Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подшипника компрессора рено меган 2

Снятие и ремонт привода компрессора кондиционера автомобиля Рено Меган 2

В основном при эксплуатации компрессора кондиционера неисправностью является выход из строя муфты кондиционера. Начинает разрушаться подшипник 4 (рис. 1) шкива.

Подшипник может разрушаться из-за чрезмерной натяжки ремня привода, попадания воды, проскальзывания прижимного диска 1 (рис. 1).

Из-за люфта подшипника при вращении внутренняя поверхность шкива начинает тереться о поверхность корпуса 10 катушки электромагнита.

Под действием трения детали нагреваются, и начинает выгорание изоляции обмотки 8 (рис. 1) катушки, витки катушки электромагнита замыкают и электромагнит выходит из строя.

Бывают случаи полного заклинивания подшипника и проворачивание внутренней обоймы 5 подшипника на посадочной шейке крышки компрессора.

При работе компрессора нужно обращать внимание на посторонние шумы при работе компрессора кондиционера. Если есть подозрение, то нужно снять ремень привода со шкива и рукой провернуть шкив. Он должен вращаться без шума и без заеданий. Не должно быть радиального и осевого люфта.

Снятие и установка компрессора кондиционера

Для работы потребуются инструменты: ключ на 18 и отвертка с плоским лезвием.

Подготавливаем автомобиль для работы.

Удаляем хладагент из системы кондиционирования (статья – Особенности заправки хладагентом Рено Меган 2).

Снимаем подкрылок правого переднего колеса (статья – Снятие подкрылков автомобиля Рено Меган 2).

Снимаем брызговик двигателя

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (статья – Замена ремня вспомогательных агрегатов Рено Меган 2)

Проверяем состояние приводного ремня. Заменяем ремень, если обнаруживаются следующие дефекты:

— износ зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки или отслоение резины от ткани;

— углубления, трещины или выпуклости на наружной поверхности ремня;

— разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня;

— следы масла на поверхности ремня из-за негерметичности сальников валов двигателя.

Отжимаем фиксаторы и отсоединяем колодку проводов от колодки электромагнитной муфты включения компрессора.

Выкручиваем болты крепления фланцев трубопроводов низкого и высокого давления к компрессору.

Извлекаем болты из отверстий и отсоединяем трубопроводы от компрессора.

После отсоединения трубопроводов нужно заглушить отверстия компрессора и трубопроводов.

Выкручиваем три болта крепления компрессора к кронштейну на блоке цилиндров.

Вынимаем болты из отверстий и снимаем компрессор.

Устанавливаем компрессор и все детали в обратном порядке

Заглушки отверстий компрессора и трубопроводов снимаем только перед самым подсоединением. Новые уплотнительные кольца смазываем маслом для компрессора кондиционера.

При установке ремня нужно убедиться, что клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов.

Заправляем систему кондиционирования. Если устанавливается новый компрессор нужно знать, сколько масла залито в компрессор и тип масла.

Замена подшипника компрессора рено меган 2

Замучили меня эти подшипники. первый раз поставил 2 штуки по 10мм отходили пару месяцев и затарахтели, поменял ещё раз тоже на 2 подшипника месяц полтора таже песня, третий раз меняю на подшипник 20мм так этот вообще через 5 дней затарахтел.

Есть подозрение что дело не в подшипниках а в посадочных местах, дело в том что сам подшипник в шкив заходит нормально (так сказать при помощи кувалды и наковальни) а вот внутреняя часть подшипника которая одевается на сам компрессор, одевается слишком свободно. вот и есть подозрение что она разбита.

Кто что подскажет по этому поводу? В начале темы master-lev писал, что лечится это проставками, если кто знает объясните весь принцип и процесс установки их.

Кто знает принцип «проставок» у меня просто износилось на самом компрессоре посадочное место для подшипника.

В начале темы master-lev писал что лечится «проставками» но его уже долго нет, может кто подскажет как сделать?

Кто знает принцип «проставок» у меня просто износилось на самом компрессоре посадочное место для подшипника.

В начале темы master-lev писал что лечится «проставками» но его уже долго нет, может кто подскажет как сделать?

Замучили меня эти подшипники. первый раз поставил 2 штуки по 10мм отходили пару месяцев и затарахтели, поменял ещё раз тоже на 2 подшипника месяц полтора таже песня, третий раз меняю на подшипник 20мм так этот вообще через 5 дней затарахтел.

Есть подозрение что дело не в подшипниках а в посадочных местах, дело в том что сам подшипник в шкив заходит нормально (так сказать при помощи кувалды и наковальни) а вот внутреняя часть подшипника которая одевается на сам компрессор, одевается слишком свободно. вот и есть подозрение что она разбита.

Кто что подскажет по этому поводу? В начале темы master-lev писал, что лечится это проставками, если кто знает объясните весь принцип и процесс установки их.

Попробуй это . DELPHI 0165008/0 (если номер не будет битьса пробуй без дроби или ноля есть варианты замены последней цифры,например 2 3 4 5. вмето восмерки) Я тоже поменял 2 подшипника проходили примерно каждый 1 месяц. Пока не поставил вот это в сборе.

Тоже загудел кондиционер, на станции сказали подшипник. Заменили (кстати, 1000 р. — подшипник, 2 500 — работа). Сказали — два часа работы. Я, недолго думая, покинул станцию, доверившись профессионалам.
Через минут 30 позвонили — готово, забирайте! (то есть работа заняла ВЧЕТВЕРО меньше запланированного времени!)
Приехал, забрал, на улице было шумно, не смог послушать. На следующий день, в тихой обстановке включаю кондер — шумит.
Шумит так: нажал кнопку включения, начинает стучать, «разгоняется», шум постепенно стихает и сходит на равномерное тихое гудение. Гудение, думаю, в пределах нормы — компрессор же работает.

Приехал к ним опять, пожаловался что стук остался. Механик, который ремонт производил, говорит:
«У тебя подшипник очень легко снялся, подшипник работал на излом, то есть по типу не «-|», не перпендикудярно валу, а «-/», под углом к валу. На вал (видимо на котором сидит подшипник) накипела пластмасса, сошкрябал сколько смог, и посадил новый.«

Задал вопрос, что теперь делать, насколько это критично и страшно. Сказали — ниче не сделаешь, все нормально, можно ездить.

Прочитал сообщения master-lev -а, что действительно, посадочные места разбиваются. НО. У меня подшипник гудит с первого же дня. Можно ли как т оподробнее, как лечить проставками? что они из себя представляют? Сложно ли это? Критично ли это? Если буду продолжать ездить с такой неисправностью и пользоваться кондером — опасно ли это?

скорее всего разбило посадку под подшипник на валу. надо разбирать привод кондиционера, доставать вал. растачивать на меньший диаметр посадочное место подшипника на валу. затем два варианта:
1. искать новый, другой подшипник с меньшим наружным диаметром, как раз под тот диаметр, который токарь сделает на валу. НО. в России все диаметры подшипника кратны 5мм. то есть диаметр вала надо уменьшать на 5мм. а это 2,5 на сторону. может получиться слишком тонкий вал. может сломаться))))
2. самый нормальный вариант. вытачивать втулку с наружным диаметром под посадку стандартного подшипника (который у вас есть), а внутренний диаметр под посадку внатяг на вал привода кондиционера, а еще лучше посадку на горячую. и все.
нагреваете втулку газом или еще чем, садите ее на вал, то место куда насаживается подшипник, а затем на втулку насаживаете подшипник)))))

может путано объяснил, просто пишу быстро. на работе))))отвлекаюсь))

Ремонт кондиционера Рено Меган 2

Чем выше температура за бортом, тем сильнее автовладельцы ценят наличие в автомобиле кондиционера. Без него езда с необходимым уровнем комфорта летом попросту невозможна.

Однако, если своевременно не осуществлять обслуживание системы, то как раз в летнюю жару выше всего риск обнаружить, что она неисправна и не охлаждает салон транспортного средства с достаточной степенью интенсивности.

В Рено Меган кондиционер имеет довольно сложное устройство, а потому выявить причину неисправности зачастую под силу только специалистам. Работы по его обслуживанию без достаточной квалификации при отсутствии специального оборудования могут легко усугубить проблему.

Компрессор кондиционера Рено Меган и другие причины неисправностей

Наиболее уязвимым узлом в системе кондиционирования является компрессор. Отчасти это происходит из-за его широкого функционала — он производит забор хладагента из испарителя и подает в конденсатор под давлением. Именно давление является одной из причин того, что износ деталей компрессора существенно выше, чем у других элементов данной системы.

Ремонт компрессора осложняется его достаточно сложным устройством, поэтому при его полном выходе из строя автовладельца неизбежно ждут дорогостоящие ремонтные работы.

Компрессор кондиционера Рено Меган 2: цена ремонта

Если отремонтировать отдельные узлы компрессора не представляется возможным, то стоимость замены может обойтись очень дорого. Причина в дорогостоящих оригинальных запчастях и определенных сложностях, возникающих при демонтаже компрессора.

Впрочем, замена данной детали требуется в крайнем случае. Зачастую достаточно своевременного ремонта или замены подшипника и других узлов для того, чтобы продлить жизнь компрессора, избежав дорогостоящего ремонта.

Когда менять на Рено Меган 2 подшипник кондиционера

Чаще всего неисправности системы кондиционирования на данном авто связаны с подшипником кондиционера Меган 2. Высокая скорость его износа объясняется тем, что работа подшипника осуществляется постоянно вместе с двигателем. Определить, что подошел срок замены подшипника можно по характерному шуму.

Специалисты выделяют несколько стадий его проявления:

  1. Еле уловимый на слух гул, который возникает время от времени либо на хорошо прогретом, либо, наоборот, на холодном двигателе. Обычно прекращается при включении кондиционера.
  2. Звук становится сильнее и не прекращается ни при каких условиях.
  3. Звук становится настолько сильным, что его можно охарактеризовать как грохот или вой. В этом случае источником шума уже является не подшипник кондиционера Меган 2, который, скорее всего, благополучно развалился, а сама муфта кондиционера. Если ремонт не провести в самое ближайшее время, то вероятен полный выход из строя и её, и компрессора полностью.

Шкив компрессора кондиционера Рено Меган 2: чем опасен несвоевременный ремонт

Несвоевременно замененный подшипник влечет за собой следующие повреждения системы:

  • на первом этапе расплавляются уплотнения компрессора из-за серьезного перегрева системы;
  • далее из-за износа подгорает изоляционный лак в обмотке электромагнитной муфты;
  • при таких повреждениях велик риск полного выхода из строя муфты, что существенно удорожает ремонт компрессора кондиционера;
  • перегрев муфты в свою очередь раньше срока выводит из строя сальник компрессора, который в дальнейшем часто становится источником утечки фреона и разгерметизации системы.

Компрессор кондиционера Рено Меган 2: ремонт, связанный с утечкой фреона

В системе кондиционирования любого автомобиля львиная доля неисправностей связана с разгерметизацией системы, и Renault Megane здесь не исключение.

Достаточно часто источником утечки становится трубка высокого давления, которая в месте своего крепления подвергается усиленному воздействию грязи и пыли. В результате этого здесь быстрее, чем в других узлах, возникает коррозия, а потому могут в буквальном смысле образовываться дыры, через которые уходит фреон.

Другой источник утечек — компрессор. Однако, выявить точное место, откуда уходит фреона, а также установить сам факт его утечки из системы невозможно без специального оборудования, а потому в данном случае стоит отдать ремонт авто в руки профессионалов.

Для начала определяется давление в системе. Если оно не соответствует норме, то перед заправкой системы показана тщательная диагностика с целью выявления источника утечки. В современных автосервисах её обычно осуществляют одним из двух способов:

  • течеискателем — электронным прибором, который сигнализирует о наличии рядом с каким-либо узлом облака фреона в месте утечки;
  • красителем-люминофором, который добавляют в систему при заправке. В результате в месте утечки этот краситель накапливается и его можно легко обнаружить под специальной ультрафиолетовой лампой.

Если установлено, что система была разгерметизирована, необходимо провести её вакуумирование. Это позволит удалить из неё воздух и жидкость, которые накопились там за время разгерметизации. Если этого не сделать, новый ремонт кондиционера Рено Меган 2 потребуется очень быстро.

Замена подшипника компрессора кондиционера Reno Megan 2

Рено Меган 2 пример оптимального сочетания стоимости и качества. В жаркую погоду особенно важна такая деталь, как кондиционер. В Рено Меган непростое устройство этого агрегата. Его неисправность может стать настоящей проблемой. Если под капотом слышен гул, то это признак того, что необходима замена подшипника компрессора кондиционера Рено Меган 2, который имеет десятки разновидностей подшипников. Какой лучше купить, подскажут мастера нашего салона.

Что представляет собой деталь

Компрессор предназначен для нагнетания холодильного агента в системе кондиционирования. Он, как мотор в машине, является сердцем кондиционера. Когда «сердце» перестает биться, тогда кондиционер выходит из строя. В движение компрессор приводит шкив. Он снабжен ременной передачей. От нее и идет вращение.

Шкив имеет двухрядный подшипник. За счет него и обеспечивается вращение. Несвоевременная замена подшипника компрессора кондиционера Рено Меган 2 влечет за собой серьезные проблемы. В конечном итоге это может привести к ремонту или замене компрессора. А это уже серьезные финансовые затраты. Чтобы их избежать, необходимо вовремя обратиться к мастерам нашего салона. Они дадут профессиональные консультации обо всех возможных вариантах ремонта системы кондиционирования.

Важность этой детали сложно переоценить. Ее поломка может стать итогом сбоя всей системы автомобильного кондиционера.

Почему ломается подшипник

Как только запускается двигатель Рено Меган 2, сразу же начинает свою работу и кондиционер. И так происходит до тех пор, пока двигатель не выключат. Соответственно, шкив кондиционера имеет большую нагрузку. В первую очередь она приходится на подшипник. Это приводит к естественному износу данной детали, что и является основной причиной ее поломки.

Могут быть и другие причины поломки подшипника. Они возникают реже. Например, неправильный монтаж. Замена подшипника компрессора кондиционера Рено Меган 2 – дело непростое. В случае неправильного монтажа придется купить новый подшипник. И хорошо, если только подшипник. Избежать таких ситуаций можно своевременным обращением в наш салон.

Как понять, что подшипник сломан

Основным признаком поломки подшипника шкива является гул под капотом автомобиля. Опытный автолюбитель внимательно прислушивается к работе автомобиля. И старается каждый шум изучить, выяснить причину его происхождения. Ведь в большинстве случаев шумы говорят о какой-либо неисправности. Гул под капотом может свидетельствовать об износе подшипника.

Часто этот гул идет «по нарастающей». Сначала он может быть слабый. Со временем гул начинает усиливаться. Когда он сильный, то это означает скорое заклинивание подшипника. Это уже серьезная неисправность. Она влечет за собой поломки других деталей. Услышав сильный гул, лучше прекратить движение и буксировать транспортное средство в наш салон. Опытными мастерами будет произведена замена подшипника компрессора кондиционера Рено Меган 2.

Лучшая защита – это профилактика

Чтобы кондиционер прослужил как можно дольше, лучше делать профилактические мероприятия. Наличие нужного количества смазки в деталях кондиционера, своевременный осмотр агрегата позволят вовремя выявить будущие неисправности. Профилактические мероприятия также проводятся профессиональными специалистами нашего салона. Автовладельцу остается:

  • Периодически приезжать в салон на диагностику;
  • При наличии шума срочно обратиться за технической помощью, даже если он небольшой.

Часто таким мероприятиям не придают значения. Последствия этого обходятся дорого. Один только новый компрессор стоит от полутора, до двух десятков тысяч рублей и больше. А ведь его еще нужно заменить.

Все эти факторы говорят о том, что своевременная профилактика продлит жизнь автомобильного кондиционера.

Почему за ремонтом автомобильного кондиционера стоит обращаться в наш салон

Чтобы ремонт был выгодным, его должны делать профессионалы. Некачественный ремонт может привести к неисправностям других деталей. Да и сама причина неисправности не будет должным образом устранена. Почему стоит обратиться в наш салон?

  • Наличие профессионального оборудования. Без него качественный ремонт вряд ли возможен.
  • Необходимые знания. Только обладая такими знаниями можно приступать к ремонту кондиционера. В противном случае дело может обернуться другими неисправностями.
  • Наличие опыта. Наши мастера имеют опыт ремонта различных кондиционеров. И знают их особенности.

Наличие этих факторов позволяет выполнять нашим специалистам качественный ремонт кондиционеров любой сложности. Благодаря такому профессиональному подходу производить ремонт в нашем салоне выгодно. Мастера проконсультируют владельца Рено Меган 2 обо всех возможных вариантах устранения и предотвращения неисправности кондиционера.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector