Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена помпы киа спектра

Самостоятельная диагностика и замена водяного насоса автомобиля KIA Spectra

Эффективное охлаждение двигателя внутреннего сгорания невозможно без исправно работающей помпы. Она осуществляет принудительную циркуляцию антифриза в системе охлаждения. Эксплуатация авто с неисправной помпой может привести к очень серьёзным проблемам, вплоть до капитального ремонта двигателя.

Назначение, устройство и принцип действия водяного насоса

Помпа — это водяной насос центробежного типа. Вращение крыльчатки, расположенной в его корпусе, обеспечивает принудительную непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости (ОЖ) во время движения. Через систему охлаждения тепло, выделяющееся при сгорании в двигателе топливно-воздушной смеси, поглощается радиатором. На автомобиле KIA Spectra помпа и генератор приводятся в движение шкивом коленвала через поликлиновый ремень. Вращение крыльчатки обеспечивают закрытые подшипники, запрессованные в корпус помпы. Смазка подшипников в процессе эксплуатации не требуется.

Замена водяного насоса автомобиля KIA Spectra

Замены помпы необходима при появлении явных признаков её неисправности:

  • шум при работе помпы, возникающий из-за сильного износа подшипников — на валу помпы появляется люфт, вызывающий биение шкива;
  • вытекание антифриза из контрольного отверстия в нижней части помпы — это происходит из-за износа сальника и потери герметичности насоса.

Если в этих случаях помпу не заменить, она может полностью разрушиться и спровоцировать серьёзную поломку двигателя.

Водяной насос KIA Spectra ремонту не подлежит и меняется в сборе. Стоимость новой помпы зависит от производителя. Цена оригинальной детали для KIA Spectra в зависимости от артикула составляет 3,2–5,5 тыс. руб. Цена аналогов начинается от 1,6 тыс. руб.

Расположение помпы

Помпа KIA Spectra находится в правой (по ходу движения) нижней части передней стенки блока цилиндров. Для обеспечения к ней свободного доступа необходимо снять приводные ремни гидроусилителя руля, генератора, шкивы помпы и коленвала и защитный кожух ГРМ.

Помпа находится в правой (по ходу движения) нижней части передней стенки блока цилиндров

Необходимые инструменты

Для снятия и замены помпы потребуется:

  • чистая ёмкость объёмом не менее 5 литров;
  • пассатижи;
  • торцевые ключи на 10, 12 и 14;
  • накидные ключи на 10, 14 и 21;
  • отвёртки с плоским и крестообразным лезвиями;
  • ветошь.

Порядок действий при замене водяного насоса

Менять помпу удобнее на смотровой яме или эстакаде. Двигатель при этом должен быть холодным. Перед началом работ от аккумулятора отсоединяется провод массы и снимается декоративный защитный кожух с двигателя. Для снятия кожуха нужно отвернуть четыре гайки.

Для снятия декоративного кожуха нужно открутить четыре гайки

Слив охлаждающей жидкости

Так как помпа находится в нижней части двигателя, для её замены нужно слить всю ОЖ из системы охлаждения. Обычно антифриз полностью меняется каждые два года. Если подошёл указанный срок или антифриз поменял свой цвет, а в расширительном бачке появился осадок, при замене помпы заливается свежая ОЖ.

В состав многих ОЖ входит этиленгликоль, вредный для здоровья и окружающей среды. Поэтому выливать антифриз на землю не рекомендуется. Следует предварительно подготовить ёмкость, слить в неё ОЖ и утилизировать. Если же ресурс ОЖ ещё не выработан, её можно после замены помпы залить обратно в систему. При этом для слива и временного хранения антифриза следует использовать чистую тару.

Порядок действий при сливе антифриза из системы охлаждения следующий.

    С расширительного бачка снимается пробка.

Для слива ОЖ сначала следует снять пробку расширительного бачка

Снимается пробка заливной горловины радиатора

Для слива ОЖ из радиатора открывается кран

Брызговик крепится при помощи пластиковых пистонов

Крепёжные пистоны после снятия фиксаторов вынимаются руками

После снятия пистонов левая часть брызговика снимается

Для снятия брызговика отворачиватся три болта крепления

Для снятия шланга нужно ослабить крепёжный хомут

После снятия нижнего шланга сливаются остатки ОЖ

Для ускорения процесса слива ОЖ снимается шланг дроссельного узла

Снятие приводного ремня гидроусилителя руля (ГУР)

Порядок действий при демонтаже ремня ГУР следующий:

    Ослабляется гайка крепления ГУР к натяжной рамке.

Ослабляется крепление ГУР к натяжной рамке

Выкручиванием регулировочного болта снижается натяжения ремня

Ремень ГУР снимается со шкива

Снятие приводного ремня генератора и помпы

Приводной ремень генератора и помпа снимаются следующим образом:

    Ослабляется болт крепления генератора к натяжной рамке.

Ослабляется болт крепления генератора к натяжной рамке

Ослабляется болт крепления генератора к кронштейну двигателя

С помощью регулировочного болта натяжение ремня уменьшается, и он снимается со шкива.

Натяжение ремня снижается с помощью регулировочного болта

Ремень стягивается со шкивов и вынимается.

Ослабленный ремень снимается со шкивов

Снятие ремня ГРМ

Для снятия ремня ГРМ нужно выполнить следующие действия:

    Снимается верхняя защитная крышка ремня ГРМ, закреплённая четырьмя болтами. Выворачиваются два верхних болта. От левого болта отсоединяется клемма «масса». Вынимается крепёжный кронштейн декоративного кожуха.

Выворачиваются два верхних болта крепления крышки ремня ГРМ

Вынимается верхняя крышка ремня ГРМ

Метки на шкивах распредвалов должны соответствовать

Отворачиваются болты, и шкив помпы снимается

Для снятия средней крышки ремня ГРМ выкручивается болт крепления

После откручивания болта крепления снимается средняя крышка ремня ГРМ

Болт крепления шкива коленвала откручивается ключом на 21

После откручивания болта крепления шкив снимается

Выворачиваются три болта крепления нижней части крышки ремня ГРМ.

Отворачиваются болты крепления нижней крышки

Нижняя крышка ремня ГРМ снимается с двигателя

Пружина натяжного ролика снимается пассатижами

Натяжной ролик отводится в сторону

Ремень ГРМ снимается со шкивов

После демонтажа ремня ГРМ нельзя допускать вращения коленчатого вала и распредвалов. Изменение их взаимного расположения может привести к неполадкам и поломке двигателя.

Снятие помпы

При снятии помпы рекомендуют соблюдать следующий порядок действий:

    Пассатижами сжимается и сдвигается фиксирующий хомут, и шланг отсоединяется от патрубка помпы.

Ослабив хомут, шланг снимается с патрубка

Выворачиваются болты крепления патрубка к помпе

С помпы снимается прокладка патрубка

Отвернув крепёжный болт, снимается кронштейн трубки масляного щупа

Выворачиваются болты крепления, и помпа снимается

Видео: снятие водяного насоса

Установка новой помпы и демонтированных узлов и деталей

Новая помпа устанавливается в следующем порядке:

  1. Перед установкой новой помпы её посадочное место на блоке цилиндров необходимо обработать герметиком. Прокладку на патрубке помпы нужно заменить на новую.
  2. Установка снятых с двигателя узлов и деталей производится в обратном порядке.
  3. Антифриз в систему охлаждения рекомендуется заливать не ранее чем через час после нанесения герметика.
  4. После установки ремня ГРМ нужно отрегулировать его натяжение. Для этого при ослабленном крепёжном болте натяжного ролика следует два раза прокрутить коленвал. Под воздействием пружины ролик займёт правильное положение и обеспечит необходимое натяжение ремня. После этого крепёжный болт затягивается.

После установки ремня ГРМ нужно отрегулировать его натяжение

Видео: выбор новой помпы

Заполнение системы охлаждения антифризом

При заполнении системы антифризом тоже необходимо соблюдать определённый порядок действий:

  1. Перед заливкой антифриза следует убедиться, что кран для слива ОЖ в нижней части радиатора закрыт, а на штуцере надет и зафиксирован хомутом нижний шланг. Шланг, снятый с дроссельного узла, остаётся отсоединённым.
  2. Антифриз заливается в радиатор до тех пор, пока он не начнёт вытекать из открытого штуцера на дроссельном узле и снятого с него шланга. После этого шланг устанавливается на место и фиксируется хомутом.
  3. Антифриз заливается в радиатор до верха горловины. Крышка радиатора закрывается.
  4. Антифриз заливается в расширительный бачок до уровня F.
  5. Запускается и прогревается до рабочей температуры двигатель. После этого ещё раз проверяется уровень антифриза в расширительном бачке. Если он снизился, в бачок доливают ОЖ.

Видео: замена помпы KIA Spectra

Таким образом, самостоятельная диагностика и замена водяного насоса автомобиля KIA Spectra не представляет большой сложности. Для этого потребуется лишь желание и стандартный набор инструментов.

Замена Помпы Киа Спектра 1.6

Ремень ГРМ kia диапазон: автономный замена

Механизм газораспределения в современных автомобилях приводится в движение от коленчатого вала с помощью цепного или ременного привода.

Kia спектры

Kia Spectra была запущена в 2000 году, заменена предыдущей маркой Kia Sephia. В Корее модель работала под брендом Mentor в 1999-2000 годах и была выпущена в Америке к 2004 году. Следует заметить, что автомобиль на рынке Южной Америки поставлялся в двух кузовах:

  • 5-дверный хэтчбек;
  • 4-х дверная машина.

Корейский бренд Kia Spectra на Ижевском автомобильном заводе выпускался с 2005 по 2011 год и исключительно в кузове автомобиля. В 2009 году выпуск Spectra в Ижевске закончился, но для того, чтобы выполнить все свои обязательства перед корейской компанией, ИжАвто был обязан выпустить небольшую партию автомобилей летом 2011 года.

Kia Spectra 1.6 Сроки

Ижевск Kia Spectra был оснащен только одним типом двигателя — 1,6-литровым бензиновым агрегатом (S6D). Как и было обещано, я публикую свой отчет о замене насоса, ›замене насоса и 1,6 л, 101 л. C. Замена насоса Kia Spectral. Замена насоса Kia Seed, Optima, Sorento, Spectrum и Picanto. Это 4-цилиндровый рядный 16-клапанный двигатель (4 клапана на цилиндр) с объемом 101 л. с.

Kia Timing Состав Спектр 1.6 включает в себя:

  • два распределительных вала, они расположены в головке блока цилиндров;
  • 16 клапанов;
  • промежуточный ролик;
  • натяжной ролик;
  • ремень;
  • две шестерни;
  • коленчатый вал.

Ремень ГРМ, кроме распределительных валов, также приводится в движение водяным насосом.

Когда менять даты

Ремень ГРМ имеет свой ресурс, по рекомендации производителя его следует заменять каждые 45 тысяч километров (ТО-3). Скорее всего, Ижевский завод перестрахован, но лучше не откладывать замену, и ремень следует менять примерно каждые 60 тыс. Км.

При каждом техническом обслуживании необходимо проверять состояние ремня ГРМ и осматривать натяжные ролики. Владельцы автомобилей должны знать, что если ремень порвется или если он кусает несколько зубов, вполне вероятно, что клапан в головке цилиндра погнется. Поэтому вопрос о том, когда менять крайний срок, всегда остается открытым — если вы думаете, что ремень уже надет, лучше выполнить работу, не возвращая чехол в темное время суток.

Как проверить сроки

Читайте также

Во время технического обслуживания проверяется состояние деталей газораспределительного механизма. Владелец автомобиля может проверить степень износа деталей в любое время, не сложно провести такую ​​работу. Внеплановая проверка сроков должна проводиться в зоне пояса. механизм газораспределения появится подозрительный свист или гул.

Проверка заключается в следующем:

  • выключите двигатель и поднимите капот;
  • откручиваем крепление (4 болта) верхнего корпуса ГРМ;

На корде ремня ГРМ не должно быть трещин, разрывов, потертостей. Также стоит посмотреть на состояние зубов — они должны быть целыми, без повреждений. Чтобы увидеть весь ремень по кругу, поверните коленчатый вал.

Натяжение проверяется нажатием пальца на ремень между распределительными валами — согласно инструкции, под давлением 10 кг прогиб ремня должен составлять 10 мм. Замена ремней ГРМ, установка впрыска топлива (зажигание). Замена насоса и ремня ГРМ. Мы заменим насос для Kia Picanto, спектр, вместо этого будет насос Kia Optima 1.6. Замена ремня ГРМ, насоса и сальников на двигателе bse. Обсуждение непонятных моментов общения. В этом случае состояние зубчатых роликов не может быть определено, но вы можете запустить двигатель, сняв верхнюю крышку. Если во время работы от роликов исходит шум, их необходимо заменить. Замена масла Kia Spectrum в МКПП и АКПП. Рекомендуется менять весь комплект сразу, то есть как ролики (натяжные и паразитные), так и сам ремень.

Вы также можете проверить натяжение ремня ГРМ следующим образом:

  • снять верхний кожух;
  • запустить двигатель;
  • ручной дроссель.

По мере ускорения вы должны следить за поведением ремня. Если он начинает вибрировать при откачке газа, его натяжение слабое. Если во время предварительной загрузки ремень свистит, он, вероятно, будет слишком тугим и его следует ослабить.

Вы должны знать, что чрезмерно затянутый ремень ГРМ может запрыгнуть на ваши зубы, что приведет как минимум к выходу двигателя из строя, а в худшем случае ремень может сломаться. Поэтому периодически проверяйте напряжение, чтобы избежать серьезных проблем с двигателем.

Замена ремня ГРМ и водяного охлаждения для kia spektra

Это видео кратко описывает основные моменты и шаги для замена ремень и приурочен к этому событию.

замена насосы (насос системы охлаждения) Kia Cerato (KIA Cerato 2007)

Почему ремень ГРМ может порваться

Не всегда ремень механизм газораспределения изменяется строго в соответствии с регламентом, в некоторых случаях нарушается преждевременно. Есть причины, почему сроки истекают преждевременно:

  • масло попадает в механизм газораспределения, это может произойти, если моторное масло вытекло из переднего сальника коленвала или из крышки клапана;
  • установлен неоригинальный производственный ремень, качество которого не соответствует требуемым стандартам;
  • ремень может выйти из строя преждевременно, если он будет затянут больше, чем обычно во время установки;
  • если пояс ослаблен, он начинает «ходить» и тоже ломается;
  • водяной насос заклинивает или почти не вращается, из-за этого ремень подпрыгивает на зубах, а затем ломается;
  • например, если под крышкой ремня ГРМ посторонний предмет упал, отвинтите болт, чтобы закрепить внутреннюю крышку;
  • заклинило один из двух распределительных валов;
  • заклинило один из двух натяжных роликов.

Наборы времени

Ремень ГРМ с натяжными роликами для Kia Spectra выпускается различными компаниями, наиболее известными из которых являются:

  • ASHUKY;
  • NIPARTS;
  • NPS
  • SKF;
  • BANDO;
  • DAYCO;
  • Цель
  • BOSCH;

Согласно отзывам, наиболее надежной является продукция BANDO (Япония), также хорошо зарекомендовала себя компания Gates. Требуется регулярная замена масла в механической коробке передач и автоматической коробке передач Kia Spectrum, какое масло выбрать. Ремни Contitech и DAYCO считаются немного худшими по качеству.

1,6-литровый двигатель S6D также был установлен на другие автомобили Kia и Hyundai, поэтому комплект также подходит для Kia Carens / Sephia / Shuma / Rio, Hyundai Accent.

Читайте также

Запасные части могут отличаться по цене, но не обязательно покупать слишком дешевые запчасти — вероятность того, что они прослужат долго, невелика. 4 болта привинчиваются к шкиву водяного насоса для моделей Kia Spectrum 1.6 и их замене. Довольно часто водяной насос также входит в комплект ГРМ — его также рекомендуется менять при замене роликов и ремня. Если вы чувствуете, что насос приводится в действие с течением времени, ремень сломается, когда он будет записан, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Замена ремня ГРМ самостоятельно

Вы можете выполнить замену хронометража своими руками, для этого потребуется инструмент:

  • комплект автомобильных ключей;
  • набор головок с воротником и удлинителями;
  • плоская отвертка;
  • плоскогубцы.

Прежде чем вы сможете завершить работу, вам необходимо определить место ее выполнения. Сделайте свою собственную замену топливного фильтра для Kia Rio 3, 2 и 1. Замените насос спектром Kia, когда вы меняете его своими руками. Операция может быть выполнена без автомобильного подъемника или ямы, но вам нужно найти ровное и сухое место. По-прежнему необходимо заранее подготовить комплект для замены деталей газораспределительного механизма. Перед началом работы выключите двигатель и отсоедините одну из клемм от аккумулятора.

Замените детали времени следующим образом:

    снять верхний капот двигателя; крепится на четыре гайки;

Чтобы добраться до шкива коленчатого вала (и его тоже нужно будет снять), необходимо подключить машину и снять правое колесо. Golf 6 имеет большой зубчатый ремень в этом ролике. Ремень и насос необходимо заменить. Затем мы приступаем к разборке автомобиля в следующем порядке:

    демонтировать правильную пластиковую защиту двигателя;

Перед снятием старого ремня коленчатый вал и распределительный вал должны быть установлены в соответствии с маркировкой. Для этого вращайте коленчатый вал до тех пор, пока верхние метки «I» и «E» на распределительных валах не окажутся в самом верхнем положении и не совпадут с метками на верхнем внутреннем картере ГРМ.

Вы можете крутить коленчатый вал (но очень осторожно) крепежный болт правая шестерня выпускного вала, так что вал вращается свободно, не мешает снятию свечей зажигания. Замена подшипника Kia Sporteydzh 2. Замена подшипника колеса Kia. Замена ремня ГРМ Kia Rio 1.4 и 1.6 своими руками. Правильный стоп-сигнал сгорел. Замена Kia cerate 1.6 мт 2011 года. Стоп-лампа. После установки верхней отметки проверьте нижнюю отметку на шестернях коленвала.

Продолжаем замену ремня ГРМ:

  • ослабевать крепежный болт ролик натяжителя слева, снять ролик справа;
  • рядом с натяжным роликом (слева, если вы смотрите на двигатель) есть пружина, ее нужно снять, ее легко снять с помощью плоскогубцев;
  • Снимите старый ремень и установите новый.

При замене временной метки ни при каких обстоятельствах нельзя смещать, установка нового ремня должна быть строго на них. Как только метки сложены и ремень натянут, мы собираем все в обратном порядке. Это все, что вы можете сказать о замене ремня ГРМ на Kia Spectra своими руками.

Самостоятельная замена помпы автомобиля KIA Spectra

Основное назначение помпы — обеспечение циркуляции жидкости в системе охлаждения. На автомобиле KIA Spectra она установлена либо на ремне ГРМ, либо отдельно от него. Если в первом случае потребуется помощь профессионалов, то во втором все работы можно сделать самостоятельно.

Назначение и устройство помпы

Помпа (водяной насос) обеспечивает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости (ОЖ). Её функции сходны с функциями бензонасоса, осуществляющего подачу топлива.

Устроена она довольно просто. В корпусе расположены крыльчатка (лопасти) и вал, вращающийся на подшипниках. Крутящий момент вал получает от двигателя через ремень — поэтому неисправность помпы приводит к быстрому перегреву мотора.

Основу помпы составляют крыльчатка и вал с подшипниками

Признаки неисправности устройства следующие:

  • шум или свист постороннего характера;
  • стрелка на шкале температуры двигателя (справа от спидометра на приборной панели) находится в красной зоне;
  • под машиной и на самой помпе заметны следы ОЖ;
  • в салоне ощущается запах ОЖ;
  • резкое снижение уровня тосола в бачке для ОЖ;
  • люфт шкива, вращающего насос.

Основные производители оригинальных насосов для автомобиля KIA Spectra:

  • SKF (Швейцария);
  • Graf (Италия);
  • Airtex (Испания);
  • Ruville и LUK (Германия).

При покупке нового насоса всегда нужно обращать внимание на наличие в комплекте уплотнительной прокладки. Если её нет, товар не является оригинальным.

При замене водяного насоса всегда устанавливается новая уплотнительная прокладка

Замена помпы на автомобиле KIA Spectra

Большинство специалистов не рекомендуют менять помпу самостоятельно. Однако опытные автовладельцы делают это своими руками без особых проблем.

Расположение

На автомобиле KIA Spectra помпа расположена около головки блока цилиндров.

Помпа KIA Spectra расположена в не очень удобном для демонтажа месте

Для обеспечения доступа к насосу необходимо снять ремни генератора и ГРМ.

Перед заменой посадочное место для помпы рекомендуется тщательно очистить

Услуги автосервиса

В фирменных магазинах оригинальная помпа не может стоить дешевле 3 тыс. руб. Аналоги же можно приобрести за гораздо меньшую сумму — от 1 тыс. руб.

Стоимость услуг автосервиса при замене механизма без снятия ГРМ оценивается от 2 тыс. руб., а со снятием ГРМ — от 4,5 тыс. руб. При этом даётся трёхмесячная гарантия. Все работы занимают не более 2–3 часов.

Слив тосола

При замене рекомендуется полностью обновить охлаждающую жидкость новый насос не сможет корректно работать со старой ОЖ. Жидкость сливается в ёмкость объёмом не менее 5 литров. Свежий тосол заливается в объёме, равном объёму слитой ОЖ.

Необходимые инструменты

Для замены понадобятся следующие инструменты:

  • комплект гаечных ключей;
  • торцовая головка с удлинённым воротком;

Для выкручивания глубоко расположенных болтов необходима торцовая головка с удлинённым воротком

Ремни демонтируются с помощью специального инструмента

С помощью универсальной монтировки снимается шкив помпы

Замена помпы без снятия ГРМ

Для того чтобы заменить водяной насос, не снимая ГРМ, необходимо выполнить следующие действия.

    Снимается колесо, откручивается защита двигателя и отсоединяется пластиковый подкрылок.

Для доступа к насосу необходимо снять защиту двигателя

При замене помпы снимается защита с ремня ГРМ

Шкив водяного насоса снимается с помощью монтировки

Перед снятием ремней рекомендуется сделать фото с различным положением распредвалов. Если встать перед капотом, метка I левого шкива распредвала должна быть на одном уровне с меткой E правого распредвала. Для того чтобы корректно выставить распредвалы, следует провернуть коленвал на один оборот.

При установке ремней метки распредвалов должны стоять на одном уровне

Менять насос на автомобилях KIA Spectra, в которых предусмотрен демонтаж ГРМ, крайне сложно. В этом случае целесообразно сразу обратиться в автосервис.

Видео: замена помпы KIA Spectra

Заменить водяной насос на автомобиле KIA Spectra своими руками довольно просто. Необходимо лишь тщательное следование рекомендациям профессионалов.

KIA Spectra › Бортжурнал › Замена помпы и выставление ремня ГРМ

(до этого — KIA Spectra и Лада 2110)
Иваново, Россия

Всем привет!
Как и обещал выкладываю свой отчет по замене помпы, ну и попутно поправил ремень ГРМ в прошлый раз как многие сказали я и правда ошибся на 1 зуб.

Ну что приступим, откручиваем защиту силового агрегата ( у кого она есть ) и снимаем правый пластиковый подкрылок. Да колесо соответственно тоже нужно снять.

Далее, после выше проделанных процедур я слил антифриз, или я сделал это чуть раньше в общем не помню, помню только то, что я делал это на теплом двигателе, дал ему малость остыть чтоб не ошпариться и слил

Но перед тем как снимать ремень ГРМ я решил сделать пару фотографий с различным положение распредвалов, на той что выше показано положение меток как по которым я его выставлял, и это неправильно. Потому что на впускном валу буковка Е а должна быть I соответственно на выпускном валу все наоборот, а вот на нижней части показано как должны быть расположены метки, а получается это проворачиванием колен вала на один оборот, до совпадения на нем метки, тогда на впускном распредвале в верху оказывается буковка I

После извлечения помпы, визуальный осмотр показал что ей 3.14здец. Извлечь ее оказалось не столь просто, после долгих мучений я решил снять видео, и то в процессе съемки возникли заминки.

В процессе установки новой помпы пришлось помучатся с прокладкой, в итоге новую прокладку мы слегка порвали, пришлось в итоге ставить две и новую и старую, но тфу-тфу-тфу ничего не течет.
Поставив помпу, начали ставить ремень ГРМ, видимо после двухнедельной работы он чутка под растянулся и поставить его ни ставило вообще никакого труда. Проверили метки, натянули ролик и начали собирать все обратно.

Да, пока не было антифриза поменял еще один патрубок, который явно пришел в негодность.

Попутно до кучи поменяли и ВВ провода.

Ну что могу сказать после проделанной работы. Помпа не шумит, двигатель начал работать ровно, появилась динамика ( по сравнению с тем когда ремень стоял неправильно) Да и вообще, в этот раз я доволен проделанной работой.

Всем спасибо за внимание. Вроде ничего не забыл.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector