Eurosar.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена радиатора форд фьюжн

Потек радиатор Ford Fusion

Этой зимой в наши морозы, когда в нашем городе подходило к -35 градусам, у меня на моей машине FORD FUSION потек радиатор охлаждения двигателя. Очень прискорбно скажу я вам! Так что же делать?

Увы с вашим потекшим радиатором уже ничего не сделать! Не тратьте свое время и деньги на восстановление старого радиатора — ничего не поможет. Многие пытаются, перечислю по пунктам:

1) восстановить путем запаивания, склеивания

2) влить в систему герметик, который якобы восстановит радиатор, устранив течь.

Но оба эти пункта не дают нужных результатов, все это из-за особенности строения радиаторов многих иномарок. У иномарок само полотно радиатора, металлическое, а точнее алюминий или сплав алюминия с другими материалами, а вот боковые «банки» (вертикальные трубки по бокам) из пластика, которые путем прессования устанавливают на это алюминиевое полотно.

пластиковые банки, по бокам радиатора

Конструкция на мой взгляд не очень прочная, но по мнению авто мастеров на станции, радиаторы иномарок очень подолгу ходят, текут в основном, из-за морозов и из-за даже незначительного повреждения в аварии (радиатор покосился и пластик отошел от алюминия, и все течь). Морозы делают почти тоже самое, из за низких температур, антифриз может кристаллизоваться, пластик по бокам становиться хрупким и при заводке автомобиля, (пластик не прогрет) от вибраций он может дать течь.

течь в месте прессовки

видно что радиатор течет в этих местах

Но это при очень низких температурах я говорю про -35, -40 градусов. Как правило при -28, -30 радиаторы иномарок держаться. Так вот — это лирическое отступление, чтобы стало немного понятно про конструкцию. Теперь отвечаю на два верхних пункта,

1) Пайка или заклейка радиатора — это вообще бред, как можно припаять или приклеить, обжатый пластик к алюминию. Подумайте сами. Конторы, которые это предлагают, кстати не дают ни каких гарантий!

2) Заливка в антифриз (тосол) герметика (клея который сам найдет течь и устранит протекание), есть как плюсы, так и минусы. Плюс один и он очень сомнительный. Да, течь может пропасть, при условии, что у вас небольшая трещинка, если трещина большая то 100 % не поможет. Если конечно у вас капает чуть-чуть, то герметик спасет вас от дорого ремонта. Но есть одно НО: мастера на станции сказали, что герметик это смерть для двигателя. Почему спросите вы. Да потому что, герметик забивает не только вашу маленькую трещинку на радиаторе, он еще забивает кучу мелких трубок и ходов антифриза (тосола) в печке и в двигателе автомобиля, тем самым автомобиль не будет получать охлаждающуюся жидкость именно там где нужно, а это в свою очередь может привести к перегреву двигателя и в последствии, дорогостоящей поломке двигателя или печки. Вот так экономя на одном, можете убить «другое».

Совет дам применительно к автомобилю Ford Fusion. Думаю для других владельцев иномарок, мало чем будет отличаться.

1) Заехал на официальный сервис, спросил сколько будет стоить поменять радиатор. Цена не обрадовала примерно 10 000 рублей — входит сам радиатор + работа + полная смена антифриза. Из этой суммы работа на официальном сервисе 990 рублей, антифриз 1200 рублей, и остальные 7800 рублей стоит сам радиатор.

2) Едем в магазин не оригинальных запчастей, там оригинальный радиатор стоит уже 6000 рублей, что на 1800 дешевле. Тоже хороший немецкий стоит 4000 рублей и 1800 рублей стоит китайский (на который две недели гарантия — думаю такой брать не стоит). Заказываем радиатор за 4000 рублей. Сказали, что за три дня доставят.

3) Ездил пока с протечкой, добавлял антифриз. Покатавшись по сторонним СТО пришел к выводу, что цены на замену радиатора они ставят от балды, на одной — мастер посмотрев на мою машину сказал где то 1500 — 2500 рублей, ВОТ ЭТО РАЗБЕГ! Когда спросил почему такой разбег, ничего толком не ответил, когда я сказал, что на Фордовском СТО стоит заменить 990 рублей, ответил — так и езжайте туда. Так что совет! ВСЕГДА УЗНАВАЙТЕ НА ОРИГИНАЛЬНОМ СТО ЦЕНЫ, НА ЗАМЕНУ ЗАПЧАСТИ, ПОТОМ МОЖЕТ ПРИГОДИТЬСЯ! В итоге нашел новую СТО, все чинно — чеки, диванчики и т.д и т.п, замена у них по норма часам. Вся работа обошлась за 710 рублей, заменили быстро около часа. За что хочу сказать им респект!

4) Итого 4000 рублей- радиатор, антифриз — 350 рублей (пять литров), замена 710 рублей = 5060 рублей, тоже не дешево однако в два раза дешевле чем на оригинальной СТО.

И ЕЩЕ СОВЕТ: Мастер на СТО (матерый мужик, который перелопатил не одну иномарку) сказал, что на зиму антифриз в двигателе, нужно разбавлять КОНЦЕНТРИРОВАННЫМ АНТИФРИЗОМ, чтобы избежать кристаллизации. По его словам антифриз в иномарках заточен максимум на -25, — 27 градусов, это Европейский стандарт. Когда температура падает до -35, -40, то такой антифриз кристаллизуется и чтобы этого избежать и повысить температурный порог до -40, добавляем концентрированный антифриз. Он продается в банках по одному литру и он универсален, то есть подходит для всех типов антифризов, единственно отличается по цвету. Если у вас зеленый — то концентрированный антифриз должен быть зеленый, если красный — то красный. Например красный, можно взять такой — NESTE Superjaahdytinneste XLC или какой либо другой, в магазине подскажут.

NESTE Superjaahdytinneste XLC

Хвалят еще TOTAL. Так что разбавляйте антифриз и ваш авто радиатор проживет дольше.

Итак я заменил радиатор месяц назад, все нормально ничего не течет.

А самые лучшие новости авто у нас на АВТОБЛОГЕ!

(14 голосов, средний: 4,71 из 5)

Похожие новости

Стуканул двигатель, что это такое? Что в этом случае делать, и к.

Что может стучать, греметь и скрипеть в передней подвеске?

Что будет если залить незамерзайку в систему охлаждения. Можно л.

Ford Fusion Off-Road Edition › Бортжурнал › Замена радиатора Ford Fusion

Ну собственно, замена на машинке без кондея ( с кондеем надо будет еще радиатор кондиционера отстегнуть перед основным радиатором).

Историю уже тут рассказывал, кратко:
— На 8 году эксплуатации начал мокрить радиатор (стык металл-пластик, классика таких радиаторов)

— За зиму доливал поллитра антифриза
— Катал 2 зимы так, мокрило после -30с первая зима, -25с вторая зима. Прогрессировало. Если теплее все сухо.
— Решил пора менять и весной поставил LUZAR LRC1031.

— Все было хорошо до -5с, при достижении осенью этой температуры, новый радиатор стал мокрить с обеих сторон.
— Дальше у нас пост про ремонт радиаторов — www.drive2.ru/l/8250865/

Вот так выглядит радиатор Форд: металл радиатор, резиновая прокладка, пластиковая банка.

Что вышло?
За зиму были попробованы популярные однокомпонентные силиконовые герметики.
Казанский — хватало на 3 недели на обеих радиаторах, стабильный результат.
Абро черный — почти 2 месяца.
Маннол красный — более 2 месяцев.
Скорее всего потому, что намазал сверху второй слой.

Пробовал всяко:
— сразу намазывать и банки зажимать,
— намазывать, слегка банку ставить на место и ждать полного высыхания, уже потом банку зажимать,
— с прокладкой, без прокладки,
— сверху мазать герметик еще слоем,

— сверху мазать поксипол.

От температурных расширений за месяц рассыпался поксипол.
Хотя крупной наждачкой и пластик и металл снаружи сделал шероховатыми.
Так что клеить холодными сварками, поксиполами, эпоксидками не вариант.

Итог:
«Скупой платит дважды» или ремонт однокомпонентным силиконовым герметиком вариант временный.
Максимум 2,5 месяца.

Причем был случай, я не ездил на машине 3 недели.
И вот в последние дни, перед тем как снова за нее сесть, я увидел проходя мимо, что под бампером мокрое пятнышко.

То есть антифриз тупо пока машина стояла жрал герметик выходит.

Хотя благодаря герметикам я купил новый радиатор на 5 месяцев позже.

Купил оригинал 1325831 (8000руб.)

Почему оригинал?
Родной ходил 8 лет, морозы на Урале в -30с нормальное явление, поэтому не хочу играть в рулетку, сколько отсужит аналог, купил родной в нем я больше уверен.

Попробую потом еще другие герметики (полиуретановые или тиоколовые), пока просто устал ставить эксперименты и менять радиаторы, хочу просто ездить.
Хорошо бы сделать таки лузар, он в жару лучше охлаждал, по сравнению с ним, родной как детская игрушка, тонкий и легкий.

По хорошему надо прокладку просто потолще и все.

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 74 000 км

Ford Fusion 2006, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Ford Fusion, 2011

Ford Fusion, 2008

Ford Fusion, 2008

Ford Fusion, 2006

Комментарии 20

Как показывает себя новый оригинальный радиатор по прошествию нескольких лет?

Отлично. 2 года назад поставил и забыл о существовании системы охлаждения (ибо все само работает проблем нет). Самое главное в -40с спокойно работает не сопливит, для меня это важно, чтоб на холодную работало.

Спасибо. Будем иметь ввиду. Интересно как Феноксы по качеству

На днях тоже потёк.

не думал пластик на алюминь переделать?

Дорого, а у самого нет полуавтомата с аргоном.
Поэтому мне экономически выгоднее купить готовое изделие, даже с пластиком.

дороже 2х радиаторов? есть контакты?)

Контактов нету, надо самому искать сварщика.

Привет .а где радиатор кондея? я менял радиатор охлаждения так они стоят в месте и крепятся друг к другу пришлось разбирать всю морду и бампер снимать что бы достать их.

Там же где кондей. Отсутствует.

Привет, помоги, сегодня менять радиатор, на фьюжене друга, как потом прокачать систему чтобы воздуха не было?

Желательно Поставить машину при замене радиатора (на пригорок, на доски и т.п.), чтобы морда была повыше.
Радиатор будет верхней точкой системы.

Посмотреть видео вначале этой записи.

При снятии старого радиатора,
1) не сломать пластиковые защелки вентилятора, на которых он крепится
2) Снимая нижний патрубок радиатора приготовить тазик, из нижнего патрубка хлынет антифриз.
3) При окончательносм снятии радиатора, наклонить как у меня на видео выше, чтобы с радиатора стёк весь антифриз

После установки нового радиатора. Закрутить нижнюю пробку слева по ходу движения автомобиля и заливать антифриз в бачек, при этом должна быть откручена вверху радиатора верхняя пробка справа (под нее желательно положить тряпочку).

Через нее будет уходить воздух, пока вся система и сам радиатор заполняется антифризом. По мере залива следить за пробкой, как только антифриз побежитт через пробку, закрутить ее до конца и залить до отметки МАХ на бачке антифриз.

Дальше заводите, работает на холостых пару минут, смотрите есть ли утечки.
Нету поддаете минутку газку до 3000 оборотов (чтоб помпа лучше гоняла антифриз).

После этого закручиваете пробку бачка и едете кататься взяв с собой антифриз.

Катаясь мотор выйдет на рабочую температуру 90с, термостат откроется, в радиатор уйдет еще часть антифриза.

В конце поездки дольете немного. С неделю с собой возите немного антифриза на всякий случай. И иногда раз в день-два поглядываете уровень( уровень будет гулять в зависимости от температуры, главное что не уменьшался стабильно).

Антифриз форд концентрат, разводится 1литр на 1 литр дистилированной воды (1 к 1).

Ремонт системы охлаждения Форд Фьюжн

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Форд
  3. Форд Фьюжн
  4. Ремонт системы охлаждения

Замена термостата Форд Фьюжн

Термостат в системе охлаждения двигателя Форд Фьюжн отвечает за поддержание оптимального температурного режима мотора в любых условиях движения. При отказе термостата резко меняется температура охлаждающей жидкости, особенно это опасно, когда термостат заклинивает в закрытом положении и антифриз начинает циркулировать по малому кругу, не попадая в радиатор охлаждения. Температура начинает расти в квадратной пропорции, что в итоге приводит к перегреву двигателя и заканчивается сложным и дорогостоящим ремонтом мотора или заменой.

Поэтом при обнаружении неисправности необходимо сразу обратиться в автосервисы Форд, где будет выполнена замена термостата.

Для замены необходимо устанавливать термостат с температурой открытия клапана, как на «родном» изделии.

Необходимые запчасти

Термостат системы охлаждения двигателя, оригинал

Артикул: 1007754 (температура открытия 82 градуса)

Цены на замену термостата Форд Фьюжн

Замена радиатора (основного и печки) Форд Фьюжн

Радиатор охлаждения на Форд Фьюжн расположен рядом с радиатором кондиционера и в пространство между радиаторами постоянно набивается пух, остатки насекомых, грязь и вода с дорожного полотна, что вызывает его обильное загрязнение и провоцирует появлению очагов коррозии.

Замена радиатора охлаждения двигателя на Фьюжене выполняется, когда восстановить его путем промывки или запайки мест течи не представляется возможным. По состоянию антифриза при замене радиатора механики принимают решение о полной промывке всей системы охлаждения.

Выполнять ремонт этого радиатора печки на Форд Фьюжн экономически просто не выгодно и, как правило, производится его замена.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector