Eurosar.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла ленд ровер

Замена масла и масляного фильтра на Ленд Ровер Фрилендер 2 дизель

По сути своей, замена масла и масляного фильтра на дизельном FREELANDER 2 с дизельным двигателем 2,2 TD довольно проста.

Масло старое сливаем, фильтр масляный меняем, масло новое заливаем, уровень проверяем и едем.

ПРОМЫВКА?

Забудьте все эти издержки прошлого. От желания помочь как-то вашему двигателю это превращается в маразм. Когда-то давно, были времена, что о синтетическом масле и не слышали. Вот как раз в те времена, когда все использовали минеральное моторное масло, которое оставляло серьезный нагар, промывка имела смысл. А сейчас все современные масла на современных автомобилях, синтетические, «напичканные» кучей присадок, чтобы выдерживать спецификации завода изготовителя. И если уж вы сильно хотите помочь вашему дизельному двигателю на Фрилендер 2– то «тупо» меняйте масло на ФРИЛЕНДЕР 2 чаще, не раз в 12000-13000 км, а каждые 6000 км, о чем в принципе, и оговаривает в контрольном листе ТО техническая поддержка Ленд Ровер (при интенсивной эксплуатации в условиях бездорожья, постоянной езды в пробках, и с использованием дизтоплива с повышенным содержанием серы – да, да, именно так и описано, зайдите на официальный сайт сами, или вот ссылка http://www.landrover.com/imagery/market/ru/Owners_Russia/Freelander-2-from-2012 ). И если еще больше хотите помочь двигателю — то меняйте каждые 3000 км – но это уже тоже маразм.

Слив старого масла

Откручиваем крышку заливки масла

Первое с чего надо начать это открутить крышку заливки масла – она находится под капотом и на ней нарисована маслёнка. И впустит атмосферное давление в внутрь двигателя, которое будет помогать быстрее вытекать старому моторному маслу через сливное отверстие.

Из всех картинок — вам понадобится позиция 5 – это пробка заливной горловины моторного масла и 6 – это щуп для замера уровня моторного масла.

Рекомендуем дать двигателю остыть, чтобы не дай бог горячее масло не попало вам на открытые участки кожи, волосы, глаза и т.д.

Снимаем защиту двигателя

После всего этого необходимо снять защиту двигателя для подступа.

ВНИМАНИЕ. Когда защиту будете ставить назад не закручивайте болты до потери пульса – их потом или вам или кому-то придётся откручивать. Если они приржавеют и будут иметь сильную затяжку – то потом замена масла превратиться в слесарные работы по спиливанию болтов защиты. Момент затяжки 60 Нм. Смазывать все резьбовые соединения всегда полезно.

Сливаем старое масло

Ну а теперь старое масло на дизельном Фрилендер 2 надо слить. Для этого откручиваем сливную пробку, плавно и аккуратно, и обязательно подставьте под место слива емкость. Оденьте перчатки, и постарайтесь не уронить сливную пробку, иначе придется искать в емкости куда потечет масло. И дайте стечь всему моторному маслу, даже если струйка будем уже совсем тонкая. Для этого в среднем требуется 3-5 минут.

Закручиваем пробку

После слива масла на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 поменяйте уплотнительную шайбу сливной пробки на новую – ОБЯЗАТЕЛЬНО!

После этого закрутите пробку – ВНИМАНИЕ. ЭТО САМЫЙ ОТВЕТСТВЕННЫЙ МОМЕНТ! Не затягивайте сливную пробку масляного поддона сильно. (как будто вы хотите отомстить все клятым врагам). Чрезмерное усилие влечет со временем к срыву резьбы в поддоне, что создает риск впоследствии утечки масла.

Затяжка сливной пробки 20 Нм — это не сильно, как пробка уперлась подтяните, и перестрахуйтесь – затяните с нужным усилием динамометрическим ключом и запомните это усилие на будущее. Прокладка медная – медь мягкий метал, поэтому этого усилия вполне достаточно, ведь нам важна герметизация, и эта пробка не держит тяжелых грузов.

Замена масляного фильтра на дизельном Фрилендер 2

Найдите сначала то место, где расположен масляный фильтр, он спереди двигателя по ходу движения по центру, и больше сбоку чем снизу. Посмотрите на фото, где вся передняя часть Фрилендер 2 снята вместе с радиаторами, и тогда удобно рассмотреть где расположен масляный фильтр на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2.

Далее необходимо открутить и снять крышку (стакан) посадочного места масляного фильтра дизельного ФРИЛЕНДЕР 2. Сама крышка (стакан) пластмассовая – поэтому аккуратнее с ней. Откручивается крышка ключом на 27. Но тут большинство механиков встречаются с трудностью. Дело в том, что к самому шестигранному концевику крышки довольно трудно подлезть, и обыкновенным рожковым ключом или накидным трудно подступиться. Именно из-за этого, если не обладать КЛЮЧОМ-СПАСИТЕЛЕМ на 27 с плавающей головкой и трещоточным механизмом, процедура замены масляного фильтра на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 превращается для неопытного механика в мучение.

После того как вы открутили крышку посадочной ниши масляного фильтра дизельного FREELANDER 2 – ее необходимо извлечь. На всякий случай для непосвящённых «ВААЩЕ» — откручиваем против часовой стрелки, а закручиваем по часовой стрелке- это если смотреть на крышку перпендикулярно ей в «лицо», сверху, кому как нравится.

ВНИМАНИЕ. Масло потечет, поэтому приготовьте заранее ветошь, чтобы избежать наполнение старым моторным маслом ваших рукавов, и кожного покрова лица и шеи, волос, плеч.

Крышка выйдет вместе с фильтрующим элементом, так как при установке он фиксируется (защелкивается) пластмассовыми зажимами.

Затем аккуратно, отверткой «отковырните» фильтрующий элемент, и поставьте новый слегка прихлопнув его ладошкой, чтобы он защелкнулся пластмассовыми фиксаторами.

Далее очень важно правильно надеть уплотнительное резиновое кольцо на крышку (стакан) масляного фильтра дизельного ФРИЛЕНДЕР 2, которое идет в комплекте с оригинальным фильтром. Желательно эту резинку смочить моторным маслом.

И установите уже крышку (стакан) вместе с фильтрующим элементом обратно в посадочную нишу. И начинайте закручивать.

Крышка пластмассовая, поэтому не надо ее затягивать на всю оставшуюся жизнь, через некоторое время ее кому то надо будет успешно открутить. Поэтому момент затяжки — должен быть 20-25 Нм. Это не много, например, ключом на 27, как только почувствовали упор в закручивании крышки, слегка сделайте усилие кистью. Но правильнее и академичнее будет использовать динамометрический ключ! Но где вы найдете такой чтобы подступиться? Опытные механики очень точно определяют момент затяжки рукой на чувствительность собственных усилий.

Далее заливаем новое моторное масло – приготовьте заранее 5 литров. После того как их зальете, подождите 1-2 минуты и замерьте щупом уровень масла в двигателе. Заметьте на каком уровне, и начинайте подливать оставшийся литр, сначала 0,5 литра и снова замерьте щупом. Скорее всего 0,5 литра на долив будет достаточно чтобы отметка масла была между максимумом и минимумом, можете прицельно сделать ровно максимум, НО НЕ БОЛЕЕ.

По рекомендациям завода изготовителя замер масла надо производить спустя 2-3 минуты после остановки двигателя. Или с утра при ежедневном осмотре.

Закройте заливную пробку и установите защиту – не забудьте про момент затяжки болтов защиты двигателя – не имейте привычку перезатяжки болтов.

Как часто менять надо масло на дизельных двигателях ФРИЛЕНДЕР 2?

Следует отметить, что, например, в Европе – масло в дизельных ФРИЛЕНДЕР 2 меняют раз в 24000 км. На данный момент, для Российского рынка регламент замены для моделей до 2012 модельного года раз в 12000 км, а для моделей с 2012 года выпуска каждые 13000 км. Но почему они разные, регламенты, – так тут все понятно – это маркетинговый ход. За гарантийный период владения по пробегу, который равен 100 000 км, если масло менять каждые 12000 км, то количество ТО будет больше, чем если менять каждые 13000 км, то есть как бы одно ТО выпадает! Ну а если принять во внимание, что теперь с 2012 года регламент замены масла АКПП каждые 65 000 км, а не 48 000 км, то получается, что за гарантийный период надо будет один раз поменять масло в АКПП. И таким образом расходы на ТО по регламенту с 2012 года будут меньше. То есть маркетинговый ход по изменению регламентов на ТО сделали для тех потенциальных покупателей, которые считают неизбежные расходы. А клиентам, которые купили ФРИЛЕНДЕР 2 в 2010 и в 2011 году получается просто не повезло – ведь машины одни и те же.

Мы немного отвлеклись – по регламенту замены масла в дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 важно отметить, что к сожалению качество нашего дизельного топлива оставляет желать лучшего. И есть такой очень важный показатель дизельного топлива – как содержание серы. Дело в том, что сама сера для большинства дизелей играет полезную функцию, она обладает смазывающими свойствами, и снижает трение в соприкасающихся поверхностей механизмов системы впрыска высокого, давления- а это в первую очередь ТНВД и форсунки. Но при сгорании сера образует оксиды – которые пагубно влияют на окружающую среду. Казалось бы, да черт с ней. НО. На дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 реализована система рециркуляции отработанных газов ЕГР. Для понижения токсичности. Так вот, суть системы рециркуляции – это при помощи электроуправляемого клапана ЕГР в определённые моменты перепускать часть выхлопных газов обратно на впуск. И если в выхлопных газах содержится оксид или диоксид серы, то смешиваясь на впуске со свежим впускным воздухом, эти оксиды серы соприкасаются с влагой (водой) которая всегда присутствует в впускном воздухе. И это соединение образует СЕРНУЮ КИСЛОТУ — которая пагубно влияет на металл и моторное масло и его свойства. И со временем износ дизельного двигателя становится в несколько раз быстрее, чем если бы в дизтопливе отсутствовала сера. Во многих странах Европы требования к дизельному топливу по содержанию серы крайне жесткие, а некоторых странах – АВСТРИИ, НОРВЕГИИ, сера полностью удаляется из дизтоплива и ее смазывающие функции заменяются присадками. Но делают в Европе это не для повышения ресурса двигателя, а из экологических соображений.

И еще на забывайте один важный момент. Система вентиляции картерных масляных паров устроена так, что пары масла, которые создаются в картере двигателя при достижении определенного давления, засасываются обратно на впуск и сгорают вместе с поступающим воздухом. Поэтому если масло уже плохое, то его остатки нагара скапливаются в цилиндрах, кольцах поршней, и посадочных поверхностях клапанов. Поэтому, когда на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 вы видите, что воздушные магистрали впуска (ПАТРУБКИ, ИНТЕРКУЛЕР, ПАТРУБОК ТУРБИНЫ) замаслены – это не ПРОБЛЕМА, это лишь говорит о том, что где, то есть утечка впускного воздуха, а так как впускной воздух на дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 захватывает картерные пары масла, то в местах утечки воздух утекает (просачивается) вместе с парами масла, которые и оставляют следы запотевания. Просто встречались клиенты, которые при наличии масляных запотеваний в районе турбины, при отсутствии явной потери масла ДВС и отсутствии потери мощности, спешили самостоятельно «приговорить» турбину, и приезжали в сервис с просьбой поменять турбину. Это раньше старые дизельные двигатели позволяли себе через сапун выпускать пары масла в атмосферу, а сейчас современные дизельные двигатели его «КУШАУЮТ». Аналогично, на бензиновых двигателях моделей Ленд Ровер, излишние пары бензина в топливном баке засасываются вместе с впускным воздухом благодаря специальной системе понижения токсичности топливных паров.

Поэтому, как часто надо менять масло в дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 ? Решайте сами. Инженера Ленд Ровер оговаривают это в контрольном листе ТО.

Моторное масло и его ресурс для автомобилей Land Rover и какая периодичность замены масла в двигателе вашего автомобиля?

Не важно, какая классификация моторного масла или какие пакеты присадок присутствуют в масле, все моторные масла в процессе эксплуатации теряют свои свойства, точнее присадки и добавки, содержащиеся в нём.Ресурсом масла для двигателя можно считать период от замены до замены, через определённый срок эксплуатации автомобиля. Данный период для каждого автомобиля различен. Этот период нужно определить правильно, от этого будет зависеть, насколько долго прослужит двигатель в вашем автомобиле. Часто большинство автовладельцев не задумываются над этим вопросом: есть сервисный регламент для Land Rover раз в 12-13 тысяч – и все тут. Однако все зависит от режима и условий, при которых автомобиль эксплуатируется. Как режим и условия эксплуатации влияют на ресурс масла для двигателя и какая периодичность замены при реальных условиях эксплуатации двигателя автомобиля?

Замена масла по пройденному автомобилем расстоянию всегда будет неоптимальной. Одинаково пройденное расстояние в городском режиме и режиме движения по трассе – это более чем трёхкратная разница в моточасах и большая потеря качества масла. К примеру, при регламентном интервале заводом изготовителем замены моторного масла в двигателе один раз в 12-13 тысяч километров при движении в городском режиме масло отработает все 600 моточасов, а на трассе – даже меньше 200 часов. Для качественной работы моторного масла эта трехкратная разница очень велика, даже при работе двигателя с малой нагрузкой очень велико температурное воздействие на масло, так как температура масла двигателя гораздо выше, чем температура жидкости охлаждения двигателя, что вызывает снижение ресурса и качества моторного масла.

Если вы хотите узнать стоимость замены масла и периодичность прохождения ТО, выберите автомобиль из списка ниже:

В загородном режиме движения нагрузка на двигатель тоже может быть различной. На скоростях в пределах от100 до130 километров в час у большинства автомобилей нагрузка на двигатель ниже средней, невелика и температура работы двигателя, У современных мощных двигателях нагрузка и вовсе оказывается значительно ниже, а значит и минимальна нагрузка на масло двигателя. На скоростях выше среднего, нагрузка на двигатель возрастает а, следовательно, возрастает нагрузка и на масло двигателя. С увеличением нагрузки на двигатель ухудшаются и условия для нормальной работы моторного масла: возрастает температура цилиндропоршневой группы, увеличивается поток картерных газов в системе вентиляции, которые пагубно влияют на качество масла для двигателя. Следовательно, наиболее благоприятным режимом работы и для моторного масла, и для двигателя являются средняя скорость движения, равная половине от максимальной, также не маловажную роль играет малое время работы вашего двигателя в режиме холостого хода после прогрева.

При расчёте моточасов оказывается, что регламентированный заводом изготовителем интервал замены моторного масла в 12-13 тысяч километров в пересчёте на моточасы составляет от 150 до 600 часов, в зависимости от режима движения. К примеру, при обычных городских условиях эксплуатации на скорости в 20-25 км/ч что бы проехать 12000 км, двигателю требуется проработать 480-600 моточасов. При движении на скорости 80 км/ч – 150 моточасов.

Своевременная замена моторного масла увеличивает срок службы Вашего двигателя!

Замена масла и фильтра в двигателе 3.6 TDV8 Range Rover Sport

Замену моторного масла и масляного фильтра на Рендж Ровер Спорт с дизельным двигателем 3,6 TDV8 следует производить каждые 12 000 км при условии, что вы заправляетесь качественным топливом.

Моторное масло для двигателя 3,6 TD

Работа и запчасти

10 180 ₽

Замена масла и фильтра в двигателе важная и обязательная работа, которую необходимо выполнять на каждом техническом обслуживании, т.е. каждые 12 000 км.

Моторное масло выполняет следующие задачи:

  • Смазывает трущиеся детали;
  • Создает масляный клин в подшипниках скольжения (коленвал — вкладыш, распредвал — постель);
  • Отводит тепло — собирает отработанные частицы, не сгоревшее топлива, элементы горения (сажа).

Поэтому к выбору масла следует подходить ответственно и обращать внимание на следующее:

  • Спецификация масла, которая разработана заводом-изготовителем.
  • Производитель масла. Мы рекомендуем оригинальное масло CASTROL.
  • Оригинальность масла! — сейчас на рынке можно встретить много поддельного товара.

Какое масло и в каком объеме требуется заливать в двигатель 3.6 TDV8 Рендж Ровер Спорт?

Моторное маслоДвигательОбъемПериодичность
Castrol 5W303.6 TDV810 лкаждые 12 000 км

Сервис LR Family является официальным дистрибьютером масла CASTROL. Раз в квартал мы делаем независимую экспертизу моторного масла. Таким образом мы сводим к минимуму риски попадания некачественного масла в двигатель Вашего Range Rover Sport.

Моторное масло Castrol

Мы используем оригинальное моторное масло Castrol 5W30 рекомендованное заводом-изготовителем для автомобиля Рендж Ровер Спорт 3,6 TDV8. Моторное масло подразумевает собой не только смазочный материал, но и выполняет следующие важные задачи:

  • Защита от износа;
  • Отвод тепла;
  • Очистка деталей двигателя.

К выбору масла нужно подходить ответственно! Необходимо придерживаться спецификации разработанной заводом-изготовителем. Мы рекомендуем использовать оригинальное масло Castrol.

Масляный фильтр для двигателя 3,6 TD

Масляный фильтр служит для удержания крупных частиц, которые попадают в моторное масло при работе двигателя. В основном это сажа, частички нагара и мелкие частицы износа трущихся деталей.

На дизельном двигателе Рендж Ровер Спорт 3.6 сменный элемент масляного фильтра имеет простую конструкцию — бумажный цилиндр на «гантелеобразном» пластиковом корпусе. Главным элементом фильтра является фильтрующая бумага, ее качество и величина фракции влияет на чистоту моторного масла в двигателе, а следственно и на срок службы двигателя. Поэтому фильтр надо ставить качественный!

Как заменить масло и фильтр в двигателе 3.6 TDV8 Range Rover Sport?

  • Извлекаем масляный фильтр.

Чтобы масло быстрее вышло из теплообменника в поддон, необходимо извлечь масляный фильтр.
Масляный фильтр находится под капотом в моторном отсеке. Снимаем защитную крышку и откручиваем масляный фильтр ключом на 32 мм.

  • Меняем фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо.

После того как мы извлекли масляный фильтр, меняем уплотнительное кольцо и фильтрующий элемент.
На автомобилях Range Rover Sport с объемом двигателя 3,6 л идет в комплекте с фильтрующим элементом уплотнительное кольцо, резинка которого имеет квадратную форму. Проверяем, чтобы кольцо не имело перегибов, после чего устанавливаем фильтрующий элемент в масляный стакан.

  • Приступаем к сливу моторное масла.

Снимаем защиту двигателя, готовим емкость для сбора масла и откручиваем сливную пробку.
На автомобилях Range Rover Sport с объемом двигателя 3,6 сливная пробка находится с боку поддона, соответственно масло под давлением хлынет в сторону рычага, поэтому необходимо с помощью картона или любого другого твердого материала направить поток в емкость для сбора отработанного масла. В поддоне есть еще одна сливная пробка в дополнительном отсеке, который помещает приблизительно 300 мл моторного масла. Его тоже необходимо слить.

  • Меняем сливную пробку.

Как только масло стекло в емкость, мы устанавливаем новую оригинальную сливную пробку. Смываем остатки масла на поддоне, обрабатываем отверстия под болты и сами болты медной смазкой и ставим защиту на место.

  • Устанавливаем фильтр и заливаем моторное масло.

Теперь необходимо установить масляный фильтр, закрутив его ключом и залить моторное масло. Запускаем двигатель, после чего выставляем уровень масла.

Статьи по теме

Свечи накаливания необходимо проверять до наступления холодов и по необходимости заменить.

Тормозные шланги на Рендж Ровер Спорт необходимо менять каждые 6 лет или 144 000 км.

Приводной ремень необходимо менять каждые 120 000 — 130 000 км.

Чтобы избежать поломку АКПП и в последующем дорогостоящий ремонт, масло и фильтр в АКПП нужно менять каждые 60 000 км.

Несвоевременная замена масла в раздаточной коробке и мостах приведет к выходу из строя агрегата.

На Range Rover Sport необходимо проводить проверку и замену жидкости ГУР, системы антикрен, тормозной и охлаждающая жидкостей.

Воздушный и салонный фильтра следует менять каждые 12 000 км при техническом обслуживании.

Несвоевременная замена топливного фильтра приведет к ухудшении работы двигателя.

Наш менеджер позвонит и ответит на все вопросы

Наши мастера ответят на все вопросы, рассчитают стоимость и подготовят для вас индивидуальное предложение

Заполните форму обратной связи или позвоните +7 495 532-68-98

Замена масла

Процедура замены рабочих жидкостей хорошо знакома всем автовладельцам, независимо от того, на какой модели они предпочитают передвигаться. Многие из них научились делать это самостоятельно.

Однако стремительное развитие автомобилестроения предъявляет всё более высокие требования не только к качеству масел, которые заливаются в двигатель и коробку передач, но и к условиям проведения этой операции.

Как поменять масло

Своевременная замена масла дает возможность поддерживать состояние трущихся элементов двигателя, коробки и редукторов в рабочем состоянии. Со временем его качество ухудшается, изменяются параметры вязкости и состава, увеличивается количество примесей, как химического, так и физического происхождения.

Важным моментом является проверка состояния рабочих емкостей, откуда масло поступает непосредственно в механизм. Масляное голодание – один из самых неприятных «сюрпризов», которые может преподнести надежный во всех отношениях Ленд Ровер, Рендж Ровер, поэтому необходимо постоянно контролировать не только уровень качества масла, но и его уровень в рабочей системе.

Всем понятно, что сегодня нет необходимости проводить все эти манипуляции самостоятельно. Для этого все модели английских внедорожников оснащены электронными датчиками. Максимум, что может сделать владелец Ленд Ровер, Рендж Ровер– это вытащить щуп и убедиться, что уровень масла в норме.

Одновременно с рабочей жидкостью меняются все расходные материалы. Таким образом достигается поддержание первоначальных, заданных производителями, условий рабочего режима трущихся механизмов.

Необходимость в использовании масла фирменных марок некоторые автовладельцы посчитают надуманным условием и отнесут к недостаткам моделей Ленд Ровер, Рендж Ровер. Специалисты «NeverLand» готовы обсудить этот вопрос лично и доказать на практике, какой эффект дает использование несертифицированных или неспециальных жидкостей.

Изготовление масла для английских внедорожников происходит с использованием молекулярных технологий, что позволяет превратить его из обычной рабочей жидкости в «живую воду». Мы придерживаемся правил технического обслуживания автомобилей такого класса, поэтому никогда не идем на поводу у клиентов, пытающихся сэкономить в ущерб технической безопасности самых главных узлов и механизмов.

Требования к замене масла Ленд Ровер, Рендж Ровер

Итак, мы убедили вас не пользоваться услугами специалистов, профессиональный уровень которых невозможно проверить. В техцентре «NeverLand» вы получите консультацию квалифицированного мастера, который подберет масло в соответствии с маркой и годом выпуска вашего автомобиля.

Замена масел проводится на специализированном оборудовании, поэтому рабочие емкости очищаются максимально возможно. Вы можете быть уверены, что в двигатель и коробку будет залито качественное масло соответствующего типа.

По поводу обслуживания двигателя у владельцев Ленд Ровер, Рендж Ровер, особенно тех, кто обслуживается в нашем центре уже не один год, проблем не возникает, то же можно сказать и о замене масла в КПП.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector