Eurosar.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зачем менять масло в двигателе каждый год

Зачем менять масло в двигателе каждый год

Езжу не много — за год накатал около 4000 км. В сервисной книге написано, что масло нужно менять каждые 15 000 или же каждый год.
Вопрос в следующем — нужно ли менять менять масло при условии, что оно год уже отъездило, но на нем проехали только 4000 км? Или не заморачиваться и докатать на нем же хотябы до 7000-8000 км?
Официалы конечно сразу сказали, что нужно менять.
Интересует мнение форумчан.

П.с. Авто VW Golf 5, дв. 1,4 (1K1) 80 л.с.

]масло так или иначе впитывает влагу и теряет свойства
Это что, тормозная жидкость?:eek:

———- Сообщение добавлено в 14:29 ———-

В сервисной книге написано, что масло нужно менять каждые 15 000 или же каждый год.
Вопрос в следующем — нужно ли менять менять масло при условии, что оно год уже отъездило, но на нем проехали только 4000 км? Или не заморачиваться и докатать на нем же хотябы до 7000-8000 км?
Можно и не менять, т.к. ничего страшного с маслом за 4000 не произойдет.

А если машина год стояла?

Ну и что? Стояла она, ездила, летала — замена масла 15 тыс. км или 1 год, что наступит раньше.

Ну и что?
масло в канистре сколько хранится. лет 5 по-моему? А почему машине, которая год стояла нужно обязательно это масло заменить?

———- Сообщение добавлено в 14:49 ———-

Конечно лучше заменить масло от греха, но вот только аргументы замены приводились прямо скажем. D

масло в канистре сколько хранится. лет 5 по-моему? А почему машине, которая год стояла нужно обязательно это масло заменить?

В запечатанной канистре! Ни разу не нагретое до приличных температур в ДВС. А в двигателе оно все равно пару раз то нагревалось как надо, опять же влага там конденсировалась во время охлаждения. Может быть теоретически ему ничего и не будет, но я бы поменял.
И еще момент. Если топикстартер говорит, что обращался к дилерам, а судя по подписи авто у него 2008г. (т.е. гарантии уже нету), значит он рассчитывает на куланц если что. А в этом случае полюбому масло менять.

Про куланс слышал только пару раз, объясните подробнее что это такое?

А зачем тогда дилерам звонил?)

А зачем тогда дилерам звонил?)
Чтобы узнать нужно ли менять менять масло при условии, что оно год уже отъездило, но на нем проехали только 4000 км? Или не заморачиваться и докатать на нем же хотябы до 7000-8000 км?

До этого обслуживался у официалов, поэтому им и позвонил. Буду менят масло — спрошу про куланс и с чем его едят.

Я бы проехал ещё 3500км, а потом заменил (если на куланц не повлияет). И перешёл бы на интервал замены раз в 7500км, а не 15000. Так получилось, что мой авто за полтора года наездил 7 тысяч без замены (это был прежний владелец). Я как упил, поменял масло (у ОД) и перешёл на вышеописанный интервал. Меняю на ТО у дилера и ещё между ТО с заменой фильтра, но без откручивания пробки (через масляный щуп). Проблем нет, масло не жрёт. Кстати когда приехал к дилеру первый раз после покупки, сказали, что если поменяю масло у них, то не слечу с куланца (если он мне когда потребуется), ну и отметку в сервисной сделали, что менял масло не нарушая регламента по времени и пробегу.

Как еще то 3500 ездить, если год прошел? Однозначно на куланц повлияет если не поменять.
BSE и так масло почти не жрет, а уж за 7500 канеш не заметишь.

В сервисной книге написано, что масло нужно менять каждые 15 000 или же каждый год.

А в моей сервисной книжке написано не позднее 2 лет, если залито масло LongLife. Гляньте у себя в отметках о выполнении работ по техобслуживанию какое масло залили. При вашей щадящей эксплуатации не вижу смысла «перебдеть» книгу.

А в моей сервисной книжке написано не позднее 2 лет, если залито масло LongLife. Гляньте у себя в отметках о выполнении работ по техобслуживанию какое масло залили. При вашей щадящей эксплуатации не вижу смысла «перебдеть» книгу.

Сильно врятли что ему на то без его просьбы залили лонглайф, тем более он у нас не работает. Это первое, а второе — масло лонглайф на нашем хреновом топливе ходит меньше 15тыс. Целая тема была про замерзание лонглайф масла в морозы. При том что в банке оно не мерзнет. Разлагаться рано начинает + низкощелочное, т. е. плохо моет двигатель. Так что не надо выдумывать. Менять раз в 15тыс. либо лучше чаще. Или раз в год.

Меняю на ТО у дилера и ещё между ТО с заменой фильтра, но без откручивания пробки (через масляный щуп)

Действительно так делают. Просто никогда не слышал

Как часто нужно менять масло в двигателе

В первой части статьи мы постарались рассказать о том, почему столь важны качества моторного масла, что с ним происходит в недрах двигателя и какие факторы влияют на его старение. Осталось рассказать о том, как эти факторы связаны с интервалами замены масел и как часто придется менять масла в процессе реальной эксплуатации.

Город и трасса

Надо сказать, что замена масла «по пробегу» почти всегда будет неоптимальной. Одинаковый пробег по трассе и в городском режиме — это более чем четырехкратная разница в моточасах и огромная разница по части деградации масла. Например, при стандартном интервале замены в 15 тысяч километров в пробках масло проработает все 700 часов, а на трассе — даже меньше 200.

Для качества работы масла эта более чем трехкратная разница — колоссальная, ведь даже при работе на малой нагрузке термическое воздействие на масло очень велико. В современных моторах ситуация усугубляется высокой температурой термостатирования, плохой вентиляцией картера и отсутствием его охлаждения на стоящей в пробках машине, что вызывает резкое снижение его ресурса.

На трассе нагрузка тоже может быть очень разной. На скорости до 100-130 километров в час у большинства машин нагрузка на мотор ниже средней, температуры невелики, а вентиляция картера работает хорошо. У мощных моторов нагрузка и вовсе оказывается минимальной, а значит, и очень слаба нагрузка на масло.

При скоростях побольше, по мере возрастания нагрузки на двигатель, растет и нагрузка на масло. На малолитражных моторах с «короткой» трансмиссией мотору и маслу уже может приходиться совсем несладко. На более мощных моторах нагрузка будет увеличиваться плавнее.

Вместе с увеличением нагрузки на мотор ухудшаются и условия работы масла: возрастает температура поршней, начинает увеличиваться поток разрушающих картерных газов. Таким образом, оптимальным режимом работы и для масла, и для мотора являются средняя скорость в половину от максимальной и малое время работы на холостом ходу после прогрева.

При подсчете моточасов оказывается, что типичный интервал замены масла в 15 тысяч километров в моточасах составляет от 200 до 700, в зависимости от режима движения. Судя по работе счетчиков регламентного пробега на BMW и интервалов замены масла на технике, у которой срок замены указан именно в моточасах, при типичной эксплуатации его можно удерживать в пределах от 200 до 400 часов для разных режимов эксплуатации, за исключением постоянной работы в режиме максимальной мощности.

Случаи явного превышения при использовании стандартных полусинтетических масел и синтетики на гидрокрекинговой основе чреваты «осложнениями» для двигателя в виде закоксовывания и уменьшения подвижности поршневых колец.

Как ни странно, но 400 моточасов на типичных городских скоростях в 20-25 км/ч — это как раз те самые 8-10 тысяч километров пробега на одной порции масла. А 400 моточасов на скорости в 80 км/ч — это уже кажущиеся нереальными 32 тысячи километров, хотя вряд ли стоит стремиться к такому показателю.

Что ж, немногие из нас могут похвастаться, что эксплуатируют автомобили в загородном цикле с постоянной скоростью. Так что же делать, если пробеги в основном городские, а двигатель к тому же форсированный? Например какой-нибудь 1.2 TSI? Очевидно, что масло нужно менять чаще.

Впрочем, не только от режима езды зависит интервал замены. Еще немаловажное значение имеет, какое именно масло залито в мотор.

Виды моторных масел

Выбор масел в магазинах очень широк, если не сказать огромен. Некоторые из них недалеко ушли от советских минеральных масел, некоторые выглядят в сравнении с ними как космический корабль рядом с телегой.

Прежде всего, нужно усвоить один важный тезис: любое масло состоит из основы и пакета присадок. Основа бывает минеральной, полусинтетической и полностью синтетической, во множестве вариаций.

Полусинтетика

Примеры: Esso Ultron 2000.

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

Обязательно ли каждый год менять масло при маленьком пробеге

Обязательно ли каждый год менять масло при маленьком пробеге

Сообщение Alexandr2008 » Чт апр 17, 2014 10:24

Сообщение *Антон* » Чт апр 17, 2014 10:28

Сообщение Alexandr2008 » Чт апр 17, 2014 10:39

Сообщение Garik » Чт апр 17, 2014 10:42

Re: Обязательно ли каждый год менять масло при маленьком про

Сообщение Viento » Чт апр 17, 2014 10:54

Сообщение Fall83 » Чт апр 17, 2014 11:01

Re: Обязательно ли каждый год менять масло при маленьком про

Сообщение Alexandr2008 » Чт апр 17, 2014 11:03

Сообщение Garikrus » Чт апр 17, 2014 11:54

Alexandr2008
если не на гарантии — я бы не менял. Только на 10000 км.

с другой стороны. если не на гарантии — можно самому поменять, это будет раза в 2 дешевле дилера.

Сообщение Alexandr2008 » Чт апр 17, 2014 12:11

Сообщение Чех » Чт апр 17, 2014 12:17

Сообщение Fall83 » Чт апр 17, 2014 12:30

Сообщение Fall83 » Чт апр 17, 2014 12:34

Сообщение GEO878 » Чт апр 17, 2014 13:14

Сообщение mich67 » Чт апр 17, 2014 16:29

Сообщение Alexandr2008 » Чт апр 17, 2014 16:33

Сообщение varer » Чт апр 17, 2014 17:35

Re: Обязательно ли каждый год менять масло при маленьком про

Сообщение Viento » Чт апр 17, 2014 17:54

Сообщение mich67 » Чт апр 17, 2014 19:25

Сообщение Andrey_Samara » Чт апр 17, 2014 21:53

Ну как вот это назвать. дают фото, относящееся непонятно к чему. что там было за масло, с какой периодичностью его меняли, на каком пробеге? Как это вообще относится к теме?
Приводят аналогию с консервами в холодильнике. Это-то при чем?

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

Обязательно ли каждый год менять масло при маленьком пробеге

Обязательно ли каждый год менять масло при маленьком пробеге

Сообщение Alexandr2008 » Чт апр 17, 2014 10:24

Сообщение *Антон* » Чт апр 17, 2014 10:28

Сообщение Alexandr2008 » Чт апр 17, 2014 10:39

Сообщение Garik » Чт апр 17, 2014 10:42

Re: Обязательно ли каждый год менять масло при маленьком про

Сообщение Viento » Чт апр 17, 2014 10:54

Сообщение Fall83 » Чт апр 17, 2014 11:01

Re: Обязательно ли каждый год менять масло при маленьком про

Сообщение Alexandr2008 » Чт апр 17, 2014 11:03

Сообщение Garikrus » Чт апр 17, 2014 11:54

Alexandr2008
если не на гарантии — я бы не менял. Только на 10000 км.

с другой стороны. если не на гарантии — можно самому поменять, это будет раза в 2 дешевле дилера.

Сообщение Alexandr2008 » Чт апр 17, 2014 12:11

Сообщение Чех » Чт апр 17, 2014 12:17

Сообщение Fall83 » Чт апр 17, 2014 12:30

Сообщение Fall83 » Чт апр 17, 2014 12:34

Сообщение GEO878 » Чт апр 17, 2014 13:14

Сообщение mich67 » Чт апр 17, 2014 16:29

Сообщение Alexandr2008 » Чт апр 17, 2014 16:33

Сообщение varer » Чт апр 17, 2014 17:35

Re: Обязательно ли каждый год менять масло при маленьком про

Сообщение Viento » Чт апр 17, 2014 17:54

Сообщение mich67 » Чт апр 17, 2014 19:25

Сообщение Andrey_Samara » Чт апр 17, 2014 21:53

Ну как вот это назвать. дают фото, относящееся непонятно к чему. что там было за масло, с какой периодичностью его меняли, на каком пробеге? Как это вообще относится к теме?
Приводят аналогию с консервами в холодильнике. Это-то при чем?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector