Eurosar.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла ниссан примера р12

Nissan Primera «Дельфин» › Бортжурнал › 1) Замена масла в вариаторе Primera P12

Всем доброго времени суток!
С момента покупки автомобиля прошло уже около 3х месяцев. Когда менялось масло в коробке и менялось ли одно вообще — одному Богу известно. Предыдущий хозяин владел машиной 8 лет и в процессе эксплуатации убеждаюсь в том, что денег на неё не жалел. Но всё же на одометре натикало уже 145 тыс. пробега, поэтому ТО вариатора быть! Несмотря на то, что машины я как правило меняю раз в год, решено потратиться на данную процедуру. Хотя многие наверно на моём месте ездили бы и так, в надежде на то, что на их век коробки хватит, а что будет дальше-это уже проблемы нового хозяина. Такой уж к сожалению у нас менталитет. Ну да ладно, от лирики перейдём ближе к делу!
Что же нам понадобится?
1)

Естественно масло. Масла нам надо 8л, если переходите на другого производителя с промывкой, то больше.
Кто бы что ни говорил, а лично у меня в регионе оригинальное масло NS-1 действительно в дефиците. Иголку в стоге сена найти проще. На поиски ушло несколько дней. По счастливому стечению обстоятельств
одна канистра завалялась на складе местного «Экзиста» и я незамедлительно её выкупил за 4100 рублей(судя по жирному слою пыли на ней, лежала она там далеко ни один месяц). Окей, одна канистра у меня есть. Где же взять вторую?! Заказать! — скажите Вы. Но в «Экзисте» и «Автодоке» это масло в жестяных банках вообще не доступно для заказа. Предлагают заказывать в 5л пластиковой канистре. Пластиковую канистру брать побоялся, да и цена 7500. Продолжаем искать ЖБ. Прошерстил кучу сайтов, позвонил в местный
магазин специализированный по Nissan, где мне заявили что это масло вымерло одновременно с мамонтами и единственный вариант заказывать из Эмират с 30-ти дневным ожиданием. Этот вариант отметаем, хотел заменить масло как можно раньше, так как намечается дальняя поездка. Захожу на авито и начинаю искать варианты по всей России, нарываюсь на объявление из Смоленска (2000км от меня), на свой страх и риск перевожу деньги на карту человеку(договорились на 3500+750 доставка) и на следующий день он отправляет
мне его «Деловыми Линиями».
Вот такая история. Так что на будущее буду знать, если запланирую ТО коробки, то нужно быть готовым к заказу масла из диких племён Африки за неоправданно
сумасшедшие деньги и месячное ожидание. Или же на свой страх и риск лить аналоги на подобии «Айсин», «Идемитсу» и т.д.
2) Прокладка поддона коробки и медная прокладочка сливной пробки. Так же на всякий случай купил два хомутика для патрубков.
3) Внешний фильтр от «Мурано». Для его установки нужны некоторые доработки. Если желания дорабатывать нет, то можете приобрести родной примеровский фильтр в 3 раза дороже мурановского, а именно за 6800 рублей.
Внутренний фильтр покупать не стал, так как в его конструкции нет ничего сложного, обычная сетка. Промыл его карбклинером.
Если у Вас он забился до такой степени, что невозможно промыть, то у меня для Вас плохие новости, похоже пора начинать подыскивать контрактный вариатор.
Артикулы всего добра:
Наружный фильтр «Primera» — 31726-6N201 или «Murano» — 1726-1XE0A
Масло NS1 — KLE50-00004, жестяная банка 4 л.
Внутренний фильтр — 31728-8E000(не обязательно, допускается промыть старый)
Прокладка поддона 31397-8E000
Хомут шланга 01558-00752
Прокладка сливной пробки 11026-01M02
____________________________________________________________________________________
Далее описываю процесс замены. Это не является инструкцией и я не настаиваю на том, что это правильно. Просто рассказываю как это сделал Я.
1. Сливаем масло из сливного отверстия поддона. Далее откручиваем сам поддон (головка на 10). Если есть шуруповёрт — прекрасно. Так как в ручную все эти болтики надоедать крутить уже на четвёрой штуке))

Сколько масла в двигателе Ниссан Примера

Моторное масло – незаменимый расходный материал, необходимый для поддержания двигателя в рабочем состоянии. Моторная жидкость имеет различные параметры, благодаря которым можно подобрать совместимый продукт для того или иного силового агрегата. В этой статье на примере популярного автомобиля Nissan Primera рассмотрим подробно, из каких ключевых параметров складывается выбор качественного моторного масла. Также обратим внимание на периодичность замены масла, и сколько его нужно заливать.

Периодичность замены

Компания Nissan установила определенный регламент замены масла, который в случае с Primera составляет в среднем 15 тысяч километров. Этот показатель может отличаться в меньшую сторону, если масло приходит в негодность раньше установленного срока. Расходный материл быстро портится из-за негативных климатических факторов, с которыми хорошо знакомы российские автомобилисты. В связи с этим может потребоваться более частая замена – например, уже через 10 тысяч километров. Закономерность такова, что чем чаще производить замену, тем дольше прослужит двигатель.

Как проверить объем масла

Проверка уровня масла – важная процедура, которую следует выполнять регулярно, хотя бы раз в неделю. Это позволит постоянно быть уверенным, что уровень жидкости находится на приемлемом уровне. Объем проверяют мерным щупом, на котором хорошо виден отпечаток масла. Так, если отпечаток находится ниже отметки Min, то придется долить масло таким образом, чтобы его количество находилось между отметками Min и Max. Такой уровень считается самым оптимальным.

Обратим внимание, что в некоторых случаях будет недостаточно просто долить жидкость. Например, если жидкость потемнела, и содержит грязевые отложения. В данной ситуации целесообразнее будет сначала слить старое масло, и затем ввести новую жидкость.

Сколько заливать

Перед проведением процедуры замены масла владельцам Nissan Primera необходимо знать, в каком количестве заливать моторное масло. Естественно, это зависит от рабочего объема ДВС.
Как известно, моторная гамма Nissan Primera состояла из двух бензиновых двигателей, а также одного дизеля. Так, в первые два мотора (объемом 1,6 и 1,8 литра) требуется заливать 2,7 литра жидкости, в то время как 2,2-литровый дизель потребляет 5,4 литра расходного материала.

Стоит иметь ввиду, что не всегда удается влить масло в полном объеме. Это связано с тем, что в двигателе могут быть остатки старого масла, которые остаются даже после замены масла. Дело в том, что в домашних условиях возможна только частичная замена, которая не предполагает полного очищения мотора от грязевых отложений. Полная замена масла выполняется только в дилерском центре, с использованием специальных приспособлений. И все же, опытные автомобилисты нашли способ, как в полном объеме залить новое масло в домашних условиях. Так, для этого частичная замена выполняется несколько раз, с периодичностью 500-600 километров.

Какое масло выбрать

Компания Nissan, как и остальные именитые производители, советует заливать только оригинальное масло с вязкостными параметрами 5W-30 либо 5W-40. Как вариант, можно приобрести масло-аналог, которое по качеству почти сравнимо с оригинальным продуктом. Срок действия полезных свойств – одинаковый, как и набор присадок. Статистика показывает, что большинство предпочитают аналоги. Главное, чтобы они соответствовали указанным вязкостным характеристикам.

Если выбирать среди аналогов, достойными вариантами будут моторные масла Bardahl XTC или Motul. Также можно предпочесть из других брендов – например, Лукойл, Роснефть, Шелл, Кастрол, Мобил и другие.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector