Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Классические велосипеды ретро

Ретро-велосипеды

6 минут Автор: Михаил Скворцов 677

Ретро-велосипеды – ушедшие в прошлое модели, давшие начало развитию современным байкам. Их зачастую нельзя встретить в свободной продаже, в основном можно увидеть только на картинках. Если сравнивать ретро и современную конструкцию, мы увидим много общего и, тем не менее, немало различий: конструкция рамы, форма руля, размеры колес и тип трансмиссии.

Ретро-модели ушли, но не потеряли своей привлекательности. А сейчас, в связи с бурным развитием велоиндустрии и активным внедрением сего транспорта во все области жизни, ретро-велосипед получил «вторую жизнь», вызывая горячий интерес среди поклонников двухколесного транспорта.

Что было вначале

Схематичная конструкция современного байка обозначилась уже в начале XIX столетия. Тогда появились первые вело-самокаты – рама с колесами, седлом и рулем, без педального привода. Для передвижения приходилось отталкиваться ногами – сейчас такие «беговелы» продаются для обучения маленьких детей.

К середине XIX века появились велосипеды с передним педальным приводом. Колеса сильно различались по размерам, а внешне модель напоминала паука, за что и получила такое название.

  • изогнутая несущая труба рамы с двумя вилками под колеса;
  • колеса (большое переднее и маленькое заднее);
  • седло располагалось у основания рамы;
  • низкий руль.

Педали располагались на оси переднего колеса, которое было ведущим. Высота от 1,5 до 2 м, управляемость низкая, а вот скорость развивалась приличная – 25-30 км/час. Тормоза – о них умалчивается… Опасный, в общем, вид транспорта.

Значительный прорыв в конструкции велосипедов – изобретение цепной передачи и сравнение размеров колес. Педали были встроены в раму, вращение передавалось на заднее колесо посредством звездочек и цепи.

Рама приобрела ромбовидную форму, какая характерна для современных моделей. В 1889 году появились первые резиновые камерные шины со спусковым клапаном, тогда же пришли и подшипниковые узлы. Позже, во второй половине ХХ века, для изготовления рам, кроме стали, начали использоваться титан и углеродное волокно.

Как выглядит советская классика

Традиционно велосипеды времен СССР в большинстве своем были представлены односкоростными моделями. Рама выполнялась в цельном и складном вариантах. К первым можно привести в пример марки Урал и Салют, ко вторым – известную Каму и Аист.

Классическим представителем советских велосипедов является «Урал». К отличительным чертам можно отнести:

  • трубы рамы тонкие и прочные;
  • 28-дюймовые колеса;
  • барабанный тормоз;
  • широкое прогулочное седло;
  • большой прямой руль;
  • крылья;
  • багажник.

Велосипед имеет внушительный вес, но это нисколько не мешает разгоняться до приличных скоростей. В советские времена это была полноценная машина для перевозки всего, что угодно – от мешков и дров до второго и даже третьего пассажира!

Современные синглспиды на 28-дюймовых колесах выполнены в советском стиле. Правда, трубы у них большего диаметра, а вес меньше.

«Кама» – бренд времен СССР. Это крутая универсальная машина, мужской и женский вариант. Колеса «Камы» 20 дюймов, рама низкая, седло и руль высокие, «зубастые» покрышки. Часто «Кама» обвешивалась передним ободным тормозом и дополнительными аксессуарами – зеркалом, сумочкой для инструментов, багажником, крыльями.

В числе советских велосипедов были популярны некоторые скоростные модели, например, велосипед «Турист».

Модель специально разработана для дорог и длительного путешествия. Об этом скажут два багажника, специальная сумочка и большой фонарь – в дальних путешествиях ехать придется и ночью. Внешне он очень похож на «Урал».

Советский раритет для самых маленьких – трехколесный велосипед. По конструкции эта детская радость похожа на первичные переднеприводные модели.

Выносливость этого велика зашкаливает, эта лошадка могла прокатить не одно поколение. На базе этого трехколесника были изобретены аналоги с цепным приводом, а позднее – и взрослые грузовые велосипеды на трех колесах.

Велосипеды-круизеры – ретро в наше время

Круизер – городской прогулочный байк с оригинальным дизайном рамы. Созданию этого велосипеда послужили три идеи: эстетика, комфорт, простота. Его по праву можно считать настоящим и доступным ретро-велосипедом.

Свою историю круизер берет в 1933 году: первая модель была выпущена велопроизводителем Schwinn. Пик популярности этих велосипедов пришелся на середину 20-го века, вторая волна моды началась в конце минувшего столетия.

  • изящная велосипедная рама;
  • большие колеса;
  • широкое прогулочное седло;
  • прямой высокий руль;
  • дополнительные навесы: крылья, багажник, брызговики, звонок, подножка.

Круизеры делятся на синглспидные и скоростные модели. Правда, у последних количество передач невелико – всего от 3 до 8. В принципе, для городского байка больше и не нужно.

Женский велосипед традиционно имеет заниженную раму по сравнению с мужским, также у него более короткая рама.

Круизер предназначен исключительно для ровного покрытия, там он показывает свои лучшие качества. Тяжелый и устойчивый, этот велосипед имеет неплохой вес не только на прогулках, но и в процессе езды по автодорогам. Современные легкие модели из алюминия заточены под ретро дизайн, но имеют большее количество передач.

Заключение

Новое – хорошо забытое старое. И хотя велосипеды уже давно разделились на добрый десяток классов, а модели постоянно совершенствуются, ретро-велосипеды по-прежнему живут своей вечной жизнью и занимают почетное место в велосипедной иерархии.

Классические велосипеды ретро

Среди велосипедов-круизеров знаменитой американской марки Schwinn наиболее практичны и надежны односкоростные, так называемые single speed. Главное их отличие — единственный тормоз ножного типа на заднем колесе, приводимый в действие вращением педалей назад. Простой, надежный и не требующий сервиса.

Где кататься на «сингл-спиде» Schwinn?

Прогулочные байки с единственной передачей идеальны там, где не нужна большая скорость, отсутствуют препятствия и важен обзор:

в городских парках;
на асфальтированных улицах;
на гладкой грунтовке за городом.
Бордюры, ямы и канавы на нем преодолевать сложно. Попрыгать также не удастся. Это всего лишь удобный классический велосипед для приятных и неспешных путешествий по городу. Он нужен тем, кто ищет комфорт и устал от массивных горных байков и универсальности. А также велосипедистам, не желающим тратить время на обслуживание байка.

Технические преимущества односкоростных моделей

Отсутствие передач сокращает вес, стоимость и расходы на сервис.
Цепь работает бесшумно, без перекосов, не требуя частой смазки.
Большие широкие колеса обеспечивают хороший накат и управляемость, гасят вибрацию от неровной дороги.
Звезда задней втулки зафиксирована. Поэтому заднее колесо вращается одновременно с вращением педалей. Крутите педали — круизер едет, перестаете — замедляет ход и останавливается. Ручки тормоза впереди нет. Сам механизм герметичен, а потому надежно защищен от дождя, пыли и дорожной грязи.

Попавшую в трансмиссию круизера траву или мелкую ветку просто разрежет. Тогда как скоростную систему в аналогичной ситуации придется очищать, а переключение скоростей, возможно, даже чинить.

Круизер Schwinn — арт-объект

Городской «сингл-спид» Schwinn отличается непревзойденным ретро-дизайном и высоким комфортом катания. Несет райдеру уверенность в себе и деталях. И создан он не только для катания, но и для привлечения внимания. С великолепным сочетанием хромированных, ярких деталей и стильных деталей дизайна с декоративными элементами:

хромированными металлическими (Heavy Duty, Alu 1) или в цвет рамы крыльями (S1 Woman и др.);
полноразмерной защитой цепи от попадания одежды в цепь и звезды;
удлиненной, плавно изогнутой рамой, особенно изящной в женских байках;
широким, изогнутым рулем с удобными ручками;
мягким широким подпружиненным седлом повышенного комфорта.
Крыло, в зависимости от модели, — укороченное или полноразмерное. Привлекательный акцент задают задний багажник или плетенная корзинка, как женских моделях Schwinn Talula, Baywood или Starlet. Комфорт в дороге создают регулируемые по высоте и углу наклона руль и седло.

Любителям исключительного комфорта пригодится встроенный подстаканник с открывалкой бутылок (модель Starlet). А поклонников мотоциклов впечатлит стильный Miscreant с яркой вставкой, напоминающей бензобак.

Виды односкоростных круизёров Schwinn

Со стальной рамой.
С алюминиевой рамой.
Круизёры со стальной рамой, такие как Heavy Duty, S1 и Baywood и др., проще ремонтировать. При поломке сталь легко сваривается обычным сварочным аппаратом в любом автосервисе. Кроме того, такая рама немного пружинит, а потому гасит неровности дорожного покрытия, толчки и вибрации в движении.

Круизёры с алюминиевой рамой, несмотря на намного большую толщину труб, на 2−3 кг легче стальных. Поэтому в данном модельном ряду Schwinn больше односкоростных женских байков с заниженной рамой — Slik Chik Coral, Starlet Blue и др. Тем не менее, вилка в них — из стали. Мужских моделей с алюминиевой рамой две — облегченный круизёр Alu 1 (в хромированном или черном цвете) и парковый байк Tornado.

Антикоррозийные свойства алюминия под действием соли и дорожных реагентов могут снижаться. Поэтому раму из этого металла в зимний период необходимо чаще мыть.

Выбираем размер рамы

Стальная 18″ или M (Meduim) — для людей ростом 165−178 см. Ретро-велосипед Heavy Duti, сдержанный в дизайне мужской круизер Swidler или Baywood Men, а также лидер продаж велосипед S1 и прогрессивный по дизайну круизер Gammon.
Алюминиевая 18″ (Meduim) — облегченный скоростной Alu 1 в черном и сером цветах.
Стальная 17″ или M (Meduim) — для райдеров ростом 156−170. Преимущественно женские модели — Schwinn S1 Woman, Baywood, Alu 1 Women и др.
Алюминиевая 17″ (Meduim) — женский скоростной Alu 1, модель с максимально удобной геометрией Alu 1 Women.
Любой из велосипедов односкоростной линейки отличается стильным дизайном и превосходной сборкой. Но самое удивительное — он постоянно меняет характер работы мышц, создавая во время катания эффект легкой и увлекательной фитнес-тренировки. Поэтому кататься после его покупки хочется каждый день!

Велосипеды в стиле ретро

М ода на ретро-стиль распространяется на только на одежду или интерьеры, но и на велосипеды. Вот четыре модели, каждая из которых по-своему апеллирует к прошлому.

1 Складной велосипед Balkan, поступивший в продажу в марте этого года, преставляет собой реплику модели, выпускавшуюся в Болагрии во времена советской власти. В 1970-1980-е годы по всей стране продали где-то полтора миллиона таких велосипедов. Но если в старые времена двигателем торговли было отсуствие выбора, характерное для стран соцлагеря, то теперь интерес к новинке подогревает мода на ретро-стиль. Обновленный Balkan выпускается в двух версиях: “классика” с одной скоростью и “комфорт” с задней подвеской и тремя скоростями. Интересно, что производит велосипеды то же самое предприятие, что и сорок лет назад.

2 Прототипом велосипеда Ruckus стали мини-байки, микроскопические мотоциклы, выпускавшиеся в Америке в 1970-е годы. Ruckus раза в два больше оригинала, но по желанию покупателя тоже может быть укомплетован электродвигателем, хотя для создателей велосипеда важнее все-таки не скорость, а ностальгия по тем временам, когда жизнь была проще, спокойней и радостней. В этом смысле ключевая деталь — это мягкое диванообразныое сидение, на которое можно без проблем поместить пассажира. Производители даже называют свой велосипед тандемом без излишеств. Комфорт также обеспечиват широкие шины — велосипед хоть и городской, но по грунту проедет без проблем.

3 Создатели трехколесного грузового велосипеда Boxer Rocket искали вдохновени не в архивах велосипедостроения, а в мире авиации— модель напоминает пассажирские самолеты 1930-х годов. Впрочем, по уровню технического оснащения велосипед с ардекошным кузовом местами их даже превосходит: на руле имеется жидкокристаллический монитор, на который выводятся маршрут, скорость и прочее. У велосипеда семь скоростей, откидывающиеся сидения и электромотор в помощь водителю, что явно не будет лишним, — в зависимости от размера кухова, на Boxer Rocket можно увезти до восьми человек. Модель проектировалась для транспортировки детей, но в принципе можно посадить туда и взрослого.

4 Еще один римейк — итальянский складной велосипед Graziella. Модель запустили в производство в 1964 году, но по-настоящему популярной она стала в 1970-е годы благодаря массированной рекламе, в которой снималась Бирджит Бардо. Успех этой кампании был таков, что многие производители велосипедов тоже решили включить в свой ассортимент аналогичные модели. Считается, что именно с Graziella пошла мода на складные велосипеды, что не спасло её от снятия с производства в 1980-ё. Выпуск был возобновлён лишь в 2012 году, а в 2014 году по случаю 50-летия была выпущена Graziella с покрытием из золотой. Есть, впрочем, и более скромные модели — синего, белого и черного цветов.

Винтажный Классический голландский Мужской Ретро велосипед голландский велосипед

Online Customization

Сталь, окрашенная, аргоновая дуговая сварка

Сталь, окрашенная, 1,0 мм, аргоновая дуговая сварка

F суппорт и R ленточный тормоз

Зубчатое колесо цепной передачи и Кривошип

Цельнокроеная крышка цепи и Кривошип

9-формовая крышка цепи

Воздушный tyer, 26*1,75/1,95/2,125

Пластик новый дизайн

Для езды на велосипеде

Пластик с отражателем, без шара

1. самые профессиональные сервисные соединения с фабриками.
Персональный и отличный сервис, слушайте и Учитесь у наших клиентов.
2. делаем бизнес на основе прибыли клиентов. Старайтесь изо всех сил, чтобы выиграть.
3. Быстрое реагирование в течение 24 часов.
4. команда контроля качества проверит товары от подготовки материалов до доставки товаров.
5. Наша гарантия: обеспечиваем высочайший уровень контроля качества. Товары каждого клиента будут доставлены безопасно.
6. образцы предоставляются при необходимости.
7. P & P скидка для нескольких покупок. Чем больше вы покупаете, тем больше вы экономите!

1. Вопрос: Является ли Kingbike торговой компанией или производителем?

О: Kingbike сотрудничает со многими фабриками в течение многих лет.

2. В: Могу ли я получить образцы?
О: Для нас большая честь предложить вам образцы для проверки качества.

3. В: есть ли у вас Товары в наличии?
О: Нет. Все велосипеды должны быть произведены в соответствии с заказ Ом, включая образцы.

4. В: какое время доставки?
О: обычно требуется около 7-35 рабочих дней, чтобы произвести заказ от минимальный объем заказа до 40HQ контейнера. Но точное время доставки может отличаться для разных заказов или в разное время.

5. В: Могу ли я смешивать различные модели в одном контейнере?
О: Да, различные модели могут быть смешаны в одном контейнере, но количество каждой модели должно быть не менее минимальный объем заказа.

6. Вопрос: как ваша фабрика относится к контролю качества?
О: качество на первом месте. Kingbike придаст большое значение контролю качества с самого начала до конца производства. Каждый продукт будет полностью собран и тщательно протестирован перед отправкой.

7. В: Каковы Ваши условия гарантии?
О: мы предлагаем различные гарантийные сроки для различных товары. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной гарантии.

8. В: Вы доставите правильный товар по заказу? Как я могу вам доверять?
О: Да, мы будем. Мы являемся центром торговой гарантии.

Все ваши вопросы будут отвечены в течение 24 часов. и вы будете наслаждаться хорошим послепродажным обслуживанием

Мы надеемся быть вашим долгим деловым партнером

Пожалуйста, отправьте нам ваш запрос

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector