяет обеспечить надежную работу двигателя и продлить срок его службы.

    Замена ремня ГРМ Kia Sportage (Спортейдж) цена:

    Cтоимость (руб.)Замена ремня ГРМот 7130Замена цепи ГРМот 10690

    ★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА KIA Sportage по 43 параметрам .
    Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector