Eurosar.ru

Авто журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в мкпп фольксваген пассат

Как заменить масло в Пассат Б6?

Замена масла – процедура, от частоты которой зависит долговечность АКПП и МКПП. Тяжело сказать, как часто эти манипуляции необходимы: для каждого автомобиля это строго индивидуально. Кроме того, невозможно ответить, как именно это будет происходить. Да, принцип во всех автомобилях похож, но всё же у каждой модели есть свои тонкости. Почти каждый производитель придумывает свою особенную систему. Исключением не стала и компания фольксваген. В этой статье разберёмся, как замена происходит в АКПП данной прославленной модели и сколько времени и сил это займёт.

Необходимые инструменты

Для того, чтобы процесс прошёл быстрее нужно заранее приготовить ряд инструментов:

  • набор торцевых ключей или головок;
  • шуруповёрт или отвертку со сменными битами;
  • бита торкс 25 мм (или, как её ещё называют, шестилучевая звезда);
  • тонкогубцы, длинногубцы или плоскогубцы с длинными губками.

Кроме этих инструментов могут понадобиться:

  • фильтр;
  • масло;
  • ёмкость, куда будет сливаться смазочная жидкость;
  • уплотнительные кольца.

Фильтр passat включён в этот список совсем не зря, ведь большинство мастерских советует менять не только смазочную жидкость, но и сам фильтр. Он стоит не настолько дорого, чтобы пренебрегать данной рекомендацией и рисковать сохранностью коробки передач. В МКПП такой необходимости обычно не возникает.

Симптомы того, что смазка подлежит замене

Для избегания лишних неприятностей, необходима замена смазки регулярно. Не существует даже примерной вилки сроков — частота сугубо индивидуальна и зависит от марки автомобиля, стиля езды и других условий эксплуатации. МКПП такой проблемой обладает чуть в меньшей степени. Если говорить обобщённо, то в автомобиле фольксваген пассат b6 смазку в АКПП необходимо менять каждые 100 тысяч километров пробега в первый раз и через 50 тысяч километров – каждый последующий. Но на деле часто бывает так, что необходимость данной процедуры в passat возникает уже через 30-40 тысяч километров. Это может быть связано с целым рядом вещей: износом деталей или просто банальной протечкой в коробке, которая чинится и без её замены. Можно с уверенностью сказать, что очень много (если не большинство) поломок АКПП и МКПП случается из-за простых, казалось бы, вещей, например, — недостаточно частой сменой смазки и игнорирования явных признаков неполадок. Симптомами того, что жидкость необходимо заменить на новую, могут служить следующие вещи:

  • она стало гораздо темнее, почти чёрной;
  • появился специфический запах гари, исходящий от смазки;
  • глубокое или слишком трудное переключение передач;
  • повышенный уровень шума от работы трансмиссии.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Для разных типов коробок передач существуют свои типы смазочных жидкостей. Так, нельзя в механическую коробку передач заливать жидкости для автоматических и наоборот. Поэтому для замены смазки в vw passat с АКПП необходимо использовать только подходящие масла, а не для, например МКПП. Разумеется, лучше всего будет использовать компоненты, рекомендованные производителем. Они указаны в техническом паспорте или на сайте компании-изготовителя. Безусловно, можно использовать и универсальные смазочные жидкости для автоматических коробок передач. В некоторых случаях они не хуже тех, о которых объявил производитель автомобиля. Примером универсального продукта, которое подойдёт не только машине фольксваген пассат Б6, но и Б5 и даже Б4, является линейка продуктов от Vavoline или Total.

Обновление смазочной жидкости в КПП

Этапы замены масла в АКПП

Сразу стоит оговориться, что в этой статье описывается так называемая частичная замена смазки в vw passat. Таким способом возможно поменять не более 30-40% смазочной жидкости. К сожалению, не имеет смысл производить данную операцию, если у Вас наблюдаются проблемы с АКПП. Ничего кардинально нового не произойдёт, старое масло просто смешается с новым. Если нужно поменять смазку целиком, необходимо будет повторить эту операцию несколько раз с интервалом примерно в 100-200 километров. Либо можно с помощью специального оборудования в сервисе уложиться всего за один раз. Цена будет варьироваться, но приготовьтесь к тому, что полная замена жидкости с помощью профессионального оборудования, — весьма недешёвое удовольствие, в разы дороже аналогичной процедуры на МКПП. Поэтому если у Вас не наблюдаются проблемы с коробкой передач, то подойдет и частичная замена. Если Вы решили выполнить эту задачу самостоятельно, то в этом поможет алгоритм ниже.

Итак, как же поменять масло в фольксваген passat b6? На самом деле, это довольно простая задача. Первым делом необходимо прогреть двигатель вашего vw passat. Неважно, будете ли Вы делать стоя на месте или, к примеру, накатывая круги вокруг гаража. После этого нужно заглушить двигатель и установить рычаг переключения передач в положение “Р”.

Для того, чтобы получить доступ к АКПП vw passat b6 или, например b4, необходимо снять картер, который защищает двигатель. Сделать это можно с помощью ряда несложных манипуляций:

  • первым делом нужно демонтировать изоляцию, слить смазочную жидкость;
  • затем — открутить винты между поддоном для жидкости и коробкой передач;
  • после этого – отсоединить датчик температуры и давления;
  • со стороны маховика открутить винты, прикрепляющие масляный поддон;
  • снять масляный насос.

После этого необходимо выкрутить резьбовую пробку. Как всегда, нужно крутить против часовой стрелки. Разумеется, собирается назад всё абсолютно также, но в противоположном порядке.

Затем нужно выкрутить сливную пластиковую трубку и слить масло в заранее приготовленную ёмкость. Для этого Вам понадобится шестигранник на 8 мм. Приготовьтесь к тому, что жидкости выльется весьма немало, – около 3-4 литров. Сколько жидкости вылить – решаете только Вы сами. Удобно воспользоваться воронкой со шлангом или ёмкостью с широкой горловиной, иначе будет велик шанс испачкать одежду, совершая замену смазки.

Вместе с заменой жидкости также рекомендуется менять фильтр. Впрочем, можно этого и не делать, но цена фильтра ничтожно мала, если сравнивать со стоимостью ремонта АКПП b6 или МКПП. Он меняется весьма нехитрым образом: достаётся старый – вставляется новый. По идее, перед тем, как вытащить старое устройство, нужно снять аккумулятор автомобиля passat и воздушный фильтр. Но можно обойтись и без этого.

Чуть сложнее обстоят дела с дальнейшими этапами. После замены фильтра нужно установить сливную трубку. Придерживаем её только руками, не прикручиваем. Заливаем около 2.5-3 литров смазки в Ваш vw passat и включаем двигатель. Необходимо отметить, что температура масла должна быть не выше 45 градусов, тогда его замена пройдёт нормально. А во время проверки желательно не более 35 градусов. Начинаем переключать передачи, причём останавливаемся на каждой порядка 10-15 секунд. При этом не забываем, что должна быть нажата педаль тормоза. Кроме того, нужно поставить режим “P” обратно.

После того, как Вы 3-5 минут поработали рычагом АКПП, пройдя все положения, можно заглушить двигатель. Затем нужно долить оставшуюся смазочную жидкость. При этом нужно, чтобы обратно в коробку передач было налито примерно столько же, сколько оттуда вытекло – в этом и заключается частичная замена. Излишек масла, равно как и его недостаток, пагубно сказывается на сроке службы коробки передач во всех типах коробок, даже МКПП.

Обслуживание транспортного средства: заливка и слив смазочной жидкости

После таких нехитрых действий Вы увеличили срок службы коробки передач в Вашем Passat b6 и избежали дорогого ремонта в будущем. Как Вы поняли, нет острой необходимости бежать в сервисный центр, чтобы выполнить такую простую задачу, как замена смазки. Самое главное – внимание и немного свободного времени. Тогда можно будет решить задачи на несколько порядков сложнее этой!

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген Пассат B6

Фольксваген Пассат B6 – немецкий автомобиль D-класса, выпускаемый в кузовах седан и универсал. Машину выпускали с 2005 по 2010 год. Приемник знаменитого B5 позаимствовал агрегатную базу у «Гольфа» того времени. Так, речь идет о бензиновых двигателях атмосферного и турбинного типа, которые при объеме 1.4-2.0 л развивали 115-200 лошадиных сил. Топовая версия получила 3.2-литровый V6 с мощностью 250 л. с. В 2007 году появился еще более радикальный вариант с приставкой R36. Этот автомобиль оснастили 300-сильным VR6 3.6 FSI. Линейка дизелей состояла из моторов с мощностью 105-170 л. с. В 2008 году на базе Пассат В6 был выпущен купеобразный седан Пассат СС.

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Фольксваген Пассат В6 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Производитель не всегда советует менять масло, которое якобы рассчитано на весь срок службы автомобиля. Однако в суровых климатических условиях не получится избежать замены масла, иначе есть риск столкнуться с негативными последствиями, которые указаны ниже:

  • в случае покупки поддержанного авто возможно проявление признаков нечеткого переключения передач, повышенных шумов и вибраций. Поэтому перед покупкой такого авто желательно убедиться в качестве залитого масла, проверить его уровень. Убедившись, что других проблем в МКПП кроме старого масла нет, можно покупать автомобиль.
  • Протечка через сальники, которые придется заменить, ведь эту проблему не устранить лишь одной постоянной доливкой масла. Таким образом, проблема старого масла нередко связана с другими неполадками. Ведь если долить масло, не заменив сальники, то в коробке будет продолжать накапливаться грязь, металлическая стружка и другие продукты износа. Накопление отложений приводит к перегреву трансмиссии. Образуются продукты окисления. Следует обратить внимание на качество масла после продолжительных поездок в условиях глубоких луж и высокой влажности. Практика показывает, что такая погода негативно влияет на герметичность сальников, через которые просачивается вода. А обогащенная водная смазка, как известно, приводит к появлению коррозии на деталях МКПП. Соответственно, ускоренного износа шестерен и подшипников не избежать.
  • Наблюдаются рывки и запаздывания при переключении передач, коробка работает туго. Причина, безусловно, в старой смазке. Подобное явление – не редкость для российских авто или очень старых иномарок. Если рычаг стал более тугим, следует просто заменить масло. В более чем 50% случаев данная проблема устраняется (после замены масла).
  • Избежать советов продавцов у неопытных автомобилистов не получится, так как есть риск купить дешевое, некачественное и неподходящее масло.
  • Повышенная запыленность и эксплуатация в условиях экстремальных температур является причиной уменьшения срока службы масла. В таких условиях замена масла производится в два раза чаще, чем обычно.
  • В случае ремонта МКПП рекомендуется заодно и заменить масло в коробке, так как это избавляет от необходимости отдельной и внеплановой замены.

Замена масла Пассат Б7

Смотрите также

ТОП-5 моторных масел по версии пользователей PartReview

    47 5 64k

Бензин в масле двигателя

    7 1 7k

Какой масляный фильтр лучше

    54 24 86k

Где датчик давления масла

    9 0 14k

Какое промывочное масло выбрать

    9 0 6k

Калькулятор перевода литров моторного масла в кг

Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор

Моторное масло важно менять вовремя, поскольку это связано с тем, как долго прослужит двигатель. В процесе эксплуатации масло загрязняется и разжижается и, соответственно, теряет свои смазывающие качества.

Когда менять и какое масло заливать в Пассат Б7

Регламент замены масла в двигателе Фольксваген Пассат Б7 составляет 15,000 км или раз в год. Но на практике, лучше менять пораньше, примерно на 10,000 км пробега — спасибо городскому трафику с его пробками.

Оригинальное моторное масло Фольксваген Пассат Б7 (Volkswagen Passat B7) 1.8 VAG SPECIAL PLUS 5W40 в канистре на 5 литров имеет номер G052167M4. Также используют масло Castrol EDGE Professional LongLife III 5W30 с номером 4008177073601.

Кроме этого, для замены понадобится масляный фильтр. Номер оригинального VAG — 06J 115 403 Q. Аналоги: MANN-FILTER W 719/45, FRAM PH10600, Bosh F 026 407 080, WIX WL7466 и другие.

Как поменять масло в двигателе Пассат Б7

Для этого нужно снять защиту картера и открутить сливную пробку, не забыв подставить емкость, куда будет сливаться старое масло. На пробке, кстати, нужно заменить шайбу — ее меняют каждый раз при смене масла. Полностью слив отработанное масло и закрутив пробку, остается поменять масляный фильтр и залить новое масло.

Узнать больше как происходит замена масла Фольксваген Пассат Б7 с двигателем 1.8 TSI, можно просмотрев этот фотоотчет.

Поставить авто на эстакаду и снять защиту (6 болтов М13 под ключ торкс 20). После этого откроется вот такая картина. Расположение сливного отверстия отмечено стрелкой.

Сливная пробка откручивается торксом на 45. Шайба на сливной пробке меняется при каждой замене масла.

Открутить пробку и слить масло.

… в заранее приготовленную емкость. Когда масло стечет полностью – закрутить пробку, не забыв о новой шайбе.

Чтобы поменять масляный фильтр надо снять, сдернув вверх, защитную крышку двигателя, которая держится на 4 фиксаторах. На фото крышка уже снята.

Отодвинуть мешающую трубку в сторону, сняв ее с клипс.

Теперь есть удобный доступ к масляному фильтру.

Снять фильтр с помощью съемника, при этом выбежит некоторое количество масла. К этому можно подготовиться, подложив тряпку, или снимать аккуратно, стараясь чтобы масло сбегало внутрь двигателя (если масло еще сливается и сливная пробка не закручена).

Старый, оригинальный, масляный фильтр.

Перед установкой лучше протереть посадочное место фильтра.

Новый фильтр заполнить свежим маслом и смазать уплотнительное кольцо.

Закрутить новый масляный фильтр на место.

Залить новое масло (примерно 4 литра) в заливное отверстие. Закрыть заливное отверстие и дать поработать двигателю несколько минут. Затем проверить, нет ли подтеков и не нужно ли долить масла до оптимального уровня. Установить все в обратном порядке.

Чтобы сбросить индикатор ТО на дисплее, нужно зайти в меню настроек, выбрать раздел «ТО», а затем «Обнуление». Подтвердить выбор – следующее ТО будет через 15,000 км или 365 дней. Хотя в условиях городского движения с его постоянными пробками, лучше менять на 10,000.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector