Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла фольксваген туарег

Масло в двигателе Volkswagen Touareg, 2 поколение (NF, FL), 2010 — 2015

3.0 л, 204 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2014

  • Комплектации: 3.0 TDI, 3.0 TDI Chrome&Style, 3.0 TDI R-line, 3.0 TDI X, 3.0 TDI Wolfsburg Edition, 3.0 TDI Business
  • Двигатель: CASD, CJMA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
8.2 л *0W-30, 5W-3015000 км / 12 месяцев **

3.0 л, 240 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2010 — 2011

  • Комплектации: 3.0 TDI
  • Двигатель: CNRB, CASA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
8.3 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **

3.0 л, 245 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2011 — 2014

  • Комплектации: 3.0 TDI, 3.0 TDI Chrome&Style, 3.0 TDI R-line, 3.0 TDI X, 3.0 TDI 4xMotion Wolfsburg Edition, 3.0 TDI Wolfsburg Edition, 3.0 TDI 4xMotion, 3.0 TDI Terrain Tech Business, 3.0 TDI Business, 3.0 TDI 4xMotion Business, 3.0 TDI R-line Executive, 3.0 TDI Terrain Tech
  • Двигатель: CJGD, CRCA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
8.2 л *0W-30, 5W-3015000 км / 12 месяцев **

3.0 л, 333 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2015

  • Комплектации: 3.0 TSI Hybrid
  • Двигатель: CGEA, CGFA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
6.8 л *0W-30, 5W-3015000 км / 12 месяцев **

3.6 л, 249 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2014

  • Комплектации: 3.6 FSI Chrome&Style, 3.6 FSI R-line, 3.6 FSI X, 3.6 FSI, 3.6 FSI Wolfsburg Edition, 3.6 FSI, 3.6 FSI Business, 3.6 FSI R-line Executive, 3.6 FSI 4xMotion
  • Двигатель: CMTA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
6.7 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **

3.6 л, 280 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2010 — 2013

  • Комплектации: 3.6 FSI
  • Двигатель: CGRA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
6.7 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **

4.1 л, 340 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2015

  • Комплектации: 4.2 TDI, 4.2 TDI X, 4.2 TDI
  • Двигатель: CKDA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
9.4 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **

4.2 л, 360 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2015

  • Комплектации: 4.2 FSI
  • Двигатель: CGNA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
8.4 л *0W-30, 5W-3015000 км / 12 месяцев **

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Замена масла Фольксваген Туарег

Volkswagen Touareg это модель среднеразмерного кроссовера немецкой корпорации Volkswagen. Автомобиль производится с 2002 года по наше время. Модель имеет два поколения, последнее из которых вышло в 2010 году, с последующим рестайлингом в 2014-ом.

Обслуживать такой автомобиль не сложней чем любой другой. Весь смысл замены масла — прост. Старую отработку вылить, новое залить, при этом сменить фильтр очистки — все. Таким образом вы сохраните свои деньги и сделаете работу качественно. Последующие замены несомненно будут происходить в разы быстрее. При себе перед работой нужно иметь минимальный набор инструмента, старую канистру для слива масла, тряпки для рук и новый расходный материал в виде фильтра и смазывающей жидкости подходящее вашему двигателю.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы Туарегов заливают масло в двигатели своих автомобилей со следующем классом вязкости:

  • 0W30;
  • 5W30;
  • 10W-30 (в районах с низкой температурой);
  • 5W40.

Внимание! Не забывайте что интервал замены рекомендованный производителем составляет 10 000 км или один раз в год.

Какую фирму выбрать?

Владельцы этой марки часто выбирают следующие «бренды»:

  • Ликви Молли Top Tec 4100 5 W-40;
  • Mobil 1 5W30;
  • Shell Helix Diesel Ultra 5W 40;
  • Motul Specific 5W30 504/507;

В таблице ниже, указано количество необходимого масла которое вы будите заливать в двигатель. Имейте ввиду остаток

1 литра на своевременную доливку уровня. Проверяйте уровень масла в картере как можно — чаще.

С учётом масляного фильтра

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла Volkswagen Touareg

    Замена масла входит в каждое ТО любого автомобиля. Но не всегда владельцы автомобилей просят провести полноценное техобслуживание. В этот раз к нам заехал Touareg только на замену моторного масла. Владелец сильно торопился по делам и не мог ждать, пока мы проведём массу проверок и действий, которые входят в наше техническое обслуживание. Ну что ж, масло менять мы тоже умеем, и делаем это максимально быстро. Тем более, что ходовую часть автомобиля можно осмотреть пока масло сливается.

    Дано:

    • Автомобиль: Volkswagen Touareg
    • Год выпуска: 2007
    • Модельный год: 2008
    • Двигатель: BKS (2967 куб. см., 224 л.с.)
    • Особенности ДВС: Дизель, TDI, Common-Rail с пьезоуправлением, турбонаддув
    • Коробка передач: JXX
    • Преселективная КПП DSG: Нет
    • Пробег: 216 000 километров

    Требуется:

    • Заменить моторное масло

    Volkswagen Touareg на замену масла

    Замена масла давно уже может проводиться нами с закрытыми глазами. Выставляем автомобиль на подъёмник и смотрим, что нам привёз хозяин Touareg.

    Расходники Volkswagen Touareg

    Расходники, которые нам понадобятся для быстрой замены масла:

    • Моторное масло G052195M4 (допуск VW 507.00)
    • Масляный фильтр 057115561L
    • Пробка поддона N0160276
    • Кольцо пробки поддона N0138157

    Внимание! Данный автомобиль оснащён сажевым фильтром, и это накладывает серьёзные ограничения на выбор моторного масла. Вместо обычного допуска VW 504.00 в двигателях с сажевыми фильтрами следует использовать масло с допуском VW 507.00. Иначе можно забить и вывести из строя дорогостоящий сажевый фильтр. Масло Mobil 1 ESP Formula соответствует допускам Volkswagen для автомобилей с сажевыми фильтрами, поэтому мы приняли его к замене. Если бы владелец привёз масло без нужного допуска и настаивал на том, чтобы мы заливали его, мы бы отказали ему в обслуживании.

    Помните Первый Закон робототехники Азимова? “Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред“. Так и у нас, сотрудник вашего СТО автосервиса VAG × MOTORS не может причинить вред автомобилю или своим бездействием допустить, чтобы автомобилю был причинён вред. Уж извините. Когда вы приезжаете к нам со своими запчастями (зачем. ), будьте готовы, что если они окажутся ненадлежащего качества, мы не будем их устанавливать даже за большие деньги.

    Убеждаемся в кошерности пригодности всех привезённых расходников и приступаем к сливу масла. Пока оно сливается, делаем сокращённую диагностику ходовой части. Показываем владельцу найденные дефекты. Масло слито, закручиваем пробку требуемым моментом при помощи динамометрического ключа. Зачем это делать? Затем, что кольцо пробки внутри полое, и должно быть сжато между пробкой и поддоном строго определённым образом, предотвращая протекание. Именно поэтому каждая замена масла должна сопровождаться заменой пробки и кольца.

    Поддон Volkswagen Touareg

    Когда пробка закручена, ставим Touareg на бренную землю и меняем масляный фильтр.

    Масляный фильтр Touareg

    При каждой замене масла также обязательно нужно, как минимум, проверять состояние воздушного фильтра и при необходимости его менять! Если воздушный фильтр загрязнён, то в новое моторное масло будет лететь пыль из окружающего воздуха, а это совершенно излишне, учитывая, что этот мотор может прокачивать через воздушный фильтр пол-килограмма воздуха в секунду! Владелец Touareg этого не знал, поэтому фильтра с собой не привёз. Но он ведь приехал не куда попало, а, всё-таки, в наш с вами автосервис! Конечно, у нас нашёлся для него воздушный фильтр (OEM 7L0129620)!

    Воздушный фильтр VW Touareg

    Заменили фильтры, залили масло, завели мотор, убедились, что нигде нет течей, и отпустили Touareg в добрый путь!

    Затраты времени: 46 минут. Стоимость (включая воздушный фильтр) 1400 рублей.

    Замена масла и масляного фильтра в дизельном двигателе 3,0 л (CASA) (для применения на моделе VW Touareg)

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    уровень масла Volkswagen Touareg , замена масла Volkswagen Touareg , давление масла Volkswagen Touareg , масло для Volkswagen Touareg , как проверить уровень масла Volkswagen Touareg

    #масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #дизельный_двигатель_3_0_л_CASA #VW_Touareg_7L

    Масляный фильтр в дизельном двигателе 3,0 л (CASA)

    1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

    2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду.

    3. Открываем капот и снимаем декоративную крышку двигателя.

    4. Откручиваем крышку маслозаливной горловины.

    5. Залазим под автомобиль и снимаем защиту двигателя.

    6. Шестигранником на 6 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

    Примечание:
    Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи.

    7. Чтобы не запачкать маслом балку, подкладываем лист обычного картона, как показано на фото ниже.

    8. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, окончательно выворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 8 л).

    Внимание:
    Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.

    9. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.

    10. Ключом с головкой на 32 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

    Примечание:
    По возможности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло.

    11. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра…

    … и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом.

    12. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.

    Примечание:
    При извлечении фильтрующего элемента масло из корпуса масляного фильтра автоматически стекает в картер двигателя.

    13. Затем снимаем старый фильтрующий элемент с крышки. Удаляем старый фильтр в отходы.

    14. Поддеваем и снимаем с крышки масляного фильтра уплотнительное кольцо и удаляем его в отходы.

    15. Очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке и корпусе масляного фильтра.

    16. Берем новое уплотнительное кольцо из комплекта, смазываем его свежим маслом и аккуратно устанавливаем на крышку.

    17. Заливаем в корпус масляного фильтра 150 мл свежего масла, чтобы полностью удалить остатки старого масла из масляного поддона.

    18. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора, должен раздастся характерный щелчок.

    19. Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус так, чтобы выступ на элементе вошел в специальное отверстие в корпусе масляного фильтра.

    Примечание:
    Перед установкой наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо выступа фильтрующего элемента.

    20. Закручиваем крышку масляного фильтра. Момент затяжки не должен превышать 35 Н·м.

    21. Пока мы заменяли масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость.

    22. Берем пробку сливного отверстия и заменяем на новое ее медное уплотнительное кольцо.

    23. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла…

    … и заворачиваем пробку.

    24. Заливаем свежее масло в двигатель. Объем заливаемого масла должен составлять примерно 7,5 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

    — Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.

    — Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.

    — Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.

    Внимание:
    Двигатели с турбонагнетателем:
    При первом пуске двигателя после замены моторного масла и масляного фильтра учитывайте следующее: пока не погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов, двигатель должен работать только на холостых оборотах. Прибавлять газ запрещено! При увеличении оборотов возможно повреждение турбонагнетателя или его полный выход из строя. Нажимать на педаль акселератора разрешается только когда погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов (т.е. когда в системе смазки установится надлежащее давление).

    25. Закручиваем крышку маслозаливной горловины и устанавливаем защиту двигателя.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector