Eurosar.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена моторчика печки бмв х5 е53

Замена моторчика печки Bmw X5 E70 From Youtube — The Fastest of Mp3 Search Engine™

Как мог почистил, смазал и поставил обратно.

Замена моторчика печки Bmw X5 E70

При установке важно попасть корпусом вентилятора на 2 направляющие и всё встанет легко на свои места. Установка производится в обратном снятию порядке. Про разъемы не пишу — итак понятно.

После установки вентилятор с переменным успехом проработал неделю и умер окончательно. Решил не покупать новый или с разборки, а отремонтировать имеющийся, просто заменив на нём изношенные щётки.

Пошёл в магазин типа «Всё для АВТОВАЗа» и купил там какие-то не знаю от какой именно машины медно-графитовые именно медно-графитовые, а не просто графитовые! Главное чтобы они были не меньше в сечении родных щёток.

Мои оказались. Снял опять вентилятор, снял корпус. Саму крыльчатку решил не снимать, так как она пластиковая и какая-то хлипенькая.

Как снять вентилятор печки на БМВ х5 е70

Снял пружинки с щёкодержателей и вынул сами щёткодержатели через щель между моторчиком и крыльчаткой. Удалил остатки старых щёток, подточил напильником новые щётки под необходимые размеры и интегрировал их в щёткодержатели.

Косички припаял к катушкам. Осмотрел коллектор и заметил что на нём имеется значительная такая выработка.

То есть до следующего комплекта щёток моторчик возможно и не доживёт по причине полного износа коллектора. Как мог почистил коллектор.

Следующим непростым этапом стала установка щёткодержателей на моторчик. Сами щёткодержатели легко проходят в щель между мотором и крыльчаткой, а вот одеть пружинки обратно — проблема. Выход нашёлся спустя несколько минут мучений.

Взял нитки, сложил в 2 раза, накинул петлю на одну сторону пружинки. Нитку пропустил насквозь рядом с коллектором. Вторую сторону пружинки надел на место в щёткодержателе. Так как на предыдущей машине такую процедуру я уже выполнял было не так страшно как в первый.

Выбрав выходной день решено было заняться этим не лёгким делом. Первым делом, как снять моторчик печки бмв х5 е70 написано во всех умных книжках, надо было отсоединить клеммы от АКБ и тут меня ждал маленький сюрприз.

Оказалось, чтобы добраться до АКБ нужно для начала вынуть запаску, а потом ещё открутить и убрать в сторону компрессор пневмоподвески. Следующим нежданным сюрпризом был мультилок на АКПП, который не давал по-нормальному вытащить центральную консоль, а в последствии и вставить на место.

Замена мотора вентилятора печки БМВ Х5 Е53

Замена мотора отопителя бмв х5 е53 двойные нижние накладки консоли между сидениями по одному саморезу впереди с каждой стороны, крепятся они по всей длине на пистонах, на правой снять разъём с 12Vрозетки Открутить по 3-и самореза нижнего крепления консоли с каждой стороны находятся за двойными нижними накладками консоли Снять рамку ручки переключения передач, пальцем со стороны ручки кпп выдавить кнопку аварийной сигнализации, открутить саморез под кнопкой.

Замена Печки Bmw X5 E53

Вытащить коробку бардачка консоли, под ней открутить 2-а самореза Теперь всё готово для снятия! Поднять ручник, отодвинуть на сколько возможно консоль назад, приподнимая её сзади, стягивать торпеду от стекла, при стягивании расцепить её от консоли три штырьковых направляющихотодвинув на см.

Заменить вентилятор 3-и защёлки, снять крышку, отсоединить разъём, 3-и торкса Сборка в обратной последовательности.

У дилеров эта работа декабре г. В автосервисе знают — поломка вентилятора может иметь несколько причин разной степени сложности. Все дело в том, что вентилятор печки регулирует не только поток нагретого воздуха, но и охлажденного кондиционером. Зачастую иксоводы сталкиваются с неприятной проблемой. После установки вентилятора и торпедо обязательно следует проверить работоспособность агрегата, запустив печку в разных режимах.

Если же вышел из строя сам мотор вентилятора — плохо. Придется менять сам вентилятор. Дело долгое и требует замена мотора отопителя бмв х5 е53 количество разборки.

Чтобы добраться к вентилятору печки, нужно разбирать половину салона автомобиля, снимать торпеду и разбирать центральную консоль. В БМВ X5 Е53 вентилятор отопителя, он же вентилятор печки, находится в самом неудобном месте, какое только можно придумать. Чтобы его заменить, нужно полностью снимать торпеду, руль, центральную консоль, подушки безопасности водителя и пасажира, боковые и нижние консоли, магнитолу, воздуховоды, приборную панель, обшивку салона и пр.

Долгая и муторная работа. Как поменять свечки зажигания самому мотор 1.

Так же, если у вас загарается чек и EPC, машину начинает дергать, возникает продольная вибрация по кузову либо затроила в пробке — верный признак проверить свечки. Свечки случаются залиты либо машина начинает много есть — Замена Масла Мазда 3 Своими Руками Замена жидкости гур мазда 3 своими руками. В этом выпуске Технической среды рассказываем и замена мотора отопителя бмв х5 е53, как поменять масло в — AutoReview.

Bmw X5 E53 замена моторчика печки фотоотчет

Я произнес, что у. Даже в специализированной мастерской владельцу придется подождать — машина возвращается к нему только на следующий день.

В качестве альтернативного варианта можно рассмотреть покупку не оригинального моторчика печки, а аналогового, от другого производителя. Долгая и муторная работа. Выбор пал на второй вариант. Производители БМВ отметили проблему доступа к вентилятору.

Впрочем, проблема хорошо нами изучена, скорее всего, нужна замена моторчика. Мы расскажем, как еще могут быть неприятности с печкой и. Собственно говоря.

Проблемы две. Печка работает, но не греет. То есть дует только холодный воздух.

Фото отчет о замене моторчика печки BMW X5 E53

Отвернуть гайки с левой и с правой стороны. Приподнять левый модуль НПБ и снять.

Замена вентилятора печки бмв х5 е53 прямо сейчас на diabloarea.ru

Вывернуть винты с внутренним шестигранником с левой и с правой стороны и снять радиоприемник. Окуратно отводим топеду BMW X5 в сторону и снимаем: Машина уже многое повидала за 14 лет своего существования, но печка отказала впервые.

Пробег тысячки километров. Приступим к диагностике.

Впрочем, проблема хорошо нами изучена, скорее всего, нужна замена моторчика. Мы расскажем, как еще могут быть неприятности с печкой и. Собственно говоря.

Сложно ли поменять мотор печки БМВ Е53

Еще чуть не забыл зимой умер, перетерся и подгорела проводка идущая на телефон, проводов которые идут как снять мотор печки бмв х5 е53 центральной консолью и в подлокотник к кнопке с головой, для включения блютуз, решил как снять мотор печки бмв х5 е53 заменить, весь провод один в один, как у меня згорел нашел, встал на разборке рублей.

Приехал к мастеру ну и приступили к работе: Затем медленно, но верно начали снимать всю панель, постепенно разбирая все при этом я взял средство сонах матовый, сначала все части промывал средством по очистке пластика, а потом обрабатывал все снятые запчасти сонах вот, что получилось: Сняли перчаточный ящик так проверили все предохранители Здесь тоже в верхней части есть блоки тоже все проверили и заменили сразу ежа Сняли всю панель продали все щели сжатым воздухом пыли и грязи было очень много после первой продувки такое ощущение, что дымовуху кто-то поджег Наши пару монеток 1 марку немецкую и 10 пфенингов Средство которым натерал всю панель и все пластиковые элементы.

Придает черно- матовый оттенок получилось просто здорово Что получилось Другой ракурс, что получилось. Старый моторчик щетки просто уже умерли востанавить можно но умер какой то ротор или типо того поэтому просто выкинули Вид с другой стороны.

После проверили работает или нет мотор, не заводя все зароботоло, все крутило в обратном порядке все элементы установили. Снять разъём с кнопок управления пневмоподвеской Снять рамку с многофункционального дисплея равномерно вытягивать с защёлок по периметруснять дисплей 4-е торкса, 2-а в верхних углах, 2-а в нижней части ближе к центру, снять 2-а разъёма Снять блок управления отопителем и кондиционером выдавить в сторону салона как снять мотор печки бмв х5 е53 окно многофункционального дисплея, предварительно вставив снаружи, с двух боков 2-е пластиковые карточки, снять 4-е разъёма с блока Снять центральный воздуховод 2-е защёлки снизуснять тросик с воздуховода, разъединить сначала центральную часть с кольцом, после оплётку, сжимая фиксатор тонкими плоскогубцами Снять руль 1.

Bmw X5 E53 замена моторчика печки фотоотчет

Снять подушку безопасности, для этого вставить крестовую отвёртку диаметром 4 мм. Повторить для второго фиксатора.

Например, по отзывам пользователей отличные результаты показывает агрегат компании Vierol. Также можно купить подержанный мотор BMW, но делать это не рекомендуется, ведь его ресурс уже несколько истощен. При замене мотора специалисты дополнительно очищают полость, в которой размещен вентилятор. За годы использования он притягивает к себе огромное количество пыли и грызи, которые не лучшим образом влияют на работу нагревательных элементов.

Замена моторчика печки Bmw X5 E70 From Youtube — The Fastest of Mp3 Search Engine™

Как мог почистил, смазал и поставил обратно.

Замена моторчика печки Bmw X5 E70

При установке важно попасть корпусом вентилятора на 2 направляющие и всё встанет легко на свои места. Установка производится в обратном снятию порядке. Про разъемы не пишу — итак понятно.

После установки вентилятор с переменным успехом проработал неделю и умер окончательно. Решил не покупать новый или с разборки, а отремонтировать имеющийся, просто заменив на нём изношенные щётки.

Пошёл в магазин типа «Всё для АВТОВАЗа» и купил там какие-то не знаю от какой именно машины медно-графитовые именно медно-графитовые, а не просто графитовые! Главное чтобы они были не меньше в сечении родных щёток.

Мои оказались. Снял опять вентилятор, снял корпус. Саму крыльчатку решил не снимать, так как она пластиковая и какая-то хлипенькая.

Как снять вентилятор печки на БМВ х5 е70

Снял пружинки с щёкодержателей и вынул сами щёткодержатели через щель между моторчиком и крыльчаткой. Удалил остатки старых щёток, подточил напильником новые щётки под необходимые размеры и интегрировал их в щёткодержатели.

Косички припаял к катушкам. Осмотрел коллектор и заметил что на нём имеется значительная такая выработка.

То есть до следующего комплекта щёток моторчик возможно и не доживёт по причине полного износа коллектора. Как мог почистил коллектор.

Следующим непростым этапом стала установка щёткодержателей на моторчик. Сами щёткодержатели легко проходят в щель между мотором и крыльчаткой, а вот одеть пружинки обратно — проблема. Выход нашёлся спустя несколько минут мучений.

Взял нитки, сложил в 2 раза, накинул петлю на одну сторону пружинки. Нитку пропустил насквозь рядом с коллектором. Вторую сторону пружинки надел на место в щёткодержателе. Так как на предыдущей машине такую процедуру я уже выполнял было не так страшно как в первый.

Выбрав выходной день решено было заняться этим не лёгким делом. Первым делом, как снять моторчик печки бмв х5 е70 написано во всех умных книжках, надо было отсоединить клеммы от АКБ и тут меня ждал маленький сюрприз.

Оказалось, чтобы добраться до АКБ нужно для начала вынуть запаску, а потом ещё открутить и убрать в сторону компрессор пневмоподвески. Следующим нежданным сюрпризом был мультилок на АКПП, который не давал по-нормальному вытащить центральную консоль, а в последствии и вставить на место.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector