Eurosar.ru

Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена натяжителя ремня генератора пассат б5

НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА VOLKSWAGEN PASSAT B5 3B6 УНИВЕРСАЛ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора натяжитель ремня генератора Volkswagen Passat B5 3B6 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска натяжитель ремня генератора

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — ALZ. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AWT. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — AWM. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — AWM. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AZM. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AZM. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 130 л.с., тип — бензиновый, модель — ALT. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — AZX. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — AZX. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — ATQ. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — ATQ. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 275 л.с., тип — бензиновый, модель — BDP. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — AVB. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — AWX. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — AVF. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — BHW. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — AFB. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — AFB. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — BDG. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 180 л.с., тип — дизель, модель — BDH. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2005

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Снятие, установка и натяжение ремней привода вспомогательных устройств

Рис. 6.1 .а. Ремни привода вспомогательных устройств (AFN. AVG, AHU и АНН)

10 Натяжитель ремня привода компрессоре

Рис. 6.1,6. Ремни привода вспомогательных устройств (AJM и ATJ)

1 Шкив коленчатого вала 3 Генератор 5 Натяжитель

2 Насос гидроусилителя руля 4 Вязкостная муфта

1 Первый (основной) ремень приводит генератор, вязкостную муфту, насос гидроусилителя руля, а на двигателях AFN, AVG, AHU и АНН, еще и помпу (насос системы охлаждения). На автомобилях с кондиционером егокомпрессорприводитотдельный ремень. Оба ремня расположены спереди коленчатого вала и оба — поликпиновые (рис. 6.1,3, б).

2 Основной ременьнатягивается автоматически, под действием подпружиненного ролика. Натяжение ремня привода компрессора кондиционера осуществляется динамометрическим ключом.

3 Для снятия ремней первым делом загоните автомобиль на ровную площадку и установите его на стояночный тормоз. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подставки (см. «Поддомкрачивание автомобиля и установка его на подставки»). Снимите защиту двигателя.

4 Если этот же ремень будет установлен вновь, то пометьте его направление вращения.

5 Доступ к ремню улучшается после установки передней облицовки кузова в положение для ремонта в моторном отсеке (см. параграф 10 главы 11), не отсоединяя от радиатора шланги и не отсоединяя электропроводку. Первым делом снимите передний бампер, как описано в главе 11, отсоедините шумоиэоляцию и отсоедините воздухозаборник, установленный между передней облицовкой и воздушным фильтром. Отверните крепёж теплообменника гидроусилителя руля, отсоедините электропроводку с левой стороны радиатора. Отверните болты, крепящие переднюю облицовку/передний брус к кузову. Отверните 2 болта, крепящие переднюю облицовку сверху к крыльям автомобиля (по одному спереди/ сверху каждого крыла и по одному сбоку каждой фары). Снимите направляющие бампера под каждой фарой, отсоедините их от крыльев. Отсоедините с водительской стороны соединитель троса, отвёрткой откройте соединитель и отсоедините две части троса друг от друга. С помощником отведите переднюю облицовку как можно дальше вперёд. Вверните резьбовые стержни, чтобы зафиксировать переднюю облицовку в этом положении.

6 На автомобилях с кондиционером ослабьте натягивающий и осевой болты и переместите ролик натяжителя вверх, чтобы ослабить натяжение ремня. Снимите ремень.

7 Чтобы снять основной ремень, сначала запомните или зарисуйте способ его проло-жения. Обратите внимание: плоской стороной ремень обращен к шкиву вязкостной муфты. На двигателях AFN, AVG, AHU и АНН нужно ослабить натяжение ремня автоматическим натяжителем. Для этого проверните центральный болт ключом «на 15» против часовой стрелки. Снимите ремень.

Замечание: Болт имеет левую резьбу.

Ослабьте натяжитель после снятия ремня. На двигателях AJM и ATJ переместите натяжитель вниз (против часовой стрелки) ключом «на 19».

8 Установите ремень на шкивы. Проверните автоматический натяжитель против часовой стрепки.установите ременьна шкив натяжителя и отпустите натяжитель, позволив ему натянуть ремень.

9 На автомобилях с кондиционером установите ремень на шкивы компрессора и коленчатого вала. Натяните ремень, провернув шестигранник на натяжителе с усилием 25 Нм. Удерживая натяжитель, затяните осевой и натягивающий болты.

10 Установите переднюю облицовку на место.

Замена натяжителя ремня генератора пассат б5

тему клон удали , иначе забанят

не обязательно бензин, можно растворитель или вайтспирит, главное чтобы очищало и обезжиривало

Mishel, Уважаемый—чтобы ВЫ правильно-поняли-шкиф—в него-вмонтирован—подшипник.. но не ролики. шарик—круглый. ролик—какой. УДАЧИ .

Сообщение добавлено в 19:38, предыдущее сообщение было в 19:35

Возможно—ремень-ростянулся-не оригинал—тяни не тяни. ДУМАЙ..спиртом—протирают—другое. УДАЧИ .

Действительно. У меня просто алергия на 95 процентов автослесарей. Себе доверяю больше, и если напортачил то виню во всём себя, а с автослесарей спрос невекик, вечно ты сам оказываешься с их слов не прав, но это всё лирика. К сути.

Заказал новый ремень VAGовский по советам местных (560 рублей).

Загнал машину на яму
Снял защиту
Из ямы. Шестигранником на 6 ослабил оба болта крепления натяжного ролика компрессора кондиционера.
Плоской отвёрточкой аккуратно поддел ремень и снял его.
С капота отливом на 19 возле натяжного ролика ослабил и снял ремень генератора,
И вот блин чё я там дальше увидил: Оборвало верхнее крепление гидравлического натяжителя ролика, но тот (натяжитель) как то ещё умудрялся натягивать ремень. И к тому же когда я его снял из него посочилось масло. Производитель натяжителя — INA дата производства середина 2006 года страна Словакия.
Вот такой отстой. заказал на Экзисте новый натяжитель вместе с роликом будут вести 10 дней, блин.
Далее при получении запчастей.

Тачку на прикол и давай думать.

Решил собрать не гидронатяжитель а механический натяжитель. Выглядит очень просто. Цилиндр длинной 106 мм.. на одном конце сделано отверстие для крепления к нижнему короткому болту. С другой стороны на 6 см. просверлено отверстие и сделана резьба. В резьбу вкручивается болт на верхнем конце которого сделано ухо которое в свою очередь прикручивается к месту крепления на ролике. Ставится очень просто сначала прикручиваем болт с ухом к ролику прикручиваем ролик к месту его крепления. Затем снизу под машиной прикручиваем цилиндр на болт (который с ухом). Далее человек сверху за отлив натягивает ремень, а человек снизу подкручивает чилиндр на нужное расстояние чтобы прикрутить нижний болт. потом всё затягивается и собирается в обратной последовательности.

Проверил изобретение на себе уже проехал 2500 тыщи км. всё ок.
Гидронатяжитель с Экзиста везут уже ровно 1 месяц (правда заказывал со склада в германии) На недели обещали привести поставлю его и новый ремень.

Кому нужен точный план мех. натяжителя могу скинуть на мыло.

как наверное уже понятно. Я снял свой механический самодельный натяжитель и поставил новый из Германии. Но вот проблема, ремень между генератором и компрессором Гура начал скакать. Из за этого появился неприятный шум. И в один прекрасный момент просто слетел. Далее для тех кто не разбирается (как и я до того момента).

Оказывается заклинило обгонную муфту. Эта штука на которую одевается ремень (который скакал). А сама эта обгонная муфта накручивается на шкиф генератора.
Существует она как раз для гашения колебаний от работы двигателя (ставится только на дизельные двигатели). Поиском поищите сразу найдете умную статью там подробнее написано.
Дак вот стоит она экзите 1400 рублей помоему. ВОпрос в том чтобы её снять нужен спецсъёмник. У меня его конечно не было и был изготовлен свой самодельный.

Берётся шестигранный ключ на 17, от него отрезается 2,5 см.
Далее в отрезанной заготовке делается сквозное отверстие диаметром, равным диаметру торксовской головки (чтобы эта головка свободно вращалась)
Съёмник готов.

Фиксируем снятый генератор желательно в тисах.
Забиваем просверленную заготовку в обгонную муфту, не бойтесь не расколется.
Вставляем торксовскую длинную головку во внутреннюю резьбу уже вала генератора.
Ключом на 17 откручиваем против часовой стрелки, а трещёткой и головкой на 10 держим вал генератора.
При желании и возможности можно нарастить рычаги будет гораздо удобнее.
В итоге обгонная муфта открутиться.

Новую муфту закручиваем не сильно всё равно она сама дозакрутиться.

После этого ремень не трясётся и натяжитель стоит как вкопанный.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector