Eurosar.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подвесного подшипника субару

Замена подвесного подшипника кардана на Форестере SH5

Опции темы
Поиск по теме

Замена подвесного подшипника кардана на Форестере SH5

Гул на скорости ок. 40 км/ч надоел. Самодиагностика, вывешенного над смотровой ямой, авто показала, что загудел подвесной подшипник кардана. Гаражные СТОшники тоже диагноз подтвердили через пару дней. Менять целиком кардан, как это предалагают официалы, не бюджетно совсем. Поиски по сети и подсказки коллег из «Новой ветки-владельцев SH» форума вывели на эту тему: http://www.drive2.ru/cars/subaru/for. 53199526/#post. Однако в ней не до конца оказались раскрыты некоторые моменты, поэтому опишу более подробно, как менял подшипник я. На статью ссылаться больше не буду, но за возможные совпадения по тексту заранее извиняюсь и перед автором и перед читателями. Поехали.

Снятие кардана Эта часть простейшая и наверное в мануалах описана.
1. Снял защиту между глушителем и карданом. Она 4мя болтами крепится к днищу машины. Всё доступно и сложностей нет.
2. Открутил 2 болта, на фланцах выхлопной трубы, соединяющих переднюю и заднюю часть выхлопа. Нам надо будет снять заднюю часть, иначе к кардану и доступ затруднен и вытащить его потом будет невозможно, когда его снимем. Болты подпружиненные, в средней части имеют тоненькую шейку, на ней то и сломались оба при откручивании. Позже, при обратной установке, отверстия в фланцах рассверлил и поставил обычные болты под ключ на 17.
3. Глушаки снимать полностью не стал, оказалось достаточным снять только одну сторону. При этом выхлопная труба стала легко отводиться в сторону, освобождая место для извлечения кардана.
4. Сделав на крестовинах в задней части кардана и редуктора метки красным маркером, открутил 4 болта, чтобы отсоединить кардан от редуктора. Можно оставить один болт невыкрученным, чтобы задняя часть кардана не болталась, пока будем откручивать подвесной. Но у меня кардан в этом месте не отвалился, видимо присох к крестовине редуктора :-)).
5. Открутил 2 болта крепления подвесного подшипника и вытащил кардан из коробки передач. В нее он вставлен на шлицах и без всяких креплений. Всё, кардан наш, бочком вынимаем его из-под выхлопной трубы, вылезаем из-под машины и несем на «операционный стол». Перекур. :-))

Разборка кардана и снятие подшипника. самое интересное
К великому сожалению не делал фоток процесса разборки. Но постараюсь показать всё на рисунках.
Чтобы снять подшипник надо сначала разьединить обе половины кардана.
1. Снимаем большой хомут на пыльнике. На рисунке я обозначил его (пыльник) зеленым цветом, сам хомут не рисовал, он доступен, мимо не пройдете. Сдвигаем влево коричневый пыльник, закрывающий собой маленький хомут и снимаем хомут. При аккуратном снятии хомуты можно будет использовать повторно. У меня они хорошо сохранились, как новые. И сдвигаем зеленый пыльник влево. Дальше он все время будет мешать, но девать его некуда, придется мириться.
2. Поддеваем и выковыриваем отверточкой стопорное кольцо, удерживающее шрус в правой трубе кардана. Рисунок уже развернут. Кольцо обозначил красным цветом. Разьдиняем кардан, откладываем его заднюю часть в сторону, она нам не понадобится до обратной сборки.
3. Шрус тоже фиксируется на валу стопорным кольцом, снимаем и его. Тут даже фотку стырил, чтобы показать. Снимаем шрус со шлицов вала и его пока в сторону. Шарики шруса действительно рассыпаются, не знаю на сколько важно сохранить их на своих местах, вроде они все одинаковые.
4. Поставил кардан вертикально, уперев шлицевой частью в стол. Поверхность стол у меня из досок, поэтому я не боялся, что что-то согну в процессе или замну шлицевую. Теперь надо аккуратно сбивать подшипник вниз. Ближе к трубе кардана есть две металлические чашки. Я даже не сразу понял, что их там две, а не одна. Они плотно вставлены друг в друга и торец выглядит как одно целое. На наружной выполнен резиновый пыльник. Именно наружную и надо сбивать, не трогая внутренюю. Внутреннюю обозначил синим, наружную красным цветом. Я по незнанию пытался сбивать обе вначале. Металл этих так называемых «чашек» очень мягкий и тонкий (ок. 1.5 мм.), поэтому легко заминается под ударами молотка. Когда разобрался что к чему, стал сбивать наружную чашку через деревянный брусок. Удивительно, но пошла сравнительно легко. Видимо прилично подразмял ее, когда пытался сбить обе. Сбил. Всё. Больной подшипник перед нами. Мучения закончились, длились долго, я их расписывать не буду.
5. Меняем подшипник. Я его еще и смазал обильно. Подшипник koyo 60062rs. Размер: 30х55х13. Но я заказывал NSK в тех же размерах. Пришел NSK 6006DDU от AUTODOC.RU (не реклама).
6. Так же аккуратно все запрессовываем, собираем обратно, в обратном же и порядке. Шрус промывал в солярке и смазку заменил.

Вроде всё, ничего не упустил. Как мог так и написал, не обессудьте.

Замена подвесного подшипника кардана на Форестере SH5

Опции темы
Поиск по теме

Замена подвесного подшипника кардана на Форестере SH5

Гул на скорости ок. 40 км/ч надоел. Самодиагностика, вывешенного над смотровой ямой, авто показала, что загудел подвесной подшипник кардана. Гаражные СТОшники тоже диагноз подтвердили через пару дней. Менять целиком кардан, как это предалагают официалы, не бюджетно совсем. Поиски по сети и подсказки коллег из «Новой ветки-владельцев SH» форума вывели на эту тему: http://www.drive2.ru/cars/subaru/for. 53199526/#post. Однако в ней не до конца оказались раскрыты некоторые моменты, поэтому опишу более подробно, как менял подшипник я. На статью ссылаться больше не буду, но за возможные совпадения по тексту заранее извиняюсь и перед автором и перед читателями. Поехали.

Снятие кардана Эта часть простейшая и наверное в мануалах описана.
1. Снял защиту между глушителем и карданом. Она 4мя болтами крепится к днищу машины. Всё доступно и сложностей нет.
2. Открутил 2 болта, на фланцах выхлопной трубы, соединяющих переднюю и заднюю часть выхлопа. Нам надо будет снять заднюю часть, иначе к кардану и доступ затруднен и вытащить его потом будет невозможно, когда его снимем. Болты подпружиненные, в средней части имеют тоненькую шейку, на ней то и сломались оба при откручивании. Позже, при обратной установке, отверстия в фланцах рассверлил и поставил обычные болты под ключ на 17.
3. Глушаки снимать полностью не стал, оказалось достаточным снять только одну сторону. При этом выхлопная труба стала легко отводиться в сторону, освобождая место для извлечения кардана.
4. Сделав на крестовинах в задней части кардана и редуктора метки красным маркером, открутил 4 болта, чтобы отсоединить кардан от редуктора. Можно оставить один болт невыкрученным, чтобы задняя часть кардана не болталась, пока будем откручивать подвесной. Но у меня кардан в этом месте не отвалился, видимо присох к крестовине редуктора :-)).
5. Открутил 2 болта крепления подвесного подшипника и вытащил кардан из коробки передач. В нее он вставлен на шлицах и без всяких креплений. Всё, кардан наш, бочком вынимаем его из-под выхлопной трубы, вылезаем из-под машины и несем на «операционный стол». Перекур. :-))

Разборка кардана и снятие подшипника. самое интересное
К великому сожалению не делал фоток процесса разборки. Но постараюсь показать всё на рисунках.
Чтобы снять подшипник надо сначала разьединить обе половины кардана.
1. Снимаем большой хомут на пыльнике. На рисунке я обозначил его (пыльник) зеленым цветом, сам хомут не рисовал, он доступен, мимо не пройдете. Сдвигаем влево коричневый пыльник, закрывающий собой маленький хомут и снимаем хомут. При аккуратном снятии хомуты можно будет использовать повторно. У меня они хорошо сохранились, как новые. И сдвигаем зеленый пыльник влево. Дальше он все время будет мешать, но девать его некуда, придется мириться.
2. Поддеваем и выковыриваем отверточкой стопорное кольцо, удерживающее шрус в правой трубе кардана. Рисунок уже развернут. Кольцо обозначил красным цветом. Разьдиняем кардан, откладываем его заднюю часть в сторону, она нам не понадобится до обратной сборки.
3. Шрус тоже фиксируется на валу стопорным кольцом, снимаем и его. Тут даже фотку стырил, чтобы показать. Снимаем шрус со шлицов вала и его пока в сторону. Шарики шруса действительно рассыпаются, не знаю на сколько важно сохранить их на своих местах, вроде они все одинаковые.
4. Поставил кардан вертикально, уперев шлицевой частью в стол. Поверхность стол у меня из досок, поэтому я не боялся, что что-то согну в процессе или замну шлицевую. Теперь надо аккуратно сбивать подшипник вниз. Ближе к трубе кардана есть две металлические чашки. Я даже не сразу понял, что их там две, а не одна. Они плотно вставлены друг в друга и торец выглядит как одно целое. На наружной выполнен резиновый пыльник. Именно наружную и надо сбивать, не трогая внутренюю. Внутреннюю обозначил синим, наружную красным цветом. Я по незнанию пытался сбивать обе вначале. Металл этих так называемых «чашек» очень мягкий и тонкий (ок. 1.5 мм.), поэтому легко заминается под ударами молотка. Когда разобрался что к чему, стал сбивать наружную чашку через деревянный брусок. Удивительно, но пошла сравнительно легко. Видимо прилично подразмял ее, когда пытался сбить обе. Сбил. Всё. Больной подшипник перед нами. Мучения закончились, длились долго, я их расписывать не буду.
5. Меняем подшипник. Я его еще и смазал обильно. Подшипник koyo 60062rs. Размер: 30х55х13. Но я заказывал NSK в тех же размерах. Пришел NSK 6006DDU от AUTODOC.RU (не реклама).
6. Так же аккуратно все запрессовываем, собираем обратно, в обратном же и порядке. Шрус промывал в солярке и смазку заменил.

Вроде всё, ничего не упустил. Как мог так и написал, не обессудьте.

Заменить кардан Субару Аутбек или отремонтировать неисправный

Прямым предназначением кардана является подача крутящего момента от трансмиссии к ведущим мостам автомобиля. Это очень важная функция, которая напрямую влияет на комфортность, управляемость и, соответственно, безопасность автомобиля. Специалисты нашей автомастерской знают, как необходимо выполнять ремонт данного узла, чтобы обеспечить его надежную эксплуатацию в течение продолжительного периода времени.

Отличные эксплуатационные качества автомобилей Субару достигаются, благодаря качественной и надежной конструкции кардана. Водителю достаточно регулярно проводить техническое обслуживание, чтобы исключить вероятность преждевременных неожиданных поломок. Особенно стоит обращать на это внимание при интенсивной эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях, способствующих скорому износу деталей.

Оборудованные ремонтные мастерские и обученный высококвалифицированный персонал позволяют нам выполнять работу на самом высоком качественном уровне, гарантируя надежный конечный результат. Для замены нами используются только качественные запасные части и комплектующие.

Как определить, что неисправен кардан Субару Аутбек

Типичные неисправности кардана Субару Аутбек такие же, как и у других полноприводных транспортных средств. Сам этот узел отличается довольно высокой надежностью, но исключать его поломки, конечно, нельзя. Для автолюбителя будет полезным немного разбираться в том, из-за чего происходят те или иные поломки.

  • Изнашивается крестовина Субару Аутбек.
  • Нарушается герметичность пыльника, вследствие чего внутрь шруса попадает грязь или пыль, нарушая соединения.
  • Механическое повреждение трубы и, как следствие, возможность возникновения разбалансировки механизмов.
  • Нужна замена подвесного подшипника автомобиля, вследствие его износа или поломки.

Очень важно своевременно выполнять замену крестовин, чтобы не нарушились посадочные места. Для диагностики, с целью проверки необходимости проведения такого ремонта, обратитесь в наш специализированный автосервис.

Если не посещать регулярно мастерскую, игнорируя имеющиеся неисправности, то может понабиться полная замена вилки, а при длительной эксплуатации вала в состоянии дисбаланса, приходят в негодность сальники на редукторе и раздатке, а также подвесной подшипник Аутбек. Такая тесная взаимосвязь деталей вынуждает внимательно следить за их исправным состоянием, как всех вместе, так и каждого по отдельности.

Неисправен кардан: замена подвесного подшипника Субару Аутбек

Ресурс кардана рассчитан на продолжительный срок эксплуатации, но некоторые его детали могут чаще остальных выходить из строя к которым, например, относится подвесной подшипник Субару Аутбек. Если вы не будете игнорировать появление неполадок, своевременно обращаясь в автомастерскую, то никаких проблем с ремонтом возникнуть не должно.

Имеет большое значение, когда вы получите квалифицированную помощь мастера по ремонту. Чем на более ранней стадии вы устраните неполадку, тем больше вероятность отделаться меньшими затратами.

Каждый автолюбитель должен знать, как примерно устроено его транспортное средство, поэтому разобраться в строении кардана также будет не лишним. Из-за прямой взаимосвязи этого узла с управляемостью, определить какие-либо изменения в его работе будет довольно несложно:

  • появляются завывания, гул или свист, явно указывающие на необходимость того, что нужна замена подвесного подшипника Subaru Outback;
  • скрежетание и наличие потеков смазки, указывающие на вероятность заклинивания шруса или карданной крестовины;
  • отдельные или монотонные постукивания, появляющиеся вследствие появления люфтов между соединениями элементов данного узла.
  • шуршание или другие подобные звуки, проявляющие себя во время смены передачи.

Если кардан субару исправен, то он не должен издавать никаких посторонних звуков, обеспечивая плавное передвижение на автомобиле и свободное переключение скоростей. Появление вибраций или посторонних шумов являются сигналом для немедленного посещения автомастерской.

Ремонтируем подвесной подшипник на Subaru Outback

Наличие современной аппаратуры для проведения диагностики позволяет специалистам нашего автосервиса точно находить неисправности кардана субару. Специализированный инструмент и оборудование значительно ускоряют проведение ремонтных работ, без потери качества их выполнения. Квалификация и опыт наших специалистов являются залогом надежного результата.

Продуманная организация трудового процесса помогает нам выполнять свою работу оперативно, чтобы клиент не ждал долгое время возвращения своего автомобиля. Наличие складских запасов запасных частей и приемлемые расценки еще более положительно сказываются на сотрудничестве с нашей автомастерской. Мы непосредственно сотрудничаем с производителями и поставщиками, поставляющими нам нужные запчасти.

Заменить кардан Субару Аутбек или отремонтировать неисправный

Прямым предназначением кардана является подача крутящего момента от трансмиссии к ведущим мостам автомобиля. Это очень важная функция, которая напрямую влияет на комфортность, управляемость и, соответственно, безопасность автомобиля. Специалисты нашей автомастерской знают, как необходимо выполнять ремонт данного узла, чтобы обеспечить его надежную эксплуатацию в течение продолжительного периода времени.

Отличные эксплуатационные качества автомобилей Субару достигаются, благодаря качественной и надежной конструкции кардана. Водителю достаточно регулярно проводить техническое обслуживание, чтобы исключить вероятность преждевременных неожиданных поломок. Особенно стоит обращать на это внимание при интенсивной эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях, способствующих скорому износу деталей.

Оборудованные ремонтные мастерские и обученный высококвалифицированный персонал позволяют нам выполнять работу на самом высоком качественном уровне, гарантируя надежный конечный результат. Для замены нами используются только качественные запасные части и комплектующие.

Как определить, что неисправен кардан Субару Аутбек

Типичные неисправности кардана Субару Аутбек такие же, как и у других полноприводных транспортных средств. Сам этот узел отличается довольно высокой надежностью, но исключать его поломки, конечно, нельзя. Для автолюбителя будет полезным немного разбираться в том, из-за чего происходят те или иные поломки.

  • Изнашивается крестовина Субару Аутбек.
  • Нарушается герметичность пыльника, вследствие чего внутрь шруса попадает грязь или пыль, нарушая соединения.
  • Механическое повреждение трубы и, как следствие, возможность возникновения разбалансировки механизмов.
  • Нужна замена подвесного подшипника автомобиля, вследствие его износа или поломки.

Очень важно своевременно выполнять замену крестовин, чтобы не нарушились посадочные места. Для диагностики, с целью проверки необходимости проведения такого ремонта, обратитесь в наш специализированный автосервис.

Если не посещать регулярно мастерскую, игнорируя имеющиеся неисправности, то может понабиться полная замена вилки, а при длительной эксплуатации вала в состоянии дисбаланса, приходят в негодность сальники на редукторе и раздатке, а также подвесной подшипник Аутбек. Такая тесная взаимосвязь деталей вынуждает внимательно следить за их исправным состоянием, как всех вместе, так и каждого по отдельности.

Неисправен кардан: замена подвесного подшипника Субару Аутбек

Ресурс кардана рассчитан на продолжительный срок эксплуатации, но некоторые его детали могут чаще остальных выходить из строя к которым, например, относится подвесной подшипник Субару Аутбек. Если вы не будете игнорировать появление неполадок, своевременно обращаясь в автомастерскую, то никаких проблем с ремонтом возникнуть не должно.

Имеет большое значение, когда вы получите квалифицированную помощь мастера по ремонту. Чем на более ранней стадии вы устраните неполадку, тем больше вероятность отделаться меньшими затратами.

Каждый автолюбитель должен знать, как примерно устроено его транспортное средство, поэтому разобраться в строении кардана также будет не лишним. Из-за прямой взаимосвязи этого узла с управляемостью, определить какие-либо изменения в его работе будет довольно несложно:

  • появляются завывания, гул или свист, явно указывающие на необходимость того, что нужна замена подвесного подшипника Subaru Outback;
  • скрежетание и наличие потеков смазки, указывающие на вероятность заклинивания шруса или карданной крестовины;
  • отдельные или монотонные постукивания, появляющиеся вследствие появления люфтов между соединениями элементов данного узла.
  • шуршание или другие подобные звуки, проявляющие себя во время смены передачи.

Если кардан субару исправен, то он не должен издавать никаких посторонних звуков, обеспечивая плавное передвижение на автомобиле и свободное переключение скоростей. Появление вибраций или посторонних шумов являются сигналом для немедленного посещения автомастерской.

Ремонтируем подвесной подшипник на Subaru Outback

Наличие современной аппаратуры для проведения диагностики позволяет специалистам нашего автосервиса точно находить неисправности кардана субару. Специализированный инструмент и оборудование значительно ускоряют проведение ремонтных работ, без потери качества их выполнения. Квалификация и опыт наших специалистов являются залогом надежного результата.

Продуманная организация трудового процесса помогает нам выполнять свою работу оперативно, чтобы клиент не ждал долгое время возвращения своего автомобиля. Наличие складских запасов запасных частей и приемлемые расценки еще более положительно сказываются на сотрудничестве с нашей автомастерской. Мы непосредственно сотрудничаем с производителями и поставщиками, поставляющими нам нужные запчасти.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector