Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена опорных подшипников ауди 80

Замена и усиление опорного подшипника на Ауди 80 Б4/В4 Б3/В3 своими руками

На автомобилях Ауди 80 Б4 установлена передняя подвеска типа МакФерсон, позаимствованная у VolkswagenPassat. В подвеске все узлы стандартны, поэтому не отличаются от моделей б3/в3 до 1991 года.

Опорный подшипник Ауди 80 (Б4 (B4), Б3 (B3) расположен в верхней части переднего амортизатора авто, он обеспечивает вращение стойки на месте соединения кузова с амортизатором, а так же служит для восприятия осевых нагрузок.

Замена опорного подшипника Ауди 80 Б4 (B4), Б3 (B3) осуществляется своими руками в гараже, для этого ознакомьтесь с подробной инструкцией, фотоотчётом. Так же посмотрите полезные видео, изучите рекомендации по выбору запчастей и ремонту (самодельная модернизация и чем усилить опорные подшипники).

Опора передней стойки Ауди 80 меняется самостоятельно в гараже за 1,5-2 часа, без применения специального инструмента, прочитайте статью с фото и видео до конца, чтобы не допустить ошибок, грамотно выполнить замену и усилить подвеску.

Как проверить опорные подшипники на Ауди 80, признаки помолки верхних опор

Для того чтобы проверить и сделать диагностику опор передней стойки Ауди 80, выполните по порядку ряд операций:

  1. Опора амортизатора Ауди 80 расположена под капотом, найдите её.
  2. Прижмите опору передней стойки рукой.
  3. Раскачайте автомобиль сверху вниз.
  4. При появлении стуков, скрежета, скрипа или щелчков в опоре, можно сделать вывод о её неисправности.

Другие признаки поломки «опорника»:

  • Ухудшение управляемости автомобилем;
  • Шток под капотом выпирает из опоры амортизатора Ауди 80;
  • Через руль сильнее ощущаются неровности на дороге;
  • Стук, скрежет, скрип и щелчки под капотом при поворотах или наезде на ямы, выбоины.

Чтобы снизить риск поломки, важно знать причины, по которым меняется опора амортизатора: попадание грязи и влаги внутрь «опорника», некачественные запчасти, частая езда по ямам и неровностям.

Замена опорных подшипников Ауди 80 (В3/Б3, В4/Б4, 1991 года)

Перед началом замены изучите устройство передних стоек автомобиля.

Для замены и снятия опорного подшипника передней стойки Ауди Б3 и других моделей, потребуется инструмент:

  • Накидные ключи: 16, 21, 15, 17;
  • Трещотка с головками: 17, 22;
  • Съемник рулевых наконечников;
  • Стяжки для пружин амортизаторов;
  • Домкрат;
  • Тиски, динамометрический ключ (по возможности).

Снятие стойки и опорного подшипника

  1. Замена подшипника на Ауди 80 В4, В3, Б3, В4 начинается со снятия стойки, сначала ослабляем болты колеса.
  2. Поднимаем автомобиль домкратом или подъёмником, снимаем колесо.
  3. Теперь берём ключи на 16 и 17.
  4. Откручиваем болт стабилизатора поперечной устойчивости, который крепит его к стойке.

  1. Далее откручиваем два болта крепления передней стойки к поворотному кулаку.

  1. Откручиваем кронштейн, который крепит тормозной шланг к стойке.
  2. Находим рычаг с рулевым наконечником, откручиваем контргайку.

  1. Устанавливаем съемник для подшипников, выпрессовываем контргайку из рычага с наконечником.

  1. Снизу стойка отсоединена, теперь откручиваем гайку штока, которая крепит опору амортизатора передней стойки к стакану кузова. Используем шестигранник и накидной ключ.
  2. Снимаем стойку, закрепляем её в тисках за нижнюю часть. Далее устанавливаем стяжки на пружину, сжимаем её до тех пор, пока гайка штока свободно не открутиться.

  1. После откручивания контргайки с резьбы штока амортизатора, разбираем стойку.
  2. Снимаем опорный элемент, чашку амортизатора, пружину и пылезащитный комплект: буфер (отбойник) и чехол (пыльник). Далее переходим к замене опорного подшипника.

Как поменять опорный подшипник на автомобиле Ауди 80. Следуйте инструкции

  1. Проверьте амортизатор на герметичность, почистите от грязи. Далее надеваем новый пылезащитный комплект: чехол (гофру, пыльник), буфер хода сжатия (отбойник). Крепим чехол к штоку хомутами.

  1. Теперь устанавливаем пружину, шайбу, затем нижнюю чашку опорного подшипника.

  1. Сверху надеваем новый опорный подшипник передней стойки, потом накручиваем гайку.

  1. Затягиваем гайку, снимаем стяжки с пружины. Замена закончена, стойка собрана, устанавливаем её на автомобиль в обратной последовательности. Подробнее сборка показана на видео:

Замена опорных подшипников на автомобиле Ауди 80 В4

Обновлено: 2018-01-04 Автор: audi39 Количество комментариев: 0

На автомобилях Ауди 80 б4 и б3 процесс замены опорных подшипников идентичен и его можно произвести самостоятельно. После этого автомобиль будет намного легче проходить ямки и горки, сложные дороги. В процессе езды исчезнут стуки, неприятные скрипы.

Что такое опорный подшипник?

Опорники являются частью амортизаторов передней подвески. Амортизатор смягчает неровности дороге при езде. А подшипники уменьшают силу удара и продлевают жизнь амортизатора. Также они обеспечивают вращение стойки вокруг своей оси. Повороты автомобиля были не возможны без данной детали.
При долгой езде по неровным дорогам подшипники быстрее изнашиваются. Первым сигналом является характерный стук при проезде через ямку, либо другую неровность, щелчки при вывороте руля до конца в любую сторону.

Проверять его состояние следует каждые 20 000 километров, а по прохождению 100 000 км стоит с уверенностью производить замену детали.

Ситуацию могут ухудшить перепады температур, масляные отложения и другая грязь. Если своевременно не поменять его, то это может привести к проблемам в системе ABS, вызвать вибрации на рулевом колесе, повлиять на протекторы шин.

Процесс замены подшипников

Перед началом ремонта необходимо приобрести новые детали и подготовить весь необходимый инструмент:

  • Новые опорные подшипники.
  • Две гайки для крепления новых деталей.
  • Стяжки для пружин.
  • Специальный ключ, который помогает открутить гайки.
  • Ключи разного размера.

В условиях гаража безопаснее все работы производить вдвоем.

После подготовки инструментов можно приступить к самому процессу. В готовом варианте зазор между подшипником и стойкой должен быть примерно 0,5 см. Если вы заметили, что зазор намного больше (1 см и более), значит, стоит заменить опорник.

Порядок действий

Машину устанавливать на яму необязательно.

  1. Поставить авто на домкрат, подставить страховку и снять болты крепления колеса.
  2. Снять само колесо.
  3. Откручиваем гайки на болтах, которые крепят стойку к ступице. Извлекаем данные болты.
  4. Теперь нужно открутить гайку, которая крепит стойку к кузову. Для этого удерживаем шток стойки шестигранным ключом, размером 7 мм. А сверху, из-под капота откручиваем нужную гайку.
  5. После проделывания всех процедур можно успешно извлечь стойку. На этом этапе под автомобиль необходимо поставить подставку, чтобы ось со снятой стойкой не угодила на землю.
  6. Теперь необходимо произвести работы по стягиванию пружин. Для этого используем специальные стяжки. Они бывают из некачественного металла, тогда выходят из строя с первого раза. Лучше не пожалеть денег и приобрести из каленого железа. Тогда стяжки прослужат вам долго.

Теперь отдельно занимаемся стойкой.

  1. Стягиваем и фиксируем пружины. Процесс стягивания необходимо проводить до тех пор, пока чашка пружины не будет свободно двигаться.
  2. Откручиваем специальным ключом с усиками гайку крепления опорника. При этом шток амортизатора нужно держать шестигранным ключом размером 6 мм. Убираем отработавший свой срок подшипник.
  3. Снимаем чашку пружины. Это позволяет снять саму пружину.Возможно здесь можно увидеть состояние отбойника и пыльника. Если они в не лучшем виде, то их стоит заменить. Желательно иметь в наличии данные детали.
  4. Собираем стойку в обратной последовательности, но с новым деталями.
  5. Устанавливаем новый опорный подшипник.

Отдельно отметим, что некоторые мастера по ремонту авто рекомендуют убрать заводскую смазку и использовать собственную, например, Манол.

В той же последовательности выполняем действия для второго опорного подшипника.

Результаты замены опорных подшипников

Как описано выше, процесс замены на ауди б4 и б3 не так уж сложен. Но он позволяет избежать многих проблем в дальнейшем, сохранив в рабочем состоянии всю систему амортизации автомобиля.
Кроме этого, при езде вы будете испытывать комфорт, особенно при прохождении сложных участков. Уйдет навязчивый стук и скрежет деталей.

Напоследок видео по замене опорной подушки :

Audi 80 b4 замена опорного подшипника

Audi 80 B 4 ABK «Возвращение » › Бортжурнал › Замена опорного подшипника lemferder audi h3yShOk был 5 дней назад.

Audi 80 с № › Бортжурнал › замена опорных подшипников. пришло время для замены опорников, приобрёл опорники и сразу прикупил отбойники и пыльники.

На Авто.ру собран актуальный список всех автосервисов, моек и точек шиномонтажа. Удобный поиск, расположение на карте, обратный звонок.

Единственная сложность может возникнуть при откручивании контр гаек на «развальной» шпильки и болтового соединения ступицы со стойкой. Устанавливаем съемник, выпрессовываем контргайку из рычага с наконечником. Это конечно на езду не влияет, но для себе хочу поменять, и поставить целые, дабы в них попадало меньше пыли, воды, грязи и тд. Замена закончена, стойка собрана, устанавливаем её на автомобиль в обратной последовательности. Далее надеваем новый пылезащитный комплект:

В чем разница опорных подшипников? — Ремонт Audi 80, 90, , — AUDI-FORUM Международный форум Audi

Тиски, динамометрический ключ по возможности. Снятие стойки и опорного подшипника Замена подшипника на Ауди 80 В4, В3, Б3, В4 начинается со снятия стойки, сначала ослабляем болты колеса.

Поднимаем автомобиль домкратом или подъёмником, снимаем колесо. Теперь берём ключи на 16 и Откручиваем болт стабилизатора поперечной устойчивости, который крепит его к стойке. Далее откручиваем два болта крепления передней стойки к поворотному кулаку.

Откручиваем кронштейн, который крепит тормозной шланг к стойке. Находим рычаг с рулевым наконечником, откручиваем контргайку. Устанавливаем съемник, выпрессовываем контргайку из рычага с наконечником.

Снизу стойка отсоединена, теперь откручиваем гайку штока, которая крепит опору амортизатора передней стойки к стакану кузова. Используем шестигранник и накидной ключ. Снимаем стойку, закрепляем её в тисках за нижнюю часть.

Далее устанавливаем стяжки на пружину, сжимаем её до тех пор, пока гайка штока свободно не открутиться. После откручивания контргайки с резьбы штока амортизатора, разбираем стойку. Снимаем опорный элемент, чашку амортизатора, пружину и пылезащитный комплект: Далее переходим к замене опорного подшипника. Нельзя сделать замену и установить новый опорный подшипник без снятия стойки. Но если снять стойку с поворотным кулаком, то не потребуется делать сход-развал. При демонтаже модуля амортизатора вместе с поворотным кулаком необходимо отсоединить кулак от шаровой опоры, открутить контргайку ступицы, а далее вытащить узел из ШРУСа.

Выше описан способ замены и снятия опоры без поворотного кулака т. Как поменять опорный подшипник на автомобиле Ауди 80? Следуйте инструкции Проверьте амортизатор на герметичность, почистите от грязи. Далее надеваем новый пылезащитный комплект: Крепим чехол к штоку хомутами. Теперь устанавливаем пружину, шайбу, затем нижнюю чашку опорного подшипника.

Сверху надеваем новый опорный подшипник передней стойки, потом накручиваем гайку. Затягиваем гайку, снимаем стяжки с пружины.

Замена закончена, стойка собрана, устанавливаем её на автомобиль в обратной последовательности. Подробнее сборка показана на видео: Опорные подшипники для Audi A Не так много производителей выпускают верхние опоры для Ауди В таблице представлены рекомендуемые фирмы, спрашивайте данные модели в магазинах. Ориентировочная цена за штуку, каталожные номера изделий артикулы , а так же состав ремонтного комплекта, всё это отображено в таблице.

Распечатайте её, прежде чем покупать запчасти. Размеры верхней опоры c оригинальным номером 8AD:

Замена опорного подшипника Ауди 80


Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Опорные подшипники

Сообщений 1 страница 30 из 100

Поделиться118.08.2010 19:06

  • Автор: Алксндр!
  • Активный участник
  • Откуда: Тула
  • Зарегистрирован: 20.05.2010
  • Сообщений: 216
  • Уважение: [+0/-1]
  • Позитив: [+4/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1983-09-17]

Скажите кто менял, можно их извлечь не откручивая всю стойку, и вообще, как с минимальными усилиями это действо совершить?

Поделиться218.08.2010 19:35

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-03-23]
  • ICQ: 219880120
  • Награды: admin,starosta
  • Машина: 1,6SA/1986/red-продана

можно их извлечь не откручивая всю стойку

Как, они же на стойке, ее придется извлекать по-любому.

Поделиться319.08.2010 11:09

  • Автор: REANIMATOR
  • Активный участник
  • Откуда: г.Соликамск
  • Зарегистрирован: 03.10.2009
  • Сообщений: 617
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1988-12-30]
  • Машина: AUDI 80 B2 / 1,6 YN / 1981 г.в.

можно их извлечь не откручивая всю стойку

Их можно конечно поменять и без снятия стойки, но гемора будет куда больше чем со снятием.

Поделиться419.08.2010 12:12

  • Автор: Shishka
  • Активный участник
  • Откуда: Украина г. Ужгород
  • Зарегистрирован: 28.08.2009
  • Сообщений: 308
  • Уважение: [+8/-2]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1985-07-05]
  • ICQ: 574198068
  • Машина: VW Scirocco mk2 1.8 EX 1985
  • Предупреждения: 1

Их можно конечно поменять и без снятия стойки, но гемора будет куда больше чем со снятием.

Раскажы рицепт замны без снятия стойки, просто я уверен на 100% что без снятия стойки разве флексом по стакану пройтись тогда снимиш!

Поделиться520.08.2010 09:07

  • Автор: REANIMATOR
  • Активный участник
  • Откуда: г.Соликамск
  • Зарегистрирован: 03.10.2009
  • Сообщений: 617
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1988-12-30]
  • Машина: AUDI 80 B2 / 1,6 YN / 1981 г.в.

Раскажы рицепт замны без снятия стойки, просто я уверен на 100% что без снятия стойки разве флексом по стакану пройтись тогда снимиш!

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ УМНЫХ ЛЮДЕЙ, в частности Shishka объясняю.

Для того чтобы поменять опорные подшипники нужно:

1 Вывесить нужную нам сторону, ладно скажу по проще ПОДНЯТЬ нужную сторону.
2 Снять колесо
3 Отсоединить рулевую тягу от стойки, надеюсь не нужно объяснять что такое ОТСОЕДИНИТЬ.
4 Есть такое приспособление называется стяжки пружин, дак вот им стягиваеш пружины
5 Откручиваеш все резьбовые соединения со штока АМОРТИЗАТОРА
6 сжимаеш шток АМОРТИЗАТОРА
7 Наклоняеш стойку в сторону
8 Спокойно меняеш опорный подшипник
9 Сборка в обратном порядке

Но вот тут то и начинается гемор,
1 Нужно выдвинуть шток обратно
2 Пытаться Попасть штоком в центр подшипника

Ну если с ловкостью рук все отлично, то последние 2 пункта вообще ерунда.

Вот в этом и заключается процесс замены опорного подшипника, без снятия стойки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector