Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена помпы форд фьюжн

Замена помпы на Форд Фьюжн в Санкт-Петербурге

Цена на работу: от 1800 руб.

Помпа (она же водяной насос) на Форд Фьюжн отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Ее выход из строя (в результате заклинивания или когда она потекла) является крайне опасным для двигателя моментом. Температура охлаждающей жидкости сразу же начнет расти и быстро приводит к перегреву двигателя Ford Fusion.

Причины снижающие срок службы помпы

  • перетянутый ремень (приводной или ГРМ в зависимости от двигателя)
  • не качественная охлаждающая жидкость

Средний ресурс помпы Форд Фьюжн

Не существует какого-то конкретного срока замены помпы на Форд Фьюжн. Она может прослужить много лет или наоборот выйти из строя в первый год.

При замене помпы на Ford Fusion, мы рекомендуем сразу заменить и антифриз т.к. он все равно будет сливаться.

Признаки неисправности помпы Ford Fusion:

  • Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
  • Буквально через несколько минут после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения и больше не выключается
  • Пар из под капота

Менять помпу на Форд Фьюжн нужно только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по абсолютно разным причинам. Если двигатель Ford Fusion перегревается, то это может быть как помпа, так и грязный радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения или термостат.

Замену помпы Форд Фьюжн нужно обязательно производить с прокладкой помпы. Покупая помпу, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых помпах, прокладки обычно нет.

Диагностика помпы на Форд Фьюжн

Диагностика помпы Ford Fusion выполняется в рамках диагностики системы охлаждения. Первичный осмотр включает в себя:

  • проверка уровня охлаждающей жидкости
  • отсутствие течей антифриза
  • осмотр патрубков на повреждения
  • осмотр расширительного бачка
  • визуальный осмотр радиаторов
  • температура включения вентилятора
  • температура нижнего и верхнего патрубка при работе двигателя
  • проверка ошибок в блоке управления

Выполнить замену помпы на Форд Фьюжн или провести диагностику системы охлаждения можно в нашем автосервисе Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена помпы на Ford Fusion, то Вы можете начать знакомство с нами с бесплатной диагностики по 54 параметрам.

Диагностика бесплатно, жми.

Остались вопросы по замене помпы Ford Fusion?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Замена помпы Форд Куга

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Форд
  3. Форд Куга
  4. Замена помпы

Помпа (водяной насос) служит для создания постоянной циркуляции охлаждающей жидкости в рубашке охлаждения двигателя Форд Куга. При отказе помпы резко повышается температура жидкости, двигатель перегревается, что может кончиться сложным и дорогостоящим его ремонтом.

Признаки неисправности

  • Повышение температуры двигателя;
  • Течь помпы;
  • Частые включения вентилятора охлаждения радиатора, либо вентилятор работает, не отключаясь;
  • Посторонний звук (шум, скрип) в районе помпы;
  • Появление пара из-под капота.

При появление подобных признаков рекомендуем, не откладывая, обратиться в сервис на диагностику.

Порядок работы

На примере модели Куга двигатель 1.6 л (EcoBoost)

  • Сливаем охлаждающую жидкость;
  • Снимаем кожух двигателя и защиту мотора (если установлена);
  • С помощью гидравлической опоры подпираем двигатель;
  • Снимаем расширительный бачок;
  • Отдаем правую подушку двигателя;
  • Ослабляем натяжение приводного ремня, повернув натяжитель против часовой стрелки;
  • Снимаем приводной ремень;
  • Откручиваем шкив помпы;
  • Отдаем крепление водяного насоса и вынимаем его из блока;
  • Очищаем плоскость от старой прокладки;
  • Устанавливаем новую помпу с новой прокладкой и затягиваем крепеж;
  • Собираем все в обратном порядке.

При необходимости заменяем приводной ремень с роликами.

Так как операция по замене помпы на Форд Куга долгая и сложная, в профилактических целях стоит ее менять всегда с заменой ГРМ.

При обнаружении неисправности водяного насоса Куга приглашаем вас воспользоваться услугами механиков сети наших профессиональных техцентров.

Найдите на карте ближайший к вам, позвоните и приезжайте в удобное для вас время.

Двигатель 1.4 80 л.с.

Есть возможность взять 1.4 МКПП Тренд без кондея.
Хочется 1.6 но есть только 1.4 .

Как он, этот 1.4, совсем дохлый или еще ничего ?

ПыСы Тестовую машину разбили — попробовать не на чем.

выбор двигателя, двигатель 1.4, сравнение двигателей, мотор, 1.4, 80 лс, mk6, 80лс

Dizil-turbo
Расскажу свою микроисторию.
Сначала у меня сломался ГУР, его насос. Менял в сервисе. приводные ремни тоже заменили.
через десять километров ремни разлохматились, намотались на коленвал и провернули его шкив.
Фазы сместились и мотор умер. Сервис послал меня в жопу, что я ничего не докажу.
Поменял ГРМ м отремонтировал головку за свои деньги поделенные пополам с сервисом-косячником.

С тех пор пршло еще 10 тысяч, теперь у меня уходит тосол через помпу (через подшипник может быть), снова ждет ремонт — замена помпы с ремнем ГРМ.

Так что скорее всего грм поменяете тоже из-за помпы теперь.

Как я понял, чтобы снять сам насос, надо разобрать полмотора, включая снятие привода ГРМ (1,6) Etc

работа по замене ГРМ — 4 500р.
работа по замене ГРМ и помпы 4500

станете менять грм при таком раскладе или оставите старый? И болт коленвала?

IVavIV
Не вижу ничего криминального, чтобы оставить старый ремень. Т.б. он совсем еще новый.

Кстати, официалы совсем недавно проводили кампанию по замене свистящих роликов в ГРМ на фокусах 1.6, на любом пробеге сам ремень не меняли.

E_DarkNess
Спасибо, буду иметь ввиду.

но сами ремни около тыщи стоят,
то есть, работа вчетверо дороже. плюс еще помпа 5000 наверное, если Форд. итого получится 10 со старым ГРМом или 12 с новым.
А, да. Наверняка в части случаев еще и антифриз менять, так что стоимость НОВЫХ ремней в структуре расходов составит 5-15%.

вообще, если по теме, то в ETIS про ГРМ написано: Через каждые 160 000 км/8 лет — Заменить (LTS 21 304 9)
однако, пока стареют мои авто, дилеры и некоторые другие автосервисы потихоньку ужали итервал чуть ли не до девяточных 60 тык, даже смешно.

ЗЫ Сервис, который не умеет ремонтировать ГУр раньше был клубным, а теперь — нет. я считаю это заслуженно.

IVavIV
Оригинальный ремень ГРМ я брал за 1500 вроде. По идее, замена ремня не должна войти в стоимость, т.к. его и так снимают, и без разницы, какой ремень потом обратно надевать. Это сопутствующие действия. Так, при замене ремня ГРМ, я не платил отдельно по прайсу за замену приводных ремней.

Я думаю, ремень до 160 может и не дотянуть, а последствия самый плачевные — такие же, как описано выше. А так, дилерам-то на руку. Многие просто приезжают с просьбой сделать по максимуму не вникая.

Сервис не официальный?

Сервис Форд на Каширке.

IVavIV
Так можно звякнуть на горячую линию форд и рассказать про то, как они поменяли ремни. Обычно справедливость торжествует.

Или попробовать поискать представителей на этом форуме. Я у себя нашел и вполне удачно пару раз решал спорные моменты. Чтобы не быть голословным — пруф Диалог с дилером ЗАО «Арктик Мотор», обсуждения (сообщение #4531556), на это сообщение ответил представитель и помог решить проблему.

Silphe
Подсказывают коды запчастей здесь: Коды и цены на запчасти Однако люди не очень любят подбирать для кого-то длинные портянки кодов и их можно понять. Как минимум VIN укажи.

Вообще советую прочитать эту тему и использовать поиск по форуму. Как в конференциях, так и в отдельных темах.

Silphe
я брал все ремни оригинальные у дилера (это комплект приводных ремней — там же и приспособление для установки, и ремень ГРМ) — коды проще узнать у дилера, т.к. там дешевле, чем в экзисте (во всяком случае, в Мурманске так), а вот ролик брал SKF — VKM 14224 (но у меня 1.4 2005 года — не знаю, может что-то и менялось в конструкции), он с оригиналом внешне не отличим, а на месте, где у оригинала клеймо FoMoCo, у SKF потертость. Кстати, ролик этот посоветовали на ффклубе.

Если менять ремень по инструкции, то желательно заменить и болт крепления ролика. Кстати, клапанную крышку можно и не снимать — я делал именно без снятия, т.е. прокладка нужна не всегда (хотя тысяч через 20 она все равно потекла). В таком случае, распредвалы удерживаются внешним фиксатором (вот как здесь, например http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/l. 8/#post .

Очканул брать не оригинальные ремни. И у экзиста того же есть услуга «запрос по вин».

Форд. Замена ремня ГРМ и его компонентов

Замена ремня ГРМ Форд — самая главная процедура в процессе эксплуатации двигателя. Для автомобилей марки Форд, завод изготовитель в регламентных документах определяет требование: замена ремня форд (ford) производить на 80 тысяч км пробега. В большей части случаев, владельцы автомобилей Форд под свой страх и риск проезжают на одном ремне ГРМ и до 150 тыс. км, но это уже КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕПРАВИЛЬНО и грозит серьезными проблемами и вполне может привести к серьезной поломке. Установку ремня грм нужно производить заранее! Ремень грм ford (форд) включая ролики, помпу стоит далеко не тех денег которые могут понадобиться на ремонт двигателя, в случае обрыва ремня или разрушения ролика.
На автомобилях Ford Focus, Ford Fusion (фьюжен), Ford Fiesta (фиеста), Ford C-max, Ford Mondeo (Мондео) и других моделях Форд замена ремня ГРМ должна происходить только с использованием качественных деталей и материалов. Здесь ни в коем случае нельзя экономить.

При предварительной записи, наши специалисты заранее закажут для вас все запчасти и вам не придётся «бегать» по магазинам в поисках нужной модели. При замене грм Форд Фокус, после обрыва ремня вполне возможно, что потребуется ремонт двигателя.

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус необходима, если при осмотре обнаружены:

— следы масла на любой поверхности ремня;
— трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
— «разлохмачивание» или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительного валов) надо устранить немедленно!

Советуем, при операции — замена ремня — обязательно менять все обводные, натяжные, паразитные ролики грм и обязательно водяной насос (помпу), если они приводятся в движение ремнем ГРМ, т.к. на новом ремне и с новой натяжкой водяной насос (помпа) начинает работать в других режимах и долго не проходит. Менять водяную помпу вместе с ремнем ГРМ или нет? Если, ремень ГРМ приводит в движение и водяную помпу, то однозначно — ДА.

Не экономьте на своем любимце. Помните, что своевременная замена ремня грм, позволит избежать серьезных затрат в дальнейшем!

Замена помпы на ФОРД Фокус 2 при замене ГРМ
Почти каждый раз когда к нам обращается владелец Форд Фокуса II на замену ГРМ, то всегда встает вопрос:» Надо менять или нет помпу при замене ГРМ на Фокусе», мы рекомендуем менять, ПОЧЕМУ?
1. Насос циркуляции системы охлаждения (помпа) приводится в движение Приводными ремнями, которые не имеют на 2-ом Фокусе нятяжных роликов и просто на просто перерезаются при замене, а при помощи специального инструмента устанавливаются новые и если специально менять помпу отдельно то ремни на выброс.
2. Что бы произвести замену помпы на Форд Фокус 2, необходимо полностью произвести процедуру по разборке сборке привода ремня ГРМ, а к тому же не желательно снимать-ставить Ремень ГРМ лишний раз.
3. Замена ремня ГРМ на Форд фокус 2 производится каждые 80-90 тысяч километров пробега, не зависимо от состояния самого ремня и ролика и далеко не факт, что водяной насос(помпа) прослужит еще 80тысяч километров, до последующей замены ремня ГРМ на Фокусе и Фьюжен.
Так же не редко, мы слышим от владельцев: «о, я еще 80 тысяч не проеду-продам», а это уже говорит об отношении человека к окружающим.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector