Eurosar.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ключ для спиц велосипеда

Спицевый ключ: как выбрать или сделать самостоятельно

При покупке велосипеда следует обращать внимание не только на качество самого устройства, но и на прилагаемый набор инструментов к нему. Для чего нужен ключ для спиц велосипеда, и можно ли его сделать своими руками?

Книга о настоящей тренировке. Даже если ты не гонщик, узнаешь много полезного для развития организма и педалирования.

«Библия велосипедиста Джо Фрила»(zip, fb2)

Удобный спицевой ключ своими руками.

Спицевой ключ — необходимый предмет в вашей сумке — бардачке инструментов. Любая поездка может быть омрачена ударом колеса. Чаще всего колесо выдерживает такие удары, на то оно и должно быть рассчитано и даже с небольшой восьмёркой на колесе можно благополучно добраться до дома.

Лучше конечно сразу поправить колесо спицевым ключом хотя бы грубо, чтобы не цеплялось ободом за тормозные колодки, а иногда и за нижние перья рамы.

Уважаемые читатели и подписчики, не знаю как вам, а я всегда имею таких ключей несколько. Сначала я как и все покупал их в магазине, но убедился, что они часто теряются и не всегда качественно сделаны. С таким ключом только сорвёшь ниппель спицы и придётся менять всю спицу целиком. На заднем колесе поменять спицу труднее, а из — за такого ключа ещё и обиднее. Подсмотрел в интернете как выполнен качественный профессиональный спицевый ключ и задумался, а нельзя ли самому его изготовить и еще с запасом несколько.

  • тиски слесарные среднего размера
  • ножовка по металлу, а лучше средних размеров болгарка с кругами по металлу
  • крупная гайка от автомобиля или от сгона сантехники на 1 дюйм.
  • штангенциркуль

Получилось вот такое чудо.

Спицевый магазинный ключ для велосипеда имеет зазор чаще ровный, хотя сами ниппеля спиц изготавливаются с некоторым уклоном. Универсальный спицевый ключ, который я увидел в магазине и который может быть использован для спиц мотоцикла в том числе тоже почему то имеет ровные пропилы.

Если пропилы сделать с некоторым уклоном, то во первых их всего понадобится два, а не восемь и ключ становится таким же универсальным.

ВАЖНО! Все пропилы делались с замером штангенциркуля! Чтобы облегчить спицевый ключ для велосипеда, у гайки заготовки можно снять ещё часть металла в виде ровных пропилов для гаек 6 — 8 — 10 мм. Тогда спицевый ключ заменит часть рожковых ключей для ремонта велосипеда. В некоторые местах им конечно не подлезешь, но внешние гайки и болты им вполне можно открутить и он даже в этом отношении более удобен, чем рожковый ключ.

Конечно убирать последствия удара колеса на дороге лучше в стационарных условиях — дома и на станке, если кто себе может это позволить.

Предварительную перетяжку спиц можно сделать прямо на дороге, и отстраивать натяжение спиц с помощью спицевого ключа по зазору между ободом колеса и тормозными колодками. У кого на велосипеде дисковые тормоза, — восьмёрка отстраивается относительно рамы велосипеда или передней вилки. Регулировать натяжение спиц и устранять восьмерку спицевым ключом нужно на велосипеде в перевёрнутом состоянии велосипеда.

Это всего лишь одна из хитростей, которая вам сэкономит время, нервы и деньги, подписывайтесь на рассылку статей, чтобы получать их прямо на вашу электронную почту.

/ Ключ для спиц велосипеда своими руками.md

Ключ для спиц велосипеда своими руками — Спицевый ключ: как выбрать или сделать самостоятельно

Спицевый ключ: как выбрать или сделать самостоятельно
Спицевый ключ: как выбрать или сделать самостоятельно
Спицевый ключ: как выбрать или сделать самостоятельно

Иногда правлю колеса, столкнулся с тем, что гайки на спицах скругляются. Думаю, во многом это происходит из-за того, что протираются прорези на самом ключе. Нужно ли, если ориентироваться на регулярную правку колеса, покупать какие-то специальные спицы или гайки из более твердого сплава? Ты что с ними делаешь? Я тут по гамаям сигаю, и то более-менее. За много лет эксплуатации только один раз понадобилось биение устранить так как ощутимо било, когда тормоз жмешь. У меня такой ключ: Кому-то нравится колеса переспицовывать, разные характеристики получать. Честно говоря, это либо колеса некачественные либо стиль вождения. Либо требования запредельные Надобилось править колёса только после серьездных инцидентов. Смена тормозов не в счет. Я много лет в молодости гонял на шоссейном велике. Если раз в год подкручивал спицы, то всего штуки на пол крутки Как можно уходить нипели так чтоб они круглыми стали. Новые спицы купи и не пудри людям мозг. Основная работа со спицами происходит при переспицовке колеса. Ключ от таких дел быстро изнашивается, гайки от этого износа тоже страдают. Купить набор инструментов не за рублей, а за ? У меня и советский спицовочный ключ жил нормально, сколько раз переспицовывал. Вот я в эту сторону и смотрю. При натяжении не будет спица вокруг оси прокручиваться и меньшие усилия для натяжения спиц. Что приведет к меньшему износу ключа. Предполагаю, что помогает предотвратить прикипание или скорее его ослабить. Но не с чем сравнить. Нет, не в эту, купи именно специальный спицевой ключ за хорошие деньги. Это ЗИП для чрезвычайных ситуаций. Тут просто понравилось то, что кромка почти полностью охватывает гайку. Как накидные ключи лучше рожковых, так и тут, нет? Лучше поискать что-нибудь такое: Километров ЯХЗ, честно: Не знаю что у вас там за конструкция, но если я не могу ключом спицу натянуть, то снимаю покрышку и камеру, а так же прокладку между камерой и ободом и отверткой тяну. А если прикипело, то WD Ну я не вижу другой возможности их применять для чего-то же они там есть — первое, что приходит в голову — это отвертка. А на счет не всегда удобно, то это кому как. Я вот в дороге восьмёрки не правлю, я доеду до гаража и так, а там уже основательно всё сделаю. Нормальные спицевые ключи живут очень долго. В мастерской рядом с домом юзают такой ключ https: Плюс покупая ключ такой формы будет гораздо удобнее спицевать. По спицам, вроде как есть фирмочка dt, у неё неплохие. Они для предварительного накручивания, иногда спицы несколько длиннее и они начинают там вылазить, поэтому отвертка не панацея. Если ключ двухсторонний то нужен с несколькими размерами: Надевать снизу-вверх, от спицы к ободу, не сбоку пытаться вдавить. И всё равно есть шансы повредить: А вообще нечего погнутые обода спицами ровнять. Из какого-то говна были. Ну, про км я, наверное, загнул: За год, наверное, я таки под тысячу-другую откатывал. Просто я никогда и не вел статистику. Park Tool Spoke Wrench 3,23 mm SW для 2 мм ниппелей — идеал веломастера: О Сервере — Правила форума — Правила разметки https: RU Регистрация — Вход. Если купить ключ получше, более устойчивый к стиранию, станет лучше? Не посоветуете ли конкретные модели ключей и спиц или гаек для них? Скорее ключ не по размеру. Нет, не нужно, нужен правильный ключ и прямые руки. Ключ показал, дело не в спицах и нипелях, хотя хорошие не помешают. Основные перетяжки бывают именно при переспицовке, когда втулки меняю. Нет, а какой именно эффект это должно дать? Если беспокоит прикипание, нужны либо ниппеля из анодированного алюминия, либо латунные ниппеля. Да, в этом плане хорош, но он всего на два размера. Да, тоже квадратные дырки, да ещё и желобки длинные, а не просто прорези на краю. Надо будет такой купить. Вот были бы крестовые.. Ну, общая идея ясна. Хм, это ради прикола делается, или для убер натяжения спиц? Этак получается, что восьмерку тоже править не нужно, а надо колесо менять? Это трюк для подтяжки спицы сильнее разумных пределов голимым ключом. А стираются быстро, потому что на спусках тормоз постоянно зажат. Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив. Форум Апгрейд велосипеда vs новый велосипед Форум гибридный велосипед Форум Посоветуйте велосипед Форум Про велосипеды Форум Очередной велосипед Форум Велосипед, навигация, смартфон. Почему дебиан так быстро отбросил OpenRC?

Ключ для спиц велосипеда своими руками

При покупке велосипеда следует обращать внимание не только на качество самого устройства, но и на прилагаемый набор инструментов к нему. Для чего нужен ключ для спиц велосипеда, и можно ли его сделать своими руками? Любой велосипед содержит несчетное количество составляющих, которые требуют должного ухода и своевременного устранения в них неполадок. Особого внимания требуют спицевые конструкции, которые могут пострадать при любой агрессивной поездке или столкновении с чем-либо. Для ремонта такой составляющей части велосипеда потребуется спицевой ключ, выбрать который может быть затруднительным. Чтобы подобрать правильный инструмент, необходимо понять, что представляет собой спица. Данная деталь является одной из велосипедных конструкций, которая соединяет ступицу и обод. Именно за счет спиц происходит облегчение структуры самого колеса. Ключ для спиц необходим для устранения поломок системы колес. Вследствие этого происходит искривление колеса. Устранить такую поломку можно силовым методом, но технически верным будет применить такой ключ. Главная задача — подтянуть и ослабить спицы. Перед приобретением спицевого ключа следует обратить внимание на материал, из которого он выполнен, стоимость и фирму-производителя. При изготовлении используется прочный хромомолибденовый сплав , но самодельные ключи чаше всего стальные. Для того, чтобы различить инструмент по размеру, на него наносится специальное виниловое покрытие разных цветов. Минимальная стоимость составляет рублей , но в зависимости от требуемой модели цена увеличивается. Спицевые ключи можно купить в любом спортивном магазине или заказать на сайте у фирмы производителя. Часто приобретение некачественного приспособления приводит к повреждению ниппеля. Такая поломка гарантирует полную замену спицы, что особенно распространенно на заднем колесе. Чтобы избежать подобного, стоит задуматься об изготовлении ключа самостоятельно. Первоначально необходимо провести замеры ниппеля спицы. Выполняется это при помощи штангенциркуля. Не меняя положения инструмента, нанести отметки в местах будущих спицевых пропилов. Далее следует закрепить ключ в тисках, и сделать выборку на глубину 4 мм. Делается это с учетом ширины ниппеля. Для изготовления пропилов всегда нужно учитывать ширину ножовки по металлу или болгарки. Все действия производятся с внутренней стороны рисков штангенциркуля. Перед проведением процедуры необходимо завернуть ниппели на одинаковую глубину. Если спицы короткие, нужно затягивать так, чтобы в поле зрения было одинаковое число витков. При наличии длинных спиц их выходящие концы должны быть расположены вровень с ниппельными шлицами. Завернув ниппели, можно облегчить дальнейшее спицевое натяжение. Далее необходимо заворачивать ниппели от вентильного отверстия по одному обороту. Если в спицах осталась слабина, следует провести еще один оборот для каждого. Если после оборотов ниппели с трудом поддаются проворачиванию, необходимо ослабить на один оборот. Затем необходимо ввернуть каждый ниппель в отдельности на пол-оборота. Следующий шаг — установка колеса на устройство балансировки. Важно обратить внимание, какая неровность у обода ярко выражена. Если она горизонтального типа со смещением спиц к левому и правому фланцам, левые ниппели заворачиваются на четверть оборота. Правые следует отпустить, тогда участок обода сместится влево. При этом, уровень натяжения не изменится, так как степень ослабленных и натянутых спиц равна. Если для исправления неполадок недостаточно данных действий, нужно найти наихудшее отклонение влево и подтянуть его. Для исправления вертикальной неровности очень важно определить область обода, равноудаленную от втулки. При натяжении спиц в данной области обод приближается, благодаря чему повышается жесткость колеса. Все спицы должны подтягиваться сильно, не допуская их ослабления. Если визуально видно, что натяжение недостаточно, нужно одинаково подтянуть все ниппели. Заключительный этап — усадка. Для этого необходимо взять колесо и надавить на место пересечения спиц. Затем нужно усаживать спицы по всей окружности. Правильность процедуры покажут характерные звуки. Если во время процедуры вышло из строя колесо, усадка возможна только после проведения частичной балансировки. Техника повторяется, пока не исчезнут все трески и скрипы. По вопросам сотрудничества обращайтесь по e-mail: Выбор велосипеда Виды велосипедов Марки велосипедов. Снаряжение и комплектующие Устройство велосипеда. Сначала необходимо сделать ровный пропил, потом заваливаются входные фаски. При помощи наждачной бумаги и надфиля убираются все дефекты. Только после этого ключ считается готовым к применению. При проведении всех манипуляций следует реально оценивать свои возможности. Если уверенности нет, лучше всего обратиться к специалисту за квалифицированной помощью и дальнейшими рекомендациями. Марки велосипедов Выбор велосипеда Виды велосипедов Горные велосипеды BMX велосипеды Детские велосипеды Электровелосипед Обслуживание и ремонт Комплектующие Вело-аксессуары Устройство велосипеда Техника катания Здоровье велосипедиста Велоспорт Велотуризм Советы велосипедистам Видео Прокат велосипедов. Контакты О проекте На главную. Копирование материала возможно только с активной ссылкой на сайт.

Спицевый ключ: как выбрать или сделать самостоятельно

При покупке велосипеда следует обращать внимание не только на качество самого устройства, но и на прилагаемый набор инструментов к нему. Для чего нужен ключ для спиц велосипеда, и можно ли его сделать своими руками?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector