Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла киа спортейдж 2

Замена масла Киа Спортейдж

Относительно свежая модель Киа Спортейдж уже успела стать визитной карточкой фирмы. Владеть таким автомобилем престижно, но отдавать деньги за плановое обслуживание специалистам — зачем? Делайте замену масел и фильтров сами, своими руками. Это не трудно а по времени займет около одного часа. И деньги сэкономите и научитесь сами. Убедитесь в присутствии минимального набора инструментов, тряпок, новый расходный материал и можете приступать к работе.

Какое масло лить и заправочные объемы

Рекомендуемые масла для заливки в двигатель спортейдж:

  • Total Quartz 9000 5W/40
  • Mobil 3000 5W40
  • Shell Helix 5W30
  • Zic «XQ 5W-40»
  • LOTOS 10W40

Объем заливки зависит от двигателя.

  • 2.0 i (FE (16 V) — 4.2 л
  • 2.0 DOHC — 4.9 л

Интервал обслуживания и замены масла от 10 до 15 т. км.

Приступаем к работе

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Ниже, приведена подборка видео роликов (инструкций) по замене масла и фильтра на киа спортейдж.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    KIA Sportage 2.0, 141, МТ, LPG › Бортжурнал › Замена масла KIA Sportage 2.0, 141, МТ, Бензин. Часть 1. (01.09.2019-06.07.2019)

    Забирал машину в свои руки 23 июня 2017. С пробегом 109597 км.

    Уровень масла был в полщупа.
    Проехал я по трассе 4 раза по 200 км и по городу чуть.
    110 649 км. А на щупе минимум — точка на щупе. Я в смятении.
    Прежний владелец ликви молли какой-то в фиолетовой канистре, канистру он не нашел. И говорил что вот как раз сейчас и меняй после покупки. Масло доливал как-то давно грамм 200-300. И все. За 60 000 км в его руках — больше масло не доливал.
    Время был вечер — из всех магазинов, где купить масло знаю только ашан. Купил 1 литр шелл HX8 за 588 р. Залил примерно поллитра. Я продолжил переживать.
    Будем проверять жор. Надеюсь что просто начало угарать масло — перекат масла.
    Это уже после доливки

    Пробег 110910 км. 5W30 Лукойл. артикул 1539486 LUKOIL — 1565 р.
    Под крышкой было так.

    Пальцем без усилий стирается.

    Наверно придется промывать регулярно.

    Фильтра от рио лежат. Даже шайба подошла от рио, но она чуть меньше во внешнем диаметре.

    Уровень под букву F почти дошел. Все 4 литра залил.

    С непривычки снимал не только защиту, но и пластиковый пыльник. На будущее — попробую без его снятия обойтись.
    Из сюрпризов — была выгнута защита в гофру — как итог.

    Хорошо, что не сифонит.

    И защита еще прижимала пластиковый пыльник к картеру с ребрами. Он вроде алюминиевый?
    Так пластик начал «тереть» эту защиту. (забыл сфотать)
    Пластик крепче материала картера. Его же так и до дыр может так походу перетереть.

    Защиту выгнул обратно своим весом. Восполнил все недостающие клипсы пластикового пыльника.

    На сегодня — после замены проехал 2200 км. Примерно 1600 по трассе.
    Уровень не опустился ниже максимума. Грешу (и надеюсь) на то, что старое масло стало угарать.

    Оставаться ли на лукойле, думаю.

    Следующая замена запланирована через 7500 км на пробеге 118410 км. С промывкой.
    Вопросы: 1. Есть опыт по этому лукойле на наших движках?
    2 . Чем лучше промывать?

    118 237 км (11.11.2017) — Замена моторного масла. С прошлой замены прошло 7327 км. Тот же лукойл.

    С предыдущей замены уровень от буквы F снизился до середины между отметками min-max. Не доливал.

    Выше есть фото под крышкой.
    А это в сентябре.

    Вот что в месте, где прикручивается масляный фильтр.

    Первая мысль — на масло. Потом ребята риоводы скинули фото этого же места на рио, после такого же масла лукойл глидтех.
    Там чисто

    Похоже я допустил оплошность. Надо было сразу сливать масло. А я слил только на след утро.
    Предполагаю что промывка стала размывать грязь со стенок и разнесло ее по системе.

    Почистил чуть половину.

    Баловства ради купил болт «M52 MASUMA» в автодоке за 168 р.
    www.masuma.ru/samarskaya-….php?action=item& >

    В прошлый раз закрутил руками, и открутил руками также.
    Пыльник пластиковый снимать в этот раз не стал.
    При установке чуть подтянул ключиком на 24 и чашкой для фильтра.
    — про него тут — Съемник масляного фильтра для KIA

    Следующая замена запланирована через 7500 км.

    125 737 км. Не удивлюсь, если это произойдет в январе. Уже традиция) Заметил что на каждый январь приходится замена масла (3.01.2014, 17.01.2015, 07.01.2016))

    И для порядку — строчку о замене масла добавил в запись
    Журнал и Закладки

    06.01.2018
    А вот и причина красноватой отработки.
    Это красноватый налет в двигателе. Реальный лак. Жесткий. Ногтем не скоблится. Острым предметом типа отвертки да.
    Когда менял первый раз. Масло было черное — сливал не лукойл.
    При первом сливе лукойла, я одновременно применил промывку. Вот и она начала растворять эту красноту.
    Поиски фотографий после этого лукойла — дали понять что это не от лукойла. Да тем более за 7500 км.

    Вот картинка, открывшаяся при замене прокладки.

    Что знаю. Пред владелец лил какой-то недорогой ликви молли около 60 тыс км. Но и катал по городу 10 т.км.
    Что лилось до него увы неизвестно.

    Попробую при каждой замене использовать эту промывку на 200 км перед заменой. Как раз залью перед заменой. Поеду по трассу 200 км. Залью и сразу заменю.
    Купил еще промывку лукойл за 340 р.

    124992 км (23.02.2018) — Третья замена моторного масла. С прошлой замены прошло 3 месяца и 8 дней. Проехал 6755 км (было 118 237 км) Тот же лукойл.
    Что то я поторопился с заменой. Перепутал в записях) Обычно планирую замену каждые 7500.
    И должен был бы менять уже примерно 8 марта на пробеге 7350 км.
    Ну что же как получилось.

    Залито та же промывка ликви молли.
    В этот раз добавил промывку лукойл.
    И замена на тоже самое масло глидтех 5W-30.

    Сейчас такой явной красноты в этот раз не было (как в видео выше)
    Остатки с картера откачаны шприцом.

    Масло ушло так же как и в прошлый раз, полщупа.

    Следующая замена запланирована через 7500. На пробеге 132492. Уже куплена промывка ликви молли и это же масло.

    133 270 км (06.07.2018) — С прошлой замены прошло 8270 км. Ушло полщупа как и было до этого.
    Тот же лукойл и промывка ликви, фильтр оригинал. Выехал на трассу. Залил промывку. Прокатился 180 км и сразу поменял. Раньше заливал 4 литра и уровень был примерно на 5 мм выше MAX/
    В этот раз залил 3,5 литра. Уровень был чуть выше уровня. Завел, заглушил. Через 5 минут уровень был по линии MAX/

    Следующая замена запланирована через 7500 км на 140770 км.

    140 795 км (11.12.2018) — С прошлой замены прошло 7525 км. Что-то не припоминаю ни разу такого, чтобы так близко было к 7500.
    Промывку ту же самую( это которая ничего не моет — www.drive2.ru/l/516194596913414592/) залил перед трассой на 140 604.
    Получается проехал 191 км и сразу в сервисе поменял.
    Так здорово менять масло в сервисе) 10 минут и готово.
    Второй раз в жизни меняю масло в сервисе.
    Залили тот же лукойл. 3,5 л до метки мах. В этот раз в сервисе конечно ничего не откачивали шприцом.
    (зная расход масла в прошлый раз — www.drive2.ru/l/514055497041576642/)
    Надо подобрать другое масло на пробу.
    Эта была последняя канистра из запасов.
    Лукойл кончился — надо подобрать другое.

    Следующая замена запланирована также через 7500 км на 148 295 км.

    148 124 км. (27.04.2019) — Замена моторного масла С прошлой замены прошло 7329 км.

    -156 210 км (через 8086 км) — Замена моторного масла

    Предыдущее масло ушло литр. (угорело до полщупа и долил на 4000 т км до полного те 0,5 литра с замены.) 3,5 до полного и на долив как раз 0,5 Лишнего не покупал. При замене опять было полщупа.
    Промывка — потому что осталась еще одна бутылочка.

    Следующую замену планирую -163 710 км (каждые 7500 км).

    164 816 км. (08.03.2020) — Замена моторного масла С прошлой замены прошло 8606 км

    Вот такое масло.

    Фильтр оригинал с буквой S.

    Пожаловаться — Нравится — Поделиться — Подписаться

    Как самостоятельно заменить масло в МКПП на Киа Спортейдж 2?

    Киа Спортейдж 2 — кроссовер компактного типа производства южнокорейского концерна Kia Motors Corporation. Это транспортное средство гармонично вписывается в условия отечественных дорог, относительно неприхотливо и, при надлежащем уходе за его системами и агрегатами, прослужит своему владельцу долго. Киа Спортейдж 2 оснащён механической коробкой передач, что ценится многими опытными автовладельцами. Но для того чтобы обеспечить сохранность этого агрегата, следует периодически менять в нём трансмиссионную смазку.

    Но зачем это нужно? К чему приводит низкое качество смазки в МКПП Кия Спортейдж 2? Какие поломки могут привести к утечке масла? Как самостоятельно заменить масло в МКПП Киа Спортейдж 2? Какие инструменты и материалы потребуются для этих целей?
    Ответы на каждый из этих вопросов вы сможете найти в данной статье.

    Зачем необходима замена масла в МКПП?

    Масло в механической коробке переключения передач Киа Спортейдж 2 выполняет следующие функции:

    • Смазка элементов МКПП;
    • Защита от ударов и трения друг о друга металлических деталей во время передвижения транспортного средства;
    • Препятствование перегреву мотора Киа Спортейдж 2;
    • Снятие дополнительной нагрузки на элементы МКПП во время работы агрегата;
    • Препятствование загрязнению, запылению и повреждению деталей коробки передач металлической стружкой.

    Вследствие неблагоприятного воздействия окружающей среды, устаревания или изначально низкого качества смазочной субстанции, используемая жидкость может лишиться своей функциональности. О необходимости замены масла в МКПП на Киа Спортейдж 2 свидетельствует резкое негативное изменение в поведении машины в процессе езды, а именно:

    • Наблюдается отрывистое и неравномерное передвижение транспортного средства;
    • Возникают ошибки и осложнения процесса переключения скоростей на Киа Спортейдж 2;
    • Во время езды двигатель автомобиля может перегреться и заглохнуть.

    Во избежание аварийной ситуации и серьёзных повреждений Киа Спортейдж 2, рекомендуется регулярно проверять состояние масла. На непригодность трансмиссионной смазки указывают следующие факторы:

    • Потемнение цвета технической жидкости;
    • Потеря маслом изначальной однородности, вязкости и прозрачности;
    • Появление неприятного запаха сажи и металлической стружки;
    • Формирование пенного осадка или белесой взвеси.

    Для проверки качества используемой трансмиссионной смазки достаточно сравнить несколько капель используемой жидкости с новой субстанцией аналогичного производства. При наличии хотя бы одного из указанных признаков необходимо срочно заменить масло в МКПП Киа Спортейдж 2.

    Утечка масла и поломки

    Причинами ухудшающегося поведения Киа Спортейдж во время езды может стать не только устаревание или непригодность масла в МКПП, но и его недостаток. Основной причиной резкого снижения уровня трансмиссионной смазки в коробке переключения передач является протечка. Возникнуть подобная течь может из-за выхода из эксплуатации определённых деталей МКПП, вследствие устаревания или механической поломки. В качестве основных причин протечки МКПП в Киа Спортейдж 2 можно выделить следующие поломки и дисфункции:

    • Заводской брак отдельных деталей агрегата;
    • Изношенность валов;
    • Приход в негодность действующего слоя герметика;
    • Ослабление крепления МКПП Киа Спортейдж 2;
    • Выход уплотнителя из состояния пригодности.

    При обнаружении утечки масла в МКПП в Киа Спортейдж 2 следует проверить агрегат на предмет течи. При обнаружении неисправной детали, непригодный элемент подлежит скорейшей замене. Например, устаревшие сальники заменяются следующим образом:

    • Сливается вся трансмиссионная смазка;
    • Демонтируется шаровая опора;
    • Убирается полуось агрегата;
    • При помощи отвёртки или шила снимается старый сальник и монтируется новый;
    • Вся процедура проделывается в обратном порядке.

    Проверить уровень масла в МКПП в Киа Спортейдж можно при помощи простого теста:

    • Из отверстия контроля количества трансмиссионной смазки извлекается щуп;
    • Измеритель протирается куском чистой ткани;
    • Щуп помещается обратно в контрольное отверстие, затем извлекается снова.

    Ели находящаяся в МКПП смазочная субстанция не доходит до минимального значения на мерной шкале щупа, значит требуется доливка трансмиссионной смазки.

    Подготовка к замене масла в МКПП Киа Спортейдж 2

    При замене трансмиссионной смазки в коробке передач Киа Спортейдж 2 особое значение имеют подготовительные работы. Правильная подготовка является залогом успешного проведения основных процедур. К подготовительным этапам относятся следующие мероприятия:

    • Выбор масла для Kia SportAge 2. Для этой цели больше всего подходит оригинальная техническая субстанция Hyundai API GL-4 75W90 или 75W85 Gl4. Для полноценной замены понадобится около 2 литров трансмиссионной смазки. Производится замена не реже 1 раза в 70 000 — 80 000 км пробега;
    • Выбор места для расположения Киа Спортейдж 2. Наиболее подходящей площадкой для подобных работ является гаражная яма с монтажным подъёмником или эстакада. Машина должна быть установлена абсолютно горизонтально;
    • Подготовка необходимых инструментов и материалов. Список инструментов для замены масла в МКПП на Kia SportAge 2 предоставляется ниже:
      • Отвёртки или шило;
      • Пассатижи;
      • Чистые тряпки для протирания деталей МКПП от остатков масла;
      • Заливочный агрегат (воронка со шлангом, техшприц или лейка);
      • Посуда для утиля (канистра, ведро или таз объёмом до 7 литров);
      • Защитные перчатки из плотного материала.

    Важно — техника безопасности! Начинать работу по сливу старого масла с МКПП Киа Спортейдж следует при в значительной степени остывшем двигателе. Если мотор транспортного средства находится в разогретом состоянии, то и смазка в коробке передач основательно прогрета. Работая с предельно горячей жидкостью (до 120 градусов по Цельсию), автовладелец рискует получить значительные ожоги кистей рук. Поэтому перед началом работ с МКПП, для облегчения слива масла, двигатель рекомендуется прогревать, но не дольше 5-7 минут.

    Процесс замены масла в МКПП

    Пошаговая инструкция замены трансмиссионной смазки в механической коробке переключения передач Киа Спортейдж предоставляется ниже:

    • Слив старого масла с МКПП Киа Спортейдж 2:
      • Установить под маслосливом посуду для утиля;
      • Отвернуть пробку слива;
      • Освободить контрольное отверстие МКПП для снятия вакуума;
      • Дать жидкости свободно стечь в предварительно подготовленную тару;
      • Закрутить маслосливную пробку;
    • Заливка свежей технической жидкости в МКПП:
      • Вставить в контрольное отверстие заливочный агрегат;
      • Лить масло в отверстие, пока оно не начнёт выливаться через край горловины;
      • Закупорить контрольно-заливочное отверстие МКПП Киа Спортейдж;
      • Запустить двигатель транспортного средства для удаления из системы лишнего воздуха;
      • Заглушить двигатель через 15 минут;
      • Проверить уровень смазки при помощи щупа, при необходимости — долить.

    Промывка агрегата не является обязательной процедурой, если коробка передач не засорена основательно. При наличии металлической стружки в поддоне, данный элемент можно демонтировать, вычистить и протереть чистыми тряпками, затем монтировать обратно. Не следует промывать МКПП Киа Спортейдж дизелем или иной топливной жидкостью. Эта субстанция вступает в реакцию с остаточным слоем масла, что может спровоцировать необратимые поломки в коробке передач. При необходимости полной промывки МКПП автовладельцу целесообразнее обратиться на СТО (Станцию Технического Обслуживания).

    Отличия смены масла в МКПП на других моделях Киа

    Особых отличий в процедуре смены технической смазки в коробке передач на других моделях Киа нет. Временной промежуток между заменами также не зависит от модели автомобиля и от модификации двигателя. Например, процедура обновления и периодичность замены масла в МКПП на Киа Спортейдж 3, 2 и 1 полностью идентичны.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector