Eurosar.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена моторчика печки мазда 3

Mazda 3 BlackNight › Бортжурнал › Замена мотора печки Mazda 3.

Доброго дня, всем читателям моего БЖ!
Итак, все так же продолжаются работы по устранению проблем. Уже давно читаю записи по замене мотора печки. Многим известна проблема, начинается крик души из под панели. Примерно: можно глянуть на видео, была залита мной на YouTube 4 года назад. Проблема года два наверное проявлялась очень и очень редко. Предпоследний год все чаще и чаще. В этом году было ездить уже не возможно: при повороте на лево, в дождь, на мелких неровностях, да и просто когда ему взбредет в голову. Это начальные стадии и кстати это еще тихо…

Почитав записи, дождался жаркую погоду и прикинул 5 часов времени. Этого должно хватить. Первым делом взялся за мелочи:
1. Пластик возле педали газа.
2. Порожки пластиковые передних дверей (что бы не коцались и постелить покрывало).
3. Водительское кресло.
4. Снять саблю.
5. Снимаем бардачок.
6. Снимаем блок предохранителей (удобно ведро разворачивать будет, кто снимал поймет).

Очень много читал информации кто что ставил, вариантов достаточно, выбирай любой называется. Я остановился на фирме Luzar, цена приемлемая. По установке посмотрим, по качеству время покажет, да и тем более так скажем: этот мотор купил на бабки экономии со ШРУСов HDK, кто читал тот в курсе.

Начал с водительской стороны. Честно почитав записи на Drive2 как мучаются люди со снятием, пф у меня проще не куда. Стянул силиконовый шланг за минуту, покачивал из стороны в сторону и снял. Да вот с фишкой попотел я, отвертки нет короткой мелкой плоской, но есть голова:

Оттягивал в сторону салона, вставив гвоздик в отверстие в фишке и аккуратно стянул фишку. Сами понимаете надо сделать многое одной рукой и везет же левше в этой работе. На фишку убил 10 минут, и с криком «Пид.ы японцы, обернулись все соседи».
Дальше берем крестовую отвертку и выкручиваем ведро, сидит на трех болтах. Для удобство яблоко режим камера и видосик со вспышкой, сидим крутим болты смотрим в яблоко. Вот вытащить его проблема, кручу верчу запутать хочу. Дальше стопорное кольцо с водительской стороны и мотор печки выпадает, на все про все 25 минут.

Решил разобрать original мотор печки и посмотреть причину. Поначалу думал задевает при вращении крыльчатка, снял ее. Нет, дело в самом моторе, есть небольшой люфт и при вращении там как будто западает и он гудит, в руках это чувствуется.

Мотор печки original отправился к остальному, не малому, количеству вещей снятых с матрены (лежат пылятся). Корпуса идентичные, разница в самой крыльчатке, она более тоньше. Пожалели пластика.

Так же крепление крыльчатки с мотором не через зажимной хомут, а через гайку. Мало ли, предостеречься, я решил капнуть каплю хорошего клея на гайку.

Честно, все бы не чего, но вот дальше по работе, я читал записи и многие писали «нужен второй человек для того что бы подержать мотор в пазах, а с водительской стороны необходимо закрутить стопорное кольцо». Побегав туда обратно раза три, я понял, тут по любому звонить на помощь MishkaVinoven . А пока я его ждал с часик, дела у человека нарисовались, я занялся чистками и наведением красоты. Например вот когда нечего делать:

Дальше с приездом MishkaVinoven , работа пошла полным ходом. Закрутил мотор печки стопорным кольцом, одел патрубок (кстати, скажу вам, смазать силиконовой смазкой и оденется), одел фишку (направляющие есть). Собрал водительскую сторону.
Дальше проверка на задевание о корпус, как писали тут на Drive2, частое явление о спиливании 3-4мм с черного кольца. Лопасти задевают и новый мотор гудит. У меня же все идеально.

Вот это ведро обратно выставить (которое я клеил и чистил), времени убивает много. Прикрутил саморезы, одел фишку на мотор управления заслонкой (смазку поменял в канавке). Почистил и одел обратно весь пластик.
На всю работу ушло 2 часа, из них НПВ 1 час ( MishkaVinoven Ник говорит сам за себя).

Удачи, здоровья вам и ровных дорог вашим автомобилям.

Умелая на Мазда 3 замена моторчика печки и вентилятора отопителя

Назначение печки заключается в обогреве салона транспортного средства. Также она создаёт комфортные условия и предотвращает запотевание стёкол.

Суть работы: прогрев воздуха с помощью радиатора отопителя. Охлаждающая жидкость, проходящая по системе охлаждения силового агрегата автомобиля, поступает в радиатор печки. Вентилятор прогоняет через соты радиатора воздух, который так прогревается и поступает в салон.

К зимнему периоду требуется грамотно подготовить транспортное средство. Причём этот процесс заключается не только в установке шипованных шин, но и в проверке работоспособности всех систем автомобиля Мазда 3. Отдельно стоит проверить отопительную систему, а именно моторчик печки, поскольку от этого зависит комфортабельное передвижение, а также безопасность.

При неисправном механизме есть большие риски создать аварийную ситуацию на дороге и подвергнуть опасности многих пешеходов и водителей.

Как часто может потребоваться на Mazda 3 замена моторчика печки?

Для комфортного и безопасного передвижения автомобиля Мазда 3 в зимний период требуется, чтобы печь функционировала исправно. Именно поэтому стоит регулярно проводить диагностику всей системы отопления. В том числе и моторчика печки.

Информация по обновлению элемента указана в техническом паспорте транспортного средства. Производители рекомендуют осуществлять оценку работы печки перед каждым зимним сезоном. А вот заменять механизм требуется в случае его неисправной работы.

На скорость его изнашивания влияют не только условия эксплуатации, но и ряд определённых факторов:

  • естественный износ механизма;
  • закончился смазочный материал;
  • повреждения электрики;
  • использование низкокачественных материалов.

Всё вышеуказанное является причинами, из-за которых силовой агрегат печки придётся менять.

Обычно проблема в работе заключается в неисправном переключателе скорости обдува. Также окисляются контакты. В отопителе страдают вращающиеся детали – втулки и подшипник. Изнашиваются щётки моторчика.

Когда становится нужна на Мазда 3 замена моторчика печки?

Неисправная работа элемента определяется конкретными признаками, которые владелец транспортного средства с лёгкостью выявит:

  • появление характерных звуков при функционировании печки;
  • салон не так интенсивно и равномерно обдувается;
  • перегорели предохранители;
  • образование свободного хода вала, это выявляют в сервисном центре.

Мазда 3: замена вентилятора печки в наших автосервисах

Качественный ремонт заключается в следующем: опытные специалисты, профессиональное оборудование и соблюдение всех этапов замены.

Для того чтобы обновление прошло действительно качественно, механикам необходимо соблюсти все процедуры.

Наши специалисты оказывают следующие услуги:

  • диагностика;
  • обновление мотора печки;
  • проверка вентилятора;
  • при необходимости замена деталей отопительной системы.

Только при выполнении всех этих этапов ремонт можно считать качественным.

Замена мотора отопителя Мазда 3

После диагностики повреждений механики нашего сервисного центра осуществляют замену механизма следующим образом:

  • снимают фиксаторы дверей;
  • рассоединяют жгут проводки;
  • демонтируют центральную панель;
  • разбирают аудиосистему;
  • снимают накладку селектора коробки переключения передач;
  • разбирают центральную консоль;
  • извлекают блок климатического контроля;
  • демонтируют центральный подлокотник;
  • отсоединяют бардачок;
  • снимают воздуховоды;
  • извлекают переднюю панель;
  • демонтируют рулевую колонку;
  • снимают кожух радиатора печки;
  • разбирают блок отопителя, получая доступ к силовому агрегату печки;
  • заменяют механизм;
  • проводят установку всех деталей в обратном порядке.

Стоит подчеркнуть, что нельзя производить замену собственноручно, отсрочивать устранение проблем и использовать материалы низкого качества. Всё это становится причиной возникновения серьёзных проблем. Также неисправная печка зимой может не справиться с прогревом салона.

Из-за не оттаявших стёкол образуется ограниченная видимость, появится риск попасть в дорожно-транспортное происшествие. А устранить последствия будет дороже, чем просто заменить мотор печки.

Преимущества замены мотора печки Мазда 3 в наших автосервисах

Из огромного списка мастерских важно выбрать качественный сервис. Мы рекомендуем обратиться в наш сервис технического обслуживания по следующим причинам:

  • наши механики опытные и квалифицированные специалисты;
  • применяем современное и профессиональное оборудование;
  • используем материалы высокого качества.
  • гарантируем качество;
  • устраняем повреждения быстро и в срок;
  • справедливое ценообразование.

Поломка автомобиля – серьёзная проблема, именно поэтому мы гарантируем быстрое, качественное и недорогое устранение проблем. А для того чтобы поломка не была внезапной, рекомендуется:

  • регулярно проводить технический осмотр транспортного средства Мазда 3, процедуру заказывают в нашем сервисе технического обслуживания;
  • своевременно реагировать на возникающие неисправности;
  • использовать только качественные материалы;
  • проводить замену у нас в сервисном центре;
  • самостоятельно не принимать никаких действий по устранению проблем.

От исправной работы транспортного средства Мазда 3 зависит ваша безопасность во время передвижения. А должный уход за ней продлит срок эксплуатации автомобиля.

Замена мотора вентилятора отопителя автомобиля Мазда 3

Процесс ремонта

1. Вышел из строя мотор вентилятора печки. Данный ремонт является трудоемким в следствие того, что для замены данного элемента требуется демонтировать другие связанные конструкцией детали автомобиля.

2. Демонтаж дверей. Для получения доступа к болтам крепления поперечного усилителя требуется произвести демонтаж дверей.

3. Демонтаж дверей. Откручиваем болты крепления дверей к петлям, откручиваем ограничитель,Рассоединяем жгут проводки.

4. Разбор центральной панели. Приступая к разборке передней панели, сначала нужно снять декоративные накладки.

5. Разбор центральной панели. Снятие центрального деффлектора обдува.

6. Демонтаж аудиосистемы. Производится демонтаж аудиосистемы.

7. Селектор АКПП. Снятие накладки селектора акпп.

8. Демонтаж центральной консоли. Демонтируются пепельница с блоком кнопок обогрева сидений.

9. Блок климат-контроля. Снятие блока управления климат-контролем «кондиционером».

10. Демонтаж центрального подлокотника. Снятие центральной консоли с подлокотником и обивки передних боковых стоек.

11. Снятие перчаточного ящика. Демонтаж перчаточного ящика «бардачок».

12. Воздуховоды. Демонтаж воздуховода обдува ног.

13. Накладка щитка приборов. Демонтаж накладки щитка приборов в процессе ремонта автомобиля Мазда 3.

14. Отключение подушки безопасности пассажира. Для отключения разъёма пассажирской подушки безопасности необходимо в обязательном порядке отсоединить клеммы аккумулятора, помеченные знаком «минус».

15. Снятие щитка приборов. Демонтаж щитка приборов автомобиля Мазда 3.

16. Демонтаж передней панели автомобиля Мазда 3. Снятие верхней части передней панели с водительской стороны.

17. Передняя панель. Снимается верхняя часть передней панели со стороны пассажира.

18. Передняя панель. Снимается верхняя часть передней панели со стороны пассажира.

19. Патрубки воздуховодов. Демонтаж патрубков обдува ног пассажиров задних сидений автомоблия Мазда 3.

20. Рулевая колонка. Демонтаж рулевой колонки при ремонте электрооборудования автомобиля Мазда 3.

21. Центральная консоль. Снятие пластин усиления центральной консоли.

22. Рулевая колонка. Общий вид рулевой колонки после демонтажа, при ремонте электрооборудования автомобиля Мазда 3.

23. Радиатор печки. Отсоединение кожуха радиатора печки.

24. Передняя панель. Откручиваются болты крепления основания передней панели с усилителем.

25. Передняя панель. Отсоединение основания передней панели автомобиля Мазда 3.

26. Блок отопителя. Следующим этапом ремонта является разборка блока отопителя.

27. Мотор печки. Демонтаж защитного кожуха мотора печки.

28. Мотор печки. После снятия кожуха мотора печки снимается сам мотор печки.

29. Элементы передней панели. Демонтированные элементы передней панели.

30. Элементы передней панели. Демонтированные элементы передней панели.

31. Моторчик печки. Общий вид моторчика печки.

Mazda 3 матовый (Сэм) › Бортжурнал › Замена мотора печки

Салют банда!
Сегодня будет повесть о замене мотора печки без снятия панели! Нууу приступим, буду максимально информативен и будет много букв.

Часть 1 — Предисловие.
Год назад в мороз за -40 начал гул печки, кто стоял рядом с работающей турбиной боинга тот поймет какой гул стоял. В морозы это доставало и било по нервам, по мере прогрева печка затихала до первой кочки и снова начинала гудеть. Откатав так всю зиму начал присматривать мотор печки и способы его замены. Сколько не узнавал от людей, все как один говорили без снятия панели ты его не заменишь…я приуныл…

Часть 2 — сбор информации.
Шарясь по просторам нашего любимого клубного форума, наткнулся на тему по замене моторчика печки, там завсегдатый одноклубник Uran, пояснил и показал что и как. Затем я начал мониторить ценник на моторчики отопителя… Тут я вновь приуныл, новый стоит от 7000р и выше, как повезет. Кто вообще адаптирует моторчики от русского авто прома. Но пару месяцев назад одноклубник TIGRRRRRRRRRRR взял себе в разбор свежий MPS, с которого я и забрал моторчик печки по символической цене. Он долго мне его отправлял, но это не суть =) За это время я женился и сгонял в отпуск. По приезду на почте забрал от Ярика посылку. По приезду домой начал его осматривать.

Часть 3 — ТО нового но БУ моторчика печки.
Моторчик был грязный, я его разобрал, лопасти отправил в мойку от грязи и пыли. Сам двигатель, я ожидал, что будет на подшипниках, а он был на медных втулках.
Как разобрать моторчик подглядел у драйвовчанина shurik-auto БЖ . Мотор я разобрал, шкуркой очистил, все отшлифовал и собрал обратно, дополнительно все смазав низкотемпературной смазкой и накрыл родными фетровыми прокладками. к сожалению фоток я не делал по причине грязных рук.

Настал день Х, день был теплы без дождя и на удивление солнечный для нашей погоды в августе.

Взял из дома все нужные инструменты, пару банок энергетика и выдвинулся к гаражу.

Часть 4 — разбор салона или как добраться до моторчика.
Как разобрать салон наверное все в курсе, на фото много чего разобрано по той причине, что я не маленьких габаритов, да и заодно хотел все стыки проклеить антискрипом.
1) Снимаем подрулевой пластик, для начала надо снять ручку открытия капота и выкрутить саморез, затем аккуратно отдираем с любого края пластик. Отключаем фишки от корректора фар, дск, подсветки и тп. С правой стороны отключаем датчик температуры климата и откручиваем саморез.
2) Снимаем саблю
3) Под саблей откручиваем два самореза и вытаскиваем бардачок.
4) Разбираем центральную консоль.
— Откручиваем два самореза на крышке где аварийка, затем чуть левее два самореза, и два самореза на ГУ. Снимаем крышку аварийки, вытаскиваем гу.
— Вытаскиваем все из подлакотника и откручиваем два самореза
— Выдергиваем подстаканники
— Откручиваем ручку мкпп и снимаем кожух вместе с пластиком и видим два самореза — откручиваем их
— выдергиваем пепельницу, у нее по бокам защелки — аккуратно не выламывая вытаскиваем
— Под блоком климат контроля есть два самореза, откручиваем их и вытаскиваем блок климата
5) Снимаем боковые панели в ногах водителя и пассажира — они на клипсах
6) Убираем лишний пластик панели — в районе коленей у водителя и пассажира держится на саморезах, и пару саморезов в центре, все откручиваем и вытаскиваем.
7) Снимаем сидушки, я снял обе передние но как оказалось можно было только водительскую.

Часть 5 — добираемся до моторчика.
Чтоб добраться до моторчика лезем под бардачок, видим сервопривод на заборе воздуха, его мы для удобства снимаем, видим винты

Открутив винты воздухозаборник так и не вывалился, но применив грубую силу, что то хрустнув он оказался на свободе. Как оказалось он состоит из двух частей… но по понятным причинам я не смог бы дотянуться до саморезов которые скрепляют две половинки. Но мне повезло, ничего не треснуло и просто слизало резьбу в пластике — при обратной сборке все починил и где надо склеил. Воздухозаборник тяжело выходил, как я его не крутил, только через минут 20 он вышел, но я так и не понял как =))))

Собственно мы уже видим вентилятор, там есть кольцо, которое снимается поворотом.

Затем лезем под руль, я подстелил поролон чтоб удобней было лежать на боку смотря на ручку мкпп. Поза не совсем удобная, особенно тем кто правша, тут я завидовал левшам). Ну ляжем по удобнее, берем фонарик и смотрим куда нам надо лезть. В принципе все видно. Нащупываем трубку охлаждения которая идет на мотор, ее минут 15 пытался содрать, но пока не нагрел зажигалкой. Она тянется на себя, то есть вниз.

Затем самый гемморой это снять фишку питания мотора. Фишка имеет защелку, для леворульных она будет слева, на нее надо надавить и тянуть фишку на себя. Для фишки есть направляющая полоска по которой проще будет ставить обратно.

Затем надо снять стопорное кольцо и толкнуть вентилятор в сторону бардачка. Для этого надо отогнуть фиксатор кольца на себя и провернуть против часовой стрелки.

Ну вот собственно и все =)) Достав родной моторчик печки я просто аху.л от количества грязи пыли и тп. Трубка для подвода кондиционера была почти наглухо забита какой то пылью похожую на каменный уголь.

На разбор ушло порядком 2х часов, но я не торопился .
Обратно собирал 5 часов, за которые я смазал все серво приводы, проклеил всю панель и стыки, ну и убрал салон после такого разбора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector