Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена помпы сузуки гранд витара

Brick-rs › Блог › Замена помпы на Suzuki Grand Vitara 2.4

С наступлением холодов в Сибири машине отца похоже стало холодно и она стала громко жаловаться на это свистом из подкапотного пространства. Посмотрели, полистали интернет и приговорили ремень навесного, а за ним и ролик натяжной, о чем я писал тут. Свист прошел, но какой то шум остался. Отец отказался менять остальные ролики, мол раз навесное то фигня пусть шумит. Но шум мне не давал покоя каждый раз когда я слышал как работает машина. Итог отец уехал на ПМЖ в теплые края, а машина осталась мне на подготовку к дальней дороге. Я выловил описанные выше ролики по 175 рублей за штуку и заказал их. Как только пришли, сразу их поменял. И тут выяснилось, что шумят то не они. Тщательное изучение навесного выявило печальное, шумит помпа! 69 тык пробег Карл! Помпа! Шумит! Шок.
Ну делать нечего до выезда в другой край страны 2 недели. Сестра дает денег на помпу, заказываем и по приходу лезем менять. Беглый поиск по гуглу, ссылки на Д2, ссылка раз, ссылка два , ссылка 3 Спасибо авторам за наставление на веру в себя и за уверенность в выборе номера помпы. Поставил помпу 17400-78893 взамен родной 17400-78890.

Заявлено на работы от 30 минут, до 4-х часов. Ну да саму помпу менять недолго, а вот подготовительные работы… Забегая вперед скажу, что при наличии нормального инструмента (за него спасибо моему Отцу) у меня ушло 2 ч 20 минут.
Так вот на некоторых моментах ремонта почерпнутых из отчетов я хотел бы остановится по подробнее.
Итак поехали:
Откручиваем защиту двигателя, снимаем родную пластиковую часть что под радиатором, сливаем антифриз, внизу слава богу есть кранчик. Далее переходим на верх. Снимаем ремень навесного.
Открываем клипсу держащую проводку на помпе, поддеваем ножиком язычек снизу и вытаскиваем стяжку, она нам еще пригодится для установки на новую помпу.

Сначала откручиваем пластиковый патрубок радиатора, крепящийся на 3-х болтах.
Далее приступаем к самому интересному. Помпа держится на 3-х болтах под головку на 12, с 2-мя верхними проблем нет, а вот с задним надо повозится.
Я одел длинную мелкую головку на 12 на длинный мелкий удлинитель, таким образом вынес фронт работы наружу.

Накинул на него накидной ключик на 11, и надев на него трубу, легко его открутил.

Второй сложный момент заключается в том, чтобы открутить трубку кажется печки подходящую сзади помпы. Болт на 10 находится чуть выше того, который мы тока что открутили. Но вот чтобы к нему подлезть мне пришлось снять защиту с выпуска, вакуумный шланг тормозов, иначе защита при вытаскивании либо помнется, либо порежет этот шланг.

Подлезть к нему получилось просунув мелкую головку с длинным удлинителем, так чтоб смочь крутить ее между трубами выпуска 3-го и 4-го цилиндров.

После этого немного труда составило стащить помпу с этого патрубка и вот помпа у нас у руках. Тут следует уточнить что на патрубке есть колечко, его желательно заказать новое дабы оно потом не потекло, у нас пробег не большой поэтому я решил его не заказывать, а попросту забыл. Проверяем, что действительно она шумела и радостные ставим новую, предварительно сняв крепеж проводки и термостат (с желательно новой прокладкой), установив их на новую помпу.
Далее сборка в обратном порядке.
Ну и небольшое видео по диагностике помпы.

Замена помпы в двигателе Сузуки

Наименование работСт-ть
Замена помпы (водяного насоса)3500

Замена помпы двигателя Сузуки должна производиться при первых же симптомах поломки, в противном случае это влечет за собой перегрев и закипание двигателя. Если данная ситуация будет продолжаться регулярно, это может спровоцировать сложные поломки и немалые затраты для их устранения. Основное предназначение водяного насоса заключается в создании условий для охлаждения двигателя и снижение вероятности его перегрева.

Чтобы точно установить, требуется ли замена помпы двигателя Сузуки, необходимо выполнить диагностику и проверку состояния системы охлаждения. Существует ряд признаков, по которым водители определяют необходимость выполнения комплекса ремонтных работ. В их число входят:

  • Появление люфта шкива и износ подшипников.
  • Быстрый перегрев и закипание двигателя.
  • Увеличение температуры поверхности приводного ремня водяного насоса.
  • Появление посторонних шумов.
  • Недостаточная циркуляция охлаждающей жидкости.
  • Появление запаха антифриза в салоне автомобиля.
  • Появление течи, признаки утечки жидкости из системы охлаждения.

Любой из этих симптомов – повод для обращения за консультацией к специалистам. Для точной постановки диагноза поломки необходима тщательная проверка и грамотный визуальный осмотр всей системы. После того как будет установлена причина поломки выполняется замена помпы двигателя Suzuki. Данная операция требует определенного опыта и практики, поэтому необходимо все работы доверять специалистам автосервиса. Механики применяют для диагностики современные методы, точно определяют причину поломки и подбирают необходимые комплектующие. Это позволяет вывести ремонт на профессиональный уровень, что очень важно для владельцев любых автомобилей.

В нашем сервисе выполняется замена водяного насоса (помпы) Сузуки. При выполнении данной операции используются только качественные запчасти, строго соблюдается отработанная схема и алгоритм действий. Это позволяет выполнить все ремонтные работы в рамках технического регламента и гарантирует надежность и безопасность всех операций. В нашем сервисе действуют привлекательные цены на любые виды услуг, что позволяет значительно сократить расходы на квалифицированное обслуживание.

Квалифицированная замена помпы двигателя Suzuki позволяет качественно выполнить все виды работ и снизить риск ошибок при проведении ремонта. Доверяя свой автомобиль специалистам, вы гарантированно получаете профессиональное обслуживание по привлекательным и доступным ценам. Наши механики обладают необходимым опытом, имеют необходимые ремонтные навыки, отлично справляются с устранением любых типов поломок. На все оказанные в нашем сервисе услуги действует гарантия.

Чтобы замена водяного насоса (помпы) Suzuki производилась реже, необходимо придерживаться простых рекомендаций, которые дают наши специалисты. Следует регулярно проводить диагностику, тщательно осматривать все составляющие системы, своевременно реагировать на появление признаков поломки, использовать для выполнения ремонта надежные комплектующие, заливать в систему охлаждения только качественную жидкость. Следует помнить, что своевременно выполненная замена водяного насоса (помпы) Suzuki позволяет значительно снизить расходы на сервис и ремонт авто. Если помпа выходит из строя, это может привести к нежелательным последствиям и спровоцировать серьезные поломки. Поэтому важно вовремя обращаться к специалистам, которые помогут определить причину поломки и предпримут все меры для качественного ремонта.

Как заменить помпу на Сузуки Гранд Витара. Выбор лучшей и диагностика

Недостаточное давление в системе охлаждения и ее негерметичность могут принести большие неприятности. Особенно в том случае, когда двигатель работает под сильными нагрузками. Водяной насос (помпа) на Сузуки Гранд Витара имеет высокий запас прочности, без проблем и просто обслуживается. Как заменить помпу на Гранд Витара с моторами J20A и М16А, какую помпу лучше купить, как поставить правильно, будем выяснять прямо сейчас.

Когда менять водяной насос на Сузуки Гранд Витара

С завода в родную помпу Гранд Витара заложен неплохой ресурс. Для моторов объемом 2,0 л он составляет не менее 105 тысяч пробега , насосам для двигателей М16А выделено около 100 000 км пробега. Надо отдать должное японским инженерам, примерно на таком пробеге помпы и начинают критически изнашиваться. Бывают и форсмажорные обстоятельства, когда водяной насос рассыпается на 50-60 тысячах.

Место установки помпы на двигателе М16А

Как правило, в этом виноват дешевый антифриз непонятных производителей. Почему нельзя пользоваться подозрительными охлаждающими жидкостями и чем это может закончится, мы подробно разбирались здесь, здесь и здесь. Некачественная помпа родом из Китая с неизвестным логотипом также гарантированно прослужит недолго. Первые признаки износа помпы проявляются так:

  • шум, скрежет, вой помпы;
  • падение давление в системе охлаждения из-за разрушения крыльчатки;
  • износ подшипника помпы, вой и шелест при работе;
  • разгерметизация помпы, течь антифриза из дренажного отверстия или из-под корпуса.

Эти симптомы говорят о том, что пора бы и задуматься о том, где и какую помпу купить и как ее быстрее поменять. Разрушение помпы в дороге — не самый приятный сюрприз и если на одометре километраж подходит к пороговому пробегу для водяного насоса, но признаки износа еще не проявились, неисправность лучше предупредить, чем устранять ночью под дождем в 200 км от цивилизации.

Как заменить помпу на Сузуки Гранд Витара своими руками

По большому счету, на обоих двигателях, J20A и М16А , замена водяного насоса занимает не так много времени. Вполне реально справиться в одиночку за час-полтора, если под руками нужный инструмент и все необходимые расходники. Разница в двигателях при замене насоса только в расположении их на блоке цилиндров и некоторых несущественных нюансах. Проще и быстрее процедура проходит на 1,6-литровом моторе, хотя и с J20A никаких проблем нет.

Замена водяного насос на двигателе Витара М16А

Для замены помпы необходимо в первую очередь слить антифриз. С двигателем объемом 1,6 л М16А дальше работаем по такому алгоритму:

Снимаем ремень привода помпы и навесного оборудования. Как это делается, подробно описано здесь.

  1. Клиним шкив помпы отверткой и откручиваем его.
  2. Снимаем шкив и осматриваем его состояние.
  3. Откручиваем три болта и две гайки со шпилек в блоке цилиндров.
  4. Аккуратно вынимаем изношенную помпу.
  5. Внимательно осматриваем место ее установки, чтобы удалить возможные остатки крыльчатки, стружку и грязь. Это важно, поскольку весь мусор может забить радиатор печки и основной радиатор.
  6. Наносим герметик на обезжиренную поверхность так, как показано на схеме снизу: а=3 мм, b=2 мм. Герметик может застынуть как быстро, так и с течением времени, поэтому важно изучить инструкцию по применению.

Устанавливаем новый водяной насос (помпу) на место, затянув болты и гайки с усилием не более 25 Нм.

Ставим на место шкив и приводной ремень вспомогательных агрегатов.

Замена помпы на двигателе Suzuki Grand Vitara J20A

С предыдущим мотором разница в том, что насос охлаждающей жидкости в двухлитровом бензиновом двигателе J20A расположен с правой, а не с левой стороны и он собран в одном блоке с термостатом. Несмотря на указания производителя, снимать термостат для демонтажа отдельно не имеет смысла, достаточно просто снять шланг с термостата сразу после слива антифриза.

  1. Снимаем ремень привода навесного оборудования (подробно описано здесь).
  2. Откручиваем шланг отопителя 2.
  3. Откручиваем 4 болта крепления корпуса помпы.
  4. При установке новой помпы необходимо использовать только новые прокладки между блоком и корпусом насоса и только новый уплотнитель термостата.

Болты закручиваем с усилием 25 Нм . После установки заливаем антифриз в несколько приемов с периодическим запуском двигателя и продавливаением шлангов системы охлаждения, чтобы избежать появления воздушной пробки. В случае, если образования пробки воздуха в системе избежать не удалось, удаляем ее по одной из схем, представленных здесь. Если радиатор печки после прогрева двигателя начал греться хорошо, пробки в системе нет. Проверяем систему на наличие утечек и антифриза.

Какую помпу лучше купить для Сузуки Гранд Витара J20A и М16А. Цены и артикулы

Для обеих модификаций двигателя продается достаточно много вариантов насосов, отличающихся как по цене, так и по качеству. Самые дорогие — в фирменных коробках Suzuki. Конечно, это не значит, что Сузуки сама выпускает помпы, тем не менее оригинальные насосы для 2-литрового мотора имеют артикул Suzuki 1740077816 , цена помпы составляет около 2 тысяч гривен ($75). На 1,6 литровый мотор М16А оригинальная помпа Suzuki 1740069G04 стоит 1500 гривен в среднем, это около $50 на 2019 год.

Лучшим насосом охлаждающей жидкости многие считают GMB с артикулом GWS34A для моторов 1,6 л и GMB GWS36A для двухлитровых двигателей. Их цена 40-43 долларов. Судя по отзывам владельцев, средний пробег насосов GMB не меньше 60-80 тысяч, в некоторых случаях пробег перекрывает заводские помпы. Кроме них на рынке представлен широкий выбор других производителей.

Для М16А:

  • Ruville 67701 , цена около $22;
  • Luzar LWP2416 , цена практически не отличается, качество не очень высокое;
  • SEN DJ1814 ;
  • Metelli 240946 , 800-830 гривен;
  • Japan Parts PQ816 , $25;
  • Nipparts J1518016 .

Для двигателей J20A:

  • JP Group 4714100500 , цена 500 гривен;
  • BGA CP18684;
  • Dolz S207;
  • Thermotec D18006TT;
  • Graf PA1017;
  • Blue Print ADK89109 и ряд других.

При замене помпы хорошо бы проверить заодно состояние натяжного и обводного роликов ремня приводов навесного оборудования, сам ремень, а также состояние приводных шкивов.

Автосервис «Авто-Миг»

Клубный сервис Kia и Hyundai

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

АвтоМиг автосервис

АвтоМиг автосервис

обслуживание Kia и Hyundai

Почему нас стоит посетить:

Автосервис «Авто-Миг».

Мы выполняем абсолютно всё в плане ремонта автомобилей марки Киа и Хендай. За плечами наших работников огромный опыт и большое количество довольных клиентов, вся работа соответствует рекомендациям производителя. Ввиду этого, доверившись нам, вы словно отдаете ремонтировать заводу — изготовителю.

Наш сервис предоставляет высококачественные услуги по починке Вашей автомашины, предлагая наиболее приемлемые расценки в соотношении цена/качество, поэтому обратившиеся к Нам никогда не возвращаются с проблемой, с которой приехали, выбирая впредь «Auto-Mig» постоянно. Мы стараемся обеспечить наилучшую безопасность в починке всего за что беремся.

Обслуживаясь у нас, Вы уже заранее даете тех.транспорту прослужить значительно дольше без поломок.

«Авто-Миг» — гарантия надежности, стабильности Вашего авто в любых условиях.

Стоит подметить, современные корейские автомобили, не старые копии японцев, это первоклассные авто разной классности, и ремонтируются особым образом, у них уже своя история и отремонтировать качественно можно, используя лишь профессионально продуманные технологии.

Наш автотехцентр оказывает следующие услуги:

  • полная диагностика ДВС, КПП и электроники;
  • диагностирование отдельных узлов, направлений;
  • ремонт любой сложности;
  • обслуживание кондиционера (исправление неполадок, заправка);
  • выявление непонятных поломок, из-за которых другие СТО отказываются и последующее устранение.

Мы обладаем самым передовым оборудованием, которое помогает отремонтировать ваш транспорт лучше всех, повысив уровень проделанной работы до максимального.

Работаем по всем моделям Kia и Hyundai, подробности уточняйте обратившись в любой из наших тех.центров.

Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг»

(примеры выполненных работ):

Замена сцепления Kia Picanto

Ремонт Киа Пиканто в автосервисе Kia Модель: Kia Picanto TA Тип кузова: хэтчбек [. ]

Замена сайлентблоков Kia Sorento

Ремонт Киа Соренто в автосервисе Kia Модель: Kia Sorento XM Тип кузова: универсал [. ]

Замена датчика коленвала Kia Sorento

Ремонт Киа Соренто в автосервисе Kia Модель: Kia Sorento BL Тип кузова: универсал [. ]

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector