Eurosar.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена маслосъемных колпачков bmw

Замена маслосъемных колпачков БМВ

Одной из частых проблем с моторами немецких автомобилей является замена маслосъемных колпачков БМВ. Главной причиной такой замены является дубение резины, из которой выполнены данные колпачки. Вследствие этого масло начинает в повышенных объемах попадать непосредственно в камеру сгорания цилиндра. А это уже станет причиной не только повышенного потребления масла, но и будущего закоксовывания агрегата, выхода из строя катализаторов и прогорания клапанов. В итоге владелец автомобиля БМВ будет вынужден заказывать весьма дорогой ремонт.

Помочь с такой проблемой, как замена МСК на моторе BMW, москвичам и гостям столицы сможет техцентр БМВ, расположенный в 5 минутах езды от Третьего транспортного кольца. У нас работают высокопрофессиональные специалисты. За их плечами большой опыт ремонта автомобилей БМВ различных моделей и прохождение множества курсов повышения квалификации по системе официального представительства этой марки в России.

Маслосъемные колпачки — что это?

На стержне каждого клапана головки блока цилиндров располагается сальник, который отводит масло, чтобы оно не попадало в камеру сгорания. Эта резиновая деталь и называется маслосъемный колпачок.

Признаки и причины замены маслосъемных колпачков БМВ

Обычный владелец автомобиля БМВ в России, конечно, не является специалистом в моторах. Он может быть не знаком с основными признаками различных неисправностей двигателей. Для него крайне важно будет узнать, как определить, что маслосъемные колпачки в моторе нуждаются в замене. Данная процедура необходима если МСК уже не справляется со своей функцией — предотвращение выброса масла в цилиндр двигателя. Соответственно, масло начнет попадать в камеру сгорания, что будет сопровождаться ярко выраженными явлениями. К основным признакам необходимости замены маслосъемных колпачков можно отнести:

  • увеличение жора масло мотором (обычно от 1 литра на 1000 километров и более);
  • задымление отработанных газов двигателя;
  • покрытие маслом резьбовой части свечей зажигания;
  • мотор не развивает былую мощность;
  • “на горячую” завод двигателя затруднен и т.д.

Масло больше чем надо пропускает в камеру маслосъемный колпачок, у которого резиновая часть задубела вследствие долгой работы мотора на повышенных температурах (100-110 градусов). Оставлять это без замены деталей весьма опасно. Владелец автомобиля рискует привести дело к капитальному ремонту двигателя. Как по накатанной у мотора закоксуются стенки цилиндров, выйдут из строя катализаторы, прогорят клапаны. Исправление таких поломок обойдется весьма дорого.

Проблемы с маслосъемными колпачками у моторов БМВ

В среднем ресурс маслосъемных колпачков составляет 80000 километров. Из-за неправильной эксплуатации их ресурс может снизиться еще на несколько десятков тысяч километров. Судя по нашему опыту, наиболее проблемными моторами BMW, у которых срок эксплуатации маслосъемных колпачков может значительно сократится, являются:

  • Атмосферные агрегаты: М52, М54 — устанавливались на модели 3 Series, 5 Series, 7 Series старых поколений;
  • турбированные моторы — N46, N62, N63 — устанавливались на модели 3 Series (E90), 5 Series (E60, F10), 7 Series (E65, F01), X5 (E70), X6 (E71) и т.д.

Что необходимо для замены маслосъемных колпачков БМВ?

В процедуру замены маслосъемных колпачков входят работы по демонтажу и установке различных деталей двигателя, а также замены различных запчастей.

  • Маслосъемные колпачки;
  • Прокладка головки блока цилиндров;
  • Прокладка крышки клапанов.
  • Демонтаж головки блока цилиндров и ее последующая установка;
  • Замена прокладок и маслосъемных колпачков.

Подобные работы крайне сложно провести самостоятельно в гараже. Для их выполнения необходимо специализированное оборудование, которое позволяет произвести фиксацию распределительных валов.

Если вам необходима замена маслосъемных колпачков БМВ, обращайтесь в наш техцентр БМВ-Е. С вашим автомобилем будут работать опытные профессионалы, которые не причинят ему вреда. На все выполненные работы будет предоставлена гарантия на срок полгода или пробег 10000 км.

BMW 3 series E36 › Бортжурнал › Замена маслосъемных колпачков, ремонт Vanos M52 — часть 1

Давно хотел заменить маслосъемные колпачки и установить ремкомплект ваноса. И вот день настал.

Необходимые запчасти (на фото много лишнего):

Прокладка клапанной крышки — Elring 302350
Уплотнительные резинки клапанной крышки — Elring 436010 x15
Прокладка крышки Vanos — Elring 147660
Маслосъемные колпачки — Goetze 2430614750 x2
Ремкомплект ванос — vanos-bmw.ru

Далее инструмент который пригодился:

Рассухариватель от ВАЗа
Инерционный съемник маслосъемных колпачков.
Магнитная указка.
Пара трещоток
Различные удлинители и карданчик
Головки — 8, 10, 11, 13, удлиненная 10, E10.
Отвертки – PH2, T30
Рожковые ключи 10, 19, 32
Динамометрический ключ Licota 6-30 Нм (для гайки ваноса нужен на 40Нм, докрутил от руки)
Разводной ключ — использовал для прокрутки распредвала, не нашлось ключа на 24.
Штангенциркуль
Самодельная оправка для фиксации распредвалов, писал о ней ранее Приспособление для фиксации распредвалов 11 3 240
Наждачная бумага Р400
Герметик Victor Reinz Reinzosil
Белый маркировочный карандаш.
Обезжириватель, карбклинер.

Дам несколько ссылок, чем руководствовался при ремонте:

Далее мои фото с комментариями:

Снимаем моторный пластик, откручиваем пропеллер, катушки, свечи.
Откручиваем клапанную крышку.

Отсоединяем клапан ваноса и снимаем моторную петлю

Выставляем коленвал и распредвал по меткам. Первый цилиндр в ВМТ, кулачки смотрят друг на друга.

Откручиваем корпус ваноса.

Откручиваем или ослабляем звезду выпускного распредвала.

Вдавливаем и фиксируем натяжитель. Чтобы вытащить ванос нужно повернуть выпускную звезду по часовой стрелки. Спец инструмента у меня нет. Между звеньев цепи вставил тонкую отвертку и рычагом от натяжителя немного прокрутил ее, одновременно вытаскивая ванос.

Из под ваноса потечет масло, поэтому хорошо накрыть ремни.

Снимаем упорный диск, под ним тарельчатая пружина и еще один диск.

Снимаем звезды вместе с цепью. Заодно, чтобы не мешался, открутил натяжитель.

Не спеша в много приемов ослабляем и откручиваем распредвалы.

Снимаем распредвалы вместе с пастелями, гидрики упадут на клапана.

Далее самый муторный процесс: рассухаривателем продавливаем пружину, магнитной указкой снимаем сухарики и достаем пружину.

Снимать старые колпачки пробовали разными плоскогубцами, кусачками, узкогубцами. Снимаются, но очень тяжело, дубовые и прикипевшие. Друг нашел в гараже жигулевский инерционный съемник маслосъемных колпачков (на первом фото слева), пришлось только немного его расточить болгаркой. Дело пошло значительно быстрее!

Новый колпачок одевается легко, ставим на место пружину, продавливаем ее и засухаривем. Вставлять сухарики тоже достаточно неудобно.

Порядок цилиндров: 1-6, 2-5, 3-4. После каждой пары нужно прокрутить коленвал, чтобы нужные цилиндры встали в вмт, и мы не потеряли клапан 🙂 Для удобства в свечное отверстие нужного горшка вставляем длинную отвертку и смотрим как она ползет вверх.

Была полуторачасовая пауза, прое… потеряли один сухарь… Нашли, после этого складывали сухарики на большой магнит. Так что аккуратнее!

С начала делали по одному, ближе к концу, наловчившись по четыре сразу.

Замена маслосъемных колпачков BMW

Кроме топлива двигатель внутреннего сгорания неизбежно потребляет моторное масло: уходит оно через систему вентиляции картерных газов, поршневые кольца и, наконец, маслосъемные (маслоотражательные) колпачки. Эти уплотнительные манжеты заняты тем, что, с одной стороны, дают достаточную смазку клапану и направляющей втулке, с другой – снимают излишка масла со штока клапана и не допускают попадания излишнего количества масла в камеры сгорания.

На двигателях BMW, работающих в угоду экологическим нормам в чрезвычайно теплонагруженных режимах, повышенной нагрузке подвержены все детали, а резинотехнические изделия – особенно. В этой статье мы расскажем почему так сложно выявить износ колпачков на ранней стадии, почему не заменив их можно «попасть» на капитальный ремонт двигателя, что изнашивает колпачки и как не наделать ошибок при их замене.

Заказать по телефону

Стоимость замены маслосъемных колпачков BMW

Замена маслосъемных колпачков на примере X5/X6 50iX72900 руб.

Срок службы маслосъемных колпачков

Поскольку на современных BMW маслоотражательные колпачки выполнены из резиновой смеси на основе фторкаучука (негорючего, теплостойкого материала, устойчивого к воздействию неорганических агрессивных веществ), то срок их службы может достигать 150-170 тысяч километров пробега и выше. Но это в условиях, близких к идеальным. В российских же реалиях с заправкой автомобиля некачественным топливом, зачастую халатному отношению к выбору качества масла, заливаемого в двигатель и несвоевременной его замены, колпачки могут потребовать замены на пробеге 60-70 тысяч километров.

Признаки износа маслосъемных колпачков

Заметить износ маслосъемных колпачков на ранней стадии очень сложно. Незначительный перерасход масла из-за уставшего материала именно этих резинотехнических изделий можно списать на износ других деталей (поршневые кольца, система вентиляции картерных газов). Увы, более явные признаки говорят уже о значительной «усталости» каких-то из этих элементов и механизмов:

  • Повышенный расход моторного масла (за тысячу километров пробега двигатель может «потерять» более литра при условии его минимального расхода через исправные поршневые кольца и исправную систему вентиляции картерных газов);
  • Сизый цвет выхлопных газов из-за попадания масла в камеру сгорания (особенно при пуске двигателя и резком нажатии на педаль акселератора);
  • Троение двигателя или пропуски зажигания (из-за попадания масла в камеры сгорания на свечах образовался нагар, который приводит к их некорректной работе);
  • Снижение динамических характеристик автомобиля (сильно изношенные маслосъемные колпачки ведут к образованию нагара в камерах сгорания, потери компрессии и, как следствие, к потере мощности двигателя);
  • Излишки масла в топливно-воздушной смеси также ведут к снижению мощности (смесь сгорает хуже).

Если маслосъемные колпачки не заменить вовремя

Не заменив маслосъемные колпачки вовремя, вы рискуете «попасть» на дорогостоящий капитальный ремонт двигателя, так как масляное голодание «убивает» мотор очень быстро: это может быть и обрыв цепи ГРМ, и проворачивание шатунных вкладышей.

  • Излишки масла, попадающего в камеры сгорания через неисправные маслосъемные колпачки, приводит к ускоренному выходу из строя свечей зажигания;
  • Масло, попадая в камеру сгорание через неисправный колпачок, сгорает и оседает нагаром на верхней части тарелки клапана и на седле клапана. Как следствие – клапан не может нормально закрыться, и камера сгорания теряет герметичности (компрессию);
  • Нагар от масла остается на стенках цилиндра и на верхней плоскости поршня (это приводит к ускоренному износу двигателя, например, к прогоранию клапанов)
  • В конечном счете игнорирование неисправности маслоотражательных колпачков приводит к потери двигателем мощности (из-за избытка масла в камере сгорания топливно-воздушная смесь сгорает хуже), компрессии (нагар не дает клапанам закрываться плотно)
  • Повышается расход топлива;
  • Выхлопы становятся более токсичными (повышенное содержание углеводородов в выпускных газах);
  • Автомобиль может начать неустойчиво работать на холостом ходу и даже глохнуть.

Что изнашивает маслосъемные колпачки

Фторкаучук маслоотражательных колпачков, применяемых в двигателях BMW, способен выдерживать температуры до 200°С. Но со временем, независимо от пробега, даже такой прочный и жаростойкий материал приходит в негодность. К ускоренному износу приводят:

  • Под воздействием высоких температур, отработавших газов (выпускные клапаны), агрессивной среды моторного масла (впускные и выпускные клапаны) материал колпачков теряет эластичность, разрушается и начинает пропускать масло;
  • Перегрев двигателя (высокая температура передается на колпачки через раскаленные клапаны);
  • Постоянная и продолжительная работа двигателя на предельно высоких оборотах;
  • Моторное масло низкого качества или не подходящее под конкретный двигатель и условия эксплуатации;
  • Некачественное топливо;
  • Некачественно выполненные сервисные работы с двигателем (некорректно отрегулированные фазы газораспределения);
  • Причиной ускоренного износа маслоотражательных колпачков также может стать некорректная работа системы вентиляции картерных газов.

Как не надо менять маслосъемные колпачки

Прежде чем решиться на замену маслосъемных колпачков, следует провести тщательную диагностику двигателя с использованием профессионального диагностического оборудования. Ведь к повышенному расходу масла могут также привести изношенные поршневые кольца или неисправная система вентиляции картерных газов. Если выяснилось, что источник проблем мотора – маслосъемные колпачки, то за помощью по их замене обращайтесь только в специализированные сервисные центры, так как работа эта кропотливая, требующая специальных знаний, оборудования и большого опыта. Как не надо проводить замену.

Замена МСК BMW

Наш автосервис предлагает такую услугу как замена маслосъемных колпачков на автомобилях BMW.

Эта процедура нужна, если Вы заметили, что Ваш автомобиль начал потреблять много масла, а из трубы идет сизый дым. Первоочередная причина — это вышли из строя маслоотражательные колпачки.

Проблема часто встречается в основном на автомобилях с моторами N46, n62.

Стоимость замены маслосъемных колпачков BMW без снятия ГБЦ. Со снятием ГБЦ цена увеличивается.

Двигатели N42 N45 N46 1.6-2.0 — от 12.000 рублей — Без снятия, время на работу 1 день.

Двигатели 2.5-3.0 N52 N54 — от 20.000 рублей без снятия, время на работу 3 дня.

Двигатели 2.5-3.0 M52 M54 — от 18.000 рублей без снятия, время на работу 2 дня.

Делаем только со снятием, Двигатели 3.5-5.0 N55, N62 — 50.000 рублей E60-E65 задний привод, полный +5000р, серия X5 X6 и т.д -65.000 рублей, время на работу до 7 дней.

N63 — кузова F01 — X6/X7 — 80.000 рублей со снятием. 150.000 рублей — переборка., время на работу до 7 дней.

Цены указаны без запчастей. По времени от 6 часов до 7 дней.

Если Вы хотите заменить маслосъемные колпачки качественно и не дорого, звоните.

Маслосъемные колпачки — одна из самых уязвимых деталей газораспределительного механизма, и один из самых труднодоступных «расходников»

Маслосъёмные колпачки обеспечивают уплотнение в месте прилегания клапанов газораспределительного механизма к направляющим втулкам и препятствуют проникновению масла в камеру сгорания.

Несмотря на огромный прогресс, достигнутый в разработке автомобильных двигателей за последние сто лет, в их конструкции остаются детали, подверженные интенсивному износу и частой замене. Обычно такие детали называют расходниками. Колпачки (или сальники штоков клапанов) можно было бы отнести к этой категории, если бы не одно «но» — они установлены в крайне труднодоступном месте.

Для чего нужны маслосъемные колпачки

Клапан – важная часть механизма газораспределения. Клапаны бывают впускными и выпускными. Верхняя часть любого клапана расположена в области, где из-за постоянного вращения распределительного вала стоит масляный туман. Нижняя, плоская часть, находится там, где постоянно стоит взвесь из мельчайших капелек бензина, если клапан впускной, либо в среде раскаленных выхлопных газов, если клапан выпускной.

Согласно рекомендованной производителем процедуре замену маслосъемных колпачков необходимо делать на снятой головке блока цилиндров

Смазка жизненно необходима для нормальной работы распределительного вала, но попадание моторного масла внутрь камеры сгорания крайне нежелательно. Поэтому при движении клапана вверх и вниз масло со штока снимает своего рода защитная юбка, которую называют маслосъемным колпачком.

Обслуживание всего модельного ряда BMW

  • БМВ (BMW) E81 E82 E87 E88 (1-серия);
  • БМВ (BMW) E30 E36 E46 E90 E91 E92 E93 (3-серия);
  • БМВ (BMW) E34 E39 E60 E61 F1 (5-серия);
  • БМВ (BMW) E63 (6-серия);
  • БМВ (BMW) E32 E38 E65 (7-серия);
  • БМВ (BMW) E83 – (X3);
  • БМВ (BMW) E53 E70 – (X5);
  • БМВ (BMW) E71 – (X6);

От самых старых до самых новых!

Наш автосервис находится по адресу: г. Москва, ул. Академика Скрябина, д. 19 c.1

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector